Нет, опыт это ложное обобщение неких совокупностей цепляния. Алая (манифест татхаты), как правильное обобщение всех возможных цепляний, неизменна, поскольку это словно спектр, где присутствует все возможности.
вот Вы говорите про какие-то "цепляния", которые до опыта, до алая-виджняны.
А что это такое - эти самые "цепляния" ? Что к чему может прицепиться, если никакого опыта ещё нет ?
Если вы называете опытом алая-виджняну, Вы должны понять, что это совокупный опыт всех существ, во все возможные моменты сознания. И тогда вы сможете понять, что цепляния не до и не после.
Объясните, как Вы так прочитали сообщение, что Вам пришла в голову идея приписать этому соощению мысль о том, что цепляния до алаи, когда написан ясный пример со спектром, в который раскладывается алая в вид. Одновременной совокупности всех отдельных побуждений, чувствований, восприятий, желаний, привязанностей. С чем связан такой ход Вашей мысли? Вы самоуверенны или просто не хватает способностей?
Если Вы не хотите учиться - только напишите, не будем тратить время.
что же заставляет таковость проявляться с помощью "цепляний" или их обощения ?
Неужели в таковости есть недостаток, влекущий её к таким неудачным манифестациям ?
Алая является манифестом, иначе говоря, обучающим определением татхаты.
Таковость есть термин, который крайне трудно определить, для подавляющей доли существ - просто невозможно. Поэтому даются разные учебные определения, подталкивающие существа к вступлению в поток, если их способности достаточны.
Когда Вы говорите о недостатках татхаты, Вы мыслите категорией различия совершенств от несовершенств, создавая образ чего-то выделенного чистого, смешанного с чем-то грязным и у Вас возникают образы очищения и очищенного.
В таких представлениях Вы не сможете воспринять ни один из манифестов татхаты.
Можете ли Вы отбросить идеи о недостатках и достоинствах, чтобы воспринять таковость как безоценочное содержание всего возможного без какого бы то ни было исключения?
Если Ваше цепляние к идеям очень велико, Вас нельзя научить словом, сначала Вам нужно пройти испытания страданиями ради других на пути махаяны.
Нет, опыт это ложное обобщение неких совокупностей цепляния. Алая (манифест татхаты), как правильное обобщение всех возможных цепляний, неизменна, поскольку это словно спектр, где присутствует все возможности.
вот Вы говорите про какие-то "цепляния", которые до опыта, до алая-виджняны.
А что это такое - эти самые "цепляния" ? Что к чему может прицепиться, если никакого опыта ещё нет ?
Если вы называете опытом алая-виджняну, Вы должны понять, что это совокупный опыт всех существ, во все возможные моменты сознания. И тогда вы сможете понять, что цепляния не до и не после.
Объясните, как Вы так прочитали сообщение, что Вам пришла в голову идея приписать этому соощению мысль о том, что цепляния до алаи, когда написан ясный пример со спектром, в который раскладывается алая в вид. Одновременной совокупности всех отдельных побуждений, чувствований, восприятий, желаний, привязанностей. С чем связан такой ход Вашей мысли? Вы самоуверенны или просто не хватает способностей?
Если Вы не хотите учиться - только напишите, не будем тратить время.
если алая-виджняна есть обобщение, совокупный опыт, модель которая потом разворачивается, то в ней уже заложены все принципы того, во что она развернётся. Развернётся она просто в опыт. Просто в опыте есть цепляния. Значит алая-виджняна содержит модель цепляния. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№173739Добавлено: Вс 24 Ноя 13, 17:05 (11 лет тому назад)
Кира, почему Вы не читаете того, что Вам написано целиком? Таким образом Вы не заслуживаете, чтобы Вам отвечали. Вас устраивает прекращение обсуждения Ваших идей?
Кира, почему Вы не читаете того, что Вам написано целиком? Таким образом Вы не заслуживаете, чтобы Вам отвечали. Вас устраивает прекращение обсуждения Ваших идей?
как же не читаю. Всё читаю.
Обсуждаемый предмет вроде прост:
1) Вы пишете, что алая - это порождающая модель.
2) Логическим выводом мы приходим к тому, что там, в этой модели, уже присутвуют истоки/семена цепляний.
3) алаю Вы называете манифестацией Таковости
4) значит Таковость проявляет себя в моделях, в которых есть истоки/семена цепляний, в дальнейшем ведущие к страданиям.
В переводе на язык теистов эта Ваша мысль проста: что источник зла заложен якобы в Боге. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№173748Добавлено: Вс 24 Ноя 13, 18:28 (11 лет тому назад)
Каждый в разных вопросах имеет разную степень вменяемости. Цепляние за идеи - не прямое условие неведения, но значительное препятствие к его прекращению.
"спектр в котором присутствуют все возможности" - это и есть "порождающая модель".
Но если Вам не нравится слово "модель", то можно писать и "спектр в котором присутствуют все возможности".
Ваша мысль написанная Вашими же словами будет такой: Татхата проявляет ("манифест") себя ввиде "спектра в котором присутствуют все возможности", в том числе и "цепляния".
А мой вопрос: "зачем татхате проявлять себя с помощью цепляний, которые несут страдания ?" _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Кира, дело не в слове "модель", а в том, что Вы предвзято ее ищете.
Скажите, спектр это модель белого света в Вашем понимании?
конечно.
В спектре есть всё, что нужно для создания белого света. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№173755Добавлено: Вс 24 Ноя 13, 18:51 (11 лет тому назад)
На мой скромный взгляд, объснение, что мир таков потому, что таким его кто-то создал, ничего не объясняет. Если же этот мир таков в результате наших же желаний и действий, то это объясняет не только мир, нои то, как тут жить. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№173756Добавлено: Вс 24 Ноя 13, 18:52 (11 лет тому назад)
Кира, можно попросить Вас не выдумывать мысли за других? Вы написали полную чушь, зачем? Смиритесь с тем, что Ваши гипотезы о том, какую мысль до Вас пытаются донести - ошибочны. Попробуйте читать как есть, не перешифровывая на свой манер. Вы способны?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы