Мир проявление ума ? Или есть всеобщее сознание в котором мы живем ?
Ваш мир создаётся вашим умом.
Страдания отрицают этот факт
Лишь подтверждают, так как большинство ваших страданий также создаётся вашим умом.
Это как понимать ? Приведите пример, будьте любезны.
Хорошо. Для начала приведите пример наиболее типичного для вас страдания, чтобы я мог от чего-о понятного вам оттолкнуться, и я постараюсь объяснить, что я имел в виду.
Руку прокол ножом, гопники избили толпой, раковая опухоль, подстрелили на войне.
Жена ушла к другому. Друг предал. Мать болеет. На работе проблемы.
Хорощо. Давайте выберем что-то одно, чтобы было проще разобраться с этим.
Мир проявление ума ? Или есть всеобщее сознание в котором мы живем ?
Этот мир это проявление ума, когда он погружается в сон. И это проявление исчезнет когда ум пробуждается.
Но есть Предельная Реальность Дхармакаи (протореальность) вечная / Ланкаватара-сутра/, которая не является проявлением ума, а сосуществует с умом на равных и поэтому недвойственна.
Миры сансары проявляются в уме не случайным образом, а согласно матрице Протореальности. Если проще, то когда Ум заснул, то он отразил во сне Протореальность.
И чем выше Ум поднимается по сферам сансары, где осознанность все выше и выше, тем более совершенной становится реальность, т.к. она меньше искажена и больше похоже на Протореальность чем наш Земной мир.
В конце концов Ум пробуждается, в темноте. Но как только истинное зрение и слух полностью восстанавливаются, открывается совершенная реальность Татхагат.
Последний раз редактировалось: Сеня (Вс 05 Фев 23, 00:10), всего редактировалось 2 раз(а)
Мир проявление ума ? Или есть всеобщее сознание в котором мы живем ?
Ваш мир создаётся вашим умом.
Страдания отрицают этот факт
Лишь подтверждают, так как большинство ваших страданий также создаётся вашим умом.
Это как понимать ? Приведите пример, будьте любезны.
Хорошо. Для начала приведите пример наиболее типичного для вас страдания, чтобы я мог от чего-о понятного вам оттолкнуться, и я постараюсь объяснить, что я имел в виду.
Руку прокол ножом, гопники избили толпой, раковая опухоль, подстрелили на войне.
Жена ушла к другому. Друг предал. Мать болеет. На работе проблемы.
Хорощо. Давайте выберем что-то одно, чтобы было проще разобраться с этим.
Руку проколол ножом. Боль жуткая.
Отлично. Проколол руку ножом, из-за чего испытывается жуткая боль. Это - неприятная ведана, очень неприятная. Но страдание - это ведь не само чувство физической боли, не так ли? В чём же для вас состоит страдание в данном случае?
Мир проявление ума ? Или есть всеобщее сознание в котором мы живем ?
Ваш мир создаётся вашим умом.
Страдания отрицают этот факт
Лишь подтверждают, так как большинство ваших страданий также создаётся вашим умом.
Это как понимать ? Приведите пример, будьте любезны.
Хорошо. Для начала приведите пример наиболее типичного для вас страдания, чтобы я мог от чего-о понятного вам оттолкнуться, и я постараюсь объяснить, что я имел в виду.
Руку прокол ножом, гопники избили толпой, раковая опухоль, подстрелили на войне.
Жена ушла к другому. Друг предал. Мать болеет. На работе проблемы.
Хорощо. Давайте выберем что-то одно, чтобы было проще разобраться с этим.
Руку проколол ножом. Боль жуткая.
Отлично. Проколол руку ножом, из-за чего испытывается жуткая боль. Это - неприятная ведана, очень неприятная. Но страдание - это ведь не само чувство физической боли, не так ли? В чём же для вас состоит страдание в данном случае?
Я руку прокол, моему телу больно, вот в чем состоит страдание.
Мир проявление ума ? Или есть всеобщее сознание в котором мы живем ?
Ваш мир создаётся вашим умом.
Страдания отрицают этот факт
Лишь подтверждают, так как большинство ваших страданий также создаётся вашим умом.
Это как понимать ? Приведите пример, будьте любезны.
Хорошо. Для начала приведите пример наиболее типичного для вас страдания, чтобы я мог от чего-о понятного вам оттолкнуться, и я постараюсь объяснить, что я имел в виду.
Руку прокол ножом, гопники избили толпой, раковая опухоль, подстрелили на войне.
Жена ушла к другому. Друг предал. Мать болеет. На работе проблемы.
Хорощо. Давайте выберем что-то одно, чтобы было проще разобраться с этим.
Руку проколол ножом. Боль жуткая.
Отлично. Проколол руку ножом, из-за чего испытывается жуткая боль. Это - неприятная ведана, очень неприятная. Но страдание - это ведь не само чувство физической боли, не так ли? В чём же для вас состоит страдание в данном случае?
Я руку прокол, моему уму больно вот в чем состоит страдание.
Больно телу, так как вы описываете телесное повреждение. Больно уму - это уже другое. Да, это как раз и есть уже страдание - когда ум обработал чувство. В чём же состоит эта "боль ума"? Ведь болит-то у вас рука, а не ум.
Я руку прокол, моему уму больно вот в чем состоит страдание.
Больно телу, так как вы описываете телесное повреждение. Больно уму - это уже другое. Да, это как раз и есть уже страдание - когда ум обработал чувство. В чём же состоит эта "боль ума"? Ведь болит-то у вас рука, а не ум.[/quote]
Я исправил на тело. Телу больно тело испытывает страдание.
№619906Добавлено: Вс 05 Фев 23, 00:13 (2 года тому назад)
Парис
Я вижу, вы исправили своё высказывание на "моему телу больно - вот в чём состоит страдание". То есть, страдание вам доставляет мысль "моему телу больно". Правильно я вас понял? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№619909Добавлено: Вс 05 Фев 23, 00:17 (2 года тому назад)
В одной из сутт Сам Будда так объясняет монахам:
- В созерцании оторвитесь от своего тела, осознав "тело - это не Я".
- Вот, в лесу много веток. Будете ли вы испытывать страдание от того, что какая-то ветка будет сломана?
(монахи отвечают "нет, конечно")
- Вот и на телесную боль следует посмотреть так же, - говорит им Будда. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
В одной из сутт Сам Будда так объясняет монахам:
- В созерцании оторвитесь от своего тела, осознав "тело - это не Я".
- Вот, в лесу много веток. Будете ли вы испытывать страдание от того, что какая-то ветка будет сломана?
(монахи отвечают "нет, конечно")
- Вот и на телесную боль следует посмотреть так же, - говорит им Будда.
№619912Добавлено: Вс 05 Фев 23, 00:25 (2 года тому назад)
Когда Будда говорит монахам "вот и на телесную боль посмотрите так же, как вы смотрите на сломанную ветку", это не значит "наплюйте на телесную боль"; это значит, если вы испытываете телесную боль, то лучший способ облегчить её - не переживать "ой, мне так больно!", а понять, как можно облегчить или излечить эту боль, для чего нужно отстраниться от переживания боли, "оторваться от тела". Посмотреть оком разума на ситуацию: вот боль... вот её причина... вот её устранение... вот способ устранения. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
В одной из сутт Сам Будда так объясняет монахам:
- В созерцании оторвитесь от своего тела, осознав "тело - это не Я".
- Вот, в лесу много веток. Будете ли вы испытывать страдание от того, что какая-то ветка будет сломана?
(монахи отвечают "нет, конечно")
- Вот и на телесную боль следует посмотреть так же, - говорит им Будда.
Понятно. А с чего вы решили что Ум создает мир ?
Мы начали разговор с того, что страдание создаётся умом. Теперь вы согласны с этим, я правильно вас понимаю?
№619914Добавлено: Вс 05 Фев 23, 00:29 (2 года тому назад)
Я сегодня как раз порезал ножницами руку, вернее, палец на руке. Было больно.
Однако я привычно собрал свой ум и быстро понял, что если я прижму к ране бинт или просто кусок ткани, и подержу его так, то кровь остановится, свернётся и больше не будет течь из пальца. Да, палец ещё некоторое время будет болеть, но это скоро пройдёт.
Есть боль, нет страдания. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы