.aurum
Есть искомое и, выражаемое - понимание, с гранями. Сотворимым его представить как? В остатке то что оно выразимое, творчески, найденное разумом. Следование им же за сотворенным , вот карма то будет..
Конфликт оспособляет сложный катарсис, очевидное отрицая. Конфликт катарсис сложный подчеркивает. Индуктивно интеллигибельный знак оспособляет надстройка.
Конечно. Водород теряет значение по мере затопа с крыши. _________________ достаточнее предположенных
Лучше синица в руке, чем абстрактный журавль в небе.
Таков ваш ответ на вопрос "что же делать с оставшимися 25%?". Ответ как-то не про вопрос, по-моему. Я могу проинтерпретировать его так: ну, вот это всё, что у нас есть, надо как-то с этим жить, получая удовольствие там, где это хоть как-то возможно. Правильно ли я вас понял?
99% основы во всех школах буддизма - одна и та же.
Про разные религии - это я придумал около 20 лет назад и высказал идею на БФ, и за мной стал повторять Топпер и прочие. Но я тогда был не прав.
Для них вы прав, да и вы не первый. Я ж спорить не буду про это. Одна религия, или разные - какая разница
Я заметил, что при обесценивании одного (сансара = 100% экскременты) и возвеличивании другого (нирвана = 100% фиалки) в уме и повадках адептов этого подхода возникают разные странности, которые никак не назовешь счастьем, гармонией, сукхой - как угодно. Напротив, такая поляризация несет в себе опасность для психики, что сказывается и на отношении к миру и поведении. Я б назвал это синдромом "Кая из Снежной королевы". Помните Кая, которому в сказке в глаз попал кусок зеркала, и он стал видеть везде все плохое. Вот я о том же. Велик риск попасть в такую ловушку. А если везде видишь экскременты, то ты их и притягиваешь в свою жизнь. Такая эзотерика.
В своё время я шутил здесь на форуме, что в хинаяне одна из главных методик — распознавать себя и других как кучу органов, слизи, крови мочи и говна, а в махаяне — распознавать себя и всех вокруг как всецело совершенных будд.
Как говорится, почувствуйте разницу! Да и, в общем-то, это не шутка.
Почему же вы не распознаёте тех, с кем спорите, как всецело совершенных будд? Что мешает вашему танцору танцевать этот танец?
Кто вам сказал, что не распознаю? Вашему танцору кое-что мешает.
Понятно. Значит "я спорю, потому что я спорю!". а-ля гер ком а-ля гер.
В своё время я шутил здесь на форуме, что в хинаяне одна из главных методик — распознавать себя и других как кучу органов, слизи, крови мочи и говна, а в махаяне — распознавать себя и всех вокруг как всецело совершенных будд.
Как говорится, почувствуйте разницу! Да и, в общем-то, это не шутка.
Тут есть несколько соображений.
1) Ваше благополучие зависит от корректности вашего распознавания. Если вы распознаете тетю клаву как учителя, коновала как врача, а дорожную часть как место для игр, то ваша жизнь будет полна ошибок и последствий этих ошибок.
2) От многократного повторения слов "я умный" и представления себя в образе профессора ничего не произойдет, т.к. выпущена основная часть про способ достижения результата,
3) у человеков ИРЛ мясные тела с кучей жидкостей и пр. Это соответствует их ситуации.
У вас вот за годы "практики" никаких щелчков так сказать не возникало, вопросов там? Вы сейчас транслируете мнение, которое не соответствует рациональной когнитивной деятельности человека.
В ваджраяне ведь есть хинаяна в самом начале, где про "четыре мысли". Они, по идее, должны быть максимами учения хинаяны, с которым вы согласны, но решаете, вместо архатства, стать буддой на БВЖС, принимаете бодхичитту для этого и развиваете т.н. чистое видение, которое к жизни вашей не относится никак, кек. Это упражнение с прицелом на будущие жизни. Как если бы после созерцания непривлекательности тела начать памятование о дэвах. Это не противоречащие штуки, а имеющие разные цели, объекты и обоснования вещи. Одно про актуальное, другое про потенциальное.
Тут ещё много соображений.
И ваши "щелчки" и годы "практики" транслируют лишь ваши привычки и заблуждения.
Все ваши перечисленные пункты не в тему.
Я же всецело совершенный будда, как может быть не в тему то, что я сказал?
Принимать всё как есть, принимать всё как появление деятельности будд и т.п. не означает быть олигофреном и не уметь отличить врача от коновала.
То себя и других вы различаете как всецело совершенных будд, но и не различаете? Принимаете всё, но не принимаете то, что не нравится. Монолитно, так у вас, добротно...
По поводу принятия реальности как есть и всецело совершенной. Вы же слышали про карму, так? Так вот, если вы верите в карму, то уже автоматом получаете модель мира где нет никакой несправедливости и, следовательно, нет никаких недостатков. Дальше сами додумаете, надеюсь.
Она в плане випаки только соответствует поступкам, но сами поступки самые разные. В т.ч. и неблагие. С такой же випакой. Сами себя опровергли. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Сами придумали как про "жизнь дерьмо" сами же с этим воюете. У Абхидхармы-мудрости результат - пять чистых скандх. Это есть позитивный ориентир. От упадана скандх развиваются до чистых.
Дайте сутту из ПК про чистые кхандхи. Не махаяна. Я вам дам сутту про говно из ПК. Ничего не выдумываю. Ни один буддист не скажет, что жизнь прекрасна. Рождение – страдание, соответсвенно все остальное.
Это называется демагогия и этим больны 99% людей. Они плюсы найдут везде, сменив тему, потому что цель рассуждений поставлена ими заранее. Даже если их собьет автомобиль, то в антарабхаве они будут говорить себе "зато молодым запомнят" только выиграли, да.
Это как Готама утешил мать умершего ребенка. В духовных системах такой демагогии хоть отбавляй. Принимать болезни в качестве учителей – например.
Я эту тему не хочу развивать из-за РКН. Но есть ситуации, даже в жизни обычных людей, когда предпочтительнее выпилиться. Из-за состояния тела, например. Вы с этим еще не сталкивались, потому что молодой.
Вы не намного старше меня. Просто вы себя запрограммировали, что после 25 будет еще хуже. (Ваш совет какой-то даме на форуме.) Просто религия у вас такая. Но признаю для ракового больного данный подход приемлем -- когда нечего терять.
Цитата:
Демагогия. Вы не по теме рассуждаете. Сбиваетесь на работоспособность организма, которую не обсуждали.
Работоспособность как раз и зависит от наличия говна, которое в писаниях шраваков принижается. Чистое - нечистое.... условности.
Цитата:
Вам вот доктор говорит: вам уже много лет, нужно проверяться на наличие болезней. А вы ему отвечаете: ну так живые организмы стареют - это нормальный процесс в их жизнедеятельности.
Это действительно нормальный – естественный процесс, но к доктору это не мешает сходить, что бы это процесс продлить. А как надо? Послушать доктора и бросить все, поехать в монастырь созерцать кишки?
Цитата:
Чем больше отвращение к своему незнанию, например, тем более побуждение учиться
Красиво звучит, но знание, о котором вы говорите, скорее всего, не шактийно. Он не связано с позитивным действием.
Вспомнил книжку, которую прочел в библиотеке в Кандубоде. Там человек, который основал монастырь Ниссарана-Ванаю вспоминает, как в 61 году он увидел в новостях про полет Гагарина в космос. Он сжал кулаки, и сказал – у Гагарина получилось и у меня получится. Закрыл свою фирму по продаже часов, и ушел основывать монастырь. Я тогда посмеялся, что тут сравнение божьего дара с яичницей. Получать знание, что бы потом поставить цель - не быть … ну так себе знание. У Гагарина таки другое.
Увы, мое время исчерпано. Желаю прекращения, тем, кому оно надо. _________________ सर्वधर्मशून्यता
От прекращения дуккхи ведь навряд ли кто откажется из тех кто на этом форуме. Просто все по разному понимают как к этому двигаться и по разному понимают, что же такое "прекращение" в своем итоге, если там есть итог. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Сами придумали как про "жизнь дерьмо" сами же с этим воюете. У Абхидхармы-мудрости результат - пять чистых скандх. Это есть позитивный ориентир. От упадана скандх развиваются до чистых.
Дайте сутту из ПК про чистые кхандхи. Не махаяна.
Любая сутта про вирью, самадхи, праджню, шилу и пр. Их Будда ни в одной сутте не призывал прекращать.
Я вам дам сутту про говно из ПК. Ничего не выдумываю.
Причем тут сутта, если вы необоснованно обобщаете? Состояние незнания - навоз, но им все не ограничивается. Есть еще состояние знания. Совершенно банальные рассуждения. Что вот это плохо; у этого плохо есть причины; если прекратить причины, то не будет плохо; и вот способ их прекратить. На одном конце упадана скандхи, на другом - чистые скандхи. Все просто как дважды два. Без всяких алогичных "прекращений всего".
Цитата:
2a. The Abhidharma, [in the ultimate sense (pāramārthika),] is stainless understanding
with its following, [i.e., the five pure aggregates].24
Understanding (prajñā),25 which will be defined below (ii. 24; vii. 1), is the discernment of factors [dharmapravicaya].26
Stainless (amala) understanding27 is pure understanding [or understanding without a [positive] relationship with the fluxes (anāsravaprajñā; vi. 25c, etc.)].28
That which is called the following (anucara) of understanding is its retinue (parivāra), namely, the five pure aggregates (skandha; i. 7a) that coexist with understanding.29
_____
*The name Abhidharma designates not only the pure consciousness that discerns the nature of factors, but also all pure elements of the psychological moment in which this consciousness occurs: sensation, etc. (i. 14c). One of these elements is material (rūpa): this is what is called pure restraint
(anāsrava saṃvara; iv. 13c).
С шахидскими версиями тхеравады вроде как разобрались уже давно, что это прозападная версия для протестантов 19 в., появившаяся после реформ короля. Ничего там в реакционных традиционных школах типа дхаммакайи не прекращается с концами. И эту шизу обсуждать в 2023 - моветон. Если вам хочется кого то троллить - пожалуйста. Только на ПК не гоните. Говорите вот нейм ХХХХХ излагает вредное воззрение, неверное воззрение, ведущее к дурному воззрение. Я насмехаюсь над ним, гоню его и, преследую и т.д.
Полно других нерешенных вопросов, более интересных. Про разделение рупы и виджняны, например, и их взаимодействие. Про парамартху и основу анализа. Потому что в деталях у школ буддизма реальный швах и 10 000 мнений, несмотря на то, что в целом они об одном и том же. Там такие офигительные теории, выворачивающие наизнанку вообще все были в истории, что решались они только ссылкой на свою версию прочтения сутры.
Ни один буддист не скажет, что жизнь прекрасна. Рождение – страдание, соответсвенно все остальное.
Сейчас бы по мнениям поехавших что то выяснять в учении и аргументировать. "Рождение" - это не биологическое рождение, а новая интерация упадана скандх в мире Х.
Вы не намного старше меня. Просто вы себя запрограммировали, что после 25 будет еще хуже. (Ваш совет какой-то даме на форуме.) Просто религия у вас такая. Но признаю для ракового больного данный подход приемлем -- когда нечего терять.
Люди не молодеют со временем. Вне зависимости от того, на что они себя программируют. Проблемы появляются не от их желаний. Да и я думаю вас старше лет на 10-15.
Это действительно нормальный – естественный процесс, но к доктору это не мешает сходить, что бы это процесс продлить. А как надо? Послушать доктора и бросить все, поехать в монастырь созерцать кишки?
Я давно вывел теорию, что большинство людей людей уже рождаются с деменцией, а не замечают ее из-за "эффекта гало" от тела. Синильные старики - это просто непривлекательное тело, не дающее "эффекта гало". Вы это в который раз подтвердили.
Вспомнил книжку, которую прочел в библиотеке в Кандубоде. Там человек, который основал монастырь Ниссарана-Ванаю вспоминает, как в 61 году он увидел в новостях про полет Гагарина в космос. Он сжал кулаки, и сказал – у Гагарина получилось и у меня получится. Закрыл свою фирму по продаже часов, и ушел основывать монастырь. Я тогда посмеялся, что тут сравнение божьего дара с яичницей. Получать знание, что бы потом поставить цель - не быть … ну так себе знание. У Гагарина таки другое.
Не "не быть", а прекратить "бхаву". _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
В своё время я шутил здесь на форуме, что в хинаяне одна из главных методик — распознавать себя и других как кучу органов, слизи, крови мочи и говна, а в махаяне — распознавать себя и всех вокруг как всецело совершенных будд.
Как говорится, почувствуйте разницу! Да и, в общем-то, это не шутка.
Тут есть несколько соображений.
1) Ваше благополучие зависит от корректности вашего распознавания. Если вы распознаете тетю клаву как учителя, коновала как врача, а дорожную часть как место для игр, то ваша жизнь будет полна ошибок и последствий этих ошибок.
2) От многократного повторения слов "я умный" и представления себя в образе профессора ничего не произойдет, т.к. выпущена основная часть про способ достижения результата,
3) у человеков ИРЛ мясные тела с кучей жидкостей и пр. Это соответствует их ситуации.
У вас вот за годы "практики" никаких щелчков так сказать не возникало, вопросов там? Вы сейчас транслируете мнение, которое не соответствует рациональной когнитивной деятельности человека.
В ваджраяне ведь есть хинаяна в самом начале, где про "четыре мысли". Они, по идее, должны быть максимами учения хинаяны, с которым вы согласны, но решаете, вместо архатства, стать буддой на БВЖС, принимаете бодхичитту для этого и развиваете т.н. чистое видение, которое к жизни вашей не относится никак, кек. Это упражнение с прицелом на будущие жизни. Как если бы после созерцания непривлекательности тела начать памятование о дэвах. Это не противоречащие штуки, а имеющие разные цели, объекты и обоснования вещи. Одно про актуальное, другое про потенциальное.
Тут ещё много соображений.
И ваши "щелчки" и годы "практики" транслируют лишь ваши привычки и заблуждения.
Все ваши перечисленные пункты не в тему.
Я же всецело совершенный будда, как может быть не в тему то, что я сказал?
Принимать всё как есть, принимать всё как появление деятельности будд и т.п. не означает быть олигофреном и не уметь отличить врача от коновала.
То себя и других вы различаете как всецело совершенных будд, но и не различаете? Принимаете всё, но не принимаете то, что не нравится. Монолитно, так у вас, добротно...
По поводу принятия реальности как есть и всецело совершенной. Вы же слышали про карму, так? Так вот, если вы верите в карму, то уже автоматом получаете модель мира где нет никакой несправедливости и, следовательно, нет никаких недостатков. Дальше сами додумаете, надеюсь.
Она в плане випаки только соответствует поступкам, но сами поступки самые разные. В т.ч. и неблагие. С такой же випакой. Сами себя опровергли.
В модели "все будды" подразумевается не то, что я должен почитать, например, вас как будду и подобострастно смотреть вам в рот.
А модель с кармой подразумевает безупречную причинность. В подобной модели по определению недостатков нет. Все как есть уже совершенно.
.aurum
Есть искомое и, выражаемое - понимание, с гранями. Сотворимым его представить как? В остатке то что оно выразимое, творчески, найденное разумом. Следование им же за сотворенным , вот карма то будет..
Конфликт оспособляет сложный катарсис, очевидное отрицая. Конфликт катарсис сложный подчеркивает. Индуктивно интеллигибельный знак оспособляет надстройка.
Конечно. Водород теряет значение по мере затопа с крыши.
Конфликт естественный дуализм выбирает. Предыдущему согласно, коллективное бессознательное заполняет катарсис конвергентный. Сновидение, считать как принято, по всем направлениям понимает одинаково выходящий комплекс под собой вон из ряда.
Здесь важно не обмануться и не спутать старческое «обрыдло», которое возникло в следствии иссякания жизненной силы и в связи с этим потеря интереса о всему.
И духовной тягой, когда появляется желание медитировать отвернувшись от мирских радостей навстречу духовным радостям.
Может ли "духовная тяга" быть механизмом освоения (гашения, выжигания) высвободившегося из под хозяйствования времени? Медитация - не "отворачивание" от "мирских радостей", а также "мирская радость", потеснившая прочие "мирские радости". Злоупотребление духовной мирской радостью.
Здесь важно не обмануться и не спутать старческое «обрыдло», которое возникло в следствии иссякания жизненной силы и в связи с этим потеря интереса о всему.
И духовной тягой, когда появляется желание медитировать отвернувшись от мирских радостей навстречу духовным радостям.
Может ли "духовная тяга" быть механизмом освоения (гашения, выжигания) высвободившегося из под хозяйствования времени? Медитация - не "отворачивание" от "мирских радостей", а также "мирская радость", потеснившая прочие "мирские радости". Злоупотребление духовной мирской радостью.
Злоупотребление "духовной мирской"(сансарной) радостью, называется прелестью, залипанием и другими негативными смыслами в зависимости от религий. Но как говорил один старец Сафроний Сахаров: «До прелести надо еще дорасти».
Каждый тратит время согласно своим наклонностям и привычкам. Можно ведь неэффективно медитировать по 12 часов, а можно 1 час, который будет как 10000 часов якобы медитации.
Время – деньги. Если мудрости мало, то время растратится впустую.
Органы чувств это двери, через которые утекает жизненная сила. Если подержать двери закрытыми и медитировать, то Ум перейдет на более высокий план восприятия и чувствования. Это и есть духовный путь. И так все выше и выше. Т.е. для перехода на ступени нужен запас внутренней энергии. От этого и отталкивайтесь.
Злоупотребление "духовной мирской"(сансарной) радостью, называется прелестью, залипанием и другими негативными смыслами в зависимости от религий. Но как говорил один старец Сафроний Сахаров: «До прелести надо еще дорасти».
Каждый тратит время согласно своим наклонностям и привычкам. Можно ведь неэффективно медитировать по 12 часов, а можно 1 час, который будет как 10000 часов якобы медитации.
Время – деньги. Если мудрости мало, то время растратится впустую.
Органы чувств это двери, через которые утекает жизненная сила. Если подержать двери закрытыми и медитировать, то Ум перейдет на более высокий план восприятия и чувствования. Это и есть духовный путь. И так все выше и выше. Т.е. для перехода на ступени нужен запас внутренней энергии. От этого и отталкивайтесь.
Думаю, самвега есть плотность накопленных пауз, в которых проскакивали шальные, вольные, досужие мысли, но поскольку паузы коротки, мысль чётко оформиться не успевает, непрестанно откладывается на доформулировку и мусорно скапливается фрагментами в нечленораздельное осадочное "чувство", которое мы и прозываем - "тягой" (духовной) - острой нехваткой, каким-то принципиальным недоукомлпектованием (всё вроде есть, но чего-то не хватает), что-то упускал, что-то казало, но недопоказывало себя в паузах. Духовный путь в данном случае - один из конструктивных, дефрагментационных способов сублимации "тяги" - медитационное монтирование пауз в некую единую картину того, что себя казало фрагментами. Всему виной или счастьем - эти проклятые паузы, с их проблеском невыносимой свободы.
.aurum
Есть искомое и, выражаемое - понимание, с гранями. Сотворимым его представить как? В остатке то что оно выразимое, творчески, найденное разумом. Следование им же за сотворенным , вот карма то будет..
Конфликт оспособляет сложный катарсис, очевидное отрицая. Конфликт катарсис сложный подчеркивает. Индуктивно интеллигибельный знак оспособляет надстройка.
Конечно. Водород теряет значение по мере затопа с крыши.
Конфликт естественный дуализм выбирает. Предыдущему согласно, коллективное бессознательное заполняет катарсис конвергентный. Сновидение, считать как принято, по всем направлениям понимает одинаково выходящий комплекс под собой вон из ряда.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы