Си-ва-кон
или наоборот - только символы и знаки, и ничего кроме. Впрочем, как отличить символ от не символа?
Имел ввиду "не знаково-понятийное" знание, только им ведь достигается предмет, который вы тут пытаетесь описать [знаково-понятийно]
)
Но вопрос "как отличить" поставил в тупик. Без комментариев не разобраться (все таки действительно русский - почти санскрит) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Я не нашол в мире то чему можно быть верным , тебя все предаст как не крути .
Быть верным это значит цепляться за жизнь , а она не стоит на месте , так что это лучше не делать иначе она отарвет вам руки
Все в мире, даже в мирах - разные степени дукхи.
"Все течет, все меняется в этом мире и не за что здесь ухватиться".
Не изменится Абсолют/Шуньята. И Дхарма Будды.
Я ждал этого )
Да Дхарма Будды неизмена но за неё не уцепиться .в ней нет места для тебя .
Я не нашол в мире то чему можно быть верным , тебя все предаст как не крути .
Быть верным это значит цепляться за жизнь , а она не стоит на месте , так что это лучше не делать иначе она отарвет вам руки
Все в мире, даже в мирах - разные степени дукхи.
"Все течет, все меняется в этом мире и не за что здесь ухватиться".
Не изменится Абсолют/Шуньята. И Дхарма Будды.
Я ждал этого )
Да Дхарма Будды неизмена но за неё не уцепиться .в ней нет места для тебя .
Сменяются кальпы, приходят и уходят будды. И все они проповедуют один и тот же Закон. (Ну а как он может стать другим, не-Дхармой?)
Как раз за нее и стоит хвататься в этом мире
Это дальше уже "выясняется" что не привязываться
И вообще отбрасывать
Ибо с ней в нирвану не пустят
Но первые шаги...
Хотя бы к ним меня пустят? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Я не нашол в мире то чему можно быть верным , тебя все предаст как не крути .
Быть верным это значит цепляться за жизнь , а она не стоит на месте , так что это лучше не делать иначе она отарвет вам руки
Все в мире, даже в мирах - разные степени дукхи.
"Все течет, все меняется в этом мире и не за что здесь ухватиться".
Не изменится Абсолют/Шуньята. И Дхарма Будды.
Я ждал этого )
Да Дхарма Будды неизмена но за неё не уцепиться .в ней нет места для тебя .
Сменяются кальпы, приходят и уходят будды. И все они проповедуют один и тот же Закон. (Ну а как он может стать другим, не-Дхармой?)
Как раз за нее и стоит хвататься в этом мире
Это дальше уже "выясняется" что не привязываться
И вообще отбрасывать
Ибо с ней в нирвану не пустят
Но первые шаги...
Хотя бы к ним меня пустят?
" Буддисты " вы , уйду я от вас ))
Какие шаги ? Вы либо есть ли бо вы Будда .
Хотя можно выдумать длинную лестницу , на неё вас пустят )
Я не нашол в мире то чему можно быть верным , тебя все предаст как не крути .
Быть верным это значит цепляться за жизнь , а она не стоит на месте , так что это лучше не делать иначе она отарвет вам руки
Все в мире, даже в мирах - разные степени дукхи.
"Все течет, все меняется в этом мире и не за что здесь ухватиться".
Не изменится Абсолют/Шуньята. И Дхарма Будды.
Я ждал этого )
Да Дхарма Будды неизмена но за неё не уцепиться .в ней нет места для тебя .
Сменяются кальпы, приходят и уходят будды. И все они проповедуют один и тот же Закон. (Ну а как он может стать другим, не-Дхармой?)
Как раз за нее и стоит хвататься в этом мире
Это дальше уже "выясняется" что не привязываться
И вообще отбрасывать
Ибо с ней в нирвану не пустят
Но первые шаги...
Хотя бы к ним меня пустят?
" Буддисты " вы , уйду я от вас ))
Какие шаги ? Вы либо есть ли бо вы Будда .
Хотя можно выдумать длинную лестницу , на неё вас пустят )
Ну вот вроде и выяснили. Если я не родился буддой, меня пустят на выдуманную мной лестницу.
Или лучше не тянуть - попробовать родиться еще раз?
Вдруг получиццо
буддой _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Я не нашол в мире то чему можно быть верным , тебя все предаст как не крути .
Быть верным это значит цепляться за жизнь , а она не стоит на месте , так что это лучше не делать иначе она отарвет вам руки
Все в мире, даже в мирах - разные степени дукхи.
"Все течет, все меняется в этом мире и не за что здесь ухватиться".
Не изменится Абсолют/Шуньята. И Дхарма Будды.
Я ждал этого )
Да Дхарма Будды неизмена но за неё не уцепиться .в ней нет места для тебя .
Сменяются кальпы, приходят и уходят будды. И все они проповедуют один и тот же Закон. (Ну а как он может стать другим, не-Дхармой?)
Как раз за нее и стоит хвататься в этом мире
Это дальше уже "выясняется" что не привязываться
И вообще отбрасывать
Ибо с ней в нирвану не пустят
Но первые шаги...
Хотя бы к ним меня пустят?
" Буддисты " вы , уйду я от вас ))
Какие шаги ? Вы либо есть ли бо вы Будда .
Хотя можно выдумать длинную лестницу , на неё вас пустят )
Ну вот вроде и выяснили. Если я не родился буддой, меня пустят на выдуманную мной лестницу.
Или лучше не тянуть - попробовать родиться еще раз?
Вдруг получиццо
буддой
Ууу вот оно что .
Попробуйте , если получится отпишитесь
Ууу вот оно что .
Попробуйте , если получится отпишитесь
А вы разошлите мое сообщение пицот раз и вам будет щастя.
много-много
щастя _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы