Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Лобсанг Рампа

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28409

33910СообщениеДобавлено: Пт 18 Май 07, 22:58 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
– Как по вашему мнению, сестры, интеллект неизменен или изменчив?

– Изменчив, господин.

– А то, что изменчиво, мучительно или приятно?

– Мучительно, господин.

– А раз он изменчив, мучителен, подвержен превратностям, разумно ли считать: "Это моё, я являюсь этим, это является мной"?

– Конечно, нет, господин.
>>

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28409

33914СообщениеДобавлено: Пт 18 Май 07, 23:12 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Если кто-то говорит: "Я – чувство", это не соответствует действительности. Можно распознать возникновение и исчезновение чувства. Поскольку можно распознать возникновение и исчезновение чувства, то у него получается, что: "Моё "Я" возникает и исчезает". Поэтому, если кто-то говорит: "Я – чувство", это не соответствует действительности. Таким образом, интеллект безличен, идеи безличны, сознание интеллекта безлично, впечатление интеллекта безлично, чувство безлично. >>

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति


Последний раз редактировалось: КИ (Пт 18 Май 07, 23:19), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18026

33917СообщениеДобавлено: Пт 18 Май 07, 23:17 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Цитата:
Если кто-то говорит: "Я – чувство", это не соответствует действительности. Можно распознать возникновение и исчезновение чувства. Поскольку можно распознать возникновение и исчезновение чувства, то у него получается, что: "Моё "Я" возникает и исчезает". Поэтому, если кто-то говорит: "Я – чувство", это не соответствует действительности. Таким образом, интеллект безличен, идеи безличны, сознание интеллекта безлично, впечатление интеллекта безлично, чувство безлично. >>
По ссылке такого текста нет.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28409

33918СообщениеДобавлено: Пт 18 Май 07, 23:19 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Исправил  http://www.dhamma.ru/canon/mn148.htm
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18026

33920СообщениеДобавлено: Пт 18 Май 07, 23:21 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Потому что Ву искал некое "я". Как бы он его искал, если бы знал, что это лишь ошибочное умственное отношение?
Не найдя он понял, что это ошибочное отношение..
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28409

33924СообщениеДобавлено: Пт 18 Май 07, 23:27 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Не найдя он понял, что это ошибочное отношение..

Стандартный пример - человек видит в веревке змею. Классическая дхарма: "Посмотри внимательно, в веревке нет никакой змеи!". Ошо: "Старательно ищи змею!". Ну? Ну? Smile

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18026

33925СообщениеДобавлено: Пт 18 Май 07, 23:31 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ок.
Цитата:
Если кто-то говорит: "Я – чувство", это не соответствует действительности. Можно распознать возникновение и исчезновение чувства. Поскольку можно распознать возникновение и исчезновение чувства, то у него получается, что: "Моё "Я" возникает и исчезает". Поэтому, если кто-то говорит: "Я – чувство", это не соответствует действительности. Таким образом, интеллект безличен, идеи безличны, сознание интеллекта безлично, впечатление интеллекта безлично, чувство безлично.
Почему, раз получается  "Моё 'Я' возникает и исчезает" утверждение "Я – чувство" ложно?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28409

33927СообщениеДобавлено: Пт 18 Май 07, 23:33 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Потому что "Я" характеризуется как нечто неизменное.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18026

33928СообщениеДобавлено: Пт 18 Май 07, 23:33 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Цитата:
Не найдя он понял, что это ошибочное отношение..
Стандартный пример - человек видит в веревке змею. Классическая дхарма: "Посмотри внимательно, в веревке нет никакой змеи!". Ошо: "Старательно ищи змею!". Ну? Ну? Smile
Если ты утверждаешь для кого-то, что в веревке нет змеи, то это эквивалентно просьбе показать в веревке змею. Где змея в верёвке?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28409

33929СообщениеДобавлено: Пт 18 Май 07, 23:35 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Если ты утверждаешь для кого-то, что в веревке нет змеи, то это эквивалентно просьбе показать в веревке змею. Где змея в верёвке?

Вот она! Вот же, я есть, для меня это факт! И все.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18026

33930СообщениеДобавлено: Пт 18 Май 07, 23:35 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Потому что "Я" характеризуется как нечто неизменное.
Где это по ссылке http://www.dhamma.ru/canon/mn148.htm ?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28409

33932СообщениеДобавлено: Пт 18 Май 07, 23:36 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Это не по сцылко, это по класеке инд.философии.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18026

33933СообщениеДобавлено: Пт 18 Май 07, 23:39 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Цитата:
Если ты утверждаешь для кого-то, что в веревке нет змеи, то это эквивалентно просьбе показать в веревке змею. Где змея в верёвке?
Вот она! Вот же, я есть, для меня это факт! И все.
Ты подумал что веревка змея так как было темно, но присмотревшить по просьбе Ошо понял, что там змеи нету. (Скажем, ты одеваешь змеезащитный скафандр, хватаешь её, и понимаешь, что это лишь верёвка.)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18026

33934СообщениеДобавлено: Пт 18 Май 07, 23:39 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Это не по сцылко, это по класеке инд.философии.
А почему у Ошо не по классике инд. философии?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28409

33939СообщениеДобавлено: Пт 18 Май 07, 23:45 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

test пишет:
КИ пишет:
Цитата:
Если ты утверждаешь для кого-то, что в веревке нет змеи, то это эквивалентно просьбе показать в веревке змею. Где змея в верёвке?
Вот она! Вот же, я есть, для меня это факт! И все.
Ты подумал что веревка змея так как было темно, но присмотревшить по просьбе Ошо понял, что там змеи нету. (Скажем, ты одеваешь змеезащитный скафандр, хватаешь её, и понимаешь, что это лишь верёвка.)

Раз ты раздвигаешь аналогию, то и я раздвину - кругом тысячи веревок (как объектов осебячивания и омоемывания), и мне придется их все ходить хватать, а потом я забуду какие хватал, а какие нет. Так как у меня нет знания, что змеи нет вообще в принципе, то убедиться в этом "на практике" будет отнюдь не просто.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Страница 7 из 13

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.093 (1.016) u0.065 s0.007, 18 0.021 [241/0]