№33914Добавлено: Пт 18 Май 07, 23:12 (14 лет тому назад)
Цитата:
Если кто-то говорит: "Я – чувство", это не соответствует действительности. Можно распознать возникновение и исчезновение чувства. Поскольку можно распознать возникновение и исчезновение чувства, то у него получается, что: "Моё "Я" возникает и исчезает". Поэтому, если кто-то говорит: "Я – чувство", это не соответствует действительности. Таким образом, интеллект безличен, идеи безличны, сознание интеллекта безлично, впечатление интеллекта безлично, чувство безлично. >>
_________________ यथावस्थितवस्तुस्थिति
Последний раз редактировалось: КИ (Пт 18 Май 07, 23:19), всего редактировалось 1 раз
№33917Добавлено: Пт 18 Май 07, 23:17 (14 лет тому назад)
КИ пишет:
Цитата:
Если кто-то говорит: "Я – чувство", это не соответствует действительности. Можно распознать возникновение и исчезновение чувства. Поскольку можно распознать возникновение и исчезновение чувства, то у него получается, что: "Моё "Я" возникает и исчезает". Поэтому, если кто-то говорит: "Я – чувство", это не соответствует действительности. Таким образом, интеллект безличен, идеи безличны, сознание интеллекта безлично, впечатление интеллекта безлично, чувство безлично. >>
№33924Добавлено: Пт 18 Май 07, 23:27 (14 лет тому назад)
Цитата:
Не найдя он понял, что это ошибочное отношение..
Стандартный пример - человек видит в веревке змею. Классическая дхарма: "Посмотри внимательно, в веревке нет никакой змеи!". Ошо: "Старательно ищи змею!". Ну? Ну? _________________ यथावस्थितवस्तुस्थिति
№33925Добавлено: Пт 18 Май 07, 23:31 (14 лет тому назад)
Ок.
Цитата:
Если кто-то говорит: "Я – чувство", это не соответствует действительности. Можно распознать возникновение и исчезновение чувства. Поскольку можно распознать возникновение и исчезновение чувства, то у него получается, что: "Моё "Я" возникает и исчезает". Поэтому, если кто-то говорит: "Я – чувство", это не соответствует действительности. Таким образом, интеллект безличен, идеи безличны, сознание интеллекта безлично, впечатление интеллекта безлично, чувство безлично.
Почему, раз получается "Моё 'Я' возникает и исчезает" утверждение "Я – чувство" ложно?
№33928Добавлено: Пт 18 Май 07, 23:33 (14 лет тому назад)
КИ пишет:
Цитата:
Не найдя он понял, что это ошибочное отношение..
Стандартный пример - человек видит в веревке змею. Классическая дхарма: "Посмотри внимательно, в веревке нет никакой змеи!". Ошо: "Старательно ищи змею!". Ну? Ну?
Если ты утверждаешь для кого-то, что в веревке нет змеи, то это эквивалентно просьбе показать в веревке змею. Где змея в верёвке?
№33933Добавлено: Пт 18 Май 07, 23:39 (14 лет тому назад)
КИ пишет:
Цитата:
Если ты утверждаешь для кого-то, что в веревке нет змеи, то это эквивалентно просьбе показать в веревке змею. Где змея в верёвке?
Вот она! Вот же, я есть, для меня это факт! И все.
Ты подумал что веревка змея так как было темно, но присмотревшить по просьбе Ошо понял, что там змеи нету. (Скажем, ты одеваешь змеезащитный скафандр, хватаешь её, и понимаешь, что это лишь верёвка.)
№33939Добавлено: Пт 18 Май 07, 23:45 (14 лет тому назад)
test пишет:
КИ пишет:
Цитата:
Если ты утверждаешь для кого-то, что в веревке нет змеи, то это эквивалентно просьбе показать в веревке змею. Где змея в верёвке?
Вот она! Вот же, я есть, для меня это факт! И все.
Ты подумал что веревка змея так как было темно, но присмотревшить по просьбе Ошо понял, что там змеи нету. (Скажем, ты одеваешь змеезащитный скафандр, хватаешь её, и понимаешь, что это лишь верёвка.)
Раз ты раздвигаешь аналогию, то и я раздвину - кругом тысячи веревок (как объектов осебячивания и омоемывания), и мне придется их все ходить хватать, а потом я забуду какие хватал, а какие нет. Так как у меня нет знания, что змеи нет вообще в принципе, то убедиться в этом "на практике" будет отнюдь не просто. _________________ यथावस्थितवस्तुस्थिति
Вам можно начинать темы Вам можно отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы