№89068Добавлено: Пн 24 Янв 11, 22:20 (14 лет тому назад)
Исследователь Востока пишет:
miha пишет:
Просветленные ведь в курсе, что все изначально свободны. Не стоит им указывать что делать. Достигните освобождения и сами узнаете как правильно освобождать живых существ.
Призывая вернуться их к нам в практике прибежища, напоминая о бодхичитте, вспоминая девиз по которому они шли: «Да стану я Буддой на благо всех живых существ», мы уже указываем им что делать. Изначально все свободны, не подразумевает, что когда либо будут все спасены, как и не подразумевает, что бесконечной смерти не существует.
Ну так такие наставления разве что на баннерах в центрах городов не расположены.
Изначально все свободны, для просветленных это нормально и для них вся наша Сансара игра, которой мы увлечены по собственному желанию, когда пожелаем на выход, они всегда готовы помочь.
№89069Добавлено: Пн 24 Янв 11, 22:24 (14 лет тому назад)
Исследователь Востока пишет:
miha пишет:
Исследователь Востока пишет:
miha пишет:
Скажите матери что она должна потерять своего ребенка. Что она вам скажет?
Зачем терять? Укажите матере, как она должна спасти своего ребенка, и помогите ей. И она вас отблагодарит.
Сказать матери что бы она отдала ребенка в монастырь? У неё свои виды на свою жизнь и жизнь ребенка. Насильно сделать свободным нельзя.
Зачем отдавать ребенка в монастырь, существуют и иные мирские методы. Причем одновременно возможно открыть глаза и матери, будут спасаться вместе. Вероятно есть методы открывания глаз, укорения в невежестве - просветленным виднее. Например мудрое чудотворение на глазах у атеиста заставит его усомниться в своем атеизме, любой метод подходит, если несет благие плоды.
Любые методы воспитания ребенка вопреки представлениям матери, для неё, по сути монастырь.
Иисус по воде ходил, исцелял толпами, его и распяли, усомнились изначально в нем, потом конечно раскаялись, но далеко не все.
№89070Добавлено: Пн 24 Янв 11, 22:28 (14 лет тому назад)
Исследователь Востока пишет:
miha пишет:
Исследователь Востока пишет:
miha пишет:
Исследователь Востока пишет:
2. Совершенные Будды и Бодхисаттвы имеют ли по своему совершенству совершенные сиддхи, дабы ими изменить сам закон кармы во вселенной, что бы все мириады существ во вселенной могли быть освобождены из сансары, с помощью этих великих совершенных сидх собранных и объединенных всеми Буддами воедино?
Изменить закон кармы, значит насильно препятствовать исполнению желаний живых существ. Далеко не всем живым существам это надо, многие больше увлечены неведением. Скажите матери что она должна потерять своего ребенка. Что она вам скажет?
Препятствовать исполнению желаний живых существ, ради спасения их не противоречит буддийской истине.
Я что то пропустил? В буддизме существует какая то истина?
Даже четыре истины, которы я недавно упоминал, переходящие к заключительной, победной - реализации освобождения, спасения.
Четыре истины, это не одна истина. Это относится к наставлениям пути. Возьмите сутры, каждое слово Будды истина, но она относится к теме вопроса или разъяснения.
В буддизме нет противоречий. Противоречия в уме тех кто их ищет.
№89074Добавлено: Пн 24 Янв 11, 23:00 (14 лет тому назад)
miha пишет:
Исследователь Востока пишет:
miha пишет:
Просветленные ведь в курсе, что все изначально свободны. Не стоит им указывать что делать. Достигните освобождения и сами узнаете как правильно освобождать живых существ.
Призывая вернуться их к нам в практике прибежища, напоминая о бодхичитте, вспоминая девиз по которому они шли: «Да стану я Буддой на благо всех живых существ», мы уже указываем им что делать. Изначально все свободны, не подразумевает, что когда либо будут все спасены, как и не подразумевает, что бесконечной смерти не существует.
Ну так такие наставления разве что на баннерах в центрах городов не расположены.
Изначально все свободны, для просветленных это нормально и для них вся наша Сансара игра, которой мы увлечены по собственному желанию, когда пожелаем на выход, они всегда готовы помочь.
Это не христианство, это буддизм, и наверное абсолютно не все многочисленные будды прошлого вернуться к нам на помощь. Я не думаю, что для просветленных - наше страдание - это нормально. Я не думаю, что для них - это наша игра с Дуккха и болью. И я думаю, что все страдающие желают выхода, и из-за своего неведения-невежества и положения не могут сконцентрироваться, но подсознательно и не вполне осознанно всегда готовы принять помощь.
№89075Добавлено: Пн 24 Янв 11, 23:04 (14 лет тому назад)
miha пишет:
Исследователь Востока пишет:
miha пишет:
Исследователь Востока пишет:
miha пишет:
Скажите матери что она должна потерять своего ребенка. Что она вам скажет?
Зачем терять? Укажите матере, как она должна спасти своего ребенка, и помогите ей. И она вас отблагодарит.
Сказать матери что бы она отдала ребенка в монастырь? У неё свои виды на свою жизнь и жизнь ребенка. Насильно сделать свободным нельзя.
Зачем отдавать ребенка в монастырь, существуют и иные мирские методы. Причем одновременно возможно открыть глаза и матери, будут спасаться вместе. Вероятно есть методы открывания глаз, укорения в невежестве - просветленным виднее. Например мудрое чудотворение на глазах у атеиста заставит его усомниться в своем атеизме, любой метод подходит, если несет благие плоды.
Любые методы воспитания ребенка вопреки представлениям матери, для неё, по сути монастырь.
По сути только мать должна воспитывать ребенка, или в крайнем с позволением матери. Если мать примет эти представления, то она и благотворно всеит их в дитя. И оба будут на пути.
№89076Добавлено: Пн 24 Янв 11, 23:15 (14 лет тому назад)
miha пишет:
Исследователь Востока пишет:
miha пишет:
Исследователь Востока пишет:
miha пишет:
Исследователь Востока пишет:
2. Совершенные Будды и Бодхисаттвы имеют ли по своему совершенству совершенные сиддхи, дабы ими изменить сам закон кармы во вселенной, что бы все мириады существ во вселенной могли быть освобождены из сансары, с помощью этих великих совершенных сидх собранных и объединенных всеми Буддами воедино?
Изменить закон кармы, значит насильно препятствовать исполнению желаний живых существ. Далеко не всем живым существам это надо, многие больше увлечены неведением. Скажите матери что она должна потерять своего ребенка. Что она вам скажет?
Препятствовать исполнению желаний живых существ, ради спасения их не противоречит буддийской истине.
Я что то пропустил? В буддизме существует какая то истина?
Даже четыре истины, которы я недавно упоминал, переходящие к заключительной, победной - реализации освобождения, спасения.
Четыре истины, это не одна истина. Это относится к наставлениям пути. Возьмите сутры, каждое слово Будды истина, но она относится к теме вопроса или разъяснения.
Прошу прощения, что бы стало яснее (хотя для меня все равно), что бы мы не цеплялись а продвигались далее изменю пару последних букв в пару последних словах предложения: Препятствовать исполнению желаний живых существ, ради спасения их не противоречит буддийским истинам.
№89077Добавлено: Пн 24 Янв 11, 23:21 (14 лет тому назад)
Цитата:
Это не христианство, это буддизм, и наверное абсолютно не все многочисленные будды прошлого вернуться к нам на помощь. Я не думаю, что для просветленных - наше страдание - это нормально. Я не думаю, что для них - это наша игра с Дуккха и болью. И я думаю, что все страдающие желают выхода, и из-за своего неведения-невежества и положения не могут сконцентрироваться, но подсознательно и не вполне осознанно всегда готовы принять помощь.
Ныряйте глубже, увидите что мы балдеем от неведения, страдания и боли не меньше чем от праздника и здоровья.
Цитата:
По сути только мать должна воспитывать ребенка, или в крайнем с позволением матери. Если мать примет эти представления, то она и благотворно всеит их в дитя. И оба будут на пути.
Она должна принять это сама и прежде всего для себя. Навязывать ребенку то что для него на определенном этапе может быть не естественным, это не помощь.
Цитата:
Прошу прощения, что бы стало яснее (хотя для меня все равно), что бы мы не цеплялись а продвигались далее изменю пару последних букв в пару последних словах предложения: Препятствовать исполнению желаний живых существ, ради спасения их не противоречит буддийским истинам.
Применять насилие к сознанию, уму человека, противоречит буддийским истинам.
№89079Добавлено: Пн 24 Янв 11, 23:28 (14 лет тому назад)
Исследователь востока, вторая истина - танха (жажда), как причина дукха. При этом дукха это рождение (джати) и старение-смерть (джарамарана), сопровождаемая
печалью, стенаниями, болью, горем и отчаянием (сока паридева дукха доманаса упаяса).
Тем не менее, где в четырех благородных истинах Вы обнаруживаете необходимость в боге или в душе? Они целиком объясняются без малейшего прибегания к подобным категориям.
Кроме того, Будда сам говорил, что им объяснено и почему это объяснено, а так же что не объяснено, и по какой причине не объяснено.
У Буддизма есть цель - освобождение от страданий (буквально: невозникновение неудовлетворенности, непостоянства и несвободы).
Все что ни помогает, ни мешает этой цели просто отброшено Буддой.
Объявлены три яда, пять препятствий и семь факторов пробуждения. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№89080Добавлено: Пн 24 Янв 11, 23:35 (14 лет тому назад)
miha пишет:
Цитата:
Это не христианство, это буддизм, и наверное абсолютно не все многочисленные будды прошлого вернуться к нам на помощь. Я не думаю, что для просветленных - наше страдание - это нормально. Я не думаю, что для них - это наша игра с Дуккха и болью. И я думаю, что все страдающие желают выхода, и из-за своего неведения-невежества и положения не могут сконцентрироваться, но подсознательно и не вполне осознанно всегда готовы принять помощь.
Ныряйте глубже, увидите что мы балдеем от неведения, страдания и боли не меньше чем от праздника и здоровья.
Временно болдеем от временных удовольствий, а затем испытываем более длительные внутренние и внешние неудобства, а в целом для большинства по пальцам можно просчитать все приятные моменты в жизни, ибо все остальное Дуккха.
№89081Добавлено: Пн 24 Янв 11, 23:40 (14 лет тому назад)
miha пишет:
Цитата:
По сути только мать должна воспитывать ребенка, или в крайнем с позволением матери. Если мать примет эти представления, то она и благотворно всеит их в дитя. И оба будут на пути.
Она должна принять это сама и прежде всего для себя. Навязывать ребенку то что для него на определенном этапе может быть не естественным, это не помощь.
Безусловно она должна принять прежде всего для себя. А затем для ребенка, ибо только дети просты и восприимчивы к вере и верят во всякие сказки, если им умело преподнести. Со взрослыми же на много сложнее.
№89082Добавлено: Пн 24 Янв 11, 23:50 (14 лет тому назад)
Цитата:
Временно болдеем от временных удовольствий, а затем испытываем более длительные внутренние и внешние неудобства, а в целом для большинства по пальцам можно просчитать все приятные моменты в жизни, ибо все остальное Дуккха.
От внутренних и внешних неудобств, тоже балдеем только на поверхности это может выглядеть как страдание.
№89083Добавлено: Пн 24 Янв 11, 23:51 (14 лет тому назад)
miha пишет:
Цитата:
Прошу прощения, что бы стало яснее (хотя для меня все равно), что бы мы не цеплялись а продвигались далее изменю пару последних букв в пару последних словах предложения: Препятствовать исполнению желаний живых существ, ради спасения их не противоречит буддийским истинам.
Применять насилие к сознанию, уму человека, противоречит буддийским истинам.
А как же Будда говорил: Не принимайте мои слова из одного почтения ко мне; проверяйте их, как золото при покупке: режьте, жгите, гните и, только убедившись в истинности, берите за руководство!-Не опирайтесь на личность, опирайтесь на учение.- В учении же не опирайтесь на слова, опирайтесь на их смысл. - Что же касается смысла, опирайтесь не на истолкованный смысл, а на точный.- Что же касается точного смысла, опирайтесь не на сознание, а на высшую мудрость.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы