Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Реализация

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дальневосточный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17872
Откуда: Москва

645574СообщениеДобавлено: Вс 13 Окт 24, 10:14 (2 мес. назад)     Ответ с цитатой


Где тут про «высказанная Дхарма - не Дхарма», если говорится про «не только сказанное - Дхарма»? Я же говорю, что нет цитаты, кроме авторских китайских.

Сравните:
СН 44.1
"То сознание, посредством которого кто-либо, описывая Татхагату, мог бы описать его – было отброшено Татхагатой, срублено под корень, сделано подобным обрубку пальмы, уничтожено, так что более не может возникнуть в будущем. Татхагата, Великий царь, освобождён от определения в рамках сознания. Он глубок, безмерен, неизмерим, как океан."
Дао дэ дзин
"Смотри, и этого нельзя увидеть. Слушай, и этого нельзя услышать. Дотянись, и этого нельзя схватить. Вверху не светло. Внизу не темно. Бесшовный, безымянный, он возвращается в царство небытия. Форма, которая включает в себя все формы, образ без образа, тонкий, за пределами всякого представления. Приближайся к этому, и нет начала; следуй за этим, и нет конца. Ты не можешь знать это, но ты можешь быть этим"

_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: КИ, ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49400

645575СообщениеДобавлено: Вс 13 Окт 24, 11:34 (2 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
У индийских реалистов "звуки" (слова) не просто означают понятия для того, кто их слушает, а сами содержат в себе смысл. Буддисты с этим спорили. "Дхарма вне слов" и т.п. высказывания - об этом, о том, что смысл не в словах, а в уме, который слова понимает. Вовсе не шиза про "надо забыть все слова" (и родиться коровой). И ни у кого там никогда не было отрицания понятийной системы - это сугубо современные фантазии фанатов Виктора Пелевина.
"Следует постичь эту сферу, где прекращается ум и угасает восприятие ментальных феноменов. Следует постичь эту сферу».
— Саньютта Никая, 35.117

Не следует выдирать текст из контекста, что искажает смысл. Не следует выдирать текст из контекста.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49400

645576СообщениеДобавлено: Вс 13 Окт 24, 11:37 (2 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:

СН 44.1
"То сознание, посредством которого кто-либо, описывая Татхагату, мог бы описать его – было отброшено Татхагатой, срублено под корень, сделано подобным обрубку пальмы, уничтожено, так что более не может возникнуть в будущем. Татхагата, Великий царь, освобождён от определения в рамках сознания. Он глубок, безмерен, неизмерим, как океан."

То есть, "сознание" тут термин в узком значении, которое не включает в себя качества, описанные как "глубок, безмерен, неизмерим, как океан", которые, конечно, качества сознания, но сознания в более широком смысле. Учимся читать, да?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17872
Откуда: Москва

645579СообщениеДобавлено: Вс 13 Окт 24, 12:51 (2 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:

СН 44.1
"То сознание, посредством которого кто-либо, описывая Татхагату, мог бы описать его – было отброшено Татхагатой, срублено под корень, сделано подобным обрубку пальмы, уничтожено, так что более не может возникнуть в будущем. Татхагата, Великий царь, освобождён от определения в рамках сознания. Он глубок, безмерен, неизмерим, как океан."

То есть, "сознание" тут термин в узком значении, которое не включает в себя качества, описанные как "глубок, безмерен, неизмерим, как океан", которые, конечно, качества сознания, но сознания в более широком смысле. Учимся читать, да?
"глубок, безмерен, неизмерим" тут аналогия (или максимальная абстракция) к обычному сознанию, чтобы дать намек, а суть в том что нет сознания (ни в узком, ни широком смысле) которым кто-либо мог бы описать Татхагату. Учимся понимать, да?
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13477

645580СообщениеДобавлено: Вс 13 Окт 24, 15:00 (2 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:

Где тут про «высказанная Дхарма - не Дхарма», если говорится про «не только сказанное - Дхарма»? Я же говорю, что нет цитаты, кроме авторских китайских.

Сравните:
СН 44.1
"То сознание, посредством которого кто-либо, описывая Татхагату, мог бы описать его – было отброшено Татхагатой, срублено под корень, сделано подобным обрубку пальмы, уничтожено, так что более не может возникнуть в будущем. Татхагата, Великий царь, освобождён от определения в рамках сознания. Он глубок, безмерен, неизмерим, как океан."
Дао дэ дзин
"Смотри, и этого нельзя увидеть. Слушай, и этого нельзя услышать. Дотянись, и этого нельзя схватить. Вверху не светло. Внизу не темно. Бесшовный, безымянный, он возвращается в царство небытия. Форма, которая включает в себя все формы, образ без образа, тонкий, за пределами всякого представления. Приближайся к этому, и нет начала; следуй за этим, и нет конца. Ты не можешь знать это, но ты можешь быть этим"

>>не описать в рамках сознания
>>глубок, безмерен, неизмерим, как океан


Чего еще скажете интересного?  Laughing

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13477

645581СообщениеДобавлено: Вс 13 Окт 24, 15:10 (2 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:


Предписание «…аттадипа…сами себе светильником…» - к уже арьям, если не вообще архатам. Что исключает их не-дхармические действия.

Где тут про «высказанная Дхарма - не Дхарма», если говорится про «не только сказанное - Дхарма»?
Да, но если считать того кто познал Дао арьей (архатом), то все аналогично. Он следует Дао - сам себе светильник (остров в океане) и ему не обязательно это транслировать словами. Более того есть то что не выразить даже смыслом (не то что словами), то что недоступно интеллектуальному постижению, так как там сам "разум" прекращается. Цитаты из Уданы уже несколько раз приводил.

«Не обязательно» и «высказанное - не Дхарма» - это сильно разные вещи.

Цитата:
так как там сам "разум" прекращается

И как кому-либо об этом известно может быть, м? «В ведре сухо - ведь оно полно воды» (с) СлаваА

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49400

645583СообщениеДобавлено: Вс 13 Окт 24, 16:20 (2 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:

СН 44.1
"То сознание, посредством которого кто-либо, описывая Татхагату, мог бы описать его – было отброшено Татхагатой, срублено под корень, сделано подобным обрубку пальмы, уничтожено, так что более не может возникнуть в будущем. Татхагата, Великий царь, освобождён от определения в рамках сознания. Он глубок, безмерен, неизмерим, как океан."

То есть, "сознание" тут термин в узком значении, которое не включает в себя качества, описанные как "глубок, безмерен, неизмерим, как океан", которые, конечно, качества сознания, но сознания в более широком смысле. Учимся читать, да?
"глубок, безмерен, неизмерим" тут аналогия (или максимальная абстракция) к обычному сознанию, чтобы дать намек, а суть в том что нет сознания (ни в узком, ни широком смысле) которым кто-либо мог бы описать Татхагату. Учимся понимать, да?

"Глубок, безмерен, неизмерим" - это качества предмета познания. Даже такое не доходит?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17872
Откуда: Москва

645588СообщениеДобавлено: Пн 14 Окт 24, 08:42 (2 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:

СН 44.1
"То сознание, посредством которого кто-либо, описывая Татхагату, мог бы описать его – было отброшено Татхагатой, срублено под корень, сделано подобным обрубку пальмы, уничтожено, так что более не может возникнуть в будущем. Татхагата, Великий царь, освобождён от определения в рамках сознания. Он глубок, безмерен, неизмерим, как океан."

То есть, "сознание" тут термин в узком значении, которое не включает в себя качества, описанные как "глубок, безмерен, неизмерим, как океан", которые, конечно, качества сознания, но сознания в более широком смысле. Учимся читать, да?
"глубок, безмерен, неизмерим" тут аналогия (или максимальная абстракция) к обычному сознанию, чтобы дать намек, а суть в том что нет сознания (ни в узком, ни широком смысле) которым кто-либо мог бы описать Татхагату. Учимся понимать, да?

"Глубок, безмерен, неизмерим" - это качества предмета познания. Даже такое не доходит?
Если понимать "глубок, безмерен, неизмерим" как качества, то в Вашей версии в этой части слов Будды противоречие с "То сознание, посредством которого кто-либо, описывая Татхагату, мог бы описать его – было отброшено Татхагатой". Чтобы не было противоречия "глубок, безмерен, неизмерим" надо понимать как сказанное другими словами, что невозможно описать. Как Вы "безмерное и неизмеримое" опишите кроме восхитительных эпитетов?
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17872
Откуда: Москва

645589СообщениеДобавлено: Пн 14 Окт 24, 08:52 (2 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:


Предписание «…аттадипа…сами себе светильником…» - к уже арьям, если не вообще архатам. Что исключает их не-дхармические действия.

Где тут про «высказанная Дхарма - не Дхарма», если говорится про «не только сказанное - Дхарма»?
Да, но если считать того кто познал Дао арьей (архатом), то все аналогично. Он следует Дао - сам себе светильник (остров в океане) и ему не обязательно это транслировать словами. Более того есть то что не выразить даже смыслом (не то что словами), то что недоступно интеллектуальному постижению, так как там сам "разум" прекращается. Цитаты из Уданы уже несколько раз приводил.

«Не обязательно» и «высказанное - не Дхарма» - это сильно разные вещи.

Цитата:
так как там сам "разум" прекращается

И как кому-либо об этом известно может быть, м? «В ведре сухо - ведь оно полно воды» (с) СлаваА
1. Высказанное - дхарма в узком смысле. Дхарма в широком смысле это то что ты сам понимаешь и чем руководствуешься в поступках. 1БИ - "В муках рождается человек, он страдает увядая, страдает в болезнях, умирает в страданиях и печали. Стенания, боль, уныние, отчаяние — тяжки. Союз с немилым — страдание, страдание — разлука с милым, и всякая неудовлетворенная жажда сугубо мучительна. И все пять совокупностей, возникших из привязанностей — мучительны. Такова, о братья, благородная истина о страдании" - мы читаем и понимаем смысл, но не понимаем Дхарму, иначе были бы арьями.
2. "разум" прекращается, но я же Вам писал про анидасам виньяну.

_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49400

645590СообщениеДобавлено: Пн 14 Окт 24, 09:10 (2 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
СлаваА пишет:

СН 44.1
"То сознание, посредством которого кто-либо, описывая Татхагату, мог бы описать его – было отброшено Татхагатой, срублено под корень, сделано подобным обрубку пальмы, уничтожено, так что более не может возникнуть в будущем. Татхагата, Великий царь, освобождён от определения в рамках сознания. Он глубок, безмерен, неизмерим, как океан."

То есть, "сознание" тут термин в узком значении, которое не включает в себя качества, описанные как "глубок, безмерен, неизмерим, как океан", которые, конечно, качества сознания, но сознания в более широком смысле. Учимся читать, да?
"глубок, безмерен, неизмерим" тут аналогия (или максимальная абстракция) к обычному сознанию, чтобы дать намек, а суть в том что нет сознания (ни в узком, ни широком смысле) которым кто-либо мог бы описать Татхагату. Учимся понимать, да?

"Глубок, безмерен, неизмерим" - это качества предмета познания. Даже такое не доходит?
Если понимать "глубок, безмерен, неизмерим" как качества, то в Вашей версии в этой части слов Будды противоречие с "То сознание, посредством которого кто-либо, описывая Татхагату, мог бы описать его – было отброшено Татхагатой". Чтобы не было противоречия "глубок, безмерен, неизмерим" надо понимать как сказанное другими словами, что невозможно описать. Как Вы "безмерное и неизмеримое" опишите кроме восхитительных эпитетов?

"То сознание" - сознание в узком смысле. Это не "любое сознание вообще", а мышление в рамках существования - метафизическое - в рамках которого задаются вопросы в тексте. Утомительно такое объяснять в сотый раз. Это тема, которую "простой строитель" не осиливает, тут требуется философское мышление.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13477

645593СообщениеДобавлено: Пн 14 Окт 24, 18:57 (2 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:


Предписание «…аттадипа…сами себе светильником…» - к уже арьям, если не вообще архатам. Что исключает их не-дхармические действия.

Где тут про «высказанная Дхарма - не Дхарма», если говорится про «не только сказанное - Дхарма»?
Да, но если считать того кто познал Дао арьей (архатом), то все аналогично. Он следует Дао - сам себе светильник (остров в океане) и ему не обязательно это транслировать словами. Более того есть то что не выразить даже смыслом (не то что словами), то что недоступно интеллектуальному постижению, так как там сам "разум" прекращается. Цитаты из Уданы уже несколько раз приводил.

«Не обязательно» и «высказанное - не Дхарма» - это сильно разные вещи.

Цитата:
так как там сам "разум" прекращается

И как кому-либо об этом известно может быть, м? «В ведре сухо - ведь оно полно воды» (с) СлаваА
1. Высказанное - дхарма в узком смысле. Дхарма в широком смысле это то что ты сам понимаешь и чем руководствуешься в поступках. 1БИ - "В муках рождается человек, он страдает увядая, страдает в болезнях, умирает в страданиях и печали. Стенания, боль, уныние, отчаяние — тяжки. Союз с немилым — страдание, страдание — разлука с милым, и всякая неудовлетворенная жажда сугубо мучительна. И все пять совокупностей, возникших из привязанностей — мучительны. Такова, о братья, благородная истина о страдании" - мы читаем и понимаем смысл, но не понимаем Дхарму, иначе были бы арьями.
2. "разум" прекращается, но я же Вам писал про анидасам виньяну.

>> «у дурака нет ума».
>> СлаваА: у дурака действительно нет ума!
>> СлаваА: ну, это в узком смысле, так то есть, конечно


Тогда и говорить ведь не о чем. Непонятно, к чему вы все эти простыни писали, если в итоге согласились, что вопрос в терминологии, а не действительном отсутствии.

Цитата:
мы читаем и понимаем смысл, но не понимаем Дхарму, иначе были бы арьями

Так истин - четыре. Это одно предложение по смыслу. Конечно, если из него выдергивать части «больно»/«сидеть на плите»/ «это можно прекратить»/«вот таким образом», то будет перекос в «больно», или «прекратить», или «таким образом». Сейчас бы вырванное из контекста нечто пытаться понимать…

Затык то основной в «таким образом». Он не переложен для наших дней.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17872
Откуда: Москва

645599СообщениеДобавлено: Вт 15 Окт 24, 10:20 (2 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
СлаваА пишет:

СН 44.1
"То сознание, посредством которого кто-либо, описывая Татхагату, мог бы описать его – было отброшено Татхагатой, срублено под корень, сделано подобным обрубку пальмы, уничтожено, так что более не может возникнуть в будущем. Татхагата, Великий царь, освобождён от определения в рамках сознания. Он глубок, безмерен, неизмерим, как океан."

То есть, "сознание" тут термин в узком значении, которое не включает в себя качества, описанные как "глубок, безмерен, неизмерим, как океан", которые, конечно, качества сознания, но сознания в более широком смысле. Учимся читать, да?
"глубок, безмерен, неизмерим" тут аналогия (или максимальная абстракция) к обычному сознанию, чтобы дать намек, а суть в том что нет сознания (ни в узком, ни широком смысле) которым кто-либо мог бы описать Татхагату. Учимся понимать, да?

"Глубок, безмерен, неизмерим" - это качества предмета познания. Даже такое не доходит?
Если понимать "глубок, безмерен, неизмерим" как качества, то в Вашей версии в этой части слов Будды противоречие с "То сознание, посредством которого кто-либо, описывая Татхагату, мог бы описать его – было отброшено Татхагатой". Чтобы не было противоречия "глубок, безмерен, неизмерим" надо понимать как сказанное другими словами, что невозможно описать. Как Вы "безмерное и неизмеримое" опишите кроме восхитительных эпитетов?

"То сознание" - сознание в узком смысле. Это не "любое сознание вообще", а мышление в рамках существования - метафизическое - в рамках которого задаются вопросы в тексте. Утомительно такое объяснять в сотый раз. Это тема, которую "простой строитель" не осиливает, тут требуется философское мышление.
Утомительно объяснять, что то сознание которое у Будды с мышлением как его Вы с ТМ понимаете вообще не имеет ничего общего. У Вас мышление надо очистить от метафизического и вуаля получили правильное вечное мышление. Но нет в текстах подтверждения этой идеи. В Вашей позиции видно только завуалированное цепляние за продолжение (вечное) я в форме мышления как Вы его себе понимаете.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49400

645600СообщениеДобавлено: Вт 15 Окт 24, 10:39 (2 мес. назад)     Ответ с цитатой

- Будда говорит о невозможности определения в категории существования.
- СлаваА начинает рассуждать о цеплянии к существованию.

Не всасываете тему.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Сакши



Зарегистрирован: 08.02.2009
Суждений: 8

645602СообщениеДобавлено: Вт 15 Окт 24, 16:34 (2 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
"Следует постичь эту сферу, где прекращается ум и угасает восприятие ментальных феноменов. Следует постичь эту сферу».
— Саньютта Никая, 35.117

Иначе говоря, следует остановить деятельность ума, сознательную и подсознательную. Можно сказать и так: следует "забыть все слова". Суть одна: нужно посмотреть на мир непосредственно, то есть без посредства ума. Нужно посмотреть на мир взглядом новорождённого - то есть, нужно "родиться заново" (Иисус).

Истина одна и путь её постижения один, поэтому мистики всех времён и народов говорили, говорят и будут говорить об одном и том же - о непосредственном видении, о видении Своего Истинного Лица, о сидячей медитации. (Ну и, конечно же, о повседневной осознанности).

Посмотрел начало и конец темы, но так и не понял, о чём она. Ежели о видении Природы будды, так надо говорить о сидячей медитации. Ежели здесь собрались одни теоретики, изучающие "палец Будды", тогда звиняйте, теоретики мне не интересны. Ежели есть практики, тогда можно немного поговорить о медитации - о средстве видения Луны, на которую этот самый "палец Будды" указывает.

Практики есть?


Ответы на этот пост: Diver, LS_rus78
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Diver



Зарегистрирован: 04.05.2023
Суждений: 204

645606СообщениеДобавлено: Вт 15 Окт 24, 21:49 (2 мес. назад)     Ответ с цитатой

Сакши пишет:
СлаваА пишет:
"Следует постичь эту сферу, где прекращается ум и угасает восприятие ментальных феноменов. Следует постичь эту сферу».
— Саньютта Никая, 35.117

Иначе говоря, следует остановить деятельность ума, сознательную и подсознательную. Можно сказать и так: следует "забыть все слова". Суть одна: нужно посмотреть на мир непосредственно, то есть без посредства ума. Нужно посмотреть на мир взглядом новорождённого - то есть, нужно "родиться заново" (Иисус).

Истина одна и путь её постижения один, поэтому мистики всех времён и народов говорили, говорят и будут говорить об одном и том же - о непосредственном видении, о видении Своего Истинного Лица, о сидячей медитации. (Ну и, конечно же, о повседневной осознанности).

Посмотрел начало и конец темы, но так и не понял, о чём она. Ежели о видении Природы будды, так надо говорить о сидячей медитации. Ежели здесь собрались одни теоретики, изучающие "палец Будды", тогда звиняйте, теоретики мне не интересны. Ежели есть практики, тогда можно немного поговорить о медитации - о средстве видения Луны, на которую этот самый "палец Будды" указывает.

Практики есть?
Жизнь не ограничивается сидячей медитацией, и деятельность ума остановить не возможно, можно только успокоить его. Когда ум спокоен и безмятежен, он отражает истину

Ответы на этот пост: Сакши
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дальневосточный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.
Страница 20 из 22

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.047 (0.324) u0.020 s0.003, 18 0.026 [269/0]