Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Прекращение самскар

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17869
Откуда: Москва

638190СообщениеДобавлено: Пт 12 Янв 24, 08:53 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

Знание никак не может быть вне серий моментов и без познаваемого. Оно их подразумевает. Вы стабильно какое то сверхбытие домысливаете, как у атмана, у которого нынешнее ваше тело и ум - оправа или качества.
Если трансцендентальное в сериях моментов, то оно непостоянно, а значит дуккха.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49383

638191СообщениеДобавлено: Пт 12 Янв 24, 08:59 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:

Глава 3.
"(<Non-habitual conjunction (anucita samprayoga) is that of the transcendental mind and mental activities (lokottara citta caitasika), and also of those acquired subsequent to transcendental [wisdom (lokottarapr$thalabdha) immediately after the first moment.
<Непривычное соединение (anucita samprayoga) - это соединение трансцендентального ума и умственной деятельности (lokottara citta caitasika), а также того, что обретается после трансцендентальной [мудрости] (lokottarapr$thalabdha), сразу после первого момента.

А, lokottara. Это специфическое, а не некий другой ум. Впрочем, можете считать, что и другой - как удобнее. Суть, что ум с ашравой и без ашравы.
Разница в последующих выводах. Локоттара ум принципиально другой. Его не получить "усовершенствованием" манаса. Манас прекращается и достигается локоттара ум, а не манас получает некое знание которое его делает трансцендентальным.
Трансцендентальное - "That which is the opposite of the three realms of existence is transcendental, and also the state of non-discrimination (nirvihalpa) is transcendental, because it is free from perversion (aviparyasa), free from obsession (ni$prapanca) and free from discrimination (nirvihalpa). Furthermore, what remains subsequent to transcendental wisdom (lohottarapr$thalabdha) is also transcendental in а sense (parya~a), bу reason of its association with the non-worldly state (beyond the world)"

Это номинальное деление, а не "другой ум" как бывает у шизотериков.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17869
Откуда: Москва

638192СообщениеДобавлено: Пт 12 Янв 24, 09:09 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:

Разница в последующих выводах. Локоттара ум принципиально другой. Его не получить "усовершенствованием" манаса. Манас прекращается и достигается локоттара ум, а не манас получает некое знание которое его делает трансцендентальным.
Трансцендентальное - "That which is the opposite of the three realms of existence is transcendental, and also the state of non-discrimination (nirvihalpa) is transcendental, because it is free from perversion (aviparyasa), free from obsession (ni$prapanca) and free from discrimination (nirvihalpa). Furthermore, what remains subsequent to transcendental wisdom (lohottarapr$thalabdha) is also transcendental in а sense (parya~a), bу reason of its association with the non-worldly state (beyond the world)"

Это номинальное деление, а не "другой ум" как бывает у шизотериков.
Асанга же цитирует Будду "It is definitive cessation without а remainder of name-and-form (namarupa). И вторая цитата, что есть сфера отличная от нама-рупа "Its sphere (tadayatana) should bе understood as the sphere ... up to-in which the mental organ ceases and the perception of mental objects (dharmasa,rijnti) is detached."
Как это номинально когда говорится об определенном прекращении, что нама рупы не остается и описывается сфера в которой ментальный орган прекращается?

_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49383

638193СообщениеДобавлено: Пт 12 Янв 24, 09:21 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:

Разница в последующих выводах. Локоттара ум принципиально другой. Его не получить "усовершенствованием" манаса. Манас прекращается и достигается локоттара ум, а не манас получает некое знание которое его делает трансцендентальным.
Трансцендентальное - "That which is the opposite of the three realms of existence is transcendental, and also the state of non-discrimination (nirvihalpa) is transcendental, because it is free from perversion (aviparyasa), free from obsession (ni$prapanca) and free from discrimination (nirvihalpa). Furthermore, what remains subsequent to transcendental wisdom (lohottarapr$thalabdha) is also transcendental in а sense (parya~a), bу reason of its association with the non-worldly state (beyond the world)"

Это номинальное деление, а не "другой ум" как бывает у шизотериков.
Асанга же цитирует Будду "It is definitive cessation without а remainder of name-and-form (namarupa). И вторая цитата, что есть сфера отличная от нама-рупа "Its sphere (tadayatana) should bе understood as the sphere ... up to-in which the mental organ ceases and the perception of mental objects (dharmasa,rijnti) is detached."
Как это номинально когда говорится об определенном прекращении, что нама рупы не остается и описывается сфера в которой ментальный орган прекращается?

Написано же - так потому, что "free from...". Мирское - не фри, трансцендентальное - когда фри. Каждый момент сознания иной, в этом смысле они все разные. Речь и так всегда идет о невозникновении, а не о прекращении. Трансцендентальные моменты отличаются тем, что они "free from...".

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17869
Откуда: Москва

638194СообщениеДобавлено: Пт 12 Янв 24, 09:37 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:

Асанга же цитирует Будду "It is definitive cessation without а remainder of name-and-form (namarupa). И вторая цитата, что есть сфера отличная от нама-рупа "Its sphere (tadayatana) should bе understood as the sphere ... up to-in which the mental organ ceases and the perception of mental objects (dharmasa,rijnti) is detached."
Как это номинально когда говорится об определенном прекращении, что нама рупы не остается и описывается сфера в которой ментальный орган прекращается?

Написано же - так потому, что "free from...". Мирское - не фри, трансцендентальное - когда фри. Каждый момент сознания иной, в этом смысле они все разные. Речь и так всегда идет о невозникновении, а не о прекращении. Трансцендентальные моменты отличаются тем, что они "free from...".
Написано не "так потому что" там нет нечистого (сасрава), а таким образом (через достижение этой сферы происходит пресечение сасрава. В сноске есть тибетская версия там еще более конкретно:
"Согласно тибетской версии: Таким образом, в таковости наступает пресечение объектов, нечистых вещей.
According to the Tibetan version: ln this way, there is in suchness cessation of objects, impure things. "

_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49383

638195СообщениеДобавлено: Пт 12 Янв 24, 09:39 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:

Асанга же цитирует Будду "It is definitive cessation without а remainder of name-and-form (namarupa). И вторая цитата, что есть сфера отличная от нама-рупа "Its sphere (tadayatana) should bе understood as the sphere ... up to-in which the mental organ ceases and the perception of mental objects (dharmasa,rijnti) is detached."
Как это номинально когда говорится об определенном прекращении, что нама рупы не остается и описывается сфера в которой ментальный орган прекращается?

Написано же - так потому, что "free from...". Мирское - не фри, трансцендентальное - когда фри. Каждый момент сознания иной, в этом смысле они все разные. Речь и так всегда идет о невозникновении, а не о прекращении. Трансцендентальные моменты отличаются тем, что они "free from...".
Написано не "так потому что" там нет нечистого (сасрава), а таким образом (через достижение этой сферы происходит пресечение сасрава. В сноске есть тибетская версия там еще более конкретно:
"Согласно тибетской версии: Таким образом, в таковости наступает пресечение объектов, нечистых вещей.
According to the Tibetan version: ln this way, there is in suchness cessation of objects, impure things. "

Не "потому, что", а "таким образом"? Хлеб черный не потому, что из ржаной муки испечен, а испечен из ржаной муки, и таким образом он черный? Это ОДНО И ТО ЖЕ, и особенность перевода.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17869
Откуда: Москва

638196СообщениеДобавлено: Пт 12 Янв 24, 09:54 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:

Асанга же цитирует Будду "It is definitive cessation without а remainder of name-and-form (namarupa). И вторая цитата, что есть сфера отличная от нама-рупа "Its sphere (tadayatana) should bе understood as the sphere ... up to-in which the mental organ ceases and the perception of mental objects (dharmasa,rijnti) is detached."
Как это номинально когда говорится об определенном прекращении, что нама рупы не остается и описывается сфера в которой ментальный орган прекращается?

Написано же - так потому, что "free from...". Мирское - не фри, трансцендентальное - когда фри. Каждый момент сознания иной, в этом смысле они все разные. Речь и так всегда идет о невозникновении, а не о прекращении. Трансцендентальные моменты отличаются тем, что они "free from...".
Написано не "так потому что" там нет нечистого (сасрава), а таким образом (через достижение этой сферы происходит пресечение сасрава. В сноске есть тибетская версия там еще более конкретно:
"Согласно тибетской версии: Таким образом, в таковости наступает пресечение объектов, нечистых вещей.
According to the Tibetan version: ln this way, there is in suchness cessation of objects, impure things. "

Не "потому, что", а "таким образом"? Хлеб черный не потому, что из ржаной муки испечен, а испечен из ржаной муки, и таким образом он черный? Это ОДНО И ТО ЖЕ, и особенность перевода.
Вы в полный отрывок вкладываете другой смысл с "потому что", понимая так, что речь о номинальной разнице ум с загрязнениями и без. И слова Будды о полном прекращении нама-рупы интерпретируете как будто речь только о прекращении сашрав. А "таким образом" связывает последовательность - через достижение таковости (где прекращена нама-рупа и манас) (именно ТАКИМ ОБРАЗОМ) происходит пресечение сашрав, то есть другой смысл отрывка.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49383

638197СообщениеДобавлено: Пт 12 Янв 24, 09:59 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
СлаваА пишет:

Асанга же цитирует Будду "It is definitive cessation without а remainder of name-and-form (namarupa). И вторая цитата, что есть сфера отличная от нама-рупа "Its sphere (tadayatana) should bе understood as the sphere ... up to-in which the mental organ ceases and the perception of mental objects (dharmasa,rijnti) is detached."
Как это номинально когда говорится об определенном прекращении, что нама рупы не остается и описывается сфера в которой ментальный орган прекращается?

Написано же - так потому, что "free from...". Мирское - не фри, трансцендентальное - когда фри. Каждый момент сознания иной, в этом смысле они все разные. Речь и так всегда идет о невозникновении, а не о прекращении. Трансцендентальные моменты отличаются тем, что они "free from...".
Написано не "так потому что" там нет нечистого (сасрава), а таким образом (через достижение этой сферы происходит пресечение сасрава. В сноске есть тибетская версия там еще более конкретно:
"Согласно тибетской версии: Таким образом, в таковости наступает пресечение объектов, нечистых вещей.
According to the Tibetan version: ln this way, there is in suchness cessation of objects, impure things. "

Не "потому, что", а "таким образом"? Хлеб черный не потому, что из ржаной муки испечен, а испечен из ржаной муки, и таким образом он черный? Это ОДНО И ТО ЖЕ, и особенность перевода.
Вы в полный отрывок вкладываете другой смысл с "потому что", понимая так, что речь о номинальной разнице ум с загрязнениями и без. И слова Будды о полном прекращении нама-рупы интерпретируете как будто речь только о прекращении сашрав. А "таким образом" связывает последовательность - через достижение таковости (где прекращена нама-рупа и манас) (именно ТАКИМ ОБРАЗОМ) происходит пресечение сашрав, то есть другой смысл отрывка.

"In this way, there is manifestation of objects (ālambana) and cessation of impure things (sāsravadharma) in suchness (tathatā) beyond objects."

Манифестации объектов в вашу трактовку метафизического ничего вы как всовываете?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17869
Откуда: Москва

638198СообщениеДобавлено: Пт 12 Янв 24, 10:23 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
СлаваА пишет:

Асанга же цитирует Будду "It is definitive cessation without а remainder of name-and-form (namarupa). И вторая цитата, что есть сфера отличная от нама-рупа "Its sphere (tadayatana) should bе understood as the sphere ... up to-in which the mental organ ceases and the perception of mental objects (dharmasa,rijnti) is detached."
Как это номинально когда говорится об определенном прекращении, что нама рупы не остается и описывается сфера в которой ментальный орган прекращается?

Написано же - так потому, что "free from...". Мирское - не фри, трансцендентальное - когда фри. Каждый момент сознания иной, в этом смысле они все разные. Речь и так всегда идет о невозникновении, а не о прекращении. Трансцендентальные моменты отличаются тем, что они "free from...".
Написано не "так потому что" там нет нечистого (сасрава), а таким образом (через достижение этой сферы происходит пресечение сасрава. В сноске есть тибетская версия там еще более конкретно:
"Согласно тибетской версии: Таким образом, в таковости наступает пресечение объектов, нечистых вещей.
According to the Tibetan version: ln this way, there is in suchness cessation of objects, impure things. "

Не "потому, что", а "таким образом"? Хлеб черный не потому, что из ржаной муки испечен, а испечен из ржаной муки, и таким образом он черный? Это ОДНО И ТО ЖЕ, и особенность перевода.
Вы в полный отрывок вкладываете другой смысл с "потому что", понимая так, что речь о номинальной разнице ум с загрязнениями и без. И слова Будды о полном прекращении нама-рупы интерпретируете как будто речь только о прекращении сашрав. А "таким образом" связывает последовательность - через достижение таковости (где прекращена нама-рупа и манас) (именно ТАКИМ ОБРАЗОМ) происходит пресечение сашрав, то есть другой смысл отрывка.

"In this way, there is manifestation of objects (ālambana) and cessation of impure things (sāsravadharma) in suchness (tathatā) beyond objects."

Манифестации объектов в вашу трактовку метафизического ничего вы как всовываете?
Асанга описывает это как непривычное соединение. То есть трасцендентальный (локотара) ум может соединяться с ментальной активностью. Вероятно тут можно провести аналогию с нирманакайей и самбхогакайей.
"(<Non-habitual conjunction (anucita samprayoga) is that of the transcendental mind and mental activities (lokottara citta caitasika), and also of those acquired subsequent to transcendental [wisdom] (lokottarapr$thalabdha) immediately after the first moment.

_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49383

638199СообщениеДобавлено: Пт 12 Янв 24, 10:27 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Асанга описывает это как непривычное соединение. То есть трасцендентальный (локотара) ум может соединяться с ментальной активностью. Вероятно тут можно провести аналогию с нирманакайей и самбхогакайей.
"(<Non-habitual conjunction (anucita samprayoga) is that of the transcendental mind and mental activities (lokottara citta caitasika), and also of those acquired subsequent to transcendental [wisdom] (lokottarapr$thalabdha) immediately after the first moment.

Манаса нет, а читта с четасиками - есть. Да?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17869
Откуда: Москва

638200СообщениеДобавлено: Пт 12 Янв 24, 10:29 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Асанга описывает это как непривычное соединение. То есть трасцендентальный (локотара) ум может соединяться с ментальной активностью. Вероятно тут можно провести аналогию с нирманакайей и самбхогакайей.
"(<Non-habitual conjunction (anucita samprayoga) is that of the transcendental mind and mental activities (lokottara citta caitasika), and also of those acquired subsequent to transcendental [wisdom] (lokottarapr$thalabdha) immediately after the first moment.

Манаса нет, а читта с четасиками - есть. Да?
Трансцендентальные - lokottara citta caitasika. Так написано.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49383

638201СообщениеДобавлено: Пт 12 Янв 24, 12:34 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
Асанга описывает это как непривычное соединение. То есть трасцендентальный (локотара) ум может соединяться с ментальной активностью. Вероятно тут можно провести аналогию с нирманакайей и самбхогакайей.
"(<Non-habitual conjunction (anucita samprayoga) is that of the transcendental mind and mental activities (lokottara citta caitasika), and also of those acquired subsequent to transcendental [wisdom] (lokottarapr$thalabdha) immediately after the first moment.

Манаса нет, а читта с четасиками - есть. Да?
Трансцендентальные - lokottara citta caitasika. Так написано.

Вы считаете, что ум другой не по указанным качествам, а по некоей иной субстанции, которую вы называете "трансцендентальное", а указанные качества есть лишь следствие того, что это другая субстанция?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13463

638206СообщениеДобавлено: Пт 12 Янв 24, 17:04 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Знание никак не может быть вне серий моментов и без познаваемого. Оно их подразумевает. Вы стабильно какое то сверхбытие домысливаете, как у атмана, у которого нынешнее ваше тело и ум - оправа или качества.
Если трансцендентальное в сериях моментов, то оно непостоянно, а значит дуккха.

Так у будд тогда тоже все страдание, а знать никак иначе нельзя, т.е. выхода нет и буддизм=офигительные религиозные истории уставшего от жизни грустного аристократа.  Laughing

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: СлаваА, Android
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17869
Откуда: Москва

638218СообщениеДобавлено: Пт 12 Янв 24, 20:51 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
Асанга описывает это как непривычное соединение. То есть трасцендентальный (локотара) ум может соединяться с ментальной активностью. Вероятно тут можно провести аналогию с нирманакайей и самбхогакайей.
"(<Non-habitual conjunction (anucita samprayoga) is that of the transcendental mind and mental activities (lokottara citta caitasika), and also of those acquired subsequent to transcendental [wisdom] (lokottarapr$thalabdha) immediately after the first moment.

Манаса нет, а читта с четасиками - есть. Да?
Трансцендентальные - lokottara citta caitasika. Так написано.

Вы считаете, что ум другой не по указанным качествам, а по некоей иной субстанции, которую вы называете "трансцендентальное", а указанные качества есть лишь следствие того, что это другая субстанция?
Речь не о "субстанции". Речь о сфере локоттара (трансцендентальной - не знаю насколько корректен перевод). Вы указываете только одно качество различия - ашрава (загрязненность). Асанга пишет, что локатару надо рассматривать как полную противоположность мирским сферам. Речь не об одном качестве.
И да, считаю, что из Асанги следует, что локоттара позволяет не возникать загрязнениям. То есть невозникновение загрязнений следствие достижения локоттары.

_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17869
Откуда: Москва

638219СообщениеДобавлено: Пт 12 Янв 24, 20:55 (11 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Знание никак не может быть вне серий моментов и без познаваемого. Оно их подразумевает. Вы стабильно какое то сверхбытие домысливаете, как у атмана, у которого нынешнее ваше тело и ум - оправа или качества.
Если трансцендентальное в сериях моментов, то оно непостоянно, а значит дуккха.

Так у будд тогда тоже все страдание, а знать никак иначе нельзя, т.е. выхода нет и буддизм=офигительные религиозные истории уставшего от жизни грустного аристократа.  Laughing
Откуда Вам известно, что знать никак иначе нельзя? Асанга вот пишет, что как знает Татхагата не возможно  логикой понять. Вы же мирскую идею знания сериями моментов пытается расширить и на то как Будда "мыслит".
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Страница 10 из 12

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.046 (1.020) u0.024 s0.001, 18 0.022 [271/0]