№62569Добавлено: Ср 04 Фев 09, 17:15 (16 лет тому назад)
Spasibo tebe bolshoe, Test, za sobrannie materialov uchenii Gen Thinlei-lak. Vchera ne dopisal svoi mysli v polnoi mere, t.k. zdes' u nas v Lama campe Karnataki chastenko otklyuchayut elektrichestvo. Ya xotel napisat paru slov o moem Lame - Gen Tinlei-lak. Xot' ya uje i zakonchil parchin i prodoljayu svoe obuchenie v Indii, ostavayas' "starikom" i zabotyas' o novyx priezjix monaxax, inogda daje sovsem kroshek- detei, ya nikogda konechno ne zayavlyayu o tom, kto moi korennoi guru. Zdes' tak ne prinyato, u kajdogo svoi uchitel, no my neizmenno kak buddisty, kotorye xot' v kakoi-to mere izuchayushie velikii Lamrim, logiku, samoe glavnoe - trenirovku uma i t.d., vse-taki priderjivaemsya doljnyx principov uvajeniya vsex drugix nastavnikov. Konechno je est' i takie sogpo, kotorye davno soshli s distancii oficialnogo obucheniya v monastyre, no prodoljayut nosit' monasheskuyu odejdu, kak sredstvo zarobotka. Imeya girlfriendov, no ne imeya smelosti chestno snyat monasheskie odeyaniya, eta gorstka lyudei uezjaet v daramsalu, zateryavshis' v tolpe tibetcev. I poetomu ne udivitelno, chto inogda takie lyudi proyavlyaut besprincipnost' i bestaktnost' po otnosheniyu k drugim. Navernoe po russki eto budet nazyvatsa neporyadochnost'yu. Nu da ladno ob etom.
Chto kasayetsya Gena, to ya pomnyu ego pervyi priezd i posleduyushie v nash dacan, a takje ucheniya. Skromnyi, ulybchivyi-- udivitelnyi nastavnik. V tot dalekii 1993 god, ya i menee chem 10 rebyat byli odnimi iz pervyx xuvarakov, kot userdno zauchivali texty, uchili tibetskii, angliiskii, nashi materi i rodstvenniki shili nam monasheskie odejdy, iskali mnogometrovye bordovye tkani na shantab i t.d. v te vremena deficitov. S drugoi storony, vyezjaya v gorod my pryatali svoi lysye golovy pod kepkami, strashno styesnyalis chitat' na xuralax, dumaya vdrug kto-to iz odnoklassnikov poyavitsa v dveryax. Eto dlya menya zolotoe vremya. Daje seichas ya viju to sinee vysokoe baikalskoe nebo, stepnoi proxladnyi veterok i nash vozdux. Ya prinyal Gena kak svoego Lamu, t.k. Uchenie, kot. on peredaet, yavlyaetsa chisteishim. U menya moi ded byl lamoi, kot. peshkom xodil na Tibet. V gody revolyucii ego otpravili v ssylku, vernuvshis na rodinu on obuchal prostyx lyudei, sobiral lekarstvennye travy ( t.k. on byl lekarem tib. mediciny.) Vse chto on znal, on peredal moemu otcu, kot. sootvetstvenno nas vospital v tradicii buddizma. K sojaleniyu on ushel iz jizni, no te slova, kot ya slyshal ot otca, deda, tu sut' ya uslyshal ot moego Lamy Tinlei-lak, Guru-Otca. Konechno je v pravilnosti svoego vybora ya ubedilsya eshe bolshe, obuchayas' zdes' v Indii. Inogda byvayut takie momenty, kogda na choira ( disputax), zaxodish v tupik, ya otkryvayu korennye texty, kommentarii Lamy Tsonkapy i knigi Gena. I tut ya buvayu vosxishen umeniyu ob'yasnit', razjevat'....
Po svoemu xarakteru on neveroyatno dobr. kto prosit ego o pomoshi priexat' v Rossiyu, on vsegda pomnyu, soglashalsya, berya na sebya finansovuyu otvetstvennost'. Ne znayu, byli li te, komu on pomog emu blagodarny... Po-moemu, net. Ya slyshal, kak nekotorye vyexav iz Indii tolko blagodarya Genu, ukrepiv svoe vliyanie na nekotoryx uchenikov Gena, porochili i nagovarivali na nego, imeya svoi ochevidnye celi. Naxodyas' zdes' ya viju to, chto vozmojno ne vidit moi Lama, obladayushii chstym videniem. No chto takoe chistoe videnie? Otkuda ono? Ono iz chistyx pomyslov ! Nedavno E.S. Dalai lama skazal primerno sleduyushee: U menya est' molitva, kot. ya chasto voznoshu. Isxodya iz etogo ya stavlyu sebya nije vsex, ne dumaite, chto ya kakoi-to tam sud'ya: reshayu kto prav, a kto vinoven. A tot na kogo vy pojalovalis' popadet v ad, a vy ( jaluyushiisya ) popadete v chistye zemli Sukxavadi. Eto v korne neverno: vse zavisit ot karmy, naoborot je tot, kto jaluyetsa bespokoya menya , samix sebya mojet popast' v nijaishie miry. Ya tut ne prichem. Daje spryatavshis' u Buddy v chashke, vy ne izbejite karmy i nakazaniya za svoi yadovitye zlodeyaniya. Poetomu tolko vasha karma i usloviya ee manifestacii mogut povliyat' na vashu jizn' i pererojdenie. Na etom u menya k vam, uvajaemye forumchane, vse.
Ya jelayu vam vsem ot vsego svoego serdca imet sily ne popadat pod vliyanie svoix negativnyx emocii, lyubite i imeite uvajitelnye k okrujayushim. Nikogda ne delaite vyvody na nagovorax drugix lyudei. Ved' kto znaet, kakie celi etot chelovek presleduet.
№62585Добавлено: Ср 04 Фев 09, 20:56 (16 лет тому назад)
Многоуважаемый Делгер.
Насколько известно от бывшего председателя центра Ламы Цонкапы, Александра Дубинина, Геше Джампа Тинлей публично признал факт нарушения им монашеских обетов. То есть, фактически, подтвердил ту самую клевету, которую о нем распространяли.
Предлагаю Вам определиться:
1. Александр Дубинин обманывает, ничего подобного (никакого признания) не было.
2. В нарушении монашеских обетов нет ничего страшного, Наставник может себе это позволить.
К сожалению, есть только два варианта - обеты либо нарушались, либо нет.
Сообщите пожалуйста, что Вы об этом думаете.
№62598Добавлено: Ср 04 Фев 09, 23:05 (16 лет тому назад)
Samedy пишет:
Многоуважаемый Делгер.
Насколько известно от бывшего председателя центра Ламы Цонкапы, Александра Дубинина, Геше Джампа Тинлей публично признал факт нарушения им монашеских обетов. То есть, фактически, подтвердил ту самую клевету, которую о нем распространяли.
Предлагаю Вам определиться:
1. Александр Дубинин обманывает, ничего подобного (никакого признания) не было.
2. В нарушении монашеских обетов нет ничего страшного, Наставник может себе это позволить.
К сожалению, есть только два варианта - обеты либо нарушались, либо нет.
Сообщите пожалуйста, что Вы об этом думаете.
После событий в Калмыкии, где ЕСДЛ, очень резко и публично говорил с ним, Геше ла был вынужден оставить монашество. По приезду в Москву, после ЦОГа, было собрание, где он сказал, что не нарушал обеты, но снял их добровольно. Что имел не вагинальный контакт с женщиной (минет), один раз,и что это, по его словам не полное нарушение.
(Надо сказать что только я, знаю лично четырёх женщин с подобными контактами, до снятия им одежды монаха).
Так что, Геше ла никогда публично не признавался в нарушении им обетов.
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№62621Добавлено: Чт 05 Фев 09, 04:44 (16 лет тому назад)
В тексте сарвастивадинской (тиб.) сутры (он совпадает с тхеравадинской) просто сказано "sexual intercourse", даже с самкой животного. В тхераваде - оральный секс - также параджика. В сарвастиваде - не знаю. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
№62631Добавлено: Чт 05 Фев 09, 11:06 (16 лет тому назад)
Вантус пишет:
В тексте сарвастивадинской (тиб.) сутры (он совпадает с тхеравадинской) просто сказано "sexual intercourse", даже с самкой животного. В тхераваде - оральный секс - также параджика. В сарвастиваде - не знаю.
Вообще-то с английского sexual intercourse есть именно половой контакт (коитус). Оральный секс был бы обозначен словом outercourse. _________________ Те, кого труднее всего любить, больше всего в этом нуждаются.
№62633Добавлено: Чт 05 Фев 09, 11:29 (16 лет тому назад)
Вообще согласно Ламримуоральный секс также порицается в качестве распутства и ненадлежащего сексуального поведения:
Согласно коренному буддийскому учению (1 том "Ламрим Ченмо") объектом распутства могут быть:
(а) неподходящие для совокупления люди;
(б) неподходящие члены [тела];
(в) неподходящие места;
(г) неподходящее время.
Цитата:
(а) Это неподходящие для совокупления женщины; все мужчины; гермафродиты.
[Женщины]
В "Собрании" сказано:
"Мать и прочие, охраняемые матерями и прочими, о которых проповедано в
Сутрах, не подходят для совокупления".
Наставник Ашвагхоша по этому поводу сказал:
""Неподходящие для совокупления" -
это принадлежащие другим,
обладательницы победного стяга Дхармы,
охраняемые семьей или царем,
проститутки, нанятые другими; родственницы;
эти [женщины] не подходят для совокупления".
"Принадлежащие другим" - это жены других. "Обладательницы победного стяга Дхармы" - монахини. "Охраняемые семьей" - незамужние девушки, которых охраняют отец и другие родственники, или [будущий] свекор, или привратник, а если нет таковых, то и которые сами стерегутся. "Охраняемые царем" и его доверенными [лицами] - это обязанные [исполнить] поручение [царя].
Сказано, что совокупление с проституткой, нанятой другим, - распутство. Подразумевается, что, если ей сам заплатил, то распутного совокупления нет. Так говорит и великий Чжово.
Мужчины:
ты сам и [все] другие.
(б) Неподходящие члены [тела]
- [Все] члены, кроме влагалища.
Наставник Ашвагхоша сказал:
"Неподходящие члены - каковы они?
- Рот, задний проход, [члены] детей,
сжатые бедра и трогающие руки".
Это согласуется со сказанным великим Чжово:
""Неподходящие члены" - рот, задний проход, задние и передние
отверстия мальчиков и девочек, собственные руки".("Ламрим Ченмо" т.1)
_________________ Те, кого труднее всего любить, больше всего в этом нуждаются.
№62646Добавлено: Чт 05 Фев 09, 19:50 (16 лет тому назад)
Насколько я понимаю, оральный (как и анальный) секс рассматривается в качестве "неправильного сексуального поведения" даже в отношении мирян.
В этом сходятся все традиции тибетского буддизма - см. (в дополнение к "Ламрим Ченмо") Ламрим Гампопы и Кунсанг Ламе Шалунг.
Абсурдно предполагать, что формы секса предосудительные для мирян - допустимы для монахов.
Однако мы так и не услышали мнения нашего индийского товарища.
№62651Добавлено: Чт 05 Фев 09, 21:28 (16 лет тому назад)
Delger ( India) пишет:
Spasibo tebe bolshoe, Test, ........skip ................
Daje spryatavshis' u Buddy v chashke, vy ne izbejite karmy i nakazaniya za svoi yadovitye zlodeyaniya. Poetomu tolko vasha karma i usloviya ee manifestacii mogut povliyat' na vashu jizn' i pererojdenie. Na etom u menya k vam, uvajaemye forumchane, vse.
Ya jelayu vam vsem ot vsego svoego serdca imet sily ne popadat pod vliyanie svoix negativnyx emocii, lyubite i imeite uvajitelnye k okrujayushim. Nikogda ne delaite vyvody na nagovorax drugix lyudei. Ved' kto znaet, kakie celi etot chelovek presleduet.
Делгер, извини, ом мани пеме хунг. Пусть Тинлей достигнет Просветления для блага всех существ! С другой стороны Тинлей сам взял такую большую ответственность, поэтому происходит то, что вы видите.
№62655Добавлено: Пт 06 Фев 09, 00:23 (16 лет тому назад)
Samedy пишет:
Насколько я понимаю, оральный (как и анальный) секс рассматривается в качестве "неправильного сексуального поведения" даже в отношении мирян.
В этом сходятся все традиции тибетского буддизма - см. (в дополнение к "Ламрим Ченмо") Ламрим Гампопы и Кунсанг Ламе Шалунг.
Абсурдно предполагать, что формы секса предосудительные для мирян - допустимы для монахов.
Тоже так думаю _________________ Те, кого труднее всего любить, больше всего в этом нуждаются.
№62656Добавлено: Пт 06 Фев 09, 03:54 (16 лет тому назад)
эдди пишет:
Боже мой, какое убожество. минет- лучше для мужчины нет. то есть с точки зрения Тинлея это не секс, во как.
Если быть совсем точным, на собрании прозвучало : "... один раз проявил слабость...".
Просто из писем от женщин к ЕСДЛ и из приватных бесед с ними выяснилось что, проявление "слабости", как правило проявлялись в основном в вышеозвученном действии. В связи с этим я позволил себе прямо написать это слово.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы