Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Есть ли в буддизме философские направления близкие к трансцендентальному идеализму?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Буддистская философия
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

243411СообщениеДобавлено: Сб 23 Май 15, 15:16 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рината пишет:
Нирвани пишет:
Рината пишет:
Не рвани - девищька

рвать не буду,, просто посмеюсь над вами ,, всеми "буддистами")))))))))))))))))))))))))))

как я пейсала полтора года назад фикусу
Вы отсчитываете настоящий момент с последнего свидания?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30514

243420СообщениеДобавлено: Сб 23 Май 15, 16:17 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Нирвани пишет:
Детское сознание, которое не умеет воспринимать окружающее как площадку для благожелательного общения и поиска ответов.
Как только вы перестанете ставить самодельные знаки препинания и обозначать собой задумчивость и многозначительность - то вот прям сразу, мамой клянусь!
Кроме того, очень похоже, что вы не ищете ответы, а предлагаете их, вместе с изобретённым вами "многозапятачиванием"  Evil or Very Mad


Ответы на этот пост: Рината
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Рината
заблокирована


Зарегистрирован: 29.05.2007
Суждений: 315

243421СообщениеДобавлено: Сб 23 Май 15, 16:21 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
Нирвани пишет:
Детское сознание, которое не умеет воспринимать окружающее как площадку для благожелательного общения и поиска ответов.
Как только вы перестанете ставить самодельные знаки препинания и обозначать собой задумчивость и многозначительность - то вот прям сразу, мамой клянусь!
Кроме того, очень похоже, что вы не ищете ответы, а предлагаете их, вместе с изобретённым вами "многозапятачиванием"  Evil or Very Mad
+пицот

я щетаю не_рвани нужно зациклить с ежиком, ежик будет рассказывать не_рване о савельеве, не_рвана ежику об двойственности недвойственности, и так до полного просветления прозрения


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

243431СообщениеДобавлено: Сб 23 Май 15, 18:44 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рината пишет:


я щетаю не_рвани нужно зациклить с ежиком, ежик будет рассказывать не_рване о савельеве, не_рвана ежику об двойственности недвойственности, и так до полного просветления прозрения
Ринате нужно зациклить с Ежиком, и так до полного правописания, что на фоне камней и водопада может выглядеть неуместным, ясен пень на фоне берега словесности, например.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Нирвани



Зарегистрирован: 06.10.2014
Суждений: 810

243538СообщениеДобавлено: Вс 24 Май 15, 23:51 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Лжеучитель проповедуя Истинное учение,, делает его лживым.
Истинный учитель,, проповедуя лжеучение,, делает его Истинным...

Демоны хотящие пройти в Шангри-Ла,, идут туда не за просветлением.
Тот кто вызывает своей злостью зло в другом, приумножает его,,,,в мире вокруг....и в мире в себе, получая обратно злость и агрессию.
Странно что,, некоторые этого не понимаю.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30514

243539СообщениеДобавлено: Пн 25 Май 15, 02:56 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Нирвани
Вообще-то, истинный учитель воплощает учение. Поэтому Будда и есть Дхамма. Кто видит Дхамму, тот видит Будду.
Так вы претендуете на пост формуного учителя Истины?


Ответы на этот пост: Нирвани
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Нирвани



Зарегистрирован: 06.10.2014
Суждений: 810

243541СообщениеДобавлено: Пн 25 Май 15, 07:13 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
Нирвани
Вообще-то, истинный учитель воплощает учение. Поэтому Будда и есть Дхамма. Кто видит Дхамму, тот видит Будду.
Так вы претендуете на пост формуного учителя Истины?

.... У вас что то с ориентацией или у вас проблемы с восприятием?
ГДЕ ЗДЕСЬ НАПИСАНО ПРО МЕНЯ???
Читайте тему поста,, не переходите на обсуждение личностей, а то как то,, опять скатываемся к невежественному обсуждению точек, запятых, грамматических ошибок, и сражение за претензии на Истинность здесь пишущих.
Вы всё правильно пишите, но писать это не значит быть. Вот и получается что в каждой строчке надо воплощать Дхарму,, а не срываться в невежество поиска темноты в другом человеке. Поэтому и писал что Истинный учитель (истина в каждом человеке) в каждом видит Истинное, а ложное восприятие выискивает,,, как бы кого нибудь опустит, а себя возвысить.
Кто ВЫ чтоб делать заключение о ком то???
Не обсуждайте людей, обсуждайте вопросы.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30514

243543СообщениеДобавлено: Пн 25 Май 15, 08:54 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Нирвани
Вы правы, обсуждать следует вопросы, а не людей, которые их задают. Потому что, даже просто задавая вопрос, не говоря уже о развёрнутых ответах, мы уже говорим о себе. Это отражается в том, про что именно спрашиваем, и особенно в том, как мы это делаем. Например, использование самодельных знаков препинания и постоянное обозначение своей многозначительности, не говоря даже о простой неграмотности как в речи, так и в суждениях - весьма красноречиво уже само по себе. Спасибо за наглядность.


Ответы на этот пост: Нирвани
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Нирвани



Зарегистрирован: 06.10.2014
Суждений: 810

243544СообщениеДобавлено: Пн 25 Май 15, 09:05 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
Нирвани
Вы правы, обсуждать следует вопросы, а не людей, которые их задают. Потому что, даже просто задавая вопрос, не говоря уже о развёрнутых ответах, мы уже говорим о себе. Это отражается в том, про что именно спрашиваем, и особенно в том, как мы это делаем. Например, использование самодельных знаков препинания и постоянное обозначение своей многозначительности, не говоря даже о простой неграмотности как в речи, так и в суждениях - весьма красноречиво уже само по себе. Спасибо за наглядность.

)))))) да,,не исправимы вы)) читайте внимательней,, не МОЕЙ многозначительности, а многозначительности выражения, вопроса или ситуации))) Так же это обозначает паузу, как в музыке или в беседе, когда либо сам задумался либо собеседник. Акцентирование внимания для получения не моментального вывода, а именно раздумья после чего вывод будет более осмысленным.
Но всё равно,, взаимопонимание однозначно будет достигнуто.Тем более на таком форуме.)
Кстати так и не закрыли вопрос! Является ли желание Бодхисатвы - спасение всех живых существ, невежеством? Так как само желание спасти, показывает наличие "самости", "я"?

"Хлопок одной ладонью",,,, это ооочень много запятых,, или оочень длинное многоточие)

Миларепа повсюду искал просветления, но не мог найти ответа до тех пор, пока однажды не повстречал старого человека, медленно идущего по горной тропе с тяжёлой ношей на плечах. Немедленно, Миларепа почувствовал, что этот человек знал разгадку, которую он так упорно искал на протяжении многих лет.
— Старый человек, скажи пожалуйста, что такое просветление?
Старик улыбнулся, сбросил ношу с плеч и выпрямился.
— Да! Я понял! — закричал Миларепа. — Спасибо тебе, старик. Однако, будь добр, ответь на ещё один вопрос. Что происходит после просветления?
Улыбнувшись, старик опять поднял свой мешок на плечи, поправил его и пошёл своей дорогой.
Источник: http://pritchi.ru/id_9019
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

243548СообщениеДобавлено: Пн 25 Май 15, 09:49 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Не похоже ли это на дзенское:
Когда-то горы и реки для меня были просто горы и реки. Когда я вступил на Путь, горы стали не просто горы и реки - не просто реки. Когда я достиг просветления горы опять стали просто горы и реки - просто реки

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Нирвани
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Нирвани



Зарегистрирован: 06.10.2014
Суждений: 810

243550СообщениеДобавлено: Пн 25 Май 15, 09:55 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Не похоже ли это на дзенское:
Когда-то горы и реки для меня были просто горы и реки. Когда я вступил на Путь, горы стали не просто горы и реки - не просто реки. Когда я достиг просветления горы опять стали просто горы и реки - просто реки

Точно.
Вот только интересная интерпретация. (Хотя, это не значит что так было на самом деле, НО)
Получается что Миларепа после того как мужик скинул мешок просветлел, но потом задал вопрос который говорит что это не так.)
В одних притчах внимательность приветствуется и показывает степень просветления, а в других наоборот, если ты отрешен то это как раз лучше. Всё зависит от того что говорящий притчу хочет сказать этой притчей..
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30514

243551СообщениеДобавлено: Пн 25 Май 15, 10:14 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Нирвани
Это известный анекдот про Хотея. Когда его успели переиначить под Миларепу?


Ответы на этот пост: Нирвани
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Нирвани



Зарегистрирован: 06.10.2014
Суждений: 810

243553СообщениеДобавлено: Пн 25 Май 15, 10:17 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
Нирвани
Это известный анекдот про Хотея. Когда его успели переиначить под Миларепу?

Ну это обычная практика.
Кстати в Индии общался с индусом и он рассказывал индийские анекдоты, ну очень схожи с нашими!)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30514

243554СообщениеДобавлено: Пн 25 Май 15, 10:18 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Нирвани
Насчёт "омрачённости" бодхисаттв - по-моему, в самом вопросе содержится ошибка, т.к. сдедует говорить не о желании, а об обете бодхисаттвы, т.е. принятом обязательстве. Как вы думаете, в чём разница между желанием и обязательством?


Ответы на этот пост: Нирвани
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

243555СообщениеДобавлено: Пн 25 Май 15, 10:21 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

По моему здесь все очень просто. Поще некуда. Ведь не однократно говорилось, что буддизм это просто. Гениальная простота.
Есть те кто изучают буддизм. И есть те кто его изучили.
Старик - изучил. А Миларепа-Хотей (тогда) - нет. Скоро и Миларепа изучит. И будет думать и отвечать также как и Старик.
Старик думал о буддизме и о просветлении также как и Юрий Гагарин.
Ю.Гагарин, Старик, и Миларепа вскоре, Хотей, Марпа и иже с ними, - близнецы и братья. Они всех посылают лесом, когда их спрашивают про просветление.


Ответы на этот пост: Нирвани
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Буддистская философия Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Страница 12 из 13

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.050 (0.218) u0.014 s0.000, 18 0.037 [264/0]