№514051Добавлено: Пт 08 Ноя 19, 12:31 (5 лет тому назад)
arh_, судя по всему вы и понятия не имеете о психофизиологии работы вашего сознания. О том - как вглядывание в хуато, то есть в безмысленность и безобразность мышления, собственно созерцание шуньи, активирует более глубокие механизмы формо, образо и мысле образования в ответ на ваш луч внимания и команду вашего поисковика. Визуальное, слуховое, ментальное и т.д. выражение пустотности чистого ума - нормальная его реакция. И так до полного его очищения .
В комментарии говорится, что высшее и непревзойденное это арахантапхала.
Это об одном и том же: прекращение асав = ниббана = плод Араханта.
Не совсем. Арахантапхала - это прижизненное радование. Эффект от нирваны, а не она сама.
--------------------------------------------
Пустота, как раз и дана для созерцания, чтобы избавиться от ума, его конструкций и классификаций. А здесь все с понтом продвинутые буддисты делают ровно наоборот. Описывают пустоту, плод ее созерцания, классифицируют и создают конструкции., пересыпая их палийско-санскритскими словечками. Уймитесь уже ребятки, будьте попроще.
В.П,О, написал
"Кстати сказать, кончается тибетский буддизм исключительно православием, потому что после пятидесяти лет молиться тибетским чертям уже страшно."
И вот в связи с пустотой мне подумалось: "А чем собственно кончится ваш буддизм, господа с Дхарамаорг? Чем могут закончится бесконечные повторения слов шунья, ноль, ноль, шунья ....?"
Ох православие, ох попы. Ох отмаливать вам всю эту нирвану. Поможет, ли?
Черная богиня - богиня смерти. Вше Я, которое вы постоянно хотите победить растворится в этой черноте, рассеяться в этом безграничном пространстве. Раз, и вас уже нет. Как быть? Только Православие, только хардкор ... тьфу это опечатка...
Хе-хе.
------------------------------------------------------------------------------
Совсем наоборот, православие кончается буддизмом, потому что оное не имеет философии, она просто произвол какого-то космического диктатора, который имеет любимчиков и козлов отпущения. Религия эта переполнена суевериями, ритуалами, хотя и здесь в буддизме свои перегибы на местах, какая-то книжность, избыток философствования, вместо простой практики. Все же в православии не понимают основы, что тишина и прозрачность ума ведут к спасению.Это может где-то и пищит у иссихастов, но основная масса оглушена собственным рёвом.
№518190Добавлено: Вс 08 Дек 19, 01:24 (5 лет тому назад)
Буддийская пустота - это пратитьясамутпада. Это сказано явно и ясно, ничего домысливать не нужно. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Буддийская пустота - это пратитьясамутпада. Это сказано явно и ясно, ничего домысливать не нужно.
Расшифруйте этот термин пожалуйста. Вообще-то пустота для того и названа пустотой, чтобы не ытались её определять и тем самым снова влезать в концептуализацию, которая мешает ослаблять эго. А вы ругаетесь такими словечками,пратитьясамутпада. Спасибо, хоть не написали в абревиатуре П-И-С-Д-А
Буддийская пустота - это пратитьясамутпада. Это сказано явно и ясно, ничего домысливать не нужно.
Расшифруйте этот термин пожалуйста. Вообще-то пустота для того и названа пустотой, чтобы не ытались её определять и тем самым снова влезать в концептуализацию, которая мешает ослаблять эго. А вы ругаетесь такими словечками,пратитьясамутпада. Спасибо, хоть не написали в абревиатуре П-И-С-Д-А
Пока я не осознал правильное определение "пустота - это dependent origination, зависимое происхождение" (см. ru.wikipedia.org/wiki/Пратитья-самутпада), понятие Шуньяты для меня тоже было чем-то мистическим. Но слава Будде, слава Нагарджуне! _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№518259Добавлено: Вс 08 Дек 19, 19:53 (5 лет тому назад)
Пустота - это Нирвана, природа Будды, Нирвакальпа самадхи, Дхармакая, махамудра, ригпа, Турийя, читта вритти ниродха, Лайя. Это практика в опустошении ума и её результат, -реализация вышеописанных состояний.
№518269Добавлено: Вс 08 Дек 19, 22:18 (5 лет тому назад)
Правильно, Рупор. пустота не может быть чем-то или ничем. Это действительное положение вещей. Это не может быть с чем-то сравнено или как-то предикатировано. Это предмет медитативного постижения чистоты собственного Ума. Совершенной чистоты, чистоты чистот. Она есть нирвана, совершенное до-состояние, не имеющее даже свойства единственности и всеобъеБлемости. И сама её суть и есть освобождение. А пустота двойственная, концептуальная - это просто матёрное ругательство.)
№518270Добавлено: Вс 08 Дек 19, 22:22 (5 лет тому назад)
И если это понятно в опыте, то тексты сутр и тантр только приветсвенно подтверждают это дело. И напоминают о неотрывности, так сказать, от созерцания этой совершенной ясности таковости.
№518271Добавлено: Вс 08 Дек 19, 22:31 (5 лет тому назад)
Она совершенно сногсшибательна для Мары, Брахмы и прочих её майических игр. И конечно ею пронизаны все идеи и речения Будды, в т.ч. и идея пратитьясамутпады и четырёх блогородных истин. Это не пустота исходит или венчает эти коцепции, а они являются её метафорическими намёками на неё. Она ж- единствнно натуральная вещь, что опять-таки исходит не от какого-то специального формата её понимания, а от совершенно очевидного, непосредственно постигаемого её смысла. Кой конечно выше самскритичности и асамскритичности .
Буддийская пустота - это пратитьясамутпада. Это сказано явно и ясно, ничего домысливать не нужно.
Расшифруйте этот термин пожалуйста. Вообще-то пустота для того и названа пустотой, чтобы не ытались её определять и тем самым снова влезать в концептуализацию, которая мешает ослаблять эго. А вы ругаетесь такими словечками,пратитьясамутпада. Спасибо, хоть не написали в абревиатуре П-И-С-Д-А
Пока я не осознал правильное определение "пустота - это dependent origination, зависимое происхождение" (см. ru.wikipedia.org/wiki/Пратитья-самутпада), понятие Шуньяты для меня тоже было чем-то мистическим. Но слава Будде, слава Нагарджуне!
Пустота как раз противоположна взаимозависимому становлению, она растворяет в себе все причины и следствия и прекращает сансару.
№518308Добавлено: Пн 09 Дек 19, 10:38 (5 лет тому назад)
Что может быть проще.На лист белой бумаги положите камушек.Вот камушек в пустоте.Уберите камушек.Осталась пустота.Не спешите ругаться,это просто была модель мира. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Буддийская пустота - это пратитьясамутпада. Это сказано явно и ясно, ничего домысливать не нужно.
Расшифруйте этот термин пожалуйста. Вообще-то пустота для того и названа пустотой, чтобы не ытались её определять и тем самым снова влезать в концептуализацию, которая мешает ослаблять эго. А вы ругаетесь такими словечками,пратитьясамутпада. Спасибо, хоть не написали в абревиатуре П-И-С-Д-А
Пока я не осознал правильное определение "пустота - это dependent origination, зависимое происхождение" (см. ru.wikipedia.org/wiki/Пратитья-самутпада), понятие Шуньяты для меня тоже было чем-то мистическим. Но слава Будде, слава Нагарджуне!
Пустота как раз противоположна взаимозависимому становлению, она растворяет в себе все причины и следствия и прекращает сансару.
Взамозависимое возникновение И прекращение. Это одни и те же звенья. Не придумывайте себе противоположности. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Буддийская пустота - это пратитьясамутпада. Это сказано явно и ясно, ничего домысливать не нужно.
Расшифруйте этот термин пожалуйста. Вообще-то пустота для того и названа пустотой, чтобы не ытались её определять и тем самым снова влезать в концептуализацию, которая мешает ослаблять эго. А вы ругаетесь такими словечками,пратитьясамутпада. Спасибо, хоть не написали в абревиатуре П-И-С-Д-А
Пока я не осознал правильное определение "пустота - это dependent origination, зависимое происхождение" (см. ru.wikipedia.org/wiki/Пратитья-самутпада), понятие Шуньяты для меня тоже было чем-то мистическим. Но слава Будде, слава Нагарджуне!
Пустота как раз противоположна взаимозависимому становлению, она растворяет в себе все причины и следствия и прекращает сансару.
Представления о самсаре и нирване как полных противоположностях свойственно до-махаянским буддийским воззрениям, в которых превалирует онтологическое понимание: либо лёд, либо вода.
Однако учителя махаяны перевели акцент, согласно учению Будды, с онтологии на методологию, в которой центральную роль играет переживание/опыт прозрения в сущность всего - просветление и последующне пробуждение, бодхи и ануттарасамьяксамбодхи. И вот в этом прозрении раскрывается истина, выраженная Нагарджуной в знаменитой строфе "пределы самсары не отличны от пределов нирваны". То есть, для знающего лёд - это вода, пределы льда не отличны от пределов воды. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы