вы прежде, чем носится как патриот с георгиевской лентой, с вашими двумя притопами и тремя прихлопами, попытайтесь вникнуть в используемую тут терминологию. глядишь, и дебильные вопросы подсохнут и отпадут сами собой
Вы удивляете своей девственностью и непорочностью. Но увы не все таковы как вы. Разумеется, что я имел сексуальные контакты, это нормально для взрослого человека.
вы прежде, чем носится как патриот с георгиевской лентой, с вашими двумя притопами и тремя прихлопами, попытайтесь вникнуть в используемую тут терминологию. глядишь, и дебильные вопросы подсохнут и отпадут сами собой
Вы удивляете своей девственностью и непорочностью. Но увы не все таковы как вы. Разумеется, что я имел сексуальные контакты, это нормально для взрослого человека.
ахахахаха! жжоте
а аттестат половой зрелости у вас есть?
зы
я начинаю серьезно переживать за ваше психическое здоровье. где, простите за любопытство, в сообщении 242902 вы увидели вопрос про ваши сексуальные контакты?
Последний раз редактировалось: Рината (Вт 19 Май 15, 20:40), всего редактировалось 1 раз
Если нет "Я", то нет и никокой воли и никакого разума этого "Я".
И это правильно и современно.
Есть только отдельные психические акты сознания имеющие начало, длительность и конец. И они могут сочетаться и последовательно, и параллельно. Со стороны наблюдателя это выглядит как условное наличие "разума" - адекватность ситуации этих актов, и "воля" - определенная тенденциозность этих актов.
"человеку не нужно трех сосен, чтобы заблудиться - ему достаточно двух существительных." (с)
этот ваш сторонний наблюдатель, он чем оценивает наличие разума и воли?
Frithegar
Есть радость, есть страдание, и есть желание, результатом которого становятся радости и страдания. Так что, я вполне умещаюсь в одном лишь желании. Хотя и желание - лишь реакция на дефицит чего-либо, так что это тоже не-я.
Осьаётся воля, и Шопенгауэр.
и в чем тогда по вашему качественная разница между желанием и волей? вот вы взялись нажимать на кнопки на компьютере чтобы мне ответить, это действие было вызывано вашим желанием или вашей волей?
Если нет "Я", то нет и никокой воли и никакого разума этого "Я".
И это правильно и современно.
Есть только отдельные психические акты сознания имеющие начало, длительность и конец. И они могут сочетаться и последовательно, и параллельно. Со стороны наблюдателя это выглядит как условное наличие "разума" - адекватность ситуации этих актов, и "воля" - определенная тенденциозность этих актов.
"человеку не нужно трех сосен, чтобы заблудиться - ему достаточно двух существительных." (с)
этот ваш сторонний наблюдатель, он чем оценивает наличие разума и воли?
"Сторонний наблюдатель" сделан из того же теста, что и наблюдаемый. Они могут поменяться местами, и меняются непрерывно, подражая друг другу и копируя в якобы оригинальных проявлениях "разума" и "воли". Но все они - и наблюдатель и наблюдаемый - суть совокупность психических актов, связанных и разрозненных, адекватных ситуации, и неадекватных. Вернее адекватных всегда, но на другом уровне адекватности, типа того что пьяница и проститутка, а также городской сумасшедший, и сельский дурачок - все они двигатели и участники эволюции.
И вы Рината тоже, извините.
№242911Добавлено: Вт 19 Май 15, 20:50 (9 лет тому назад)
ну вы же, йежык, имеете идею относительно вашего "я", ваших "разума" и "воли", не так ли?
значит, следуя вашей логике, вы сами для себя являетесь сторонним наблюдателем, ведь кто то ведь фиксирует эти ваши "разум" и "волю".
расскажите, как вы сами с собой меняетесь местами плс
ну вы же, йежык, имеете идею относительно вашего "я", ваших "разума" и "воли", не так ли?
значит, следуя вашей логике, вы сами для себя являетесь сторонним наблюдателем, ведь кто то ведь фиксирует эти ваши "разум" и "волю".
расскажите, как вы сами с собой меняетесь местами плс
Это не трудно - наблюдать. Если знаешь сам принцип, о котором я написал выше. Конечно часто забываешь, увлекаешься и входишь в роль.
Но при желании дистанцироваться не трудно. Если спросите что именно дистанцируется - ответ такой - субличности. Одна ветвь психических актов наблюдает за другой. Если спросите можно ли наблюдать за наблюдающей - можно, но это бессмысленно, достаточно одного уровня, потомучто эти ветви и субличности нестабильны и временны в пределах даже процесса наблюдения одной ветви актов (субличности) за другой.
№242915Добавлено: Вт 19 Май 15, 21:37 (9 лет тому назад)
Frithegar
Цитата:
В конечном итоге - нет. "Я", в конечном итоге - то, что радуется или страдает.
Воля - прежде всего то, что хочет. То, что хочет радости и то, что хочет избавления от страдания.
""Я", в конечном итоге - то, что радуется или страдает" - это плохая идея "Я". Страдание есть, удовольствие есть. Страдающее "Я" - нет
"Воля - прежде всего то, что хочет. То, что хочет радости и то, что хочет избавления от страдания" - в общем и целом так.
В конечном итоге - нет. "Я", в конечном итоге - то, что радуется или страдает.
Воля - прежде всего то, что хочет. То, что хочет радости и то, что хочет избавления от страдания.
""Я", в конечном итоге - то, что радуется или страдает" - это плохая идея "Я". Страдание есть, удовольствие есть. Страдающее "Я" - нет
Тем не менее, тот кто страдает или радуется в конечном итоге - его нельзя уже принять за кого-то другого. Или сказать, что он страдает только с виду. Или наоборот. Что в том случае, когда все в таких условиях страдают - он не страдает. Если вы понимаете, что я стараюсь сказать. Пытаясь найти фразы.
Ощущение радости или страдания лежит в основе всякого "Я". Потом, всё остальное. _________________ живите больше
№242919Добавлено: Вт 19 Май 15, 22:10 (9 лет тому назад)
Желания от воли отличаются тем, что первое возникает самоисходяще. Когда есть мотив.
Воля же всегда сознательна. И управляется разумом. Кант пишет, что свобода воли в возможности сознательно начинать ряд своих собственных сознательных действий. Желания же всегда возникают спонтанно. По мотиву или просто. "Захотелось". _________________ живите больше
№242921Добавлено: Вт 19 Май 15, 22:40 (9 лет тому назад)
Frithegar
Цитата:
Тем не менее, тот кто страдает или радуется в конечном итоге - его нельзя уже принять за кого-то другого
Вы намекаете на некоторого "страдающего субъекта", "страдальца". И пытаетесь обосновать то что он есть тем, что если его нет, то нет и никакого страдания вообще(а оно есть).
Однако, у буддистов большая часть рассуждений направлена против представления о таком вот "страдальце". В самом деле, есть всякие мучения, а страдающего нет.
Цитата:
Ощущение радости или страдания лежит в основе всякого "Я"
- скорее только в основании представления о "я" или в основании идеи "я"
Frithegar
Есть радость, есть страдание, и есть желание, результатом которого становятся радости и страдания. Так что, я вполне умещаюсь в одном лишь желании. Хотя и желание - лишь реакция на дефицит чего-либо, так что это тоже не-я.
Осьаётся воля, и Шопенгауэр.
и в чем тогда по вашему качественная разница между желанием и волей? вот вы взялись нажимать на кнопки на компьютере чтобы мне ответить, это действие было вызывано вашим желанием или вашей волей?
Захотел скорей нажать, чтобы ответить - желание. Но остановил себя - воля.
Ощущение радости или страдания лежит в основе всякого "Я". Потом, всё остальное.
Те, кто практикует медитацию, знакомы с таким явлением, когда сильная боль вдруг становится "не больной". То есть, боль продолжает ощущаться, но это не вызывает страдания. Боль становится не-я. При этом нет и какого-то восторга или даже облегчения. Просто боль больше не является "больной".
Вот пример я без опоры на боли или радости.
Frithegar
Есть радость, есть страдание, и есть желание, результатом которого становятся радости и страдания. Так что, я вполне умещаюсь в одном лишь желании. Хотя и желание - лишь реакция на дефицит чего-либо, так что это тоже не-я.
Осьаётся воля, и Шопенгауэр.
и в чем тогда по вашему качественная разница между желанием и волей? вот вы взялись нажимать на кнопки на компьютере чтобы мне ответить, это действие было вызывано вашим желанием или вашей волей?
Захотел скорей нажать, чтобы ответить - желание. Но остановил себя - воля.
Откуда вы знаете, что остановиться не имело причины? Может это просто было реакцией на вирусную команду которую я отправила вам в предыдущем сообщении? Попытка доказать самому себе свою свободу воли
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы