№514051Добавлено: Пт 08 Ноя 19, 12:31 (4 года тому назад)
arh_, судя по всему вы и понятия не имеете о психофизиологии работы вашего сознания. О том - как вглядывание в хуато, то есть в безмысленность и безобразность мышления, собственно созерцание шуньи, активирует более глубокие механизмы формо, образо и мысле образования в ответ на ваш луч внимания и команду вашего поисковика. Визуальное, слуховое, ментальное и т.д. выражение пустотности чистого ума - нормальная его реакция. И так до полного его очищения .
В комментарии говорится, что высшее и непревзойденное это арахантапхала.
Это об одном и том же: прекращение асав = ниббана = плод Араханта.
Не совсем. Арахантапхала - это прижизненное радование. Эффект от нирваны, а не она сама.
--------------------------------------------
Пустота, как раз и дана для созерцания, чтобы избавиться от ума, его конструкций и классификаций. А здесь все с понтом продвинутые буддисты делают ровно наоборот. Описывают пустоту, плод ее созерцания, классифицируют и создают конструкции., пересыпая их палийско-санскритскими словечками. Уймитесь уже ребятки, будьте попроще.
В.П,О, написал
"Кстати сказать, кончается тибетский буддизм исключительно православием, потому что после пятидесяти лет молиться тибетским чертям уже страшно."
И вот в связи с пустотой мне подумалось: "А чем собственно кончится ваш буддизм, господа с Дхарамаорг? Чем могут закончится бесконечные повторения слов шунья, ноль, ноль, шунья ....?"
Ох православие, ох попы. Ох отмаливать вам всю эту нирвану. Поможет, ли?
Черная богиня - богиня смерти. Вше Я, которое вы постоянно хотите победить растворится в этой черноте, рассеяться в этом безграничном пространстве. Раз, и вас уже нет. Как быть? Только Православие, только хардкор ... тьфу это опечатка...
Хе-хе.
------------------------------------------------------------------------------
Совсем наоборот, православие кончается буддизмом, потому что оное не имеет философии, она просто произвол какого-то космического диктатора, который имеет любимчиков и козлов отпущения. Религия эта переполнена суевериями, ритуалами, хотя и здесь в буддизме свои перегибы на местах, какая-то книжность, избыток философствования, вместо простой практики. Все же в православии не понимают основы, что тишина и прозрачность ума ведут к спасению.Это может где-то и пищит у иссихастов, но основная масса оглушена собственным рёвом.
№518190Добавлено: Вс 08 Дек 19, 01:24 (4 года тому назад)
Буддийская пустота - это пратитьясамутпада. Это сказано явно и ясно, ничего домысливать не нужно. _________________ Take action for yourself and be there for others
Буддийская пустота - это пратитьясамутпада. Это сказано явно и ясно, ничего домысливать не нужно.
Расшифруйте этот термин пожалуйста. Вообще-то пустота для того и названа пустотой, чтобы не ытались её определять и тем самым снова влезать в концептуализацию, которая мешает ослаблять эго. А вы ругаетесь такими словечками,пратитьясамутпада. Спасибо, хоть не написали в абревиатуре П-И-С-Д-А
Буддийская пустота - это пратитьясамутпада. Это сказано явно и ясно, ничего домысливать не нужно.
Расшифруйте этот термин пожалуйста. Вообще-то пустота для того и названа пустотой, чтобы не ытались её определять и тем самым снова влезать в концептуализацию, которая мешает ослаблять эго. А вы ругаетесь такими словечками,пратитьясамутпада. Спасибо, хоть не написали в абревиатуре П-И-С-Д-А
Пока я не осознал правильное определение "пустота - это dependent origination, зависимое происхождение" (см. ru.wikipedia.org/wiki/Пратитья-самутпада), понятие Шуньяты для меня тоже было чем-то мистическим. Но слава Будде, слава Нагарджуне! _________________ Take action for yourself and be there for others
№518259Добавлено: Вс 08 Дек 19, 19:53 (4 года тому назад)
Пустота - это Нирвана, природа Будды, Нирвакальпа самадхи, Дхармакая, махамудра, ригпа, Турийя, читта вритти ниродха, Лайя. Это практика в опустошении ума и её результат, -реализация вышеописанных состояний.
№518269Добавлено: Вс 08 Дек 19, 22:18 (4 года тому назад)
Правильно, Рупор. пустота не может быть чем-то или ничем. Это действительное положение вещей. Это не может быть с чем-то сравнено или как-то предикатировано. Это предмет медитативного постижения чистоты собственного Ума. Совершенной чистоты, чистоты чистот. Она есть нирвана, совершенное до-состояние, не имеющее даже свойства единственности и всеобъеБлемости. И сама её суть и есть освобождение. А пустота двойственная, концептуальная - это просто матёрное ругательство.)
№518270Добавлено: Вс 08 Дек 19, 22:22 (4 года тому назад)
И если это понятно в опыте, то тексты сутр и тантр только приветсвенно подтверждают это дело. И напоминают о неотрывности, так сказать, от созерцания этой совершенной ясности таковости.
№518271Добавлено: Вс 08 Дек 19, 22:31 (4 года тому назад)
Она совершенно сногсшибательна для Мары, Брахмы и прочих её майических игр. И конечно ею пронизаны все идеи и речения Будды, в т.ч. и идея пратитьясамутпады и четырёх блогородных истин. Это не пустота исходит или венчает эти коцепции, а они являются её метафорическими намёками на неё. Она ж- единствнно натуральная вещь, что опять-таки исходит не от какого-то специального формата её понимания, а от совершенно очевидного, непосредственно постигаемого её смысла. Кой конечно выше самскритичности и асамскритичности .
Буддийская пустота - это пратитьясамутпада. Это сказано явно и ясно, ничего домысливать не нужно.
Расшифруйте этот термин пожалуйста. Вообще-то пустота для того и названа пустотой, чтобы не ытались её определять и тем самым снова влезать в концептуализацию, которая мешает ослаблять эго. А вы ругаетесь такими словечками,пратитьясамутпада. Спасибо, хоть не написали в абревиатуре П-И-С-Д-А
Пока я не осознал правильное определение "пустота - это dependent origination, зависимое происхождение" (см. ru.wikipedia.org/wiki/Пратитья-самутпада), понятие Шуньяты для меня тоже было чем-то мистическим. Но слава Будде, слава Нагарджуне!
Пустота как раз противоположна взаимозависимому становлению, она растворяет в себе все причины и следствия и прекращает сансару.
№518308Добавлено: Пн 09 Дек 19, 10:38 (3 года тому назад)
Что может быть проще.На лист белой бумаги положите камушек.Вот камушек в пустоте.Уберите камушек.Осталась пустота.Не спешите ругаться,это просто была модель мира. _________________ Всего лишь!
Буддийская пустота - это пратитьясамутпада. Это сказано явно и ясно, ничего домысливать не нужно.
Расшифруйте этот термин пожалуйста. Вообще-то пустота для того и названа пустотой, чтобы не ытались её определять и тем самым снова влезать в концептуализацию, которая мешает ослаблять эго. А вы ругаетесь такими словечками,пратитьясамутпада. Спасибо, хоть не написали в абревиатуре П-И-С-Д-А
Пока я не осознал правильное определение "пустота - это dependent origination, зависимое происхождение" (см. ru.wikipedia.org/wiki/Пратитья-самутпада), понятие Шуньяты для меня тоже было чем-то мистическим. Но слава Будде, слава Нагарджуне!
Пустота как раз противоположна взаимозависимому становлению, она растворяет в себе все причины и следствия и прекращает сансару.
Взамозависимое возникновение И прекращение. Это одни и те же звенья. Не придумывайте себе противоположности. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Буддийская пустота - это пратитьясамутпада. Это сказано явно и ясно, ничего домысливать не нужно.
Расшифруйте этот термин пожалуйста. Вообще-то пустота для того и названа пустотой, чтобы не ытались её определять и тем самым снова влезать в концептуализацию, которая мешает ослаблять эго. А вы ругаетесь такими словечками,пратитьясамутпада. Спасибо, хоть не написали в абревиатуре П-И-С-Д-А
Пока я не осознал правильное определение "пустота - это dependent origination, зависимое происхождение" (см. ru.wikipedia.org/wiki/Пратитья-самутпада), понятие Шуньяты для меня тоже было чем-то мистическим. Но слава Будде, слава Нагарджуне!
Пустота как раз противоположна взаимозависимому становлению, она растворяет в себе все причины и следствия и прекращает сансару.
Представления о самсаре и нирване как полных противоположностях свойственно до-махаянским буддийским воззрениям, в которых превалирует онтологическое понимание: либо лёд, либо вода.
Однако учителя махаяны перевели акцент, согласно учению Будды, с онтологии на методологию, в которой центральную роль играет переживание/опыт прозрения в сущность всего - просветление и последующне пробуждение, бодхи и ануттарасамьяксамбодхи. И вот в этом прозрении раскрывается истина, выраженная Нагарджуной в знаменитой строфе "пределы самсары не отличны от пределов нирваны". То есть, для знающего лёд - это вода, пределы льда не отличны от пределов воды. _________________ Take action for yourself and be there for others
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы