№89139Добавлено: Ср 26 Янв 11, 19:59 (14 лет тому назад)
Fritz пишет:
Цитата:
Далай Лама Тензин Гьяцо - Я не считаю будду превыше других,
ДЛ Тензин Гьяцо ещё и политик, его речи могут отличаться в интервью посторонним и в речах с трона для его учеников. Будду превыше других считать и так глупо, без Далай-ламы, считания будды превыше других в буддизме нет.
Дорогой Fritz, лудше обратите внимание на это:
...чья речь разумна, я считаю своим учителем. Изходя из этого высказывания, мы должны сравнивать учения различных школ филосовской мысли буддийской и небуддийской....
№89140Добавлено: Ср 26 Янв 11, 20:06 (14 лет тому назад)
БТР пишет:
С точки зрения дхарматы нет ни одного момента сознания, который был бы свободен, удовлетворителен или постоянен. То есть не являлся бы дукха (страданием)
Поэтому страданием является любое состояние (любой момент сознания). Даже самый блаженный и полный счастья и радости момент.
Пока есть точка зрения дхарматы и сама дхармата, то да, даже не говоря о том, что это только момент.
№89141Добавлено: Ср 26 Янв 11, 20:24 (14 лет тому назад)
ManiKarnika пишет:
Исследователь Востока пишет:
Fritz пишет:
Демонстрацию же чудес, имхо, и вовсе можно расценивать как тонкое насилие и демонстрацию превосходства.
Если плоды и результаты такого чуда без пользы для живых существ, то да. А если с пользой?
От походов в цирк тоже вполне ощутимая польза. Только Будда не клоун и не Копперфилд.
Даже поход в цирк с ребенком бедного человека, мало испытавшего радостей в жизни, для него окажется чудом и развернется радостью. Надо быть искуссным в выборе чуда для блага живых. Такая реализация особенно удобна должна быть просветленным буддам ради блага для живых страдальцев.
№89146Добавлено: Ср 26 Янв 11, 21:36 (14 лет тому назад)
Цитата:
Достопочтеннейший, кто вам такое сказал? В адах только страдания и бывают.
Необязательно. Бывают "смешанные ады" где мучения перемежаются с удовольствиями. У Цонкапы есть об этом. С будд. т. зр. только страдание (дукха) и бывает, больше ничего.
Цитата:
Дорогой Fritz, лудше обратите внимание на это:
...чья речь разумна, я считаю своим учителем. Изходя из этого высказывания, мы должны сравнивать учения различных школ филосовской мысли буддийской и небуддийской....
Не надо вырывать фразы из контекста и трактовать их как хочется. Иначе и речь Гитлера разумна. На этом форуме дешёвые приёмы не работают.
№89148Добавлено: Ср 26 Янв 11, 21:43 (14 лет тому назад)
Исследователь Востока пишет:
ManiKarnika пишет:
Исследователь Востока пишет:
Fritz пишет:
Демонстрацию же чудес, имхо, и вовсе можно расценивать как тонкое насилие и демонстрацию превосходства.
Если плоды и результаты такого чуда без пользы для живых существ, то да. А если с пользой?
От походов в цирк тоже вполне ощутимая польза. Только Будда не клоун и не Копперфилд.
Даже поход в цирк с ребенком бедного человека, мало испытавшего радостей в жизни, для него окажется чудом и развернется радостью. Надо быть искуссным в выборе чуда для блага живых. Такая реализация особенно удобна должна быть просветленным буддам ради блага для живых страдальцев.
Будда преподаст бедному человеку Дхарму, чтобы он изменил свою жизнь, а не будет ему демонстрировать фокусы для развлечения.
За фокусами - к Иешуа Иосифовичу и его папашке. _________________ бесчестный небуддист (с) спс
Последний раз редактировалось: ManiKarnika (Ср 26 Янв 11, 22:32), всего редактировалось 1 раз
№89153Добавлено: Ср 26 Янв 11, 22:15 (14 лет тому назад)
Fritz пишет:
Цитата:
Достопочтеннейший, кто вам такое сказал? В адах только страдания и бывают.
Необязательно. Бывают "смешанные ады" где мучения перемежаются с удовольствиями. У Цонкапы есть об этом. С будд. т. зр. только страдание (дукха) и бывает, больше ничего.
Дорогой Брат, в адах только страдания и бывают! Важно различать удовольствия (которые всегда ведут к страданиям) от умиротворенной радости (уводящей от страданий и дуккха).
№89154Добавлено: Ср 26 Янв 11, 22:20 (14 лет тому назад)
Fritz пишет:
Цитата:
Дорогой Fritz, лудше обратите внимание на это:
...чья речь разумна, я считаю своим учителем. Изходя из этого высказывания, мы должны сравнивать учения различных школ филосовской мысли буддийской и небуддийской....
Не надо вырывать фразы из контекста и трактовать их как хочется. Иначе и речь Гитлера разумна. На этом форуме дешёвые приёмы не работают.
Дорогой мой Брат, вы не на то место из всей цитаты сконцентрировали свое внимание, ибо оно как раз больше всего отвлекает наше внимание от того о чем разсуждаем. Тут скорее всего, если и вырывание, то не фразы, а целого текста. Шутка. Нет никакого вырывания.
№89157Добавлено: Ср 26 Янв 11, 22:44 (14 лет тому назад)
ManiKarnika пишет:
Исследователь Востока пишет:
ManiKarnika пишет:
Исследователь Востока пишет:
Fritz пишет:
Демонстрацию же чудес, имхо, и вовсе можно расценивать как тонкое насилие и демонстрацию превосходства.
Если плоды и результаты такого чуда без пользы для живых существ, то да. А если с пользой?
От походов в цирк тоже вполне ощутимая польза. Только Будда не клоун и не Копперфилд.
Даже поход в цирк с ребенком бедного человека, мало испытавшего радостей в жизни, для него окажется чудом и развернется радостью. Надо быть искуссным в выборе чуда для блага живых. Такая реализация особенно удобна должна быть просветленным буддам ради блага для живых страдальцев.
Будда преподаст бедному человеку Дхарму, чтобы он изменил свою жизнь, а него будет ему демонстрировать фокусы для развлечения.
За фокусами - к Иешуа Иосифовичу и его папашке.
Но если бедный человек в неблагом рождении и рожден в ином конце земли, подальше от школ буддизма и Дхармы, находится в алкогольной или иной какой зависимости, хочет ожить, но неполучается, мог бы практиковать, но нет надлежащих уровновешенных психических сил даже к малейшей концентрации, постоянные мысли, эмоции, память о страдании всей своей жизни, и самое главное нет веры во что-то не земное, что могло бы спасти, нет веры в такое чудо, что могло бы отложиться и в дальнейшем мотивировать на тему спасения.
№89159Добавлено: Ср 26 Янв 11, 23:43 (14 лет тому назад)
Цитата:
Далай Лама Тензин Гьяцо - Я не считаю будду превыше других,
во- первых, откуда цитата?
во- вторых, Будда равен другим только в одном смысле- природа будды у всех одинакова, в этом смысле да, не выше.
В остальных - в знании, возможностях, и т.д. - конечно выше.
№89160Добавлено: Чт 27 Янв 11, 00:01 (14 лет тому назад)
Дron пишет:
Цитата:
Далай Лама Тензин Гьяцо - Я не считаю будду превыше других,
во- первых, откуда цитата?
во- вторых, Будда равен другим только в одном смысле- природа будды у всех одинакова, в этом смысле да, не выше.
В остальных - в знании, возможностях, и т.д. - конечно выше.
Цитата взята мною из метод. фильма (1-7дни) "Вступительные наставления Далай-Ламы 14 к устной передачи на текст ламы Цонкапы - Ламрим ченмо" февраль-март 2005 года у храма Тхекчен Челинг в Дхармасале. Произнесено Далай-Ламой почти в начале фильма.
№89161Добавлено: Чт 27 Янв 11, 00:03 (14 лет тому назад)
Исследователь Востока пишет:
Дron пишет:
Цитата:
Далай Лама Тензин Гьяцо - Я не считаю будду превыше других,
во- первых, откуда цитата?
во- вторых, Будда равен другим только в одном смысле- природа будды у всех одинакова, в этом смысле да, не выше.
В остальных - в знании, возможностях, и т.д. - конечно выше.
Цитата взята мною из метод. фильма (1-7дни) "Вступительные наставления Далай-Ламы 14 к устной передачи на текст ламы Цонкапы - Ламрим ченмо" февраль-март 2005 года у храма Тхекчен Челинг в Дхармасале. Произнесено Далай-Ламой почти в начале фильма.
№89162Добавлено: Чт 27 Янв 11, 00:14 (14 лет тому назад)
Еще из фильма
Цитата:
В этом мире есть два типа людей, верующие и неверующие. Мы должны понять их образ мыслей, проанализировать их логику, увидеть какую пользу они из нее извлекают. Было бы не плохо рассмотреть преимущества наличия или отсутствие веры той или иной духовной традиции. Если говорить о верующих, то различные религиозные традиции можно разбить на два основных лагеря - тех кто верит в Бога Творца, и тех кто в Него не верит. Разница в их рассуждениях. Из тех, кто принимает идею Бога Творца, почему одни признают существование Я, а другие нет? Каковы их доводы, в чем их отличие? Являетесь ли вы верующим или нет, все мы стремимся к долговременному миру и счастью. Поэтому важно понимать, чем полезны для нас те или иные системы воззрений. Жизненно важно добиться понимания разных религиозных традиций.
№89163Добавлено: Чт 27 Янв 11, 00:16 (14 лет тому назад)
Исследователь Востока пишет:
Еще из фильма
Цитата:
В этом мире есть два типа людей, верующие и неверующие. Мы должны понять их образ мыслей, проанализировать их логику, увидеть какую пользу они из нее извлекают. Было бы не плохо рассмотреть преимущества наличия или отсутствие веры той или иной духовной традиции. Если говорить о верующих, то различные религиозные традиции можно разбить на два основных лагеря - тех кто верит в Бога Творца, и тех кто в Него не верит. Разница в их рассуждениях. Из тех, кто принимает идею Бога Творца, почему одни признают существование Я, а другие нет? Каковы их доводы, в чем их отличие? Являетесь ли вы верующим или нет, все мы стремимся к долговременному миру и счастью. Поэтому важно понимать, чем полезны для нас те или иные системы воззрений. Жизненно важно добиться понимания разных религиозных традиций.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы