Dondhup, ну какой же Вы оппонент? Вы же ничему не оппонируете, а только флудите в этой теме, которая посвящена простому и ясному вопросу: улучшению атмосферы вежливости на форуме.
Я сижу, никого не трогаю, примус починяю. А Вы меня все палкой по спине норовите ударить, или заставить простираться, или послать пол мыть в монастыре .
Поэтому, как топик-стартер, я и приглашаю Вас заняться Вашей собственной практикой и перестать давать наставления. Если у Вас есть что сказать по данной открытой теме, скажите. Например, "я не согласен с пунктом 1.2, который Дмитрий привел на стр. 1 данной темы". И мы это спокойно и вежливо обсудим вместе с остальными участниками.
"Неофит" - это очень почетное звание было бы для меня в дзен-буддизме (хотя, я, возможно, и старше Вас, и дольше в буддизме). Но Вы так достали всех этим словом... Вы его повторяете, как заклинание. А между тем ничего полезного для себя, логически выверенного, опирающегося на личную практику, я от Вас, в отличие от остальных участников (КИ, test, Полосатик, Толя, Росс, Фикус и многих других) никак не могу услышать. Я от Вас вижу либо поучения, либо допросы, либо длиннющие цитаты.
Поэтому большая просьба прекратить обламывать об меня Ваши гималайские зубы (это шутка) и захламлять эту тему Вашими личными впечатлениями обо мне и таких, как я.
Если Вас так уж сильно переполняет негодование в мою сторону, пишите в личку. Практика показывает, что в личке хулиганства на порядок меньше, так как "бузотер" не красуется перед народом .
Вы так яро выступаете против оскорблений и флуда на форуме, при этом этом ж ваше любимое занятие. Хотя бы исходя из этого вашего поста
С 1998, когда был создан первый буддийский форум, я чего только не видел. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№152404Добавлено: Вс 09 Июн 13, 19:25 (11 лет тому назад)
Вам, Dondhup, размышления "нетрадиционных" практиков Дхармы вообще-то понятны? Или понять возможно только тех, кто прошёл какие-то официальные церемонии? Они что, этими убежищами, посвящениями и т.д. сразу же обрели знание? Ладно ещё тантра, но в дзен-то при чём вся эта религиозная мишура? Вы ж знаете - что такое Махамудра? Её что, можно как-то передать через тайные наставления? Да это же просто чистая природа Ума, которую каждый может найти только сам в себе.
Если кто-то там считает, что для РАЗРЕШЕНИЯ занятием йогой Махамудры надо пройти какие-то там очень сложно проходимые этапы, то это не значит, что например человек, имеющий опыт в медитации и понимающий, что ему нужно - с первого взляда узнает в текстах Наропы то, чего ему и не хватало, или - о чём были сомнения. Всё давно уже выложено в сети. Любой, имеющий опыт практик в других школах, сразу же поймёт- о чём идёт речь во всех известных и неизвестных йогах Наропы. Поскольку все практики - есть разные специфичные модификации практики Освобождения. Кто хочет - узнает свой путь. Другое дело, конечно,
потеря паствы.
Вам, Dondhup, размышления "нетрадиционных" практиков Дхармы вообще-то понятны? Или понять возможно только тех, кто прошёл какие-то официальные церемонии? Они что, этими убежищами, посвящениями и т.д. сразу же обрели знание? Ладно ещё тантра, но в дзен-то при чём вся эта религиозная мишура? Вы ж знаете - что такое Махамудра? Её что, можно как-то передать через тайные наставления? Да это же просто чистая природа Ума, которую каждый может найти только сам в себе.
Если кто-то там считает, что для РАЗРЕШЕНИЯ занятием йогой Махамудры надо пройти какие-то там очень сложно проходимые этапы, то это не значит, что например человек, имеющий опыт в медитации и понимающий, что ему нужно - с первого взляда узнает в текстах Наропы то, чего ему и не хватало, или - о чём были сомнения. Всё давно уже выложено в сети. Любой, имеющий опыт практик в других школах, сразу же поймёт- о чём идёт речь во всех известных и неизвестных йогах Наропы. Поскольку все практики - есть разные специфичные модификации практики Освобождения. Кто хочет - узнает свой путь. Другое дело, конечно,
потеря паствы.
Я к счастью знаком с Учителями обладающими качествами Учителя Махяаны и Ваджраяны исходя из своего опыта могу сказать что благословение такого Учителя, даруемое им во время принятия Прибежища, стоит многих лет самостоятельного изучения Дхарму по книгам, не говоря уже об благословение поручаемом при разъяснении Дхармы таким Учителем, которое позволяет понять и освоить полученное Учение.
В традиционном чань все строже чем в нашей тибетской линии, если даже в европеизированной кван ым корейские Учителя переду аудиенцией требую совершения 108 простираний, то что говорить о строгом монастырском чань? Чита я как то распорядок дня чаньского монаха. Регалментировано все - как спать, ка вставать и т.п. Виная строгая как в традиционной тхераваде.
Что такое Махамудра я знаю только понаслышке, поскольку до дзогрима мне как до неба. Рад если вы уже освоили керим и практикуете дзогрим
Только не рассказываете мне, что без освоения Трех основу Пути, без Учителя обладающего качествами Учителя Ваджряаны, поучение у него ванга ( а не просто присутствия на ванге), нендро и такой мелочи как освоения керима можно успешно практиковать Махамудру
Обманывать себя кончено можно, что практикуешь и Ати-йогу и Махамудру и вообще уже Будда, но толку то - никогда не знаешь что будет раньше следующий день или следующая жизнь.
С удовольствием пообщался бы с вами по скайпу.
Что за зверь "нетрадиционный практик Дхармы" не знаю, не встречал. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Последний раз редактировалось: Dondhup (Вс 09 Июн 13, 20:24), всего редактировалось 1 раз
№152407Добавлено: Вс 09 Июн 13, 20:22 (11 лет тому назад)
Что касается темы топика, то соблюдение 4 правил речи из 10 правил элементарной нравственностью а именно отказ от лжи, внесения раздора, грубых слов и пустой болтовни , превратит форум в место на котором буддистам и интересующимся будет приятно и полезно общаться между собой. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№152412Добавлено: Вс 09 Июн 13, 21:22 (11 лет тому назад)
думаю, что для приятного и полезного общения достаточно простой вежливости, воздержания от перехода на личности, "отхода" от темы и тому подобного.
стремиться к соблюдению 4-х правил речи конечно очень хорошо, но стандарт очень уж высокий)))
Согласен, что участие сводится к свободному обмену мнениями. Какое лучше- каждый сам для себя оценит по качеству аргументации. Вхождение в традицию конечно тоже может быть аргументом, но настаивать на его принятии человеком вне той же традиции точно не очень хорошо...
№152413Добавлено: Вс 09 Июн 13, 21:29 (11 лет тому назад)
непосредственно предложенной теме-размышляя о 10 неблагих поступках, среди которых 4 проступка речи и стараясь следовать, человек быстрее прекратит создавать другим какие либо проблемы своими высказываниями.
Подробные размышления на предложенную тему- дело пустое..
№152415Добавлено: Вс 09 Июн 13, 21:46 (11 лет тому назад)
Тут ведь еще вот какой нюанс: а как же быть с теми, кто "взял клеши за Путь"? Да, может они и ошибаются и заблуждаются, но такова их практика...
Из песни слов не выкинешь, и интегральный образ салтыков-щедринского оркестра не вылепишь.
Да и в Дзен/Чань часто милых и пушистых не найти, имеет место жесткач для "выпускниц смольного института, тоскующих о эстетсвующем педрильстве"... _________________ бесчестный небуддист (с) спс
Последний раз редактировалось: ManiKarnika (Вс 09 Июн 13, 21:50), всего редактировалось 4 раз(а)
№152417Добавлено: Вс 09 Июн 13, 21:50 (11 лет тому назад)
Если бы имело значение, от кого слышать учение, я бы никогда не стал буддистом. Среди самых уважаемых и любимых мной современников, нет ни одного буддиста. Это минус для них, но не для учения Будды. _________________ Буддизм чистой воды
думаю, что для приятного и полезного общения достаточно простой вежливости, воздержания от перехода на личности, "отхода" от темы и тому подобного.
стремиться к соблюдению 4-х правил речи конечно очень хорошо, но стандарт очень уж высокий)))
Согласен, что участие сводится к свободному обмену мнениями. Какое лучше- каждый сам для себя оценит по качеству аргументации. Вхождение в традицию конечно тоже может быть аргументом, но настаивать на его принятии человеком вне той же традиции точно не очень хорошо...
В какой то мере наверно многие буддисты стараться их соблюдать но сложность общения через интернет и в том что не всегда можно оценить как собеседник воспримет сказанные слова - иногда вкладывая в них противоположный смысл или противоположенный мотивации. При непосредственном общении подобных проблем меньше.
Конечно настаивать на вхождение в традицию бессмысленно, но форум все таки буддийский и участие не буддистов иногда выражается в пустой болтовне.
Товарищ Памкин очень хорошо описал ситуацию с форумами _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№152419Добавлено: Вс 09 Июн 13, 22:05 (11 лет тому назад)
Цитата:
Товарищ Памкин очень хорошо описал ситуацию с форумами
Это не я описал, а гражданин Пучков... Но тут же выяснилось, что с носом у него что то не то. ) Поэтому граждане воспримут лишь слова Безупречного. _________________ бесчестный небуддист (с) спс
Если бы имело значение, от кого слышать учение, я бы никогда не стал буддистом. Среди самых уважаемых и любимых мной современников, нет ни одного буддиста. Это минус для них, но не для учения Будды.
Вот, я сразу обратил внимание на высказывания КИ. Человек говорит "не по учебнику", что иногда грозит репрессиями говорящему . По крайней мере, я с этим имел некоторые проблемы на БФ (с Ершом, который мыслит шаблонно и фанатично). На самом деле, высказана очень глубокая мысль. Буддизм нужен не сам по себе, чтобы воздвигать самому себе памятники, а для...
№152424Добавлено: Вс 09 Июн 13, 22:32 (11 лет тому назад)
Да какая разница от ... кого слушать курс матана и далее по списку. Библиотеки полны учебников, университеты можно закрывать. _________________ бесчестный небуддист (с) спс
№152425Добавлено: Вс 09 Июн 13, 22:36 (11 лет тому назад)
Преподавание это профессия. Любовь и благословения - несколько другая сфера. Впрочем, попробуйте найти профессора матана, который одним благословением даст вам доктора наук. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы