Как Вы в Вашем понимании объясняете отрывки, что эту аятану надо понимать когда другие аятаны прекращаются?
Просто объясняется - открывается новая дверь, которая может соединятся и с умом. То что Асанга называет непривычным соединением.
Я вам такого вопроса не задавал. Читайте внимательнее - вы задали вопрос, ответ на который был у вас перед глазами.
Соглашусь, что идея про мир, ум, область познания, "дверь" остаются теми же, только с убранным ошибочным - привлекательна. Но мне кажется, что она вызывает цепляние к текущему манасу с практической точки зрения. И приводит к несбыточной мечте, что манас сам через развитие собственного знания вдруг из "плоскоземельца" станет видеть то же самое, но "шарообразно" (пользуясь Вашей аналогией). Если же дверь "новая", то все более логично в части перехода от плоскости к шару. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Знание никак не может быть вне серий моментов и без познаваемого. Оно их подразумевает. Вы стабильно какое то сверхбытие домысливаете, как у атмана, у которого нынешнее ваше тело и ум - оправа или качества.
Если трансцендентальное в сериях моментов, то оно непостоянно, а значит дуккха.
Так у будд тогда тоже все страдание, а знать никак иначе нельзя, т.е. выхода нет и буддизм=офигительные религиозные истории уставшего от жизни грустного аристократа.
в последнее время я пытался убедиться, что это не так... но не смог. наши тхеравадины очень убедительны. усталость от сансары, непостоянство -- это ужос... все это их словарный запас, который они черпают в раннем буддизме.
Все же скорее всего это однобокое представление о тхераваде. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Знание никак не может быть вне серий моментов и без познаваемого. Оно их подразумевает. Вы стабильно какое то сверхбытие домысливаете, как у атмана, у которого нынешнее ваше тело и ум - оправа или качества.
Если трансцендентальное в сериях моментов, то оно непостоянно, а значит дуккха.
Так у будд тогда тоже все страдание, а знать никак иначе нельзя, т.е. выхода нет и буддизм=офигительные религиозные истории уставшего от жизни грустного аристократа.
в последнее время я пытался убедиться, что это не так... но не смог. наши тхеравадины очень убедительны. усталость от сансары, непостоянство -- это ужос... все это их словарный запас, который они черпают в раннем буддизме.
Все же скорее всего это однобокое представление о тхераваде.
Рената не даст соврать. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Знание никак не может быть вне серий моментов и без познаваемого. Оно их подразумевает. Вы стабильно какое то сверхбытие домысливаете, как у атмана, у которого нынешнее ваше тело и ум - оправа или качества.
Если трансцендентальное в сериях моментов, то оно непостоянно, а значит дуккха.
Так у будд тогда тоже все страдание, а знать никак иначе нельзя, т.е. выхода нет и буддизм=офигительные религиозные истории уставшего от жизни грустного аристократа.
в последнее время я пытался убедиться, что это не так... но не смог. наши тхеравадины очень убедительны. усталость от сансары, непостоянство -- это ужос... все это их словарный запас, который они черпают в раннем буддизме.
Все же скорее всего это однобокое представление о тхераваде.
Рената не даст соврать.
Лучше обсуждать воззрение, а не людей. Насколько помню Вы отстаиваете воззрение, что в сансаре много позитивного и надо сосредоточиться на развитии этого позитивного - знание, образование, зарабатывание, гармоничные отношения с другими? И соответственно это воззрение входит в противоречие с воззрением, когда говорят - но это все все-равно обусловленно, является страданием и прекратится?
На мой взгляд оба эти воззрения обладают практической истиной и притягательностью для ума на разных этапах жизненного пути человека. Просто "прекращенчество" можно тоже очень по разному понимать. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Но мне кажется, что она вызывает цепляние к текущему манасу с практической точки зрения.
Это проблема не воззрения, а глупости ученика, согласитесь - что там у него "вызывает цепляния".
Представление об атмане вестимо. У Асанги это представление об атмане пронизывает/сопровождает все операции манаса. Невозможно описать манас без этого качества. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Но мне кажется, что она вызывает цепляние к текущему манасу с практической точки зрения.
Это проблема не воззрения, а глупости ученика, согласитесь - что там у него "вызывает цепляния".
Представление об атмане вестимо. У Асанги это представление об атмане пронизывает/сопровождает все операции манаса. Невозможно описать манас без этого качества.
Правильно. И что? _________________ Буддизм чистой воды
Но мне кажется, что она вызывает цепляние к текущему манасу с практической точки зрения.
Это проблема не воззрения, а глупости ученика, согласитесь - что там у него "вызывает цепляния".
Представление об атмане вестимо. У Асанги это представление об атмане пронизывает/сопровождает все операции манаса. Невозможно описать манас без этого качества.
Правильно. И что?
Манас прекращается и открывается новая "дверь", а не манас освобождается от "загрязнения атманом". _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Но мне кажется, что она вызывает цепляние к текущему манасу с практической точки зрения.
Это проблема не воззрения, а глупости ученика, согласитесь - что там у него "вызывает цепляния".
Представление об атмане вестимо. У Асанги это представление об атмане пронизывает/сопровождает все операции манаса. Невозможно описать манас без этого качества.
Правильно. И что?
Манас прекращается и открывается новая "дверь", а не манас освобождается от "загрязнения атманом".
Манас - такое название для грязной читты - прекращается. Дальше возникает только чистая читта. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы