№89042Добавлено: Пн 24 Янв 11, 18:15 (14 лет тому назад)
ManiKarnika пишет:
Исследователь Востока пишет:
КИ пишет:
Карма это осознанная деятельность, то есть деятельность ума. А плод кармы соответственно плод ума.
Следовательно, если наши планеты в солнечной системе на данный момент определенно расположены по отношению друг к другу - можно сказать это есть пример общей кармы жителей наших планет на данный момент? Но определенность размещения этих планет в порядке неких закономерностей, оставляющих жить, но не погибнуть в огне солнца данные планеты - как раз разумное действие КАРМЫ, не устроенной по нашему несовершенному уму.
Кхм, есть такая наука - астрономия...
Астрономия и астралогия сами изучают и наблюдают этот Закон, и находятся в стадии анализа и теории.
№89045Добавлено: Пн 24 Янв 11, 20:02 (14 лет тому назад)
Исследов. Востока пишет:
В практике прибежища нужно обращаться к многочисленным Буддам и Бодхисаттвам, что бы они не покидали сансары и пришли на помощь страдающим. Но ведь они совершенные и сами понимая, что существа страдают не должны были бы покидать сансары, как я думаю.
Для тех кто к ним обращается они всегда готовы проявиться в сансаре, не важно каким способом и на каком уровне. Вот их и просит конкретный человек о помощи, тем самым устанавливая связь для поддержки в дальнейшей практике.
№89046Добавлено: Пн 24 Янв 11, 20:07 (14 лет тому назад)
БТР пишет:
... если Вы можете обнаружить момент сознания прямо сейчас, как есть, не упуская его - то Вы обнаружите, что буддизм не отрицает душу.
Он вообще не учит ничему такому, что выводится из отрицания. Ни отсутствию бога, ни отсутствию души. Как бы этого не хотелось некоторым атеистам.
Однако буддизм так же не учит утверждению. ...
БТР пишет:
Буддисты разные и верят в разные вещи. Будда не говорил, что необходимо все знать.
Будда не говорил, что необходимо все знать, как и не говорил о необходимости знать не все.
БТР пишет:
Вся основа буддизма - четыре благородные истины.
Эти истины обходятся и без души и без бога.
А это уже утверждение.
БТР пишет:
Если же говорить о боге или душе, то это вопросы, на которые Будда отвечает молчанием, потому что ответы на них неполезны, они потакают поддерживанию неправильных воззрений.
Если Будда отвечает на них молчанием, это не значит что ответы на них бесполезны и они потакают поддерживанию неправильных воззрений. Может быть есть некие иные причины? А может быть еще не пришло время рассматривать эти ответы, или не то состояние их принять?
Например:
Первая Истина, Дуккха - о пожизненной неудовлетворенности, беспокойства в плоть до страдания. Эта Истина направлена на благое - остановиться и увидеть эту безконечную неудовлетворенность.
Вторая Истина, Карма - как причина Дуккха. Эта Истина направлена на благое - увидеть причины пожизненной неудовлетворенности, беготни и страданий.
Третья Истина, Ниродха - устранение Дуккха. Направлена на благое - поиск путей реализации и освобождения от Дуккха-неудобств.
Четвертая Истина, Марга - путь к реализации и достижению освобождения, путь к победе.
Где тут виданно, что эти истины обходятся и без души и без бога?
Последний раз редактировалось: Исследователь Востока (Пн 24 Янв 11, 21:34), всего редактировалось 1 раз
№89047Добавлено: Пн 24 Янв 11, 20:08 (14 лет тому назад)
Исследователь Востока пишет:
2. Совершенные Будды и Бодхисаттвы имеют ли по своему совершенству совершенные сиддхи, дабы ими изменить сам закон кармы во вселенной, что бы все мириады существ во вселенной могли быть освобождены из сансары, с помощью этих великих совершенных сидх собранных и объединенных всеми Буддами воедино?
Изменить закон кармы, значит насильно препятствовать исполнению желаний живых существ. Далеко не всем живым существам это надо, многие больше увлечены неведением. Скажите матери что она должна потерять своего ребенка. Что она вам скажет?
№89048Добавлено: Пн 24 Янв 11, 20:15 (14 лет тому назад)
miha пишет:
Исследов. Востока пишет:
В практике прибежища нужно обращаться к многочисленным Буддам и Бодхисаттвам, что бы они не покидали сансары и пришли на помощь страдающим. Но ведь они совершенные и сами понимая, что существа страдают не должны были бы покидать сансары, как я думаю.
Для тех кто к ним обращается они всегда готовы проявиться в сансаре, не важно каким способом и на каком уровне. Вот их и просит конкретный человек о помощи, тем самым устанавливая связь для поддержки в дальнейшей практике.
Для тех кто просит .... да, а кто не просит, и мириады лет крутится в заблуждении и страдании, и сейчас пребывает в неблагом рождении по дальше от сангхи, сам об этом незнаючи. Кто таких спасет?
№89050Добавлено: Пн 24 Янв 11, 20:28 (14 лет тому назад)
miha пишет:
Исследователь Востока пишет:
2. Совершенные Будды и Бодхисаттвы имеют ли по своему совершенству совершенные сиддхи, дабы ими изменить сам закон кармы во вселенной, что бы все мириады существ во вселенной могли быть освобождены из сансары, с помощью этих великих совершенных сидх собранных и объединенных всеми Буддами воедино?
Изменить закон кармы, значит насильно препятствовать исполнению желаний живых существ. Далеко не всем живым существам это надо, многие больше увлечены неведением. Скажите матери что она должна потерять своего ребенка. Что она вам скажет?
Препятствовать исполнению желаний живых существ, ради спасения их не противоречит буддийской истине.
№89055Добавлено: Пн 24 Янв 11, 20:44 (14 лет тому назад)
Исследователь Востока пишет:
Далеко не всем живым существам это надо, многие больше увлечены неведением.
Что стоит запретить бабушке чрезмерно пичкать вашего ребенка конфетами, дабы спасти в дальнейшем от зубной боли, диабета, диатеза и других расстройств. Ведь вы лишаете бабушку и ребенка удовольствия.
№89056Добавлено: Пн 24 Янв 11, 20:47 (14 лет тому назад)
Исследователь Востока пишет:
miha пишет:
Исследов. Востока пишет:
В практике прибежища нужно обращаться к многочисленным Буддам и Бодхисаттвам, что бы они не покидали сансары и пришли на помощь страдающим. Но ведь они совершенные и сами понимая, что существа страдают не должны были бы покидать сансары, как я думаю.
Для тех кто к ним обращается они всегда готовы проявиться в сансаре, не важно каким способом и на каком уровне. Вот их и просит конкретный человек о помощи, тем самым устанавливая связь для поддержки в дальнейшей практике.
Для тех кто просит .... да, а кто не просит, и мириады лет крутится в заблуждении и страдании, и сейчас пребывает в неблагом рождении по дальше от сангхи, сам об этом незнаючи. Кто таких спасет?
Просветленные ведь в курсе, что все изначально свободны. Не стоит им указывать что делать. Достигните освобождения и сами узнаете как правильно освобождать живых существ.
№89057Добавлено: Пн 24 Янв 11, 20:47 (14 лет тому назад)
Исследователь Востока пишет:
miha пишет:
Исследователь Востока пишет:
2. Совершенные Будды и Бодхисаттвы имеют ли по своему совершенству совершенные сиддхи, дабы ими изменить сам закон кармы во вселенной, что бы все мириады существ во вселенной могли быть освобождены из сансары, с помощью этих великих совершенных сидх собранных и объединенных всеми Буддами воедино?
Изменить закон кармы, значит насильно препятствовать исполнению желаний живых существ. Далеко не всем живым существам это надо, многие больше увлечены неведением. Скажите матери что она должна потерять своего ребенка. Что она вам скажет?
Препятствовать исполнению желаний живых существ, ради спасения их не противоречит буддийской истине.
Я что то пропустил? В буддизме существует какая то истина?
№89059Добавлено: Пн 24 Янв 11, 21:00 (14 лет тому назад)
miha пишет:
Просветленные ведь в курсе, что все изначально свободны. Не стоит им указывать что делать. Достигните освобождения и сами узнаете как правильно освобождать живых существ.
Призывая вернуться их к нам в практике прибежища, напоминая о бодхичитте, вспоминая девиз по которому они шли: «Да стану я Буддой на благо всех живых существ», мы уже указываем им что делать. Изначально все свободны, не подразумевает, что когда либо будут все спасены, как и не подразумевает, что бесконечной смерти не существует.
№89060Добавлено: Пн 24 Янв 11, 21:02 (14 лет тому назад)
miha пишет:
Исследователь Востока пишет:
miha пишет:
Скажите матери что она должна потерять своего ребенка. Что она вам скажет?
Зачем терять? Укажите матере, как она должна спасти своего ребенка, и помогите ей. И она вас отблагодарит.
Сказать матери что бы она отдала ребенка в монастырь? У неё свои виды на свою жизнь и жизнь ребенка. Насильно сделать свободным нельзя.
Зачем отдавать ребенка в монастырь, существуют и иные мирские методы. Причем одновременно возможно открыть глаза и матери, будут спасаться вместе. Вероятно есть методы открывания глаз, укорения в невежестве - просветленным виднее. Например мудрое чудотворение на глазах у атеиста заставит его усомниться в своем атеизме, любой метод подходит, если несет благие плоды.
№89064Добавлено: Пн 24 Янв 11, 21:21 (14 лет тому назад)
miha пишет:
Исследователь Востока пишет:
miha пишет:
Исследователь Востока пишет:
2. Совершенные Будды и Бодхисаттвы имеют ли по своему совершенству совершенные сиддхи, дабы ими изменить сам закон кармы во вселенной, что бы все мириады существ во вселенной могли быть освобождены из сансары, с помощью этих великих совершенных сидх собранных и объединенных всеми Буддами воедино?
Изменить закон кармы, значит насильно препятствовать исполнению желаний живых существ. Далеко не всем живым существам это надо, многие больше увлечены неведением. Скажите матери что она должна потерять своего ребенка. Что она вам скажет?
Препятствовать исполнению желаний живых существ, ради спасения их не противоречит буддийской истине.
Я что то пропустил? В буддизме существует какая то истина?
Даже четыре истины, которы я недавно упоминал, переходящие к заключительной, победной - реализации освобождения, спасения.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы