№60743Добавлено: Пт 26 Дек 08, 11:45 (16 лет тому назад)
Рауха пишет:
test пишет:
Рауха пишет:
test пишет:
Рауха пишет:
а вот ортодоксы
Т.е. обычные, простые буддисты
.
Т.е. номинальные буддисты.
Т.е. обычные, простые буддисты.
Т.е. считающие себя буддистами (в силу самых различных поводов).
Если "самых различных", то вы тогда не буддист? Я поначалу считал, что у вас поводы такие -- принятие прибежища, принадлежнасть к реальной традиции, учащиеся у настоящего буддийского учителя. В противовес "буддисту", который себя считает лучшим буддистом, чем буддисты - просто так. Вот такой у вас, я считал, не ортодокс. А оказывается просто любой кто считает себя буддистом -- уже ортодокс, а неортодоксов буддистов вообще нет. Ещё круче.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вас оскорбляют точные определения?
За оскорбление вы обретёте бан. Я вижу вы плохо понимаете такую простую вещь.
Имеющий модерскую "ваджру" - всегда прав. Очень простая вещь...
Форум для буддистов, а не для "неортодоксов". Он не предназначен для публикации необоснованных оскорблений того, что буддистам дорого.
Цитата:
Термин "шизотерия" Вам оскорбительным не видиться, а тут...
И Вам не стыдно, буддист Вы наш, простой донельзя...
"Шизотерика". Вам "эзотерика" не нравилось, поэтому я подыскал другой термин, к которому претензий нет, идеальный термин.
Цитата:
Цитата:
Существует состояние ума, которое называется равностность. Равностность довольно сложно объяснить и её можно понять неправильно. Она указывает на состояние ума, в котором нет разделения на себя и других. Равностность подразумевает ясный ум, свободный от беспокойства, подобный уму Будды. Так мы подходим к четвёртой строке, в которой выражается желание, чтобы все существа пребывали в состоянии равностности, без привязанности к одним и неприязни к другим.
Или, по-Вашему, всё это - "нереальное", ни к пяти ощущениям, ни к логике отношения не имеющее?
Это вы мне? Это вы к чему?
Органов чувств, повторяю, всего шесть, к рупе и к т.н. чувственному (кама) относятся пять из них, пять. А всего шесть. Шесть, это пять плюс один. Не доходит?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
235. РУПА — сс. Внешний вид. Облик. Образ. Форма. Красота. Цвет. Аспект восприятия объекта как структуры, качества, признаков, определяющих схожесть разных объектов, которые могут быть не только материальными, но и идеальными .
Голуб Л., Другова О., Голуб П. Популярный словарь по буддизму и близким к нему учениям. Научной ценности не представляет.
Там, понимаете ли, кроме безаппеляционных суждений ещё и доводы некие имеются, которые Вы продублировать в цитате нужным не сочли
Зачем мне дублировать лажу? Какое отношение имеет рупа в понимании "близких к нему учений" (так любимые вами тиртхики) к буддизму? Если вы понимаете рупу не как буддист, а как джайн, то вы тиртхик и есть, и при этом вы умудряетесь считать себя лучшим буддистом, обзывая буддистов тиртхиками. Это и есть шизотерика. Есть поговорка, что ложка дёгтя портит бочку мёда, так у вас даже не ложка там, а пол бочки минима.
Цитата:
Цитата:
Еще раз - поймите, рупой в буддизме называются объекты пяти (из шести) органов чувств.
Даже в этой шизотерической статье есть намеки на это правильное понимание:
235. РУПА:
В буддизме термин «нама-рупа» означает единство двух аспектов проявленного: номинального, идеального, духовного, имеющего только имя (нама), и материального, постигаемого через органы чувств (рупа).Только одна группа (скандха) элементов бытия (дхарма) относится к материальному аспекту (рупа-скандха). Остальные дхармы связаны с сознанием, психикой и относятся к четырем группам, определяющим нематериальный аспект (нама-скандха) вещей и явлений.
Попробуйте немного подумать. Желательно - с применением ума. ""Прана-рупа" - на вкус определяется? Или акустически? Откуда у Вас уверенность, что Ваше понимание - "правильное", а не просто ограниченное или произвольное?
Прана-рупа, если бы это был просто воздух, определялась быть органом - тело. Но вы даже не представляете, что прана-рупа, это понятие не буддиское, а ведическое. Шизотерика в том, что вы берете буддийское утверждение, о том что не нужно опираться на формы, и вписываете туда понятие формы совершенно из левого контекста. Спасает вас от госпитализации только то, что вам на самом-то деле на это глубоко по барабану, практиковать вы это никогда не будете, а эклектически соединяете только для спора на форуме.
Цитата:
Цитата:
У кого совсем нет отождествления себя с именем и формой и кто не печалится, не имея ничего, именно такого называют бхикшу.
Тут, конечно, можно было перевести "с именем и телом", но не слишком ли незатейливым определение бхикшу в Вашем варианте выходит? Со своим телом себя далеко не одни только бхикшу отождествлять не склонны, отождествление с телом - удел не самых умных зверюшек разве что...
Вы уже большинство людей считаете зверюшками? Опупели что-ли?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я ничего другого стараюсь и не делать.
Почему же вы не называете прямо ортодоксов буддистами
,
Потому что не очень-то они буддисты по большей части...
Цитата:
а буддистов тиртхиками?
Потому же, почему я коров тараканами не зову.
Шизофреническая логика. Буддисты - это не буддисты, поэтому тиртхиками вы называете не буддистов, а этих небуддистов, которые буддисты.
Я считаю, что нам психически больные на форуме не нужны. Рауху нужно забанить хотя-бы из милосердия. Так как облегчить его страдания мы не можем, а только усугубить.
Цитата:
Цитата:
Убережёт от бана не завуалированность оскорблений, а воздержание от них.
Вы считаете себя ужасно страшным? И чувствуете при этом себя безмерно справедливым?
Создаётся такое впечатление...
От меня не сильно убудет от Вашего бана. Кармические следствия, пусть даже и не огромадные, расхлёбывать Вам.
Я не преувеличиваю свою значимость в отличии от вас, бан, это просто бан - выметание мусора и ничего более. Думаю, заблокировать ваше участие на форуме, это благой поступок. Но ещё лучше если вы сами удалитесь с форума.
Цитата:
Цитата:
Если вы пришли на буддийский форум, то извольте уважать три драгоценности хоть чуть-чуть, хотябы на уровне просто вежливого человека.
Я-то их уважаю (уж насколько получается). А вот Вас призвать к этому же не могу. Чтоб уважать Драгоценности надо о них хоть сколько-нибудь адекватное представление иметь...
Жаль, что шизофрения неизлечимая болезнь.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
"Болеет" ли некто страстно за "Спартак" или за "Ювентус" - не столь важно, фанат он и есть фанат.
Болеют ли игроки Ювентуса за Ювентус или за другую команду?
Без разницы. Дхарма - не футбольная команда. Даже не похоже ни разу.
№60752Добавлено: Пт 26 Дек 08, 12:56 (16 лет тому назад)
Рауха
Вы пишете: "Вы б сперва кругозор поширше раздвинули, что ли..."
Я Вам просто привел цитату из буддийского текста - учебника, по которому уже несколько столетий обучаются буддисты в монастырях тибетской традиции. Написавший его Учитель - реализованный буддийский йогин. Это Вы ЕМУ предлагаете "сперва кругозор поширше раздвинуть", что ли?! А в его лице - и Будде? ЭТО Ваше уважение Трех Драгоценностей?
Действительно, согласен с testом, Вам же лучше - бы Вы сказки писали...
Зарегистрирован: 29.01.2008 Суждений: 29 Откуда: украина
№60774Добавлено: Сб 27 Дек 08, 14:23 (16 лет тому назад)
Цитата:
Здравствуйте уважаемые буддисты! Помогите мне решить одну задачу каксаемую буддизма: Будда говорил, если я не ошибаюсь, что ты не должен принимать ничего на веру и принимать лишь в то что согласуется с твоим здравым смыслом. Значит многое из того что он учил может быть так или иначе проверено. Тогда вопрос: как еще в этой жизни можно проверить основные положения буддизма(возможность реинкареации, достижение нирваны) или его эффективность? Достигал ли кто-нибудь после будды нирваны или хотя бы чего-то близкого к ней? Есть ли в наше время такие люди?
вот такой вопрос-провокацию забросил в умы "буддистов" МОМО.
я не уверен что могу ответить за БУДДУ. нет. точно не могу.
НО! предположить что бы он ответил попробую(кощунство , да !?).
а гипотетически это выглядело бы так : ребяты, я ж всю жизнь на плаху чего положил ? а ?!
неуж то не подметили!?
Я ж вам и на мигах, и намёками, и всем чем только мог УКАЗЫВАЛ на ТО, что НЕОБХОДИМО всего лишь выйти из под власти ИЛЛЮЗИЙ.
ВСЁ.
всё остальное, ребяты, мишура ума. бредуган. и я , шакъямуни, ИСПОЛЬЗОВАЛ ЭТОТ БРЕДУГАН в ЦЕЛЯХ СОБСТВЕННОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ, расширения СВОЕГО СОЗНАНИЯ до беспредела в нуле, И ВСЁ ЭТО ДЛЯ ПОТЕРИ НАД СОБОЙ ВЛАСТИ ЭГО-УМА, для потери ОБУСЛОВЛЕННОСТИ этим умом.
А что б выйти из под власти ИЛЛЮЗИЙ , НЕОБХОДИМО ЗАБЫТЬ обо ВСЁМ кроме ОСОЗНАВАНИЯ СЕБя. там, наруже, ничего нет, там всё НАМИ проявляется. как только назовёшься груздем - тут же и полезай в кузов...эх ребяты.(вот это вот "эх ребяты" - это проявление сострадательности, не обращайте внимание, это не по теме).
но БУДДЫ тут нет. и сказанное мною - БРЕД.
но и сказанное ВАМИ - тоже бред, ибо умствование со ссылками то на БУДДУ, то на Оле Нидала, то на.....
№214700Добавлено: Пн 01 Сен 14, 13:43 (10 лет тому назад)
Учителя дзэн-буддизма настаивают на невозможности логического, рассудочного постижения смысла коанов. Оно, по их мнению, доступно лишь интуитивной мудрости, к которой, в свою очередь, лежит длительный путь преобразования ума.
Вследствие этого коан производит впечатление алогичной, иррациональной загадки, парадоксальной задачи, не имеющей рационального решения средствами дискурсивного, логического мышления. В самом деле, не таким ли кажется, например такой коан:
Цитата:
Учитель Тодзан взвешивал лен, когда монах спросил его: «Что есть Будда?» Тодзан ответил: «Этот лен весит три фунта».
Уже из этого коана видно, что в подобных текстах соединяются, казалось бы, несовместимые, противоположные явления, высказывания, в результате чего возникают или парадоксальные, или безвыходные, или даже абсурдные ситуации.
№214702Добавлено: Пн 01 Сен 14, 14:07 (10 лет тому назад)
КИ
Хорошо, значит факты, идем дальше....
Когда человек осознает свою истинную природу, он освобождается от рождения и смерти. Итак, когда гаснет свет ваших глаз и ваше тело становится трупом — как вы можете освободиться? Если вы свободны от рождения и смерти, -вы должны знать, где вы? Итак, ваше тело распадается на четыре стихии. Где вы?»
№214719Добавлено: Пн 01 Сен 14, 17:20 (10 лет тому назад)
Росс
Согласно буддийском писаниям, сознание будды может находится в нескольких местах одновременно. С вами тоже такое случалось. В школе , на уроке вы одновременно находились на уроке, а ваши мысли (ваше сознание) одновременно находилось на футболе или решало свою злополучную проблему вернуть долг знакомому. И это самые простые примеры. Будды могут видеть сразу несколько людей, наблюдать за ними...
№214721Добавлено: Пн 01 Сен 14, 17:39 (10 лет тому назад)
О ,это сиддхи - видеть сразу нескольких людей?А вообще-то да, лаза же два. Каждым по одному человеку,а если скосить их - то можно увидет квартет. Так сложились битлы.)
Просковья, некоторые буддийские писания советуют на вопрос "где Я" - тщательно и непрерывно исследовать - "а кто спрашивает?", и найти это.)
№214723Добавлено: Пн 01 Сен 14, 17:54 (10 лет тому назад)
Росс
Глупость какая, сидеть в медитации и задавать вопрос "где я" и "кто спрашивает". Зачем? Монахи теряют свой ум? Можно расчленить свое Я до атомов и ДНК, назвать их своими именами - и это все части, а целое - человек, божественная сущность.
Учителя дзэн-буддизма настаивают на невозможности логического, рассудочного постижения смысла коанов. Оно, по их мнению, доступно лишь интуитивной мудрости, к которой, в свою очередь, лежит длительный путь преобразования ума.
Мне кажется, коаны не имеют смысла, в отличие от загадок. Их цель - переключить внимание с объекта мышления на сам процесс мышления. В результате, можно осознать светоносную ясность ума, в чём единственный смысл коана. (Если я не прав, то пусть меня поправят практики этой традиции.)
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы