Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№107409Добавлено: Пт 13 Янв 12, 21:27 (13 лет тому назад)
КИ
все у прасангиков тут нормально, встану на защиту собратьев своей впалой грудью.
Перевидите с дуйры на человеческий. Тут противоречие возникнет из-за того, что мы ввели два якобы различных действия "видеть" и "видеть в абсолютном смысле" и противоречие выводится из того, что оппонент полагает, что "видеть" не тождественно "видеть в абсолютном смысле". "Видеть в абсолютном смысле" - это неопределенный логический запупырь с неопределенными свойствами, из него можно вывести всякий бред. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Раньше оппоненты просто посылали прасангиков, не спорили с ними. Так они считались неграмотными спорщиками.
Раньше, при царском режиме)))
Не важно, что раньше, важно, что теперь: все желающие могут научиться видеть разницу между каким-то сонмом древнеиндийских значений, и значением, которое "прасанге" придано в традиции Наланды:
Прасанга- обоснованное для оппонента абсурдное следствие, вытекающее из исходных убеждений оппонента.
Обоснованность подлежит проверке оппонентом в каждом отдельном случае.
Можем обосновать софистичность- обосновываем. Не можем- признаем верность, или, опционно, занимаемся общими заявлениями эстрадного характера.
Равное обоснование в том, что оба - сознание глаза и сознание уха - одинаково лишены способности воспринимать нечто, но одинаково это нечто воспринимают.
"сознание лишено способности воспринимать" - чей тезис? Оппонент с ним согласен?
Ответ "аргумент не обоснован" не имеет никакого отношения к тезису. Он указывает на отсутствие первого свойства правильного аргумента - что аргумент (в данном случае - "сознание глаза, воспринимающее цветоформу, видит цветоформу в абсолютном смысле"), по мнению оппонента, не обоснован, не правилен. Но оппонент считает, что сознание глаза, воспринимающее цветоформу, видит цветоформу в абсолютном смысле.
Вы уж не путайте тезис с аргументом.
сознание глаза, воспринимающее цветоформу, видит цветоформу это же тезис?
Тезис обосновывают аргументом.
Цитата:
в абсолютном смысле.
Для Вантуса: оппонент имеет в виду восприятие свалакшан.
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№107546Добавлено: Вс 15 Янв 12, 03:20 (13 лет тому назад)
А чем восприятие свалакшаны отличается от просто восприятия? Возможно ли верное восприятие, не являющееся восприятием свалакшаны?
Например, человек воспринимает цвет, а не фотоны определенной длины волны (свалакшану)? _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
№109032Добавлено: Ср 01 Фев 12, 12:16 (13 лет тому назад)
Полосатик
Вы пишете: "сознание лишено способности воспринимать" - чей тезис? Оппонент с ним согласен?
Не в курсе. Я об этом не писал.
сознание глаза, воспринимающее цветоформу, видит цветоформу в абсолютном смысле - это тезис оппонента.
В прасанге прасангика тезис оппонента становится аргументом.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы