Не, Ёжик, тут про действительную Реальность, а не про физическую или метафизическую.)
Разве действительная реальность это не физическая борьба за существование и выживание, продолжение рода и тд? То что мы видим каждый день и в чем участвуем сами? Честно сказать себе об этом - разве это не Пробуждение? - От сна илюзорных представлений о неком Высшем Предназначении, или о слиянии с Абсолютом, или о путешествии независимого от тела Сознания через жизни, к райской Нирване?
№201359Добавлено: Сб 19 Апр 14, 02:14 (11 лет тому назад)
Знал я тоже одну Майю, радостная была, а потом замуж вышла, детей нарожала. Теперь у ней одна радость - телевизор. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Патриарх сказал: «Слушайте меня внимательно. Если заблудшие люди будущих поколений познают живых существ, то это и будет Природа Будды. Если они не познают живых существ, то они не смогут найти Будду в десятках тысяч кальп. Сегодня я наставляю вас познать живых существ вашего собственного сознания, чтобы вы увидели Природу Будды своего собственного сознания. Тот, кто стремится увидеть Будду, должен познать живых существ. Поскольку живые существа не знают Будду (внутри себя). Будда же знает живых существ (их Природу Будды). Если происходит прозрение Самоприроды, то живые существа становятся Буддами. Если нет видения Самоприроды, то Будда становится живыми существами. [u]
Под видением Самоприроды Патриарх имел в виду Дарвиновскую теорию эволюции живых организмов в борьбе за существование и выживание?
Тоесть увидел себя как живой организм, борющийся за выживание во внешней среде и стал Буддой? - Пробужденный этим знанием, не прячущимся более за религиозные понятия души, ада, рая?
И увидел других таких же как и ты борющихся за выживание и не знающих своего положения - это и будет познанием других существ?
Дарвиновская теория эволюции живых организмов в борьбе за существование и выживание неверна.
Если ударять чёрно-белый телевизор, он никогда от этого не станет цветным.
Дарвиновская теория эволюции живых организмов в борьбе за существование и выживание неверна.
Она, может, и не верна. Только не Вам об этом судить. С какой легкостью невежественные и ограниченные люди плюют на великих ученых, которые своими кровью и потом совершали прорывы в науке.
Кали-Юга, в частности, проявляется в том, что люди, ничего полезного не сделавшие в своей жизни, поливают грязью великих ученых.
Дарвиновская теория эволюции живых организмов в борьбе за существование и выживание неверна.
Если ударять чёрно-белый телевизор, он никогда от этого не станет цветным.
Вы не понимаете её. Выживают более приспособленые/лучшие (а не менее) и передают свои гены, и таким образом вид улучшается потому что более слабые/неприспособленые не размножаются/выживают. _________________ "Когда двери открыты, нечего лезть через окно"
Дарвиновская теория эволюции живых организмов в борьбе за существование и выживание неверна.
Она, может, и не верна. Только не Вам об этом судить. С какой легкостью невежественные и ограниченные люди плюют на великих ученых, которые своими кровью и потом совершали прорывы в науке.
Кали-Юга, в частности, проявляется в том, что люди, ничего полезного не сделавшие в своей жизни, поливают грязью великих ученых.
Еше Нинбо же сделал. Не в тему выпад и унижение человека на ровном месте. Причём он ничего не говорил про личность Дарвина, то есть не плевал.
Патриарх сказал: «Слушайте меня внимательно. Если заблудшие люди будущих поколений познают живых существ, то это и будет Природа Будды. Если они не познают живых существ, то они не смогут найти Будду в десятках тысяч кальп. Сегодня я наставляю вас познать живых существ вашего собственного сознания, чтобы вы увидели Природу Будды своего собственного сознания. Тот, кто стремится увидеть Будду, должен познать живых существ. Поскольку живые существа не знают Будду (внутри себя). Будда же знает живых существ (их Природу Будды). Если происходит прозрение Самоприроды, то живые существа становятся Буддами. Если нет видения Самоприроды, то Будда становится живыми существами. [u]
Под видением Самоприроды Патриарх имел в виду Дарвиновскую теорию эволюции живых организмов в борьбе за существование и выживание?
На это вполне можно было бы сказать: "С какой легкостью невежественные и ограниченные люди плюют на великих учителей, которые своими кровью и потом совершали прорывы в Дхарме. Кали-юга, в частности, проявляется в том, что люди, ничего полезного не сделавшие в своей жизни, поливают грязью великих буддийских учителей."
Последний раз редактировалось: test (Сб 19 Апр 14, 06:33), всего редактировалось 2 раз(а)
Согласно первому, с обретением правильных взглядов получаем возможность использовать мудрость и заменять неблагое на благое. Говрится что когда возникают правильные взгляды, тогда все живые существа обретают спасение. При этом спасение обретают "существа нашего ума" или "существа злонамеренности" или "помысленные из-за злонамеренности и прочего". Сравнил несколько переводов, и самое адекватное "среднеарифметическое" прочтение места на их основе это считать что "существа ума" которых следует спасать являются только неблагими дхармами, а их "спасение" - это замена их благими дхармами. Тогда первый обет - это обещание "обрести" все благие дхармы.
Видеть существ это, как бы, омраченное видение, клеши возможны благодаря этому видению существ (желание и агрессия - к существам, обман - существ), так что это две стороны одной медали: существа и клеши.
Дарвиновская теория эволюции живых организмов в борьбе за существование и выживание неверна.
Если ударять чёрно-белый телевизор, он никогда от этого не станет цветным.
Вы не понимаете её. Выживают более приспособленые/лучшие (а не менее) и передают свои гены, и таким образом вид улучшается потому что более слабые/неприспособленые не размножаются/выживают.
Однако качественных изменений видов со временем не происходит. Обезьяна никогда не станет человеком, тем более амеба.
Если только не переродится кармически
Последний раз редактировалось: Еше Нинбо (Сб 19 Апр 14, 06:58), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Горсть листьев, Alex123
Дарвиновская теория эволюции живых организмов в борьбе за существование и выживание неверна.
Она, может, и не верна. Только не Вам об этом судить. С какой легкостью невежественные и ограниченные люди плюют на великих ученых, которые своими кровью и потом совершали прорывы в науке.
Кали-Юга, в частности, проявляется в том, что люди, ничего полезного не сделавшие в своей жизни, поливают грязью великих ученых.
№201377Добавлено: Сб 19 Апр 14, 06:58 (11 лет тому назад)
test
Цитата:
Видеть существ это, как бы, омраченное видение, клеши возможны благодаря этому видению существ (желание и агрессия - к существам, обман - существ), так что это две стороны одной медали: существа и клеши.
Тогда зачем формулировать 4 обета? Достаточно сказать: "прекращай клеши!". Ведь и видение существ тоже из-за клеш... Достаточно было бы трех.
Видеть существ это, как бы, омраченное видение, клеши возможны благодаря этому видению существ (желание и агрессия - к существам, обман - существ), так что это две стороны одной медали: существа и клеши.
Тогда зачем формулировать 4 обета? Достаточно сказать: "прекращай клеши!". Ведь и видение существ тоже из-за клеш... Достаточно было бы трех.
Да, видение существ, это и есть клеша неведения. Бодхичитта одна, почему тогда должно быть три?
№201379Добавлено: Сб 19 Апр 14, 07:12 (11 лет тому назад)
test
Я предполагаю, что практика каждого обета должна давать какое-то свое следствие, не сводимое к следствиям от практики остальных.
Цитата:
Именно что "по сути". По сути может и не быть различий.
Для ума Будды? Пожалуй... Я в данном случае вопрос пытался рассмотреть с точки зрения практики еще не просветленного существа: если оно не ищет дхарму, не пытается жить в соответствии с дхармой, то оно остается "обычным существом".
"По сути", с точки зрения видения Будды конечно все иначе наверное... В сутре Будды Медицины вначале говорится:
Цитата:
Обещаю, что, когда я приду в Мир и обрету аннутара самьяк самбодхи, моё тело будет излучать сияние, которое озарит и осветит бессчётные, безграничные миры. Оно украсится тридцатью двумя признаками великого мужа и восьмьюдесятью прекрасными приметами. Я сделаю так, что все, наделенные чувствами, будут подобны мне без отличия.
А потом утверждается что он в полной мере обет исполнил. Однако, я не наблюдаю ушнишу у себя на голове.
№201380Добавлено: Сб 19 Апр 14, 07:19 (11 лет тому назад)
test
Цитата:
Бодхичитта одна, почему тогда должно быть три?
Если четыре - это результат анализа одной бодхичитты, то эти четыре должны между собой различаться. У меня проблема с усмотрением существенного различия между первым и вторым. На уровне здравого смысла первый дает мотвацию, устремление к пути, второй - побуждает осуществлять основную практику - прекращение клеш. Но меня это понимание почему-то не удовлетворяет , мне кажется что здесь что-то более тонкое...
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы