Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

парадокс буддизма (о приятии на веру и проверке)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49299

60537СообщениеДобавлено: Пн 22 Дек 08, 04:43 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Текст - не эталон ясности
С кем спорите?
Цитата:
Основа правильного понимания - праджня (которую ни пощупать ни понюхать), а не её условные определения.
Праджня это правильное распознавание дхарм, практически синоним випашьяны.
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Рауха



Зарегистрирован: 17.05.2006
Суждений: 595

60543СообщениеДобавлено: Пн 22 Дек 08, 05:27 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Цитата:
Основа правильного понимания - праджня (которую ни пощупать ни понюхать), а не её условные определения.
Праджня это правильное распознавание дхарм, практически синоним випашьяны.
"Верёвка - вервие простое".
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

60552СообщениеДобавлено: Пн 22 Дек 08, 09:18 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рауха пишет:
Я представляю о чём говорю. Преходящесть форм - фундаментальная особенность сансары. А опора на нестабильные дхармы - ложный путь. Решение - только одно. Отказ от опоры на форму. Любую.
Шизотерики не знают, что такое форма в буддизме. Поэтому для них форма всё, что они смогли вдохновенно придумать, что первое пришло в голову, что-нибудь, что созвучно форме, русскому слову форма. Например, конкретно Рауха считает формой: формальные описания, фундамент, форму буддизма того времени, форму учения, форму содержания, первоначальную форму, и наконец форму любую.

И невдамёк невеждам, что "форма", про которую говорится в буддийских поучениях, это такой перевод слова rupa, которое означет ни что иное как материальное. Рупа, это объекты пяти (не шести) органов чувств, тоесть всё видимое, слишимое, ощущаемое физически (махабхуты) и т.д., за исключением шестого органа чувств - ума (манаса), у которого объекты не rupa, а бесформенное, nama -- дхармы. Все объекты и предметы, всё, что вы видите и ощущаете пятью органами чувств, - это рупа, это т.н. "форма".

И как раз удовольствия только этих пяти чувств называются Буддой "чувственными удовольствиями" (кама), а страсть (камарага) направленная именно на них и приводит к наибольшему страданию.
MN 22: Alagaddupama Sutta:
I have said that sensual pleasures are of little satisfaction, much stress, much despair, & greater drawbacks. I have compared sensual pleasures to a chain of bones: of much stress, much despair, & greater drawbacks. I have compared sensual pleasures to a lump of flesh... a grass torch... a pit of glowing embers... a dream... borrowed goods... the fruits of a tree... a butcher's ax and chopping block... swords and spears... a snake' head: of much stress, much despair, & greater drawbacks. But you, worthless man, through your own wrong grasp [of the Dhamma], have both misrepresented us as well as injuring yourself and accumulating much demerit for yourself, for that will lead to your long-term harm & suffering.
-- http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.022.than.html

Что же такое опора на форму, на мирское? Это наслаждение, стремление и страсть к объектам этих пяти чувств, к рупе, к форме.
Attadanda Sutta:
Whatever things are tied down in the world,
you shouldn't be set on them.
Having totally penetrated
sensual pleasures,
sensual passions
,4
you should train for your own
                              Unbinding.
_____
4. "Sensual pleasure, sensual passions": two meanings of the word kama.
Guhatthaka Sutta:
Staying attached to the cave,
covered heavily over,
a person sunk in confusion
is far from seclusion —
for            sensual pleasures
               sensual desires
2
in the world
               are not lightly let go.
_________
2. "Sensual desires/sensual pleasures": two possible meanings of kama. According to Nd.I, both meanings are intended here.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рауха



Зарегистрирован: 17.05.2006
Суждений: 595

60630СообщениеДобавлено: Вт 23 Дек 08, 19:58 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

test пишет:
Рауха пишет:
Я представляю о чём говорю. Преходящесть форм - фундаментальная особенность сансары. А опора на нестабильные дхармы - ложный путь. Решение - только одно. Отказ от опоры на форму. Любую.
Шизотерики не знают, что такое форма в буддизме. Поэтому для них форма всё, что они смогли вдохновенно придумать, что первое пришло в голову, что-нибудь, что созвучно форме, русскому слову форма. Например, конкретно Рауха считает формой: формальные описания, фундамент, форму буддизма того времени, форму учения, форму содержания, первоначальную форму, и наконец форму любую.
Ничего не могу сказать насчёт "шизотериков" (и Рауха - пример только для сознания к которому применима приставка "шизо"), а вот ортодоксы - любителю тиртх ("священных форм") по определению. И для них с возможностью здраво судить о форме и содержании вообще очень туго, поскольку сии категории у них воспринимаются искажённо через априорную установку на "правильность-неправильность".


Цитата:
И невдамёк невеждам, что "форма", про которую говорится в буддийских поучениях, это такой перевод слова rupa, которое означет ни что иное как материальное. Рупа, это объекты пяти (не шести) органов чувств, тоесть всё видимое, слишимое, ощущаемое физически (махабхуты) и т.д., за исключением шестого органа чувств - ума (манаса), у которого объекты не rupa, а бесформенное, nama -- дхармы. Все объекты и предметы, всё, что вы видите и ощущаете пятью органами чувств, - это рупа, это т.н. "форма".
Да что Вы говорите! Прям откровение какое-то! Laughing
Рупами, или оболочками, являются все обьекты воспринимаемого (любым "общедоступным" образом) мира. Включая слова, понятия и их всевозможные комбинации. А Пробуждение - вне этого мира, вне форм, чистых форм и не-форм. Не слыхали? Crying or Very sad

Цитата:
И как раз удовольствия только этих пяти чувств называются Буддой "чувственными удовольствиями" (кама), а страсть (камарага) направленная именно на них и приводит к наибольшему страданию.


Что же такое опора на форму, на мирское? Это наслаждение, стремление и страсть к объектам этих пяти чувств, к рупе, к форме.
И как раз таки к этим формам и сводятся цели ортодоксов любого рода. Только, поскольку с рефлексией у них неважно, поскольку некоторые догадки насчёт объектов самоотождествления у них жёстко блокируются, им самим это невдомёк бывает... Sad
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 4022

60652СообщениеДобавлено: Ср 24 Дек 08, 10:17 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рауха

Вы пишете: "Рупами, или оболочками, являются все обьекты воспринимаемого (любым "общедоступным" образом) мира. Включая слова, понятия и их всевозможные комбинации."

С точки зрения Дхармы Будды - маразм. А как это излагается в Дхарме Будды, Вас, как я понял, не интересует.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

60654СообщениеДобавлено: Ср 24 Дек 08, 11:25 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рауха пишет:
а вот ортодоксы
Т.е. обычные, простые буддисты.

Рауха пишет:
а вот ортодоксы - любителю тиртх ("священных форм") по определению.
Прошу вас воздержитесь от подобных оскорблений, еще одно в таком духе приведет к вашей скоропостижной блокировке. Я понятно выражаюсь?

Цитата:
Да что Вы говорите! Прям откровение какое-то! Laughing  Рупами, или оболочками, являются все обьекты воспринимаемого (любым "общедоступным" образом) мира. Включая слова, понятия и их всевозможные комбинации. А Пробуждение - вне этого мира, вне форм, чистых форм и не-форм. Не слыхали? Crying or Very sad
Пожалуйста поймите, в буддизме рупа, это объекты только пяти, а не шести, органов чувств.

Цитата:
И как раз таки к этим формам и сводятся цели ортодоксов любого рода. Только, поскольку с рефлексией у них неважно, поскольку некоторые догадки насчёт объектов самоотождествления у них жёстко блокируются, им самим это невдомёк бывает... Sad
Рауха ортодоксы здесь только одного рода - буддисты. Не могли бы вы далее прямо называть вещи своими именами? Любителей тиртх - тиртхиками, ортодоксов - буддистами и т.п. Не все ведь могут складывать дважды два в четыре.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рауха



Зарегистрирован: 17.05.2006
Суждений: 595

60674СообщениеДобавлено: Чт 25 Дек 08, 02:33 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

чайник2 пишет:
Рауха

Вы пишете: "Рупами, или оболочками, являются все обьекты воспринимаемого (любым "общедоступным" образом) мира. Включая слова, понятия и их всевозможные комбинации."

С точки зрения Дхармы Будды - маразм. А как это излагается в Дхарме Будды, Вас, как я понял, не интересует.
Вывод необоснован и откровенно глуп.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рауха



Зарегистрирован: 17.05.2006
Суждений: 595

60675СообщениеДобавлено: Чт 25 Дек 08, 02:56 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

test пишет:
Рауха пишет:
а вот ортодоксы
Т.е. обычные, простые буддисты
.
Т.е. номинальные буддисты.

Цитата:
Рауха пишет:
а вот ортодоксы - любители тиртх ("священных форм") по определению.
Прошу вас воздержитесь от подобных оскорблений, еще одно в таком духе приведет к вашей скоропостижной блокировке. Я понятно выражаюсь?
Вас оскорбляют точные определения?

Цитата:
ТИРТХА – в Индии природное место поклонения, имеющее в своей основе священные источники.
О значении этого слова в буддийской традиции вы, полагаю, осведомлены...

Цитата:
Цитата:
Да что Вы говорите! Прям откровение какое-то! Laughing  Рупами, или оболочками, являются все обьекты воспринимаемого (любым "общедоступным" образом) мира. Включая слова, понятия и их всевозможные комбинации. А Пробуждение - вне этого мира, вне форм, чистых форм и не-форм. Не слыхали? Crying or Very sad
Пожалуйста поймите, в буддизме рупа, это объекты только пяти, а не шести, органов чувств.

Цитата:
235. РУПА — сс. Внешний вид. Облик. Образ. Форма. Красота. Цвет. Аспект восприятия объекта как структуры, качества, признаков, определяющих схожесть разных объектов, которые могут быть не только материальными, но и идеальными . Многозначность термина «рупа» раскрывается в образуемых им словосочетаниях: прана-рупа (структура из праны, праническое тело), кама-рупа (тело желаний, эмоций), сварупа (собственная природа вещей, их сущность, характер), рупа-прасада (опора психики, тонкая структура, связанная с органами чувств). В буддизме термин «нама-рупа» означает единство двух аспектов проявленного: номинального, идеального, духовного, имеющего только имя (нама), и материального, постигаемого через органы чувств (рупа). Только одна группа (скандха) элементов бытия (дхарма) относится к материальному аспекту (рупа-скандха). Остальные дхармы связаны с сознанием, психикой и относятся к четырем группам, определяющим нематериальный аспект (нама-скандха) вещей и явлений. Восприятие материального аспекта свойственно мирскому уровню сознания, связано с органами чувств и по своей сущности иллюзорно, так как с позиций высшей истины мир пустотен (шуньята). В процессе духовной практики сознание восходит от состояния, когда в нем доминирует чувственность (кама-лока), к состоянию, когда оно воспринимает только образы, формы, цвет (рупа-лока), а затем — к состоянию, в котором восприятие эмпирического мира прекращается (арупа-лока), происходит переход в состояние нирваны, абсолюта, трансцендирование.

Цитата:
Цитата:
И как раз таки к этим формам и сводятся цели ортодоксов любого рода. Только, поскольку с рефлексией у них неважно, поскольку некоторые догадки насчёт объектов самоотождествления у них жёстко блокируются, им самим это невдомёк бывает... Sad
Рауха ортодоксы здесь только одного рода - буддисты. Не могли бы вы далее прямо называть вещи своими именами?
Я ничего другого стараюсь и не делать.
"Болеет" ли некто страстно за "Спартак" или за "Ювентус" - не столь важно, фанат он и есть фанат.
Независимо от принятой идеологии ортодоксам (правоверам) свойственны общие черты, вполне достаточные для обобщения. Ничуть не в меньшей степени чем "шизотерам"...
Цитата:
Любителей тиртх - тиртхиками, ортодоксов - буддистами и т.п. Не все ведь могут складывать дважды два в четыре.
Так учиться-то надо, не всё только "правильным образом" пальцы при счёте загибать...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49299

60685СообщениеДобавлено: Чт 25 Дек 08, 08:36 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рауха пишет:
Вывод необоснован и откровенно глуп.
Будете продолжать писать в подобном духе - уйдете в бан. Такие реплики без аргументов являются просто грубостью. Учитесь признавать факты своего невежества без генерации в ответ хамства. Это будет создавать благую карму.  8)
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 4022

60697СообщениеДобавлено: Чт 25 Дек 08, 10:57 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рауха

Вы пишете: "Вывод необоснован и откровенно глуп."

Нгаванг Таши. "Дуйра":

Признак рупа скандхи (gzugs phung) - то, что соответствует рупе, [представляющему собой] нагромождение множества [частей] (du ma spungs pa`I gzugs su rung ba).

Рупа (gzugs), рупа скандха (gzugs kyi phung po), частица (или состоящее из частиц) (bem po) являются тождественными по смыслу (равнозначными) (don gcig).

[Рупа] подразделяется на: внешнюю рупу (phyi`I gzugs) и внутреннюю рупу (nang gi gzugs).

Признак внешней рупы: рупа, не собранная потоком сознания личности (skyes bu`I shes rgyud).

Внешняя рупа подразделяется на пять: база чувственного (видимого), база звука, база запаха, база вкуса, база осязаемого.

Признак внутренней рупы: рупа, собранная потоком сознания личности.

Подразделяется на пять: орган (чувство) глаза (зрения) (mig gi dbang po), орган уха (слуха) (rna ba`I dbang po), орган носа (обоняния) (sna`I dbang po), орган языка (вкуса) (lce`I dbang po), орган тела (осязаемого) (lus kyi dbang po).


Ну и где же здесь: "Рупами, или оболочками, являются все обьекты воспринимаемого [/color[color=green]](любым "общедоступным" образом) мира. Включая слова, понятия и их всевозможные комбинации"?

Вы понимаете, что Вы своей "откровенной глупостью" оскорбляете Учителей, хранящих Дхарму, нераздельных от Дхармы, а значит, и саму Дхарму, и Будду? Вы, если не знаете, как оно есть на самом деле, и пишете свое личное мнение (или еще чье-то) о Дхарме Будды, то хотя бы воздержитесь от оценок. А то ведь наскребете...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

60701СообщениеДобавлено: Чт 25 Дек 08, 11:55 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рауха пишет:
test пишет:
Рауха пишет:
а вот ортодоксы
Т.е. обычные, простые буддисты
.
Т.е. номинальные буддисты.
Т.е. обычные, простые буддисты.

Цитата:
Вас оскорбляют точные определения?
За оскорбление вы обретёте бан. Я вижу вы плохо понимаете такую простую вещь.

Цитата:
235. РУПА — сс. Внешний вид. Облик. Образ. Форма. Красота. Цвет. Аспект восприятия объекта как структуры, качества, признаков, определяющих схожесть разных объектов, которые могут быть не только материальными, но и идеальными .
Голуб Л., Другова О., Голуб П. Популярный словарь по буддизму и близким к нему учениям. Научной ценности не представляет.

Еще раз - поймите, рупой в буддизме называются объекты пяти (из шести) органов чувств.

Даже в этой шизотерической статье есть намеки на это правильное понимание:
235. РУПА:
В буддизме термин «нама-рупа» означает единство двух аспектов проявленного: номинального, идеального, духовного, имеющего только имя (нама), и материального, постигаемого через органы чувств (рупа). Только одна группа (скандха) элементов бытия (дхарма) относится к материальному аспекту (рупа-скандха). Остальные дхармы связаны с сознанием, психикой и относятся к четырем группам, определяющим нематериальный аспект (нама-скандха) вещей и явлений.

Цитата:
Я ничего другого стараюсь и не делать.
Почему же вы не называете прямо ортодоксов буддистами, а буддистов тиртхиками? Почему вы оскорбляете не прямо, а завуалированно? Думаете это вас убережёт от бана? Убережёт от бана не завуалированность оскорблений, а воздержание от них. Если вы пришли на буддийский форум, то извольте уважать три драгоценности хоть чуть-чуть, хотябы на уровне просто вежливого человека.

Цитата:
"Болеет" ли некто страстно за "Спартак" или за "Ювентус" - не столь важно, фанат он и есть фанат.
Болеют ли игроки Ювентуса за Ювентус или за другую команду?

Цитата:
Так учиться-то надо, не всё только "правильным образом" пальцы при счёте загибать...
Драгоценный нектар оскорблений?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рауха



Зарегистрирован: 17.05.2006
Суждений: 595

60726СообщениеДобавлено: Пт 26 Дек 08, 03:02 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Рауха пишет:
Вывод необоснован и откровенно глуп.
Будете продолжать писать в подобном духе - уйдете в бан. Такие реплики без аргументов являются просто грубостью. Учитесь признавать факты своего невежества без генерации в ответ хамства. Это будет создавать благую карму.  8)
Эти слова - да Вам бы в уши...
Глупость - это "хамство". А "маразм" - это хорошо и правильно...
У готтентота спросили об отличии добра от зла. Ответ не заржавел - "Зло - это когда у меня корову украдут, а добро - это когда мне корову украсть удасться"...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рауха



Зарегистрирован: 17.05.2006
Суждений: 595

60727СообщениеДобавлено: Пт 26 Дек 08, 03:54 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

чайник2 пишет:
Рауха

Вы пишете: "Вывод необоснован и откровенно глуп."

Нгаванг Таши. "Дуйра":

Признак рупа скандхи (gzugs phung) - то, что соответствует рупе, [представляющему собой] нагромождение множества [частей] (du ma spungs pa`I gzugs su rung ba).

Рупа (gzugs), рупа скандха (gzugs kyi phung po), частица (или состоящее из частиц) (bem po) являются тождественными по смыслу (равнозначными) (don gcig).

[Рупа] подразделяется на: внешнюю рупу (phyi`I gzugs) и внутреннюю рупу (nang gi gzugs).

Признак внешней рупы: рупа, не собранная потоком сознания личности (skyes bu`I shes rgyud).

Внешняя рупа подразделяется на пять: база чувственного (видимого), база звука, база запаха, база вкуса, база осязаемого.

Признак внутренней рупы: рупа, собранная потоком сознания личности.

Подразделяется на пять: орган (чувство) глаза (зрения) (mig gi dbang po), орган уха (слуха) (rna ba`I dbang po), орган носа (обоняния) (sna`I dbang po), орган языка (вкуса) (lce`I dbang po), орган тела (осязаемого) (lus kyi dbang po).


Ну и где же здесь: "Рупами, или оболочками, являются все обьекты воспринимаемого [/color[color=green]](любым "общедоступным" образом) мира. Включая слова, понятия и их всевозможные комбинации"?

Вы понимаете, что Вы своей "откровенной глупостью" оскорбляете Учителей, хранящих Дхарму, нераздельных от Дхармы, а значит, и саму Дхарму, и Будду? Вы, если не знаете, как оно есть на самом деле, и пишете свое личное мнение (или еще чье-то) о Дхарме Будды, то хотя бы воздержитесь от оценок. А то ведь наскребете...
Вы б сперва кругозор поширше раздвинули, что ли...
Термин "рупа" имеет несколько значений. Одно из них - тело, т.е. нечто "плотное", "материальное".
Другое - форма. Как например в понятии "рупа-лока", где подразумевается отнюдь не "грубо-материальное" значение этого слова...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рауха



Зарегистрирован: 17.05.2006
Суждений: 595

60729СообщениеДобавлено: Пт 26 Дек 08, 04:49 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

test пишет:
Рауха пишет:
test пишет:
Рауха пишет:
а вот ортодоксы
Т.е. обычные, простые буддисты
.
Т.е. номинальные буддисты.
Т.е. обычные, простые буддисты.
Т.е. считающие себя буддистами (в силу самых различных поводов).

Цитата:
Цитата:
Вас оскорбляют точные определения?
За оскорбление вы обретёте бан. Я вижу вы плохо понимаете такую простую вещь.
Имеющий модерскую "ваджру" - всегда прав. Очень простая вещь...
Термин "шизотерия" Вам оскорбительным не видиться, а тут...
И Вам не стыдно, буддист Вы наш, простой донельзя... Confused

http://www.buddhism.ru/buddhru/bru7/Jigmelar.php?print_mode=1
Цитата:
Существует состояние ума, которое называется равностность. Равностность довольно сложно объяснить и её можно понять неправильно. Она указывает на состояние ума, в котором нет разделения на себя и других. Равностность подразумевает ясный ум, свободный от беспокойства, подобный уму Будды. Так мы подходим к четвёртой строке, в которой выражается желание, чтобы все существа пребывали в состоянии равностности, без привязанности к одним и неприязни к другим.

Или, по-Вашему, всё это - "нереальное", ни к пяти ощущениям, ни к логике отношения не имеющее?


Цитата:
Цитата:
235. РУПА — сс. Внешний вид. Облик. Образ. Форма. Красота. Цвет. Аспект восприятия объекта как структуры, качества, признаков, определяющих схожесть разных объектов, которые могут быть не только материальными, но и идеальными .
Голуб Л., Другова О., Голуб П. Популярный словарь по буддизму и близким к нему учениям. Научной ценности не представляет.
Там, понимаете ли, кроме безаппеляционных суждений ещё и доводы некие имеются, которые Вы продублировать в цитате нужным не сочли

Цитата:
Еще раз - поймите, рупой в буддизме называются объекты пяти (из шести) органов чувств.

Даже в этой шизотерической статье есть намеки на это правильное понимание:
235. РУПА:
В буддизме термин «нама-рупа» означает единство двух аспектов проявленного: номинального, идеального, духовного, имеющего только имя (нама), и материального, постигаемого через органы чувств (рупа). Только одна группа (скандха) элементов бытия (дхарма) относится к материальному аспекту (рупа-скандха). Остальные дхармы связаны с сознанием, психикой и относятся к четырем группам, определяющим нематериальный аспект (нама-скандха) вещей и явлений.
Попробуйте немного подумать. Желательно - с применением ума. ""Прана-рупа" - на вкус определяется? Или акустически? Откуда у Вас уверенность, что Ваше понимание - "правильное", а не просто ограниченное или произвольное?

Цитата:
У кого совсем нет отождествления себя с именем и формой и кто не печалится, не имея ничего, именно такого называют бхикшу.

Тут, конечно, можно было перевести "с именем и телом", но не слишком ли незатейливым определение бхикшу в Вашем варианте выходит? Со своим телом себя далеко не одни только бхикшу отождествлять не склонны, отождествление с телом - удел не самых умных зверюшек разве что...

Цитата:
Цитата:
Я ничего другого стараюсь и не делать.
Почему же вы не называете прямо ортодоксов буддистами
,
Потому что не очень-то они буддисты по большей части...

Цитата:
а буддистов тиртхиками?
Потому же, почему я коров тараканами не зову.

Цитата:
Почему вы оскорбляете не прямо, а завуалированно? Думаете это вас убережёт от бана?
Laughing
Цитата:
Убережёт от бана не завуалированность оскорблений, а воздержание от них.
Вы считаете себя ужасно страшным? И чувствуете при этом себя безмерно справедливым?
Создаётся такое впечатление...
От меня не сильно убудет от Вашего бана. Кармические следствия, пусть даже и не огромадные, расхлёбывать Вам.

Цитата:
Если вы пришли на буддийский форум, то извольте уважать три драгоценности хоть чуть-чуть, хотябы на уровне просто вежливого человека.
Я-то их уважаю (уж насколько получается). А вот Вас призвать к этому же не могу. Чтоб уважать Драгоценности надо о них хоть сколько-нибудь адекватное представление иметь...

Цитата:
Цитата:
"Болеет" ли некто страстно за "Спартак" или за "Ювентус" - не столь важно, фанат он и есть фанат.
Болеют ли игроки Ювентуса за Ювентус или за другую команду?
Без разницы. Дхарма - не футбольная команда. Даже не похоже ни разу.

Цитата:
Цитата:
Так учиться-то надо, не всё только "правильным образом" пальцы при счёте загибать...
Драгоценный нектар оскорблений?
Нет, опять всего лишь безрадостная констатация.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 4022

60737СообщениеДобавлено: Пт 26 Дек 08, 09:32 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рауха

Судя по Вашим словам, по текстам, на которые Вы ссылаетесь, Вы следуете какому-то своему учению (может быть, собранному Вами лично из множества разных воззрений). Поэтому Ваши слова в сторону Буддизма и буддистов, типа:
"Вы б сперва кругозор поширше раздвинули, что ли... ", "Т.е. считающие себя буддистами (в силу самых различных поводов)." "Или, по-Вашему, всё это - "нереальное", ни к пяти ощущениям, ни к логике отношения не имеющее?" "Попробуйте немного подумать. Желательно - с применением ума. ""Прана-рупа" - на вкус определяется?"
не уместны и бессмысленны. Как если бы я пришел на христианский форум и начал поучать христиан как правильно верить в бога и каково истинное значение слов библии. Это было бы весьма глупо с моей стороны, и бессмысленно.
С этого и надо было начинать - мол, я не буддист, и хотя "уважаю (уж насколько получается)" Три Драгоценности, но Дхарма Будды мне не интересна и к цели Буддизма я не стремлюсь - никто бы тогда Вам не писал цитат и смысла Дхармы.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред читают: Гость
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Страница 8 из 11

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.054 (0.076) u0.027 s0.000, 18 0.028 [257/0]