Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Где сохраняется кармическая информация?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10348
Откуда: Москва

173515СообщениеДобавлено: Сб 23 Ноя 13, 00:32 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

на вопрос "где хранится личная карма" можно дать ответ "в чужом потоке"
на вопрос "как хранится личная карма" можно дать ответ " -" так же, как в вашем потоке хранятся ваши намерения"

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48679

173516СообщениеДобавлено: Сб 23 Ноя 13, 00:35 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
на вопрос "где хранится личная карма" можно дать ответ "в чужом потоке"

Такой ответ дать конечно можно (кто же помешает), только это будет ошибочный ответ.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Кира
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10348
Откуда: Москва

173517СообщениеДобавлено: Сб 23 Ноя 13, 00:37 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ
Цитата:
У йогачаров вопрос звучит не "каким образом вызывается следствие", а "каким образом мы знаем о том, что у следствия есть причина".
а как йогачары отвечают на подчёркнутый вопрос ?
_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48679

173518СообщениеДобавлено: Сб 23 Ноя 13, 00:39 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
КИ
Цитата:
У йогачаров вопрос звучит не "каким образом вызывается следствие", а "каким образом мы знаем о том, что у следствия есть причина".
а как йогачары отвечают на подчёркнутый вопрос ?

Вы это уже должны знать.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Хошино Хосеки
Гость


Откуда: Saint Petersburg


173521СообщениеДобавлено: Сб 23 Ноя 13, 01:04 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Предопределенность - это ошибка, потому что предопределяется чем? Это предопределяющее - предопределено или нет?
Случайность - это ошибка, потому что случайно значит неожиданно. Кто ожидает и не ожидает?

Невежественный ум оттого думает о случайности и предопределенности, что игнорирует не содержащее приятности и неприятности.
Если бы кто-то считал важными только цифры от 2 до 7, при этом придавая цифрам 4 и 6 особое значение, каким бы была для такого существа арифметика?
Наверх
Хошино Хосеки
Гость


Откуда: Saint Petersburg


173522СообщениеДобавлено: Сб 23 Ноя 13, 01:09 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Хранилище семян кармы - это жажда. Жажда связывает следствия одних действий с причинами других.

Ответы на этот пост: Кира
Наверх
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10348
Откуда: Москва

173524СообщениеДобавлено: Сб 23 Ноя 13, 01:14 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Хошино Хосеки
Цитата:
Предопределенность - это ошибка, потому что предопределяется чем? Это предопределяющее - предопределено или нет?
Случайность - это ошибка, потому что случайно значит неожиданно. Кто ожидает и не ожидает?

по одиночке они - крайности. А вот вместе - вполне могут быть.

А это ваше "Кто ожидает и не ожидает?" - это ведь намёк на ан-атман ?
Но и при ан-атмане можно формулировать неожиданность: " нет дхармы-ожидания "

Цитата:
Если бы кто-то считал важными только цифры от 2 до 7, при этом придавая цифрам 4 и 6 особое значение, каким бы была для такого существа арифметика?
если бы кто-то считал, что все ноты одинаково равны, то сочинённая таким образом музыка была бы лучшей музыкой, верно ?
_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10348
Откуда: Москва

173525СообщениеДобавлено: Сб 23 Ноя 13, 01:16 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Хошино Хосеки пишет:
Хранилище семян кармы - это жажда. Жажда связывает следствия одних действий с причинами других.

если делать добро и стремиться к Истине Пути - то можно и нирваны достичь.
Где здесь связующая роль "жажды" ?

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"


Ответы на этот пост: Хошино Хосеки
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Хошино Хосеки
Гость


Откуда: Saint Petersburg


173526СообщениеДобавлено: Сб 23 Ноя 13, 01:18 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
Хошино Хосеки пишет:
Хранилище семян кармы - это жажда. Жажда связывает следствия одних действий с причинами других.

если делать добро и стремиться к Истине Пути - то можно и нирваны достичь.
Где здесь связующая роль "жажды" ?

Если делать добро и стремиться к Истине Пути - жажда прекращается.
Наверх
Хошино Хосеки
Гость


Откуда: Saint Petersburg


173528СообщениеДобавлено: Сб 23 Ноя 13, 01:19 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
"Кто ожидает и не ожидает?" - это ведь намёк на ан-атман

Нет, это не намек, это вопрос. Попробуйте на него ответить.


Ответы на этот пост: Кира
Наверх
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10348
Откуда: Москва

173529СообщениеДобавлено: Сб 23 Ноя 13, 01:22 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Хошино Хосеки пишет:
Цитата:
"Кто ожидает и не ожидает?" - это ведь намёк на ан-атман

Нет, это не намек, это вопрос. Попробуйте на него ответить.

Отвечаю Smile
субъекта нет. Нет того, кто ожидает и не ожидает. Есть лишь дхарма "ожидание" в опыте.

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"


Ответы на этот пост: Хошино Хосеки
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Хошино Хосеки
Гость


Откуда: Saint Petersburg


173530СообщениеДобавлено: Сб 23 Ноя 13, 01:28 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
Хошино Хосеки пишет:
Цитата:
"Кто ожидает и не ожидает?" - это ведь намёк на ан-атман

Нет, это не намек, это вопрос. Попробуйте на него ответить.

Отвечаю Smile
субъекта нет. Нет того, кто ожидает и не ожидает. Есть лишь дхарма "ожидание" в опыте.

Пройдем немного дальше. Что такое "опыт", и что значит, что в нем есть дхарма?


Ответы на этот пост: Кира
Наверх
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10348
Откуда: Москва

173537СообщениеДобавлено: Сб 23 Ноя 13, 01:54 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Хошино Хосеки пишет:
Кира пишет:
Хошино Хосеки пишет:
Цитата:
"Кто ожидает и не ожидает?" - это ведь намёк на ан-атман

Нет, это не намек, это вопрос. Попробуйте на него ответить.

Отвечаю Smile
субъекта нет. Нет того, кто ожидает и не ожидает. Есть лишь дхарма "ожидание" в опыте.

Пройдем немного дальше. Что такое "опыт", и что значит, что в нем есть дхарма?

это объяснить уже нельзя. Опыт и дхармо-частица (кусочек опыта) - понятия аксиоматические.

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"


Ответы на этот пост: Хошино Хосеки
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дмитрий С



Зарегистрирован: 28.03.2013
Суждений: 7051
Откуда: Харьков

173538СообщениеДобавлено: Сб 23 Ноя 13, 02:12 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
Дмитрий С
Цитата:
Я так ответил потому, что не считаю, что закон должен где-то храниться . "Храниться" может нечто, функционирующее в соответствии с законом.

если мыслитель
1) признаёт, что закон как-то существует (раз в соответствии с ним что-то функционирует),
2) но при этом закон нигде в опыте субстанционально не присутствует (как табличка с золотыми литерами, хранящая текст этого закона)
3) и всем это привычно

то тогда у мыслителя не должно быть затруднений
1) признать существование Бога (как первопринципа всего)
2) которого (Бога) нигде как субстанцию обнаружить нельзя

Кира,

Закон "как-то существует", и в соответствии с ним "что-то функционирует"...

Закон и не должен "присутствовать". На то он и закон. "Это ж статуя, - кто же ее посадит??" Закон может быть верным или не верным. Только и всего...

Всем привычно, что предметы падают на Землю...

По поводу признания Бога, заметьте, что я ничего не говорил по поводу не-существования Бога. Также я ничего не говорил по поводу его существования. Вы же сами любите повторять, что этот вопрос - "за скобками". Это и есть чисто феноменологический подход...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Хошино Хосеки
Гость


Откуда: Saint Petersburg


173539СообщениеДобавлено: Сб 23 Ноя 13, 02:32 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
Хошино Хосеки пишет:
Кира пишет:
Хошино Хосеки пишет:
Цитата:
"Кто ожидает и не ожидает?" - это ведь намёк на ан-атман

Нет, это не намек, это вопрос. Попробуйте на него ответить.

Отвечаю Smile
субъекта нет. Нет того, кто ожидает и не ожидает. Есть лишь дхарма "ожидание" в опыте.

Пройдем немного дальше. Что такое "опыт", и что значит, что в нем есть дхарма?

это объяснить уже нельзя. Опыт и дхармо-частица (кусочек опыта) - понятия аксиоматические.

Если Вы не можете объяснить, то по какой причине придерживаетесь этой гипотезы? Почему бы не предположить обратное?


Ответы на этот пост: Кира
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Страница 6 из 12

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.038 (0.899) u0.013 s0.004, 18 0.022 [266/0]