в раннем буддизме не было деления на сансару-нирвану.
Реальность одна единственная. Уровни в ней есть разные. Восприятие может быть на каждом уровне разное. Но природа реальности едина для всех уровней. Не стоит личные медитативные глюки, субъективный опыт затухающей перцепции и мышления воспринимать так будто с затухагнием восприятия прекращается существование внешнего мира и реальности. Это субъективный обман и концептуальный бред.
Не человек разворачивает реальность, а реальность создает и взращивает человека, как часть единого целого. Иначе получается, что песчинка, которую стерли в порошок, считает что берег и океан прекратили существовать.
Как вы думаете, что будет, когда вы умрёте? Есть у вас какая-то идея о посмертии? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Если речь про принятия реальности, принятие мира - то важно. Когда человек принимает мир и себя таким какой он есть - это хороший фундамент для успокоения.
А если он начинает бежать от себя, считая себя не существующим, или от мира, считая его иллюзорным - это лишь умножает противоречия.
Будда ведь передал нам Срединный Путь. А не путь крайности.
Серединный путь во времена античности и раннего средневековья и серединный путь в современное время - разные. Из-за того что разная средняя мистическая температура по больнице.
Сейчас на полюсах: мистика - наука. А было: первобытное невежество - мистика.
Хорошее замечание. Поэтому древний буддийский отход от общей мистичности можно рассматривать, как первый шаг к научности. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Историк
Вам все равно не понравится. А тема про Пустоту.
Я и не прошу мне нравиться. Мне интересно узнать, как видит своё посмертие человек, верящий в бога и душу, но при этом не придерживающийся ортодоксальных взглядов ни христианских, ни индуистских. Или таки придерживающий?... _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№545280Добавлено: Вс 26 Июл 20, 15:56 (4 года тому назад)
Историк
Я на эти вещи смотрю со всем пониманием несовершенства человеческого восприятия и его исключительной субъективности.
Признавая что мое восприятие несовершенно, и что я могу воспринимать идеи и концепции, те или иные, которые могут быть верными, или частично верными, или частично не верными.
Я верю в то, что существует и реальность и духовное (божественное) начало и что человек живет и воспринимает за счет некоей частицы этого божественного.
Разница между терминами Будда как Дхармакайя, Атман, Бог - для меня несущественны, а символичны и зависят от контекста. Вездесущая природа сознания Будды или духовная природа - для меня синонимы.
Думаю, что все религии щупают одного и того же слона, кто-то за хобот, кто-то за хвост, кто за ногу.
Я на эти вещи смотрю со всем пониманием несовершенства человеческого восприятия и его исключительной субъективности.
Признавая что мое восприятие несовершенно, и что я могу воспринимать идеи и концепции, те или иные, которые могут быть верными, или частично верными, или частично не верными.
Я верю в то, что существует и реальность и духовное (божественное) начало и что человек живет и воспринимает за счет некоей частицы этого божественного.
Разница между терминами Будда как Дхармакайя, Атман, Бог - для меня несущественны, а символичны и зависят от контекста. Вездесущая природа сознания Будды или духовная природа - для меня синонимы.
Думаю, что все религии щупают одного и того же слона, кто-то за хобот, кто-то за хвост, кто за ногу.
Это ведь не ответ на поставленный вопрос. Вы чего-то стесняетесь или боитесь говорить на тему смерти? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Я на эти вещи смотрю со всем пониманием несовершенства человеческого восприятия и его исключительной субъективности.
Признавая что мое восприятие несовершенно, и что я могу воспринимать идеи и концепции, те или иные, которые могут быть верными, или частично верными, или частично не верными.
Я верю в то, что существует и реальность и духовное (божественное) начало и что человек живет и воспринимает за счет некоей частицы этого божественного.
Разница между терминами Будда как Дхармакайя, Атман, Бог - для меня несущественны, а символичны и зависят от контекста. Вездесущая природа сознания Будды или духовная природа - для меня синонимы.
Думаю, что все религии щупают одного и того же слона, кто-то за хобот, кто-то за хвост, кто за ногу.
Это ведь не ответ на поставленный вопрос. Вы чего-то стесняетесь или боитесь говорить на тему смерти?
Я тоже придеррживаюсь похожих с Кукаем взглядов. Посмертие, независимо в какие доктрины вы верите, будет одинаковым./также как и эта жизнь на земле, что у буддиста, что у христианина или иудея не зависит от религиозной доктрины. Душа выходит из тела и притягивается в сферу тех психических вибраций, которые доминировали в течнии жизни. Это тоже мир, населенный такими же существами, но с разным кругозором восприятий. Грешники\те чьё восприятие бога\дхармакайи\,- сильно ограничено, и эго наиболее плотно. Праведники те, чьё эго ослаблено, желаний и страстей почти нет, восприятие дхармакайи обширно.По истечении времени, остатки желаний влекут душу к новому воплощению на земле или других мирах. В случае с полным освобождением от желаний, такая душа теряет индивидуальность и сливается с Богом\дхармакайей\. Почитайте в«автобиографии йога« ЙОгананды,- точное описание посмпертных миров, которое дал ему его гуру, явившись ему после своей смерти.
Последний раз редактировалось: Rupor (Вс 26 Июл 20, 21:20), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Горсть листьев
Я на эти вещи смотрю со всем пониманием несовершенства человеческого восприятия и его исключительной субъективности.
Признавая что мое восприятие несовершенно, и что я могу воспринимать идеи и концепции, те или иные, которые могут быть верными, или частично верными, или частично не верными.
Я верю в то, что существует и реальность и духовное (божественное) начало и что человек живет и воспринимает за счет некоей частицы этого божественного.
Разница между терминами Будда как Дхармакайя, Атман, Бог - для меня несущественны, а символичны и зависят от контекста. Вездесущая природа сознания Будды или духовная природа - для меня синонимы.
Думаю, что все религии щупают одного и того же слона, кто-то за хобот, кто-то за хвост, кто за ногу.
Это ведь не ответ на поставленный вопрос. Вы чего-то стесняетесь или боитесь говорить на тему смерти?
Я тоже придеррживаюсь похожих с Кукаем взглядов. Посмертие, независимо в какие доктрины вы верите, будет одинаковым. Душа выходит из тела и притягивается в сферу тех психических вибраций, которые доминировали в течнии жизни. Это тоже мир, населенный такими же существами, но с разным кругозором восприятий. Грешники\те чьё восприятие бога\дхармакайи\,- сильно ограничено, и эго наиболее плотно. Праведники те, чьё эго ослаблено, желаний и страстей почти нет, восприятие дхармакайи обширно.По истечении времени, остатки желаний влекут душу к новому воплощению на земле или других мирах. В случае с полным освобождением от желаний, такая душа теряет индивидуальность и сливается с Богом\дхармакайей\. Почитайте в«автобиографии йога« ЙОгананды,- точное описание посмпертных миров, которое дал ему его гуру, явившись ему после своей смерти.
Вы уверены, что наш Кукай предатавляет себе всё так же? Я не уверен.
Вы уаерены, что Йогананде можно верить больше, чем Сведенборгу или Акунину? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Я на эти вещи смотрю со всем пониманием несовершенства человеческого восприятия и его исключительной субъективности.
Признавая что мое восприятие несовершенно, и что я могу воспринимать идеи и концепции, те или иные, которые могут быть верными, или частично верными, или частично не верными.
Я верю в то, что существует и реальность и духовное (божественное) начало и что человек живет и воспринимает за счет некоей частицы этого божественного.
Разница между терминами Будда как Дхармакайя, Атман, Бог - для меня несущественны, а символичны и зависят от контекста. Вездесущая природа сознания Будды или духовная природа - для меня синонимы.
Думаю, что все религии щупают одного и того же слона, кто-то за хобот, кто-то за хвост, кто за ногу.
Это ведь не ответ на поставленный вопрос. Вы чего-то стесняетесь или боитесь говорить на тему смерти?
Я тоже придеррживаюсь похожих с Кукаем взглядов. Посмертие, независимо в какие доктрины вы верите, будет одинаковым. Душа выходит из тела и притягивается в сферу тех психических вибраций, которые доминировали в течнии жизни. Это тоже мир, населенный такими же существами, но с разным кругозором восприятий. Грешники\те чьё восприятие бога\дхармакайи\,- сильно ограничено, и эго наиболее плотно. Праведники те, чьё эго ослаблено, желаний и страстей почти нет, восприятие дхармакайи обширно.По истечении времени, остатки желаний влекут душу к новому воплощению на земле или других мирах. В случае с полным освобождением от желаний, такая душа теряет индивидуальность и сливается с Богом\дхармакайей\. Почитайте в«автобиографии йога« ЙОгананды,- точное описание посмпертных миров, которое дал ему его гуру, явившись ему после своей смерти.
Вы уверены, что наш Кукай предатавляет себе всё так же? Я не уверен.
Вы уаерены, что Йогананде можно верить больше, чем Сведенборгу или Акунину?
Акунин не ищет Бога и не имеет реализации. Сведенборг мало чем отличается от Йогананды, , но его реализация не полная. Йогананда, а точнее его гуру, Шри Юктешвар, рассказавший о своей жизни после смерти, не имеет цели барона Мюнхаузена.
Я на эти вещи смотрю со всем пониманием несовершенства человеческого восприятия и его исключительной субъективности.
Признавая что мое восприятие несовершенно, и что я могу воспринимать идеи и концепции, те или иные, которые могут быть верными, или частично верными, или частично не верными.
Я верю в то, что существует и реальность и духовное (божественное) начало и что человек живет и воспринимает за счет некоей частицы этого божественного.
Разница между терминами Будда как Дхармакайя, Атман, Бог - для меня несущественны, а символичны и зависят от контекста. Вездесущая природа сознания Будды или духовная природа - для меня синонимы.
Думаю, что все религии щупают одного и того же слона, кто-то за хобот, кто-то за хвост, кто за ногу.
Это ведь не ответ на поставленный вопрос. Вы чего-то стесняетесь или боитесь говорить на тему смерти?
Я тоже придеррживаюсь похожих с Кукаем взглядов. Посмертие, независимо в какие доктрины вы верите, будет одинаковым. Душа выходит из тела и притягивается в сферу тех психических вибраций, которые доминировали в течнии жизни. Это тоже мир, населенный такими же существами, но с разным кругозором восприятий. Грешники\те чьё восприятие бога\дхармакайи\,- сильно ограничено, и эго наиболее плотно. Праведники те, чьё эго ослаблено, желаний и страстей почти нет, восприятие дхармакайи обширно.По истечении времени, остатки желаний влекут душу к новому воплощению на земле или других мирах. В случае с полным освобождением от желаний, такая душа теряет индивидуальность и сливается с Богом\дхармакайей\. Почитайте в«автобиографии йога« ЙОгананды,- точное описание посмпертных миров, которое дал ему его гуру, явившись ему после своей смерти.
Вы уверены, что наш Кукай предатавляет себе всё так же? Я не уверен.
Вы уаерены, что Йогананде можно верить больше, чем Сведенборгу или Акунину?
Акунин не ищет Бога и не имеет реализации. Сведенборг мало чем отличается от Йогананды, , но его реализация не полная. Йогананда, а точнее его гуру, Шри Юктешвар, рассказавший о своей жизни после смерти, не имеет цели барона Мюнхаузена.
Откуда вы знаете про его цели? А про реализацию другого человека может судить только тот, кто реализовался сам, и только на столько, насколько реализовался. Всё остальное - выдумки, викальпана. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Я на эти вещи смотрю со всем пониманием несовершенства человеческого восприятия и его исключительной субъективности.
Признавая что мое восприятие несовершенно, и что я могу воспринимать идеи и концепции, те или иные, которые могут быть верными, или частично верными, или частично не верными.
Я верю в то, что существует и реальность и духовное (божественное) начало и что человек живет и воспринимает за счет некоей частицы этого божественного.
Разница между терминами Будда как Дхармакайя, Атман, Бог - для меня несущественны, а символичны и зависят от контекста. Вездесущая природа сознания Будды или духовная природа - для меня синонимы.
Думаю, что все религии щупают одного и того же слона, кто-то за хобот, кто-то за хвост, кто за ногу.
Это ведь не ответ на поставленный вопрос. Вы чего-то стесняетесь или боитесь говорить на тему смерти?
тоже придеррживаюсь похожих с Кукаем взглядов. Посмертие, независимо в какие доктрины вы верите, будет одинаковым. Душа выходит из тела и притягивается в сферу тех психических вибраций, которые доминировали в течнии жизни. Это тоже мир, населенный такими же существами, но с разным кругозором восприятий. Грешники\те чьё восприятие бога\дхармакайи\,- сильно ограничено, и эго наиболее плотно. Праведники те, чьё эго ослаблено, желаний и страстей почти нет, восприятие дхармакайи обширно.По истечении времени, остатки желаний влекут душу к новому воплощению на земле или других мирах. В случае с полным освобождением от желаний, такая душа теряет индивидуальность и сливается с Богом\дхармакайей\. Почитайте в«автобиографии йога« ЙОгананды,- точное описание посмпертных миров, которое дал ему его гуру, явившись ему после своей смерти.
Вы уверены, что наш Кукай предатавляет себе всё так же? Я не уверен.
Вы уаерены, что Йогананде можно верить больше, чем Сведенборгу или Акунину?
Акунин не ищет Бога и не имеет реализации. Сведенборг мало чем отличается от Йогананды, , но его реализация не полная. Йогананда, а точнее его гуру, Шри Юктешвар, рассказавший о своей жизни после смерти, не имеет цели барона Мюнхаузена.
Откуда вы знаете про его цели? А про реализацию другого человека может судить только тот, кто реализовался сам, и только на столько, насколько реализовался. Всё остальное - выдумки, викальпана.
Ну я вижу, вы в своем репертуаре, трепотня и пустословие абракадабраяна
№545321Добавлено: Пн 27 Июл 20, 01:00 (4 года тому назад)
Кукай, ужас бытия в том, что кроме "оболочки" никакого иного "вас" нет. Теряется всё, а не часть. Только лишь одни поступки дают результат в будущем. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы