Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

К вопросу о "неконцептуальном знании"

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по праманаваде
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Won Soeng
БТР


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14019
Откуда: Королев

476810СообщениеДобавлено: Вт 02 Апр 19, 21:07 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Будда не кто-то.

Ваши цитаты не требуют комментариев, они вполне очевидны.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
MeERROR



Зарегистрирован: 15.08.2016
Суждений: 369
Откуда: Отсюда

476812СообщениеДобавлено: Вт 02 Апр 19, 21:27 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон
Вы считаете, что цель учения Будды - достичь ниродха-самапатти?


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Сеня
Гость


Откуда: Vйry


476815СообщениеДобавлено: Вт 02 Апр 19, 21:41 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Если кто-то хочет что-то опровергнуть из сказанного мной, пусть сначала прокомментирует уже в третий раз за два дня приводимые мной цитаты из АК.
Smile О которых ни полслова, будто их нет вовсе.

это свершившийся факт того, что решивший достичь нирваны увидел ее

выйти из нироха-самапатти - то же самое, что побывать в нирване и вернуться

на него отваживаются лишь те, кто решился достичь нирваны именно в этой жизни

Без разъяснений по этому поводу слушать больше не буду, я хочу обсуждать буддизм, его канон, а не гениальные догадки призывающих не превышать лимит мирского пути и игнорирующих прямые пояснения Коши, изучаемой во всех буддийских "школах".

Не поняв что такое конечное состояние невозможно следовать Пути к нему; без правильного предварительного понимания Путь окажется "не туда", все достижения получатся временными - потому что лимит мирских путей в таком случае НЕ превышен - достичь состояния прекращения невозможно без стремления именно к нему.
Ниродха-самапатти недостижимо без предварительно созданного намерения достичь именно НС, а не нирваны тиртхиков - успокоения с сохранением потока сознания.
 Объяснения то несложные. Ниродха это нирвакальпа самадхи. Сознание пробуждается(очищается, проясняется, усиливается) в нем как и чувства.
Но там чувствовать-воспринимать нечего, т.к. там дхармы покой, темнота и тишина трансендентные, а не сансарные.
Это подобно нахождению в матке богини праджняпарамиты перед рождением в открытый мир(нирваны - абсолютной реальности).
Выйти в Нирвану из этой матки(Великой Пустоты) означает родится буддой в теле Дхармакаи.
Что равнозначно войти в алмазное самадхи внутри нирвакальпа самадхи.
Открываются все знания и истинные чувства татхагаты - глах, ухо и т.п.

И при этом появляется способность быть активным и в иллюзорных телах (физическом теле и тонких).
Поэтому будда будучи активным в физ теле пребывает в нирване, и когда тело умирает, то никаких изменений не происходит.
Будда как был в нирване так и остался. Тело дхармакаи вне рождения и смерти т.к. является самим восприятием без костылей.


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 6282

476887СообщениеДобавлено: Ср 03 Апр 19, 16:32 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

MeERROR пишет:
Си-ва-кон
Вы считаете, что цель учения Будды - достичь ниродха-самапатти?

Цель - достичь состояния вне всех загрязнений, мсключающего любые контакты с ПС-контентом.
Само такое состояние возможно только в нирване без остатка, при навечно прерванном потоке сознания.

Ответьте: разве не нирвана - конечная цель Учения?

И вот бессчетное число раз привожу цитаты из Коши (о ниродха-самапатти)

это свершившийся факт того, что решивший достичь нирваны увидел ее

выйти из нироха-самапатти - то же самое, что побывать в нирване и вернуться

на него отваживаются лишь те, кто решился достичь нирваны именно в этой жизни

Вот Вы, которому открыто сокрытое от меня, объясните:
почему все пропускают так однозначно сказанное в каноне и потом приписывают это же (сказанное в каноне) мне, но уже как мой личный "бред"

Буддой становятся, чтобы достичь нирваны, а не получать Нобелевские премии в камалоке

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Ср 03 Апр 19, 16:57), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 6282

476888СообщениеДобавлено: Ср 03 Апр 19, 16:41 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:

Будда как был в нирване так и остался. Тело дхармакаи вне рождения и смерти т.к. является самим восприятием без костылей.

Нет, Будда учил, что Дхармакая - как раз при исчезновении восприятий шести видов, все из которых обусловлены контактом.
Вы можете стать тождественным дхармакайе ("воспринять ее без костылей") только таким способом - исключив ПС-контент до мельчайшей крупицы.
Повторяю: visamyoga с самскрита дхармой - это ее уничтожение С ПОСЛЕДУЮЩИМ НЕВОЗНИКНОВЕНИЕМ в данной конфигурации сознания.

Самбхогакая и тем более нирманакая уже предполагают наличие определенного рода контактов.

В самапатти входят и выходят - предварительно устанавливая время пребывания в нем.

Об алмазоподобном сосредоточении (ваджропамасамадхи) сказано, что их - множество, а вот НС - одно на всех.
Не может прерванное, исчезнувшее быть разным, обладать качествами.
В противном случае (кроме допущения качеств без носителей) станет возможно различать характеры всех тех, кто никогда не рождался и никогда не родится, так и "не познавших", что такое контакты с самскрита. Они все изначально тождественны Дхармакае, равноценны асамскрите, никогда не марались и не чистились, никогда ничего не различали и не в курсе никаких поучений о БИ, никуда не приходили и ни откуда не уходили.
Они вечны, нетленны и неизменны, даже тень страдания не сможет упасть на них

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Сеня
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Сеня
Гость


Откуда: Vйry


476891СообщениеДобавлено: Ср 03 Апр 19, 17:19 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Сеня пишет:

Будда как был в нирване так и остался. Тело дхармакаи вне рождения и смерти т.к. является самим восприятием без костылей.

Нет, Будда учил, что Дхармакая - как раз при исчезновении восприятий шести видов, все из которых обусловлены контактом.
Вы можете стать тождественным дхармакайе ("воспринять ее без костылей") только таким способом - исключив ПС-контент до мельчайшей крупицы.
Повторяю: visamyoga с самскрита дхармой - это ее уничтожение С ПОСЛЕДУЮЩИМ НЕВОЗНИКНОВЕНИЕМ в данной конфигурации сознания.

Самбхогакая и тем более нирманакая уже предполагают наличие определенного рода контактов.

В самапатти входят и выходят - предварительно устанавливая время пребывания в нем.

Об алмазоподобном сосредоточении (ваджропамасамадхи) сказано, что их - множество, а вот НС - одно на всех.
Не может прерванное, исчезнувшее быть разным, обладать качествами.
В противном случае будет возможно различать характеры всех тех, кто никогда не рождался и никогда не родится, так и "не познавших", что такое контакты с самскрита. Они все изначально тождественны Дхармакае, равноценны асамскрите
 Так есть же разница. Когда говорят о 6 видов восприятия которые надо очистить, говорят о сансарном восприятии органов чувств.
К примеру человек уснул и снится ему что он голодный и больной потерян где-то в лесу и не может найти дорогу домой. Все что видит и слышит во сне это омраченное восприятие.
 Когда он пробуждается, то омраченное восприятие исчезает и наступает подлинное.
Есть трансцендентное восприятие подлинное, а есть сансарное(глаза, уши сансарного существа).

В отличии от индуистских учителей, которые считали нирвакальпа самадхи наивысшим абсолютом, будда подверг эту сферу анализу, и понял что эта сфера пустоты пустотна(иллюзорна), т.е. не есть окончательная реальность.
 У Вас ошибка логическая. Представьте йога, который был почти бессознательным до практики, а потом вошел в сверхсознание нирвакальпы.
 И затем вы утверждате, что еще выше идет полностью бессознательное состояние, и в этом и есть открытие буддизма.
 Нарисуйте график осознанности. В конце у вас он резко обрывается - это и есть ошибка.

Нирвакальпа по осознанности такое же как и нирвана, но отличие в том, что тело дхармакаи(трансцендентное восприятие) не активировано и ум завис в этой сфере. Поэтому это можно сравнить с нахождением плода в матке.
Хотя он сформировавшийся человек в матке, но он заперт в этой темноте и тишине и его чувства ограничены. А когда рождается то рвет этот пузырь и прорывается в реальность.  Именно звук высшей реальности привлекает трансцендентное ухо будды в сфере нирвакальпы и как только звук услышан, нерельность пустоты обнаруживается и ум входит в алмазное самадхи.

Если же трансцендентные чувства не активизируются, то со временем ум начинает снова засыпать и возвращается в сознание тела.
Можно сказать что Вы придерживаетесь индуизма, но в его худшем нигилистическом виде.


Ответы на этот пост: Си-ва-кон, Си-ва-кон
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 6282

476892СообщениеДобавлено: Ср 03 Апр 19, 17:25 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:
Когда говорят о 6 видов восприятия которые надо очистить, говорят о сансарном восприятии органов чувств.
К примеру человек уснул и снится ему что он голодный и больной потерян где-то в лесу и не может найти дорогу домой. Все что видит и слышит во сне это омраченное восприятие.
 Когда он пробуждается, то омраченное восприятие исчезает и наступает подлинное.
Есть трансцендентное восприятие подлинное, а есть сансарное(глаза, уши сансарного существа).

В этой аналогии
Спит = равно пользуется сансарными глазами и ушами
Проснулся = не пользуется сансарными глазами и ушами.

А нирванических глаз и ушей быть не может:  различения (видимого, слышимого, мыслимого) - это процесс "схватывания", который принципиально исключен при асамскрита.
Вы понимаете что такое грахья и грахака?

Даже Будда своим "божественным оком" (дивьячакшу) не зрит нирваны - только сансарные дела (прошлое/будущее любого живого существа, его карму, которой в нирване нет).
Будда в нирване не обладает ни одной из сил или способносей из числа данных нам в сансаре "врожденно".
Ни в гипервиде (гиперсансара тогда), ни в усеченном (гипосансара - она в арупье).
Это и есть "нирванические глаза и уши" неспящей Дхармакаи

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Сеня
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Сеня
Гость


Откуда: Vйry


476895СообщениеДобавлено: Ср 03 Апр 19, 17:41 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Сеня пишет:
Когда говорят о 6 видов восприятия которые надо очистить, говорят о сансарном восприятии органов чувств.
К примеру человек уснул и снится ему что он голодный и больной потерян где-то в лесу и не может найти дорогу домой. Все что видит и слышит во сне это омраченное восприятие.
 Когда он пробуждается, то омраченное восприятие исчезает и наступает подлинное.
Есть трансцендентное восприятие подлинное, а есть сансарное(глаза, уши сансарного существа).

В этой аналогии
Спит = равно пользуется сансарными глазами и ушами
Проснулся = не пользуется сансарными глазами и ушами.

А нирванических глаз и ушей быть не может:  различения (видимого, слышимого, мыслимого) - это процесс "схватывания", который принципиально исключен при асамскрита.
Вы понимаете что такое грахья и грахака?

Даже Будда своим "божественным оком" (дивьячакшу) не зрит нирваны - только сансарные дела (прошлое/будущее любого живого существа, его карму, которой в нирване нет).
Будда в нирване не обладает ни одной из сил или способносей из числа данных нам в сансаре "врожденно".

 Нирванические уши это способность слышать, которая вне создания и разрушения. Восприятие и индивидуальность не уничтожима.
Но совершенно понятно, что Ваша концепция не может понять сутры где это сказано прямо в лоб.
Трансцендентное восприятие не имеет координатных пространственных привязок.
Т.е. телом дхармакаи является сама реальность и больше чем вселенная, которая в нее входит

Вы ребенка-суть выкидываете и скатываетесь к примитивной философии.

Восприятие человека не существует само по себе и не рождено в сансаре, оно является омраченным трансцендентным восприятием.
Человеческий глаз видит не истинно, а око будды истинно.
Как только глаз божественный глаз открылся это означает, что "родился" еще один будда.


Ответы на этот пост: Си-ва-кон, Си-ва-кон
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 6282

476896СообщениеДобавлено: Ср 03 Апр 19, 17:45 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:
Именно звук высшей реальности привлекает трансцендентное ухо будды в сфере нирвакальпы и как только звук услышан, нерельность пустоты обнаруживается и ум входит в алмазное самадхи.

Если же трансцендентные чувства не активизируются, то со временем ум начинает снова засыпать и возвращается в сознание тела.
Можно сказать что Вы придерживаетесь индуизма, но в его худшем нигилистическом виде.


В какое именно "алмазное самдхи он входит"? Согласно Васубандхов имеется сотни видов ваджропама-самадхи.
Звук высшей реальности - это извечный звук вед, Вы еще мне приписываете индуизм.

То, что его Закон не был услышан даже слышащими извечные и ДОСЛОВНО(!!!) запредельные (anusrutesu) звуки сказано им лично и, между прочим, в самой первой его проповеди, именно с этого он начал

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Ср 03 Апр 19, 17:57), всего редактировалось 2 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 6282

476897СообщениеДобавлено: Ср 03 Апр 19, 17:49 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:

Как только глаз божественный глаз открылся это означает, что "родился" еще один будда.
Вы каким глазом зрите?

Покрупнеее на всяк случай:
ДАЖЕ БУДДА СВОИМ "БОЖЕСТВЕННЫМ ОКОМ" (ДИВЬЯЧАКШУ) НЕ ЗРИТ НИРВАНЫ - ТОЛЬКО САНСАРНЫЕ ДЕЛА (ПРОШЛОЕ/БУДУЩЕЕ ЛЮБОГО ЖИВОГО СУЩЕСТВА, ЕГО КАРМУ НА ЛЮБОЙ МОМЕНТ, КАРМУ - КОТОРОЙ В НИРВАНЕ НЕТ ПРИНЦИПИАЛЬНО).

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Ср 03 Апр 19, 17:54), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Сеня
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 6282

476898СообщениеДобавлено: Ср 03 Апр 19, 17:54 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:

 Нирванические уши это способность слышать, которая вне создания и разрушения. Восприятие и индивидуальность не уничтожима.

Услышанным называется то, что получено органом слуха и воспринято сознанием

Процесс невозможен без контактов между объектом, индрией и сознанием, а асамскрита вне контактов принципиально.

Smile Наверное разных будд прикалывает музон различных нирванических направлений, но Децл не нравится никому... Или их музыка из одной ноты ОМ?

Smile Они различаюти ноты? Они различают нирванические это ноты звучат в их ухе или сансарные?

То, что его, Будды, Закон не был услышан (не может быть услышан) даже слышащими извечные и ДОСЛОВНО(!!!) ЗАПРЕДЕЛЬНЫЕ звуки (dharmesu anusrutesu) сказано им лично и, между прочим, в самой первой его проповеди, именно с этого он начал.

По поводу того, что дивьячакшу не может "видеть нирваны", сказано в каноне ни один раз...

То, что "Восприятие и индивидуальность не уничтожима" даже комментировать не стану, индивидуальность, самость могут быть неуничтожимы только не существуя, если по-буддийски, "никто не достигает нирваны" потому что никогда и не существовал в абсолютном смысле - только условно, преходяще - как фантом в миражах. При исчезновении радуги какой из ее оптических эффектов остается?

По- брахманистски безличностная духовная самость неуничтожима лишь потому что существуют вечно (называется "атман").

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Ср 03 Апр 19, 18:13), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Сеня
Гость


Откуда: Vйry


476899СообщениеДобавлено: Ср 03 Апр 19, 18:12 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Сеня пишет:

Как только глаз божественный глаз открылся это означает, что "родился" еще один будда.
Вы каким глазом зрите?

Покрупнеее на всяк случай:
ДАЖЕ БУДДА СВОИМ "БОЖЕСТВЕННЫМ ОКОМ" (ДИВЬЯЧАКШУ) НЕ ЗРИТ НИРВАНЫ - ТОЛЬКО САНСАРНЫЕ ДЕЛА (ПРОШЛОЕ/БУДУЩЕЕ ЛЮБОГО ЖИВОГО СУЩЕСТВА, ЕГО КАРМУ НА ЛЮБОЙ МОМЕНТ, КАРМУ - КОТОРОЙ В НИРВАНЕ НЕТ ПРИНЦИПИАЛЬНО).
 Я вижу умом, т.е. мое зрение является не рожденным. Поэтому зрение и слух это феноменологическая вещь.
Собственно как и все ЖС в сансаре видят умом.

Глаза не видят, и мозг не видит, они сансарно искажают и ограничивают мое зрение и слух . Если вы считаете что дхармы и  восприятие являются продуктом сансары т.е. принадлежат характеристикам созданию и разрушению и рождению и смертью, то вот вам простой тест.

Создайте и состарьте(разрушьте) красный цвет. А также создайте кробочку способную видеть.
На этом вся Ваша философия и закончится.


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 6282

476900СообщениеДобавлено: Ср 03 Апр 19, 18:23 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:
Си-ва-кон пишет:
Сеня пишет:

Как только глаз божественный глаз открылся это означает, что "родился" еще один будда.
Вы каким глазом зрите?

Покрупнеее на всяк случай:
ДАЖЕ БУДДА СВОИМ "БОЖЕСТВЕННЫМ ОКОМ" (ДИВЬЯЧАКШУ) НЕ ЗРИТ НИРВАНЫ - ТОЛЬКО САНСАРНЫЕ ДЕЛА (ПРОШЛОЕ/БУДУЩЕЕ ЛЮБОГО ЖИВОГО СУЩЕСТВА, ЕГО КАРМУ НА ЛЮБОЙ МОМЕНТ, КАРМУ - КОТОРОЙ В НИРВАНЕ НЕТ ПРИНЦИПИАЛЬНО).
 Я вижу умом, т.е. мое зрение является не рожденным. Поэтому зрение и слух это феноменологическая вещь.
Собственно как и все ЖС в сансаре видят умом.

1. Т.е. прямо сейчас переписываем, будд канон? Дефиниция из Visudhumagga:
увиденным называется то, что получено органом зрения, воспринято сознанием...
Про орган зрения вычеркиваем, "кастрируем" цитату?
Придется повозиться и над классификацией "18 дхату".

2. Если все ЖС "видят" только умом, то почему безглазые даже при всем желании не смогут подтвердить эту Вашу гениальную догадку?

3. Вы не скажете какая игральная карта перед Вами (лежащая "рубашкой вверх") пока не перевернете ее для обзора глазом.

Потому, Сеня, заканчиваю с Вами, Вы переполнены невесть чем (непонять что за каша) и Вам важно что-то доказать прежде всего самому себе, настолько важно, что Вы не обращаете никакого внимания на прямые высказывания канона и даже на нелепицы и логические несуразицы "толкаемого" Вами.

Согласно ДД, у глаза и сознания разные вишаи (области деятельности, сферы скана).
И они непересекаются (невозможно слышать глазом, думать ухом и т.д.).
У Вас элементарная безграмотность в вопросе будд теории восприятия, почитайте хотя бы Лысенко и обязательно АК, у Вас недостаток знаний по nimittasmjnaudgrahana, вообще по будд. теории восприятия, Вы постулируете нслыханные вещи, даже не отдавая себе отчета в их абсурдности

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Ср 03 Апр 19, 18:31), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Сеня
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Сеня
Гость


Откуда: Vйry


476901СообщениеДобавлено: Ср 03 Апр 19, 18:27 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Сеня пишет:
Си-ва-кон пишет:
Сеня пишет:

Как только глаз божественный глаз открылся это означает, что "родился" еще один будда.
Вы каким глазом зрите?

Покрупнеее на всяк случай:
ДАЖЕ БУДДА СВОИМ "БОЖЕСТВЕННЫМ ОКОМ" (ДИВЬЯЧАКШУ) НЕ ЗРИТ НИРВАНЫ - ТОЛЬКО САНСАРНЫЕ ДЕЛА (ПРОШЛОЕ/БУДУЩЕЕ ЛЮБОГО ЖИВОГО СУЩЕСТВА, ЕГО КАРМУ НА ЛЮБОЙ МОМЕНТ, КАРМУ - КОТОРОЙ В НИРВАНЕ НЕТ ПРИНЦИПИАЛЬНО).
 Я вижу умом, т.е. мое зрение является не рожденным. Поэтому зрение и слух это феноменологическая вещь.
Собственно как и все ЖС в сансаре видят умом.

1. Т.е. прямо сейчас переписываем, будд канон? Дефиниция из Visudhumagga:
увиденным называется то, что получено органом зрения, воспринято сознанием...
Про орган зрения вычеркиваем, "кастрируем" цитату?
Придется повозиться и над классификацией "18 дхату".

2. Если все ЖС "видят" умом, то почему безглазые даже при всем желании не смогут подтвердить эту Вашу гениальную загадку?

3. Вы не скажете какая игральная карта перед вами (лежащая "рубашкой вверх") пока не перевернете ее для обзора глазом.

Потому, Сеня, заканчиваю с Вами, Вы переполнены невесть чем (непонять что за каша) и Вам важно что-то доказать прежде всего самому себе, настолько важно, что Вы не обращаете никакого внимания на прямые высказывания канона и даже на нелепицы и логические несуразицы "толкаемого" Вами.
 Вы просто не догоняте. У Вас слишком детское понимание философии буддизма.
Уничтожьте не составную дхарму красный. Если сможете, значит она принадлежит сансаре, если нет, значит Ваша теория детский лепет.


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 6282

476902СообщениеДобавлено: Ср 03 Апр 19, 18:42 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:

 Вы просто не догоняте. У Вас слишком детское понимание философии буддизма.
Уничтожьте не составную дхарму красный. Если сможете, значит она принадлежит сансаре, если нет, значит Ваша теория детский лепет.

Если самскрита-дхарма неуничтожима, существуя всегда (даже когда исчерпались причины ее возникновения) - тогда нирвана недостижима.
Visamyoga - это уничтожение самскрита-дхармы с ее последующим невозникновением

Отсутствие самскрита-дхарм равноценно присутствию асамскрита

Я Вам приводил пример никогда не рождавшегося "чувака".
Он никогда не входил в контакт с этой дхармой, как и с любой самскрита. Их на самом деле нет, только кажется, что они есть - вот как в приводимом Вами же примере сансарного сна.

Когда все станут такими, как наш "никогда не рождавшийся чувак" (все живые существа достигнут нирваны) - не возникнет потоков сознаний, а указанная Вами дхарма может существовать только в чьем-то личностном потоке сознания, требуя контактов для своего возникновения. Если возникнет "красная" дхарма (да хоть сугубо фиолетовая) - это означает возрождение чьего-то потока сознания в одном миров траялоки, причем ниже бхавагры, на которой такие вещи уже не воспринимаются (не говоря уже о будд. нирване)

Smile Или получится, что нирвана всегда была красная, всегда такой и останется, правда что тогда делать с "Абсолют безатрибутен, вне качеств" - не знаю, опять же придется переписывать и уже не только будд канон, а вообще инд философию...

А что делать, если Сеня сказал

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Ср 03 Апр 19, 19:32), всего редактировалось 2 раз(а)
Ответы на этот пост: Сеня
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по праманаваде Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.052 (0.518) u0.046 s0.001, 18 0.006 [264/0]