Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Где сохраняется кармическая информация?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Samantabhadra



Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 3752

173487СообщениеДобавлено: Пт 22 Ноя 13, 22:02 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Долма пишет:

Можно ли сказать всё-таки что кармическая информация хранится в самом потоке ума каждого из нас, как бы обусловливая качества этого потока? Карма есть - поток есть, кармы нет - поток остановился?

Можно.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кира
просто разблокирован


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 8043
Откуда: Москва

173488СообщениеДобавлено: Пт 22 Ноя 13, 22:02 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

test пишет:
Если человек начал делать какое-то дело - где хранится его успех или неуспех?

Вы спрашиваете о том, где хранится "конечное состояние" , в то время как изначальный вопрос темы был о том, где хранится закон (формулы, в соответствии с которыми получается конечное состояние).

Ответ на Ваш вопрос: "конечное состояние" хранится/находится/заключено в
1) начальном состоянии
2) в формулах
3) ну и по вкусу можно добавить элемент случайности.

Так что ответить на Ваш вопрос легко, но от этого заданный изначально вопрос не проясняется Smile

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28381

173490СообщениеДобавлено: Пт 22 Ноя 13, 22:10 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
КИ
Цитата:
Тем, у кого прошлое не реально, приходится вставлять промежуточный передатчик. А что уж он такое - просто изменения внутри ума, авиджняпти-рупа, или еще что-то, не суть. Про пассивность я вашу мысль не понял - биджи только копируются из момента в момент, вот и вся активность, помимо собственно феноменального разворачивания (вызывания следствия).

самый главный вопрос - "каким же обазом происходит вызывание следствия ?" - по прежнему остаётся у йогачар без ответа.

В двух вариантах - "следствие вызывается из прошлых дхарм" и "следствие вызывается из нынеимеющихся (созданных копированием) биджей" - нет никакой принципиальной разницы.
Ясности не прибавляется.
Зачем же йогачарам нужно было городить новую конструкцию, вводить новое слово "биджа", "васана"...?

У йогачаров вопрос звучит не "каким образом вызывается следствие", а "каким образом мы знаем о том, что у следствия есть причина". На ваш же вопрос невозможно ответить полноценно никому и никогда в принципе, так как он дефектен в своей метафизической основе. Вопрос, на который нельзя ответить, свидетельствует об ошибочности воззрения того, в чьей парадигме он имеется.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Кира
просто разблокирован


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 8043
Откуда: Москва

173492СообщениеДобавлено: Пт 22 Ноя 13, 22:23 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ
Цитата:
На ваш же вопрос невозможно ответить полноценно никому и никогда в принципе, так как он дефектен в своей метафизической основе.

у меня ответ такой: следствие есть сочетание
а) 100%-ной предопределённости (здесь нет, собственно, никакого "вызывания". И течения времени тоже нет)
б) и случайности. (тоже нет никакого "вызывания". Но есть формирование времени)

Таким образом я ответил на вопрос правильно и с диалектической точки зрения - объяснил причину через понятия, к причине отношения не имеющие.
Отвечаю правильно и с метафизической  - сочетание (а) и (б) относятся к умам различных живых существ.

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





173493СообщениеДобавлено: Пт 22 Ноя 13, 22:36 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Т.е. следствие - это сочетание причинности и без-причинности?
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28381

173494СообщениеДобавлено: Пт 22 Ноя 13, 22:39 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
КИ
Цитата:
На ваш же вопрос невозможно ответить полноценно никому и никогда в принципе, так как он дефектен в своей метафизической основе.

у меня ответ такой: следствие есть сочетание
а) 100%-ной предопределённости (здесь нет, собственно, никакого "вызывания". И течения времени тоже нет)
б) и случайности. (тоже нет никакого "вызывания". Но есть формирование времени)

Таким образом я ответил на вопрос правильно и с диалектической точки зрения - объяснил причину через понятия, к причине отношения не имеющие.
Отвечаю правильно и с метафизической  - сочетание (а) и (б) относятся к умам различных живых существ.

100% предопределенность и случайность это то, что сочетаться не может по определению. У вас просто демагогический бред, а не ответ.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Кира
просто разблокирован


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 8043
Откуда: Москва

173495СообщениеДобавлено: Пт 22 Ноя 13, 22:45 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ
Цитата:
100% предопределенность и случайность это то, что сочетаться не может по определению.

может - в сложных предметах/явлениях.
Вы можете нарисовать треугольник. У него суммах всех углов 100% предопределена, но в то же время один из углов - совершенно случаен.


Цитата:
У вас просто демагогический бред, а не ответ.
уж точно не демагогический Smile народу же не понятно
_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28381

173496СообщениеДобавлено: Пт 22 Ноя 13, 22:55 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
КИ
Цитата:
100% предопределенность и случайность это то, что сочетаться не может по определению.

может - в сложных предметах/явлениях.
Вы можете нарисовать треугольник. У него суммах всех углов 100% предопределена, но в то же время один из углов - совершенно случаен.
Сумма углов - не причина и не следствие.

Цитата:
Цитата:
У вас просто демагогический бред, а не ответ.
уж точно не демагогический Smile народу же не понятно
Говорите бред, как нечто якобы умное и заслуживающее внимания, чем людей не понимающих вводите в заблуждение.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Кира
просто разблокирован


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 8043
Откуда: Москва

173505СообщениеДобавлено: Пт 22 Ноя 13, 23:20 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ
Цитата:
Сумма углов - не причина и не следствие.
я Вам привёл пример того, как сочетаются предопределённость и случайность.

Само же понятие "следствие" также несёт в себе это сочетание.
"следствие" - это нечто среднее между предопределённостью и случайностью.
Это не 100% предопределённость (тогда бы следствие и причина были бы неразличимы).
Это и не чистая случайность (тогда не было бы самого следования, а было бы просто независимое событие).

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28381

173506СообщениеДобавлено: Пт 22 Ноя 13, 23:32 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
КИ
Цитата:
Сумма углов - не причина и не следствие.
я Вам привёл пример того, как сочетаются предопределённость и случайность.
Подменили предмет "предопределенность", который был в контексте причина\следствие, на "непременность" (которую вы неверно назвали отдаленным синонимом "предопределённость"), взятую вне контекста причинности - демагогия.

Цитата:
Само же понятие "следствие" также несёт в себе это сочетание.
"следствие" - это нечто среднее между предопределённостью и случайностью.
Это не 100% предопределённость (тогда бы следствие и причина были бы неразличимы).
Это и не чистая случайность (тогда не было бы самого следования, а было бы просто независимое событие).
У вас до этого была 100% предопредленность, а уже стала не 100% предопределенность, изменили свой тезис - демагогия.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Росс
Гость





173507СообщениеДобавлено: Пт 22 Ноя 13, 23:44 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Это характерный пример махровой схолластики. "Предопределённость" - это весьма общий, близкий к религиозному термин.
Подставляя его вместо противоположного понятию "случайность" понятия "закономерность", а ещё и подставляя вместо понятия "причина" эту самую "предопределённость", однако, оставляя связанное с "причиной" - "следствие", философ Кира демонстрирует либо неосведомлённость, либо злонамеренное пренебрежение сразу несколькими правилами формальной логики.
Это несложная задачка по логике.Smile
Наверх
Кира
просто разблокирован


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 8043
Откуда: Москва

173508СообщениеДобавлено: Пт 22 Ноя 13, 23:45 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Само же понятие "следствие" также несёт в себе это сочетание.
"следствие" - это нечто среднее между предопределённостью и случайностью.
Это не 100% предопределённость (тогда бы следствие и причина были бы неразличимы).
Это и не чистая случайность (тогда не было бы самого следования, а было бы просто независимое событие).

У вас до этого была 100% предопредленность, а уже стала не 100% предопределенность, изменили свой тезис д Демагогия.

У меня было, что "следствие" = (100% предопределенность) в сочетании со (100% случайностью).
Теперь я лишь обратил внимание на то, что это именно их сочетание. Сочетание, а не что-то одно из них.


Вы написали, что 100% предопределённость не сочетаются со 100% случайностью - имея естественно ввиду, что это относится к одному и тому же событию/аспекту события.
Конечно же это так.

Я же привёл пример с треугольником, где такое сочетание возможно (аспектов  здесь конечно два ("один угол" и "треугольность"), а не один аспект).
Именно в этом смысле они сочетаются.
Именно такое сочетание мы и имеем в "следовании".

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28381

173509СообщениеДобавлено: Пт 22 Ноя 13, 23:48 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Само же понятие "следствие" также несёт в себе это сочетание.
"следствие" - это нечто среднее между предопределённостью и случайностью.
Это не 100% предопределённость (тогда бы следствие и причина были бы неразличимы).
Это и не чистая случайность (тогда не было бы самого следования, а было бы просто независимое событие).

У вас до этого была 100% предопредленность, а уже стала не 100% предопределенность, изменили свой тезис д Демагогия.

У меня было, что "следствие" = (100% предопределенность) в сочетании со (100% случайностью).
Теперь я лишь обратил внимание на то, что это именно их сочетание. Сочетание, а не что-то одно из них.


Вы написали, что 100% предопределённость не сочетаются со 100% случайностью - имея естественно ввиду, что это относится к одному и тому же событию/аспекту события.
Конечно же это так.

Я же привёл пример с треугольником, где такое сочетание возможно (аспектов  здесь конечно два ("один угол" и "треугольность"), а не один аспект).
Именно в этом смысле они сочетаются.
Именно такое сочетание мы и имеем в "следовании".

То есть, что-то там наболтали противоречивое и вне темы своего же вопроса "каким же обазом происходит вызывание следствия ?".

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Кира
просто разблокирован


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 8043
Откуда: Москва

173513СообщениеДобавлено: Сб 23 Ноя 13, 00:13 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
"каким же обазом происходит вызывание следствия ?"
попробую написать другими словами.

когда человек задаёт такой вопрос и ждёт ответа, то он ждёт указание на что-то ему знакомое.
Именно такие объяснения и есть истинные объяснения - когда указывается на что-то несомненное для человека.

вопрос "почему что-то происходит" имеет лишь один вариант совершенно ясного для человека ответа: "потому что этого хочет некий свободноволящий субъект".
вопрос "почему происходящее есть следствие чего-то предыдущего" имеет лишь один вариант ответа: "потому что следование - это условное название устойчивых проявлений чужой воли"

Таким образом, "следование" есть проявление чужой воли (которое само-по-себе есть событие случайное).

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28381

173514СообщениеДобавлено: Сб 23 Ноя 13, 00:29 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
вопрос "почему что-то происходит" имеет лишь один вариант совершенно ясного для человека ответа: "потому что этого хочет некий свободноволящий субъект".
Это ясный ответ на вопрос "почему выполняется это указание", а не на "почему что-то происходит". Подменяете предметы - демагогия.

Кира пишет:
вопрос "почему происходящее есть следствие чего-то предыдущего" имеет лишь один вариант ответа: "потому что следование - это условное название устойчивых проявлений чужой воли"
Просто бред, да к тому же отрицающий собственную волю.

Кира пишет:
Таким образом, "следование" есть проявление чужой воли (которое само-по-себе есть событие случайное).
Демагогия на марше.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Страница 5 из 12
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.092 (0.496) u0.073 s0.009, 18 0.010 [242/0]