№43192Добавлено: Ср 24 Окт 07, 11:24 (17 лет тому назад)
Цитата:
Так поделитесь пониманием, если не сложно.
Есть различные вполне аутентичные версии. Например, это Четыре Благородные Истины и Дхарма. Или же - способность сознания иметь в себе объект знания (то есть, знать). И т.п. _________________ Буддизм чистой воды
№43203Добавлено: Ср 24 Окт 07, 16:30 (17 лет тому назад)
КИ пишет:
Есть различные вполне аутентичные версии. Например, это Четыре Благородные Истины и Дхарма. Или же - способность сознания иметь в себе объект знания (то есть, знать). И т.п.
Это просто отписка, уважаемый, за доказательство существования природы будды никак не канает. Чуть выше вы писали, что "теисты не смогли придумать ни одного нормального доказательства" существоания Бога. Чем же вы тогда от них отличаетесь?
№43205Добавлено: Ср 24 Окт 07, 16:54 (17 лет тому назад)
Поляков пишет:
КИ пишет:
Есть различные вполне аутентичные версии. Например, это Четыре Благородные Истины и Дхарма. Или же - способность сознания иметь в себе объект знания (то есть, знать). И т.п.
Это просто отписка, уважаемый
Это не отписка, а настоящая правда.
Цитата:
Чуть выше вы писали, что "теисты не смогли придумать ни одного нормального доказательства" существоания Бога. Чем же вы тогда от них отличаетесь?
Тем, что "природа Будды" не является фантазийным метафизическим понятием, которое требует доказательств. _________________ Буддизм чистой воды
№43210Добавлено: Ср 24 Окт 07, 18:10 (17 лет тому назад)
Природа будды, это то, что даёт возможность стать буддой -
а) различение и отказ от омрачений (клеш) - т.е. праджня и бодхи,
б) трилакшана, четыре БИ, Дхарма,
в) природа человека, т.е. сознание.
Чего тут доказывать и как этом можно сравнивать с идеей метафизического бога?
№43214Добавлено: Ср 24 Окт 07, 18:47 (17 лет тому назад)
КИ пишет:
Бог, в отличие от способности знать, как раз является фантазийным и метафизическим понятием.
Бугага. Вы берете два эмпирически недоказуемых объекта и отказываете одному из них в возможности существования. На каком основании? Личные предпочтения? Другими словам, люди которые стяжают дух святой - фантазируют, а те, которые практикуют йидама - находятся в центре реальности?
Последний раз редактировалось: Поляков (Ср 24 Окт 07, 19:01), всего редактировалось 1 раз
№43225Добавлено: Ср 24 Окт 07, 20:01 (17 лет тому назад)
Поляков пишет:
КИ пишет:
Бог, в отличие от способности знать, как раз является фантазийным и метафизическим понятием.
Бугага. Вы берете два эмпирически недоказуемых объекта и отказываете одному из них в возможности существования. На каком основании? Личные предпочтения? Другими словам, люди которые стяжают дух святой - фантазируют, а те, которые практикуют йидама - находятся в центре реальности?
Способность к познанию не является "эмпирически недоказуемой". Сами подумайте немножко, или религия не позволяет? _________________ Буддизм чистой воды
№43229Добавлено: Ср 24 Окт 07, 20:45 (17 лет тому назад)
КИ пишет:
Способность к познанию не является "эмпирически недоказуемой". Сами подумайте немножко, или религия не позволяет?
Причем здесь способность к познанию? Я вас спрашивал о доказательстве существования природы будды. Просто по ходу дискуссии вы подменили это на способность к познанию. Вот здесь:
КИ пишет:
Или же - способность сознания иметь в себе объект знания (то есть, знать). И т.п.
К тому же знающие люди говорят, что природа будды свободна от субъекта и объекта, так что ваше описание плюс ко всему еще и некорректно.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы