Знание никак не может быть вне серий моментов и без познаваемого. Оно их подразумевает. Вы стабильно какое то сверхбытие домысливаете, как у атмана, у которого нынешнее ваше тело и ум - оправа или качества.
Если трансцендентальное в сериях моментов, то оно непостоянно, а значит дуккха. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Глава 3.
"(<Non-habitual conjunction (anucita samprayoga) is that of the transcendental mind and mental activities (lokottara citta caitasika), and also of those acquired subsequent to transcendental [wisdom (lokottarapr$thalabdha) immediately after the first moment.
<Непривычное соединение (anucita samprayoga) - это соединение трансцендентального ума и умственной деятельности (lokottara citta caitasika), а также того, что обретается после трансцендентальной [мудрости] (lokottarapr$thalabdha), сразу после первого момента.
А, lokottara. Это специфическое, а не некий другой ум. Впрочем, можете считать, что и другой - как удобнее. Суть, что ум с ашравой и без ашравы.
Разница в последующих выводах. Локоттара ум принципиально другой. Его не получить "усовершенствованием" манаса. Манас прекращается и достигается локоттара ум, а не манас получает некое знание которое его делает трансцендентальным.
Трансцендентальное - "That which is the opposite of the three realms of existence is transcendental, and also the state of non-discrimination (nirvihalpa) is transcendental, because it is free from perversion (aviparyasa), free from obsession (ni$prapanca) and free from discrimination (nirvihalpa). Furthermore, what remains subsequent to transcendental wisdom (lohottarapr$thalabdha) is also transcendental in а sense (parya~a), bу reason of its association with the non-worldly state (beyond the world)"
Это номинальное деление, а не "другой ум" как бывает у шизотериков. _________________ Буддизм чистой воды
Разница в последующих выводах. Локоттара ум принципиально другой. Его не получить "усовершенствованием" манаса. Манас прекращается и достигается локоттара ум, а не манас получает некое знание которое его делает трансцендентальным.
Трансцендентальное - "That which is the opposite of the three realms of existence is transcendental, and also the state of non-discrimination (nirvihalpa) is transcendental, because it is free from perversion (aviparyasa), free from obsession (ni$prapanca) and free from discrimination (nirvihalpa). Furthermore, what remains subsequent to transcendental wisdom (lohottarapr$thalabdha) is also transcendental in а sense (parya~a), bу reason of its association with the non-worldly state (beyond the world)"
Это номинальное деление, а не "другой ум" как бывает у шизотериков.
Асанга же цитирует Будду "It is definitive cessation without а remainder of name-and-form (namarupa). И вторая цитата, что есть сфера отличная от нама-рупа "Its sphere (tadayatana) should bе understood as the sphere ... up to-in which the mental organ ceases and the perception of mental objects (dharmasa,rijnti) is detached."
Как это номинально когда говорится об определенном прекращении, что нама рупы не остается и описывается сфера в которой ментальный орган прекращается? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Разница в последующих выводах. Локоттара ум принципиально другой. Его не получить "усовершенствованием" манаса. Манас прекращается и достигается локоттара ум, а не манас получает некое знание которое его делает трансцендентальным.
Трансцендентальное - "That which is the opposite of the three realms of existence is transcendental, and also the state of non-discrimination (nirvihalpa) is transcendental, because it is free from perversion (aviparyasa), free from obsession (ni$prapanca) and free from discrimination (nirvihalpa). Furthermore, what remains subsequent to transcendental wisdom (lohottarapr$thalabdha) is also transcendental in а sense (parya~a), bу reason of its association with the non-worldly state (beyond the world)"
Это номинальное деление, а не "другой ум" как бывает у шизотериков.
Асанга же цитирует Будду "It is definitive cessation without а remainder of name-and-form (namarupa). И вторая цитата, что есть сфера отличная от нама-рупа "Its sphere (tadayatana) should bе understood as the sphere ... up to-in which the mental organ ceases and the perception of mental objects (dharmasa,rijnti) is detached."
Как это номинально когда говорится об определенном прекращении, что нама рупы не остается и описывается сфера в которой ментальный орган прекращается?
Написано же - так потому, что "free from...". Мирское - не фри, трансцендентальное - когда фри. Каждый момент сознания иной, в этом смысле они все разные. Речь и так всегда идет о невозникновении, а не о прекращении. Трансцендентальные моменты отличаются тем, что они "free from...". _________________ Буддизм чистой воды
Асанга же цитирует Будду "It is definitive cessation without а remainder of name-and-form (namarupa). И вторая цитата, что есть сфера отличная от нама-рупа "Its sphere (tadayatana) should bе understood as the sphere ... up to-in which the mental organ ceases and the perception of mental objects (dharmasa,rijnti) is detached."
Как это номинально когда говорится об определенном прекращении, что нама рупы не остается и описывается сфера в которой ментальный орган прекращается?
Написано же - так потому, что "free from...". Мирское - не фри, трансцендентальное - когда фри. Каждый момент сознания иной, в этом смысле они все разные. Речь и так всегда идет о невозникновении, а не о прекращении. Трансцендентальные моменты отличаются тем, что они "free from...".
Написано не "так потому что" там нет нечистого (сасрава), а таким образом (через достижение этой сферы происходит пресечение сасрава. В сноске есть тибетская версия там еще более конкретно:
"Согласно тибетской версии: Таким образом, в таковости наступает пресечение объектов, нечистых вещей.
According to the Tibetan version: ln this way, there is in suchness cessation of objects, impure things. " _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Асанга же цитирует Будду "It is definitive cessation without а remainder of name-and-form (namarupa). И вторая цитата, что есть сфера отличная от нама-рупа "Its sphere (tadayatana) should bе understood as the sphere ... up to-in which the mental organ ceases and the perception of mental objects (dharmasa,rijnti) is detached."
Как это номинально когда говорится об определенном прекращении, что нама рупы не остается и описывается сфера в которой ментальный орган прекращается?
Написано же - так потому, что "free from...". Мирское - не фри, трансцендентальное - когда фри. Каждый момент сознания иной, в этом смысле они все разные. Речь и так всегда идет о невозникновении, а не о прекращении. Трансцендентальные моменты отличаются тем, что они "free from...".
Написано не "так потому что" там нет нечистого (сасрава), а таким образом (через достижение этой сферы происходит пресечение сасрава. В сноске есть тибетская версия там еще более конкретно:
"Согласно тибетской версии: Таким образом, в таковости наступает пресечение объектов, нечистых вещей.
According to the Tibetan version: ln this way, there is in suchness cessation of objects, impure things. "
Не "потому, что", а "таким образом"? Хлеб черный не потому, что из ржаной муки испечен, а испечен из ржаной муки, и таким образом он черный? Это ОДНО И ТО ЖЕ, и особенность перевода. _________________ Буддизм чистой воды
Асанга же цитирует Будду "It is definitive cessation without а remainder of name-and-form (namarupa). И вторая цитата, что есть сфера отличная от нама-рупа "Its sphere (tadayatana) should bе understood as the sphere ... up to-in which the mental organ ceases and the perception of mental objects (dharmasa,rijnti) is detached."
Как это номинально когда говорится об определенном прекращении, что нама рупы не остается и описывается сфера в которой ментальный орган прекращается?
Написано же - так потому, что "free from...". Мирское - не фри, трансцендентальное - когда фри. Каждый момент сознания иной, в этом смысле они все разные. Речь и так всегда идет о невозникновении, а не о прекращении. Трансцендентальные моменты отличаются тем, что они "free from...".
Написано не "так потому что" там нет нечистого (сасрава), а таким образом (через достижение этой сферы происходит пресечение сасрава. В сноске есть тибетская версия там еще более конкретно:
"Согласно тибетской версии: Таким образом, в таковости наступает пресечение объектов, нечистых вещей.
According to the Tibetan version: ln this way, there is in suchness cessation of objects, impure things. "
Не "потому, что", а "таким образом"? Хлеб черный не потому, что из ржаной муки испечен, а испечен из ржаной муки, и таким образом он черный? Это ОДНО И ТО ЖЕ, и особенность перевода.
Вы в полный отрывок вкладываете другой смысл с "потому что", понимая так, что речь о номинальной разнице ум с загрязнениями и без. И слова Будды о полном прекращении нама-рупы интерпретируете как будто речь только о прекращении сашрав. А "таким образом" связывает последовательность - через достижение таковости (где прекращена нама-рупа и манас) (именно ТАКИМ ОБРАЗОМ) происходит пресечение сашрав, то есть другой смысл отрывка. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Асанга же цитирует Будду "It is definitive cessation without а remainder of name-and-form (namarupa). И вторая цитата, что есть сфера отличная от нама-рупа "Its sphere (tadayatana) should bе understood as the sphere ... up to-in which the mental organ ceases and the perception of mental objects (dharmasa,rijnti) is detached."
Как это номинально когда говорится об определенном прекращении, что нама рупы не остается и описывается сфера в которой ментальный орган прекращается?
Написано же - так потому, что "free from...". Мирское - не фри, трансцендентальное - когда фри. Каждый момент сознания иной, в этом смысле они все разные. Речь и так всегда идет о невозникновении, а не о прекращении. Трансцендентальные моменты отличаются тем, что они "free from...".
Написано не "так потому что" там нет нечистого (сасрава), а таким образом (через достижение этой сферы происходит пресечение сасрава. В сноске есть тибетская версия там еще более конкретно:
"Согласно тибетской версии: Таким образом, в таковости наступает пресечение объектов, нечистых вещей.
According to the Tibetan version: ln this way, there is in suchness cessation of objects, impure things. "
Не "потому, что", а "таким образом"? Хлеб черный не потому, что из ржаной муки испечен, а испечен из ржаной муки, и таким образом он черный? Это ОДНО И ТО ЖЕ, и особенность перевода.
Вы в полный отрывок вкладываете другой смысл с "потому что", понимая так, что речь о номинальной разнице ум с загрязнениями и без. И слова Будды о полном прекращении нама-рупы интерпретируете как будто речь только о прекращении сашрав. А "таким образом" связывает последовательность - через достижение таковости (где прекращена нама-рупа и манас) (именно ТАКИМ ОБРАЗОМ) происходит пресечение сашрав, то есть другой смысл отрывка.
"In this way, there is manifestation of objects (ālambana) and cessation of impure things (sāsravadharma) in suchness (tathatā) beyond objects."
Манифестации объектов в вашу трактовку метафизического ничего вы как всовываете? _________________ Буддизм чистой воды
Асанга же цитирует Будду "It is definitive cessation without а remainder of name-and-form (namarupa). И вторая цитата, что есть сфера отличная от нама-рупа "Its sphere (tadayatana) should bе understood as the sphere ... up to-in which the mental organ ceases and the perception of mental objects (dharmasa,rijnti) is detached."
Как это номинально когда говорится об определенном прекращении, что нама рупы не остается и описывается сфера в которой ментальный орган прекращается?
Написано же - так потому, что "free from...". Мирское - не фри, трансцендентальное - когда фри. Каждый момент сознания иной, в этом смысле они все разные. Речь и так всегда идет о невозникновении, а не о прекращении. Трансцендентальные моменты отличаются тем, что они "free from...".
Написано не "так потому что" там нет нечистого (сасрава), а таким образом (через достижение этой сферы происходит пресечение сасрава. В сноске есть тибетская версия там еще более конкретно:
"Согласно тибетской версии: Таким образом, в таковости наступает пресечение объектов, нечистых вещей.
According to the Tibetan version: ln this way, there is in suchness cessation of objects, impure things. "
Не "потому, что", а "таким образом"? Хлеб черный не потому, что из ржаной муки испечен, а испечен из ржаной муки, и таким образом он черный? Это ОДНО И ТО ЖЕ, и особенность перевода.
Вы в полный отрывок вкладываете другой смысл с "потому что", понимая так, что речь о номинальной разнице ум с загрязнениями и без. И слова Будды о полном прекращении нама-рупы интерпретируете как будто речь только о прекращении сашрав. А "таким образом" связывает последовательность - через достижение таковости (где прекращена нама-рупа и манас) (именно ТАКИМ ОБРАЗОМ) происходит пресечение сашрав, то есть другой смысл отрывка.
"In this way, there is manifestation of objects (ālambana) and cessation of impure things (sāsravadharma) in suchness (tathatā) beyond objects."
Манифестации объектов в вашу трактовку метафизического ничего вы как всовываете?
Асанга описывает это как непривычное соединение. То есть трасцендентальный (локотара) ум может соединяться с ментальной активностью. Вероятно тут можно провести аналогию с нирманакайей и самбхогакайей.
"(<Non-habitual conjunction (anucita samprayoga) is that of the transcendental mind and mental activities (lokottara citta caitasika), and also of those acquired subsequent to transcendental [wisdom] (lokottarapr$thalabdha) immediately after the first moment. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Асанга описывает это как непривычное соединение. То есть трасцендентальный (локотара) ум может соединяться с ментальной активностью. Вероятно тут можно провести аналогию с нирманакайей и самбхогакайей.
"(<Non-habitual conjunction (anucita samprayoga) is that of the transcendental mind and mental activities (lokottara citta caitasika), and also of those acquired subsequent to transcendental [wisdom] (lokottarapr$thalabdha) immediately after the first moment.
Манаса нет, а читта с четасиками - есть. Да? _________________ Буддизм чистой воды
Асанга описывает это как непривычное соединение. То есть трасцендентальный (локотара) ум может соединяться с ментальной активностью. Вероятно тут можно провести аналогию с нирманакайей и самбхогакайей.
"(<Non-habitual conjunction (anucita samprayoga) is that of the transcendental mind and mental activities (lokottara citta caitasika), and also of those acquired subsequent to transcendental [wisdom] (lokottarapr$thalabdha) immediately after the first moment.
Манаса нет, а читта с четасиками - есть. Да?
Трансцендентальные - lokottara citta caitasika. Так написано. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Асанга описывает это как непривычное соединение. То есть трасцендентальный (локотара) ум может соединяться с ментальной активностью. Вероятно тут можно провести аналогию с нирманакайей и самбхогакайей.
"(<Non-habitual conjunction (anucita samprayoga) is that of the transcendental mind and mental activities (lokottara citta caitasika), and also of those acquired subsequent to transcendental [wisdom] (lokottarapr$thalabdha) immediately after the first moment.
Манаса нет, а читта с четасиками - есть. Да?
Трансцендентальные - lokottara citta caitasika. Так написано.
Вы считаете, что ум другой не по указанным качествам, а по некоей иной субстанции, которую вы называете "трансцендентальное", а указанные качества есть лишь следствие того, что это другая субстанция? _________________ Буддизм чистой воды
Знание никак не может быть вне серий моментов и без познаваемого. Оно их подразумевает. Вы стабильно какое то сверхбытие домысливаете, как у атмана, у которого нынешнее ваше тело и ум - оправа или качества.
Если трансцендентальное в сериях моментов, то оно непостоянно, а значит дуккха.
Так у будд тогда тоже все страдание, а знать никак иначе нельзя, т.е. выхода нет и буддизм=офигительные религиозные истории уставшего от жизни грустного аристократа. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Асанга описывает это как непривычное соединение. То есть трасцендентальный (локотара) ум может соединяться с ментальной активностью. Вероятно тут можно провести аналогию с нирманакайей и самбхогакайей.
"(<Non-habitual conjunction (anucita samprayoga) is that of the transcendental mind and mental activities (lokottara citta caitasika), and also of those acquired subsequent to transcendental [wisdom] (lokottarapr$thalabdha) immediately after the first moment.
Манаса нет, а читта с четасиками - есть. Да?
Трансцендентальные - lokottara citta caitasika. Так написано.
Вы считаете, что ум другой не по указанным качествам, а по некоей иной субстанции, которую вы называете "трансцендентальное", а указанные качества есть лишь следствие того, что это другая субстанция?
Речь не о "субстанции". Речь о сфере локоттара (трансцендентальной - не знаю насколько корректен перевод). Вы указываете только одно качество различия - ашрава (загрязненность). Асанга пишет, что локатару надо рассматривать как полную противоположность мирским сферам. Речь не об одном качестве.
И да, считаю, что из Асанги следует, что локоттара позволяет не возникать загрязнениям. То есть невозникновение загрязнений следствие достижения локоттары. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Знание никак не может быть вне серий моментов и без познаваемого. Оно их подразумевает. Вы стабильно какое то сверхбытие домысливаете, как у атмана, у которого нынешнее ваше тело и ум - оправа или качества.
Если трансцендентальное в сериях моментов, то оно непостоянно, а значит дуккха.
Так у будд тогда тоже все страдание, а знать никак иначе нельзя, т.е. выхода нет и буддизм=офигительные религиозные истории уставшего от жизни грустного аристократа.
Откуда Вам известно, что знать никак иначе нельзя? Асанга вот пишет, что как знает Татхагата не возможно логикой понять. Вы же мирскую идею знания сериями моментов пытается расширить и на то как Будда "мыслит". _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы