№261765Добавлено: Сб 07 Ноя 15, 10:07 (9 лет тому назад)
В позе лотос, спросите у Киры, он вам объяснит, что вечность и мгновение - это просто либерские манипуляции, выдуманные для затемнения,сокрытия ясного срединного пути буддийского пролетариата к его коммунизму.)
Возникает вопрос. Если за целую вечность, не произошло того что все существа стали просветлёнными, этого не произошло, то, с какой же стати через, отрезок времени который можно считать очень маленьким по сравнению с вечностью, все не просветлённые существа станут просветлёнными? Ну с какой стати? Что, что-то сильно изменилось уже?
Вот ответ:
Завтра в Мухосранске родится Вася Пупкин.
Его не было целую вечность.
Разрешите ему родиться?
Ну хотя бы не Васе - пусть Люсьен Помидорова
Никто и спрашивать не будет, родятся и непонятно чего это они целую вечность ждали...
Каждая секунда уникальна.
Ты вот целую вечность молчал, только ща пукать начал, пришелец
каждую секунду происходит то, чего не было целую вечность
Не аргумент _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№261923Добавлено: Пн 09 Ноя 15, 16:47 (9 лет тому назад)
Си-ва-кон
Да ведь будда сказал что все существа существуют без начала. Значит ваш Вася, был целую вечность. А вы сказали что его не было целую вечность. Это у вас в буддизме все такие, как из канатчеговой дачи?
Да ведь будда сказал что все существа существуют без начала. Значит ваш Вася, был целую вечность. А вы сказали что его не было целую вечность. Это у вас в буддизме все такие, как из канатчеговой дачи?
Нет, это на вашей [трипп] даче недопетривают сказанного Буддой. Или доверяют СПИДИНФО.
То, что мир невечен, Буддой тоже сказано. Созидания не было, но разрушение будет.
Главное - не терять ориентацию - с какой стороны нет конца, а с какой - есть
Или ты, Вася, лучше Будды всё знаешь
Смекнул смотри-ка _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№261925Добавлено: Пн 09 Ноя 15, 17:47 (9 лет тому назад)
Си-ва-кон
Про иччхантиков сказано, буддой, в буддизме, что они уничтожили семена в себе, без которых не возможно чтобы человека проглотило просветление. Пожрало, сожрало, просветление. Впрочем, призна`ю что в буддизме об этом сказано другими словами. Но смысл такой. Так вот, я думаю что даже если не иметь в виду иччхантиков, всё равно можно сказать что если, за целую вечность из состояния которое вне просветления, не исчезли все обычные живые существа, то, можно предположить что не исчезнут они, из этого состояния, и через любой, самый огромный отрезок времени.
Почему можно такое предположить? Да потому что любой, самый огромный отрезок времени, в бесконечное количество раз и бесконечно меньше чем вечность. А она уже прошла, и до сих пор из мира который вне просветления не исчезли обычные живые существа, не просветлённые.
А вы говорите что мир конечен, не вечен. Это для кого как. Кто в тюрьме а кто на воле.
№261939Добавлено: Пн 09 Ноя 15, 19:54 (9 лет тому назад)
Иччхантик - понятие только для "текущей" жизни.
В "Абхидхармакоше" ясно сказано, что последнее разрушение мира произойдет, когда он опустеет - все живые существа [к тому времени] "переселятся" в нирвану.
Что сказано у тебя - неважно
Мы не обладаем инфой в полном объеме (число живых существ - уже спасенных и еще парящихся), чтобы делать однозначные выводы. Верить я буду не тебе, а сонму Учителей, сохранявшим Учение сотни (уже тысячи) лет _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Иччхантик - понятие только для "текущей" жизни.
В "Абхидхармакоше" ясно сказано, что последнее разрушение мира произойдет, когда он опустеет - все живые существа [к тому времени] "переселятся" в нирвану.
Что сказано у тебя - неважно
Мы не обладаем инфой в полном объеме (число живых существ - уже спасенных и еще парящихся), чтобы делать однозначные выводы. Верить я буду не тебе, а сонму Учителей, сохранявшим Учение сотни (уже тысячи) лет
Не знал я, что выражение "уничтожить семена", в буддизме означает что-то, что только на одну жизнь а не навсегда. Читайте об иччхантиках сутру Лотоса и махапаринирвана сутру.
№261950Добавлено: Пн 09 Ноя 15, 22:07 (9 лет тому назад)
Ты сам читал? Это три тома на английском.
Вот тебе одна фраза:
"Нет ничего вечного в сансаре"
Где-то мозгами шуршишь, а тут прямо в ступоре - никак тебя не подвинуть.
Мир будет уничтожен.
К тому моменту опустеют ады, наша земля и даже "небеса богов".
Ты сам прекрасно знаешь что так учит буддизм
Но нет, иччхантики твои - вечные.
Где? В несуществующем мире?
В текущей жизни. Особо твердолобые - еще в последующих.
Идеологи школы Тяньтай и ее преемниц в Японии называли эту проповедь Шакьямуни «подтверждающей», поскольку Будда подтвердил в ней сокровенные истины, открытые в «Лотосовой сутре»
Сутра эта, как и «Аватамсака-сутра», пришла в Китай не напрямую из Индии, а из Центральной Азии. Само по себе это утверждение не является открытием: об этом упоминают сами китайские переводчики. Однако центрально-азиатская версия Сутры оказала влияние не только на появившуюся позднее китайскую, но и на более поздние санскритские версии. Именно это стало причиной различных по существу переводов Сутры на китайский, породивших споры об иччхантиках.
Хм, несмотря на то, что в сутре запечатлена последняя проповедь Будды Шакьямуни в этой земной жизни, в которой утверждается, что Будда в Теле Дхармы вечен и что каждое живое существо, даже самое греховное, изначально обладает «природой» будды
Это лишь вычурные фантазии какой-то дальневосточной школы, противоречащие взглядам остального буддийского мира _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
А что если словом сансара, будда ради упаи назвал не тот мир который вне просветления а тот мир в котором пребывает существо после того, как по нему, по существу, ударило, долбануло, просветление? Не забывайте о том, что буддизм это религия упай.
№261955Добавлено: Пн 09 Ноя 15, 22:38 (9 лет тому назад)
ШВЕДОВСКИЙ Феликс Вячеславович
Диссертация выполнена в Отделе сравнительного культуроведения Института востоковедения РАН.
Научный руководитель:
Официальный оппоненты:
доктор филологических наук, профессор Григорьева Т. П.
доктор исторических наук, профессор Андросов В.П.
доктор исторических наук, профессор Мещеряков А.Н.,
Российский Государственный Гуманитарный Университет
Ведущая организация: Институт Дальнего Востока РАН
Диссертации по гуманитарным наукам - http://cheloveknauka.com/sutra-o-nirvane-tolkovanie-yaponskogo-buddiyskogo-mastera-nitirena-1#ixzz3r1KpOaAq
----------------------------------------------------------------
отрывок:
"Далее речь идет о спорах, разгоревшихся тогда, когда последователи Будды в Китае стали читать переведенную Дхармаракшей первую часть «Махапаринирвана-сутры». Много дискутировали о том, могут ли стать буддами иччхантики, воспроизводя дискуссии, составляющие добрую половину самой этой сутры. Споры между китайскими монахами начались тогда, когда острый глаз достопочтенного Даошеня высмотрел между строк «Махапаринирвана-сутры», что иччхантики становятся буддами. Но еще не была переведена вторая половина сутры, где это заявлено открытым текстом, и потому Даошень подвергся яростным нападкам. И хотя после перевода второй половины споры затихли, читателю нужно немало потрудиться и умом, и сердцем, чтобы понять, каким именно образом «иччхантик» обретает Путь."
В буддизме может и упайи, у тебя же пока лишь "тупайи" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Иччхантик - понятие только для "текущей" жизни.
В "Абхидхармакоше" ясно сказано, что последнее разрушение мира произойдет, когда он опустеет - все живые существа [к тому времени] "переселятся" в нирвану.
Что сказано у тебя - неважно
Мы не обладаем инфой в полном объеме (число живых существ - уже спасенных и еще парящихся), чтобы делать однозначные выводы. Верить я буду не тебе, а сонму Учителей, сохранявшим Учение сотни (уже тысячи) лет
Не знал я, что выражение "уничтожить семена", в буддизме означает что-то, что только на одну жизнь а не навсегда. Читайте об иччхантиках сутру Лотоса и махапаринирвана сутру.
В «Лотосовой сутре» говорится о том, что в конечном итоге буддами станут все, даже самые злые существа — иччхантики, чему посвящена отдельная глава 12 «Девадатта».
Как они станут буддами? Вот для них-то и предназначена «Сутра о Нирване». Почему? Процитирую «Махапаринирвана-сутру», главу 24с «Бодхисаттва Кашьяпа»: «Эта сутра воистину служит опорой для иччхантиков, она как посох, на который может опереться слабый человек, чтобы встать» _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№261975Добавлено: Вт 10 Ноя 15, 10:00 (9 лет тому назад)
Фикус Сингон - наиболее "тантричная" японская секта
А насчет "вечности иччхантиков" - это противобуддийские в общем-то происки Нитирена.
Чего только стоит его ввод в буддизм "бодхисаттв, выпрыгнувших из под земли" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№261976Добавлено: Вт 10 Ноя 15, 11:23 (9 лет тому назад)
Полагаю, "Выпрыгнувшие из-под земли" появились в результате неумелого перевода индийской идиомы, которая соответствует нашему "как из-под земли вырос", т.е. внезапно. Или ты что-то другое имеешь в виду? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№261995Добавлено: Вт 10 Ноя 15, 15:41 (9 лет тому назад)
Саддхарма-пундарика сутра
Глава XV
Выпрыгнувшие из-под земли
В это время пришедшие из других земель бодхисаттвы-махасат-
твы, [количество] которых превосходило число песчинок в восьми
реках Ганг, встали [со своих мест] на великом собрании, соедини-
ли ладони, приветствовали Будду и сказали: "Почитаемый В Мирах!
Если Будда разрешит нам, пребывая в этом мире саха после [своего]
ухода, усердно продвигаясь в совершенствовании, защищать и хра-
нить эту Сутру, читать, декламировать, переписывать [ee] и де-
лать [ей] подношения, то [мы] будем воистину широко проповедо-
вать [ee] в этой земле".
В это время Будда сказал бодхисаттвам-махасаттвам: "Прекрати-
те, добрые сыны! Вам нет необходимости защищать и хранить эту
Сутру. Почему? У меня есть в мире саха бодхисаттвы-махасаттвы,
[количество] которых [равно числу] песчинок в шестидесяти тыся-
чах рек Ганг, каждый бодхисаттва имеет свиту, [равную числу] пес-
чинок в шестидесяти тысячах рек Ганг, которые после моего ухода
будут защищать, хранить, читать, декламировать и широко пропове-
довать эту Сутру".
Когда Будда говорил это, земля в трех тысячах великих тысяч-
ных миров мира саха сотряслась, и из-под нее одновременно выпрыг-
нули неисчислимые тысячи, десятки тысяч, коти бодхисаттв-маха-
саттв. [У всех] этих бодхисаттв тела были золотого цвета, имели
тридцать два знака и излучали беспредельный свет. До этого, пре-
бывая в пространстве под миром саха, эти бодхисаттвы-махасаттвы
услышали голос проповедующего Будды Шакьямуни и пришли из-под ни-
зу.
........ _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы