№122359Добавлено: Вт 14 Авг 12, 12:59 (12 лет тому назад)
Тот, чьё пастбище - пустота зовётся "Кто". И тот, кто называет его - тоже "Кто". Он же и называющийся и называющий. Вся его сущность этим "кто" и исчерпывается. Это религия. Если же рассмотреть этим "кто" смысл самой сущностности, то оказывается, что она - просто "То" или "Так". Т.е выходит, что и "Кто" и "Как" есть одно и то же, что можно назвать "Так". Это Дхарма в понимании моего ущербного и заблуждающегося сознания, оторвавшегося от безупречности и арья-джняны.
Тот, чьё пастбище - пустота зовётся "Кто". И тот, кто называет его - тоже "Кто". Он же и называющийся и называющий. Вся его сущность этим "кто" и исчерпывается. Это религия. Если же рассмотреть этим "кто" смысл самой сущностности, то оказывается, что она - просто "То" или "Так". Т.е выходит, что и "Кто" и "Как" есть одно и то же, что можно назвать "Так". Это Дхарма в понимании моего ущербного и заблуждающегося сознания, оторвавшегося от безупречности и арья-джняны.
а давайте так..
сначала ЗАДУШИМ желания.
потом ПУСТОТУ сделаем СВОИМ ПАСТБИЩЕМ.
а потом коментарии к словам Дхаммапады приведем.
лады?
коментарии - ДО ТОГО КАК, - лживы.
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10835 Откуда: Москва
№122364Добавлено: Вт 14 Авг 12, 14:13 (12 лет тому назад)
КИ
Цитата:
вопрос с местоимением "кто" имеет смысл только при различении между индивидами. В других случаях он является идиотизмом.
ну как же так ?
ведь вот вроде бы есть мнение, что Брама возник первым из живых существ, и потому ошибочно посчитал себя творцом мира.
Разве вопрос "кто возник первым из живых существ?" является идиотизмом ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Последний раз редактировалось: Кира (Вт 14 Авг 12, 14:18), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: сэм, КИ
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10835 Откуда: Москва
№122365Добавлено: Вт 14 Авг 12, 14:16 (12 лет тому назад)
КИ
Цитата:
Перерождается поток скандх.
а чем же "перерождающийся поток дхарм" отличается от атмана в представлении буддистов ?
Атману приписывается субстанциональность (типа какой-то эфирной жидкости бледно-зелёного цвета) и именно такой атман отрицается ? Верно ?
P.S.
А о "перерождающемся потоке дхарм" можно сказать, что он несёт качества/свойства.
Например, 100 лет назад он нёс такие свойста, что его называли человеком-"гончаром", а 200 лет назад - его назвали животным-оленем. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Последний раз редактировалось: Кира (Вт 14 Авг 12, 15:29), всего редактировалось 2 раз(а)
№122367Добавлено: Вт 14 Авг 12, 14:55 (12 лет тому назад)
Первое из этих освобождений
– апранихита, «лишенный цели» или «беспристрастный». Это состояние ума без отклонений в каком-либо направлении, без симпатий и антипатий, совершенно спокойное и уравновешенное.
Второе освобождение,
- вторые врата в Необусловленное, – это анимитта, «беззнаковость». «Нимитта» буквально означает «знак», но это также может означать слово или понятие, поэтому анимитта – приближение к Необусловленному путем выхода за пределы всех слов и всех мыслей.
А третье освобождение
– это шуньята, пустотность или пустота. В этом состоянии вы видите все, так сказать, совершенно прозрачным. Ничто не обладает самобытием, ничто не обладает собственной идентичностью.
достигнут 3-х освобождений
... и будучи беспристрастным, необусловленнум, пустым - кто фиксирует что он достиг 3-х освобождений??
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы