Благодарю за такой дар конечно ,но лучшеб поделились яблоком ))
таки, чтоб поделиться надо съездить к облададелю яблок.
а если у него их нет?
то яблоки могут оказаться только на словах. и делитсо будет нечем.
но тут вопрос, - насколько сильно нужно яблоко, тому кто ищет его?
а если он не ищет яблока, а так, любопытства ради?
Цитата:
А просветленный человек вообще бы мне сказал : Кирилл не Нада свою мозговую отрыжку на меня выливать .
просветленный показал бы и научил, как избавиться от отрыжки и вырастить свой яблоневый сад.
Насчёт яблок, это была просто не очень смешная шутка . цель была чтоб немного сбалансировать ситуацию.
Так как дальше я писал не совсем приятные веши .
Насчёт яблок, это была просто не очень смешная шутка .
цель была чтоб немного сбалансировать ситуацию.
Так как дальше я писал не совсем приятные веши .
с какой целью тут делается то что делается? - показаться праведным, посверкать умом своим, значимостью, знаемостью? - чего ради?
Насчёт яблок, это была просто не очень смешная шутка .
цель была чтоб немного сбалансировать ситуацию.
Так как дальше я писал не совсем приятные веши .
с какой целью тут делается то что делается? - показаться праведным, посверкать умом своим, значимостью, знаемостью? - чего ради?
№259770Добавлено: Сб 24 Окт 15, 17:54 (9 лет тому назад)
Заключительный вопрос по теме.
По Сутре Помоста "...тот, чья внутренняя природа полна заблуждений, — тот обычное живое существо, тот же, кто достиг чувствования внутренней природы, — тот и Будда. Тот, кто преисполнен милосердия, — тот и бодисаттва Гуанинь. Тот, кто любит подавать милостыню, — тот и бодисаттва Махастхама. Тот, кто способен очиститься, — тот и Шакьямуни. Тот, кто пребывает в равновесии и прямоте, — тот и Амитабха".
Допустим, есть человек, "преисполненный милосердия". У него натура бодхисаттвы Гуанинь, а по-простому его можно назвать добросердечным малым. Этот добросердечный малый доброжелательно настроен к людям вообще, спокоен и миролюбив, не инициирует скандалов и ссор и т.д. Словом, склонен отсекать от себя все, что мешает ему сохранять своё естественное состояние (описываемое как состояние бодхисаттвы Гуанинь). В обыденной жизни это называется "пропускать мимо ушей", "игнорировать", "не принимать близко к сердцу" и тд. Есть ли в буддийской практике какие-то особые методы для сохранения своего естественного состояния? Другими словами: какими способами человек с натурой бодхисаттвы Гуанинь может поддерживать бодхичитту в непрерывности?
№259790Добавлено: Сб 24 Окт 15, 19:40 (9 лет тому назад)
darial
Если считать бодхичитту здравомыслием, то никой разницы и не должно быть.
Если вообще дать всем санскритским терминам свои, русские обозначения, то можно вообще обходиться без упоминания буддизма. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Насчёт яблок, это была просто не очень смешная шутка .
цель была чтоб немного сбалансировать ситуацию.
Так как дальше я писал не совсем приятные веши .
с какой целью тут делается то что делается? - показаться праведным, посверкать умом своим, значимостью, знаемостью? - чего ради?
Вы можете спросить об этом себя .
да у меня нет с этим проблем. мне известно - зачем я, куда я, откуда я, почему я. с какими целями, последствиями для себя и читающих. мне все это известно.
....... а вот вам, в отношении самих себя? - ЧЕМ всё закончится для ВАС самих?
Насчёт яблок, это была просто не очень смешная шутка .
цель была чтоб немного сбалансировать ситуацию.
Так как дальше я писал не совсем приятные веши .
с какой целью тут делается то что делается? - показаться праведным, посверкать умом своим, значимостью, знаемостью? - чего ради?
Вы можете спросить об этом себя .
да у меня нет с этим проблем. мне известно - зачем я, куда я, откуда я, почему я. с какими целями, последствиями для себя и читающих. мне все это известно.
....... а вот вам, в отношении самих себя? - ЧЕМ всё закончится для ВАС самих?
№259804Добавлено: Сб 24 Окт 15, 20:10 (9 лет тому назад)
[quote=Фикус#259790][b]darial[/b]
Если считать бодхичитту здравомыслием, то никой разницы и не должно быть.
Если вообще дать всем санскритским терминам свои, русские обозначения, то можно вообще обходиться без упоминания буддизма.[/quote]
"Когда мы развили чувство сострадания до такого уровня, что уже чувствуем ответственность за всех живых существ, у нас возникает побуждение совершенствовать свою способность служить им. Буддисты называют стремление к достижению такого состояния бодхичиттой, а того, кто достиг ее — бодхисаттвой". Далай-лама XIV.
Может здравомыслящий человек, не знакомый с философией буддизма, совершенствовать свою способность "служить живым существам"?
Последний раз редактировалось: darial (Сб 24 Окт 15, 20:50), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Горсть листьев
Насчёт яблок, это была просто не очень смешная шутка .
цель была чтоб немного сбалансировать ситуацию.
Так как дальше я писал не совсем приятные веши .
с какой целью тут делается то что делается? - показаться праведным, посверкать умом своим, значимостью, знаемостью? - чего ради?
Вы можете спросить об этом себя .
да у меня нет с этим проблем. мне известно - зачем я, куда я, откуда я, почему я. с какими целями, последствиями для себя и читающих. мне все это известно.
....... а вот вам, в отношении самих себя? - ЧЕМ всё закончится для ВАС самих?
Для меня все закончится смертью .
ага. вот оно самое великое заблуждение. потому что смерти то нетути. Будда то нашел врата к бессмертию.
только вот он нашел Путь как выйти из того дедьма в котором пребывает сущьность порабощенная самсарой.
так что смерти нет и не предвидитсо.
Насчёт яблок, это была просто не очень смешная шутка .
цель была чтоб немного сбалансировать ситуацию.
Так как дальше я писал не совсем приятные веши .
с какой целью тут делается то что делается? - показаться праведным, посверкать умом своим, значимостью, знаемостью? - чего ради?
Вы можете спросить об этом себя .
да у меня нет с этим проблем. мне известно - зачем я, куда я, откуда я, почему я. с какими целями, последствиями для себя и читающих. мне все это известно.
....... а вот вам, в отношении самих себя? - ЧЕМ всё закончится для ВАС самих?
Для меня все закончится смертью .
ага. вот оно самое великое заблуждение. потому что смерти то нетути. Будда то нашел врата к бессмертию.
только вот он нашел Путь как выйти из того дедьма в котором пребывает сущьность порабощенная самсарой.
так что смерти нет и не предвидитсо.
№259813Добавлено: Сб 24 Окт 15, 20:56 (9 лет тому назад)
Добавлю.
Его Святейшество Далай-лама говорит, что настоящее сострадание возникает, когда мы видим страдание живых существ, в нас рождается чувство ответственности и мы хотим сделать что-то для них. Чем больше мы заботимся о счастье других, тем сильнее в нас ощущение собственного благополучия. В буддизме это желание принести как можно больше пользы другим называется «бодхичиттой». Это сердце буддийской практики.
"Рождается чувство", "хотим сделать", "ощущение". Разве суть не может иметь разные (в т.ч. небуддийские) формы?
№259818Добавлено: Сб 24 Окт 15, 21:08 (9 лет тому назад)
Психологически проще считать страсть спасти все живые существа, вплетённую в медитацию- как гарантию от эгостического устремления. А ведь эгоизм, атмановость - основная помеха в практике.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы