Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Где сохраняется кармическая информация?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30514

173551СообщениеДобавлено: Сб 23 Ноя 13, 10:48 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира, простите, я не пониманию, что значит "следствие" = (100% предопределенность) в сочетании со (100% случайностью)". Я могу понять, когда результат = 1 или 0. Есть сигнал - 1, нет сигнала - 0. И если сигнал есть, то 1 "предопределена". Нет сигнала - предопределён 0. Но у вас получается возможен результат 1 и... что угодно. как это? в чём смысл. не понимаю.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Кира
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10345
Откуда: Москва

173563СообщениеДобавлено: Сб 23 Ноя 13, 11:25 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Хошино Хосеки пишет:
Кира пишет:
Хошино Хосеки пишет:
Кира пишет:
Хошино Хосеки пишет:
Цитата:
"Кто ожидает и не ожидает?" - это ведь намёк на ан-атман

Нет, это не намек, это вопрос. Попробуйте на него ответить.

Отвечаю Smile
субъекта нет. Нет того, кто ожидает и не ожидает. Есть лишь дхарма "ожидание" в опыте.

Пройдем немного дальше. Что такое "опыт", и что значит, что в нем есть дхарма?

это объяснить уже нельзя. Опыт и дхармо-частица (кусочек опыта) - понятия аксиоматические.

Если Вы не можете объяснить, то по какой причине придерживаетесь этой гипотезы? Почему бы не предположить обратное?

При беседах на буддийском форуме нужно придерживаться основных положений принятых в буддизме.

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"


Ответы на этот пост: Хошино Хосеки
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10345
Откуда: Москва

173565СообщениеДобавлено: Сб 23 Ноя 13, 11:30 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Nowhere.Man пишет:
Кира, простите, я не пониманию, что значит "следствие" = (100% предопределенность) в сочетании со (100% случайностью)". Я могу понять, когда результат = 1 или 0. Есть сигнал - 1, нет сигнала - 0. И если сигнал есть, то 1 "предопределена". Нет сигнала - предопределён 0. Но у вас получается возможен результат 1 и... что угодно. как это? в чём смысл. не понимаю.

Предопределённость и случайность относятся к РАЗНЫМ аспектам объекта.
Я приводил пример с треугольником. Нарисуйте любой треугольник - и вы обнаружите в нём и предопределённое, и случайное.

Так и следование.
Точная копия причины в следствии - это предопределённое на 100%,
А отличие следствия от причины, не содержащееся в нем - это случайное.

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"


Ответы на этот пост: Горсть листьев, Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





173566СообщениеДобавлено: Сб 23 Ноя 13, 11:44 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира, так что такое предопределённость? Детерминированность, карма?Есть причина и следствие, закономерность-случайность,зависимость-свобода. А с чем связывать в этом смысле предопределённость? Со свободой воли видимо?)
Наверх
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10345
Откуда: Москва

173567СообщениеДобавлено: Сб 23 Ноя 13, 11:54 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Насколько я понимаю, предопределенность это детерминированность.
_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





173568СообщениеДобавлено: Сб 23 Ноя 13, 11:58 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

А что ей противоположно-то? Вы же, похоже, как обычно пытаетесь привести в рассуждениях к доказательству присутствия чужой или внешней воли во всём?
Наверх
Росс
Гость





173569СообщениеДобавлено: Сб 23 Ноя 13, 12:16 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Не, так ради Бога, дерзайте! В философии главное - кайф от размышления. Достижение истины приводит к удовлетворению. То есть выходит, что нас в конечном итоге интересует таки удовлетворение? Тогда можно рассуждать так, чтоб было удовлетворение. И оно будет истиной. Smile
Наверх
Хошино Хосеки
Гость


Откуда: Saint Petersburg


173573СообщениеДобавлено: Сб 23 Ноя 13, 14:32 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
Хошино Хосеки пишет:
Кира пишет:
Хошино Хосеки пишет:
Кира пишет:
Хошино Хосеки пишет:
Цитата:
"Кто ожидает и не ожидает?" - это ведь намёк на ан-атман

Нет, это не намек, это вопрос. Попробуйте на него ответить.

Отвечаю Smile
субъекта нет. Нет того, кто ожидает и не ожидает. Есть лишь дхарма "ожидание" в опыте.

Пройдем немного дальше. Что такое "опыт", и что значит, что в нем есть дхарма?

это объяснить уже нельзя. Опыт и дхармо-частица (кусочек опыта) - понятия аксиоматические.

Если Вы не можете объяснить, то по какой причине придерживаетесь этой гипотезы? Почему бы не предположить обратное?

При беседах на буддийском форуме нужно придерживаться основных положений принятых в буддизме.

Даже если Вы их понимаете превратно и делаете неверные выводы на основе этих певратных представлений, совпадающих с правильными только буквами в словах?


Ответы на этот пост: Кира
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30514

173576СообщениеДобавлено: Сб 23 Ноя 13, 14:51 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:

Точная копия причины в следствии - это предопределённое на 100%,
А отличие следствия от причины, не содержащееся в нем - это случайное.
Точной копии быть не может в приниципе в силу энтропии. Так что вам остаётся только случайность. И я опять не понимаю, зачем вы всё это выкладываете. Предполагаю вслед за Россом.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Кира
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

173585СообщениеДобавлено: Сб 23 Ноя 13, 17:16 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:

Я приводил пример с треугольником. Нарисуйте любой треугольник - и вы обнаружите в нём и предопределённое, и случайное.

Т.е. вы полагаете, что градус углов это случайное, на основании того, что вы не знаете каков он?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

173586СообщениеДобавлено: Сб 23 Ноя 13, 17:53 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
Если человек начал делать какое-то дело - где хранится его успех или неуспех?

Вы спрашиваете о том, где хранится "конечное состояние" , в то время как изначальный вопрос темы был о том, где хранится закон (формулы, в соответствии с которыми получается конечное состояние).

Ответ на Ваш вопрос: "конечное состояние" хранится/находится/заключено в
1) начальном состоянии
2) в формулах
3) ну и по вкусу можно добавить элемент случайности.

Так что ответить на Ваш вопрос легко, но от этого заданный изначально вопрос не проясняется Smile

Ответить бред - легко.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10345
Откуда: Москва

173590СообщениеДобавлено: Сб 23 Ноя 13, 18:35 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Хошино Хосеки пишет:
Кира пишет:
Хошино Хосеки пишет:
Кира пишет:
Хошино Хосеки пишет:
Кира пишет:
Хошино Хосеки пишет:
Цитата:
"Кто ожидает и не ожидает?" - это ведь намёк на ан-атман

Нет, это не намек, это вопрос. Попробуйте на него ответить.

Отвечаю Smile
субъекта нет. Нет того, кто ожидает и не ожидает. Есть лишь дхарма "ожидание" в опыте.

Пройдем немного дальше. Что такое "опыт", и что значит, что в нем есть дхарма?

это объяснить уже нельзя. Опыт и дхармо-частица (кусочек опыта) - понятия аксиоматические.

Если Вы не можете объяснить, то по какой причине придерживаетесь этой гипотезы? Почему бы не предположить обратное?

При беседах на буддийском форуме нужно придерживаться основных положений принятых в буддизме.

Даже если Вы их понимаете превратно и делаете неверные выводы на основе этих певратных представлений, совпадающих с правильными только буквами в словах?

подскажите пожалуйста, что я превратно понимаю. Попробую понимать правильно Smile

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Хошино Хосеки
Гость


Откуда: Saint Petersburg


173591СообщениеДобавлено: Сб 23 Ноя 13, 18:49 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира, Вы неправильно понимаете то, что будто бы в буддийской философии постулируется аксиоматически нечто, что Вы называете "опыт". Напротив, опыт есть привязанность, которая возникает при условии жажды, а потому вовсе не имеет отношения к абсолютной истине.

Вся совокупность привязанностей (бесчисленные существа) и есть тот спектр, в который абсолютная татхата раскладывается в виде бесконечно многообразной сансары.
Наверх
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10345
Откуда: Москва

173592СообщениеДобавлено: Сб 23 Ноя 13, 18:53 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Хошино Хосеки
Цитата:
Кира, Вы неправильно понимаете то, что будто бы в буддийской философии постулируется аксиоматически нечто, что Вы называете "опыт". Напротив, опыт есть привязанность, которая возникает при условии жажды

то есть бывает такое, когда никакого опыта нет, а жажда есть ?
Разве жажда - это не часть опыта ?

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"


Ответы на этот пост: Серж, Хошино Хосеки
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 4111

173594СообщениеДобавлено: Сб 23 Ноя 13, 19:11 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
Хошино Хосеки
Цитата:
Кира, Вы неправильно понимаете то, что будто бы в буддийской философии постулируется аксиоматически нечто, что Вы называете "опыт". Напротив, опыт есть привязанность, которая возникает при условии жажды

то есть бывает такое, когда никакого опыта нет, а жажда есть ?
Разве жажда - это не часть опыта ?
А то, что состоит из частей, то не является реальной сущностью.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Страница 7 из 12

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.032 (0.837) u0.016 s0.002, 18 0.015 [264/0]