99% основы во всех школах буддизма - одна и та же.
Про разные религии - это я придумал около 20 лет назад и высказал идею на БФ, и за мной стал повторять Топпер и прочие. Но я тогда был не прав.
Для них вы прав, да и вы не первый. Я ж спорить не буду про это. Одна религия, или разные - какая разница
Я заметил, что при обесценивании одного (сансара = 100% экскременты) и возвеличивании другого (нирвана = 100% фиалки) в уме и повадках адептов этого подхода возникают разные странности, которые никак не назовешь счастьем, гармонией, сукхой - как угодно. Напротив, такая поляризация несет в себе опасность для психики, что сказывается и на отношении к миру и поведении. Я б назвал это синдромом "Кая из Снежной королевы". Помните Кая, которому в сказке в глаз попал кусок зеркала, и он стал видеть везде все плохое. Вот я о том же. Велик риск попасть в такую ловушку. А если везде видишь экскременты, то ты их и притягиваешь в свою жизнь. Такая эзотерика.
В своё время я шутил здесь на форуме, что в хинаяне одна из главных методик — распознавать себя и других как кучу органов, слизи, крови мочи и говна, а в махаяне — распознавать себя и всех вокруг как всецело совершенных будд.
Как говорится, почувствуйте разницу! Да и, в общем-то, это не шутка.
Почему же вы не распознаёте тех, с кем спорите, как всецело совершенных будд? Что мешает вашему танцору танцевать этот танец?
В своё время я шутил здесь на форуме, что в хинаяне одна из главных методик — распознавать себя и других как кучу органов, слизи, крови мочи и говна, а в махаяне — распознавать себя и всех вокруг как всецело совершенных будд.
Как говорится, почувствуйте разницу! Да и, в общем-то, это не шутка.
Тут есть несколько соображений.
1) Ваше благополучие зависит от корректности вашего распознавания. Если вы распознаете тетю клаву как учителя, коновала как врача, а дорожную часть как место для игр, то ваша жизнь будет полна ошибок и последствий этих ошибок.
2) От многократного повторения слов "я умный" и представления себя в образе профессора ничего не произойдет, т.к. выпущена основная часть про способ достижения результата,
3) у человеков ИРЛ мясные тела с кучей жидкостей и пр. Это соответствует их ситуации.
У вас вот за годы "практики" никаких щелчков так сказать не возникало, вопросов там? Вы сейчас транслируете мнение, которое не соответствует рациональной когнитивной деятельности человека.
В ваджраяне ведь есть хинаяна в самом начале, где про "четыре мысли". Они, по идее, должны быть максимами учения хинаяны, с которым вы согласны, но решаете, вместо архатства, стать буддой на БВЖС, принимаете бодхичитту для этого и развиваете т.н. чистое видение, которое к жизни вашей не относится никак, кек. Это упражнение с прицелом на будущие жизни. Как если бы после созерцания непривлекательности тела начать памятование о дэвах. Это не противоречащие штуки, а имеющие разные цели, объекты и обоснования вещи. Одно про актуальное, другое про потенциальное. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вброс и сразу отказ его обосновывать. Это дурное поведение в разговоре.
Вы настаиваете на том, что бы я тратил время на доказательство, что до вас были чуваки, которые считали ваджраяну не буддизмом?
Вы намеренно подменяете, или не соображаете?
Я не понял, что вас задело? То, что я написал, что вы не первый сказали, что ваджраяна -- другая религия? Это или что еще? Я ж признал, что вы первый...
Где я писал, что считаю ваджраяну не буддизмом? "Разные религии" - но все буддизмы. Была идея, что отличие значительное, как у разных религий, поэтому следует относиться друг к другу соответственно и уважительно, а не выяснять отношения.
Я оговорился, хорошо. Вы считали ваджраяну другим буддизмом. Закрыт вопрос?
Выяснять отношения не нужно даже с мусульманами и христианами. _________________ सर्वधर्मशून्यता
В своё время я шутил здесь на форуме, что в хинаяне одна из главных методик — распознавать себя и других как кучу органов, слизи, крови мочи и говна, а в махаяне — распознавать себя и всех вокруг как всецело совершенных будд.
Как говорится, почувствуйте разницу! Да и, в общем-то, это не шутка.
Тут есть несколько соображений.
1) Ваше благополучие зависит от корректности вашего распознавания. Если вы распознаете тетю клаву как учителя, коновала как врача, а дорожную часть как место для игр, то ваша жизнь будет полна ошибок и последствий этих ошибок.
2) От многократного повторения слов "я умный" и представления себя в образе профессора ничего не произойдет, т.к. выпущена основная часть про способ достижения результата,
3) у человеков ИРЛ мясные тела с кучей жидкостей и пр. Это соответствует их ситуации.
У вас вот за годы "практики" никаких щелчков так сказать не возникало, вопросов там? Вы сейчас транслируете мнение, которое не соответствует рациональной когнитивной деятельности человека.
В ваджраяне ведь есть хинаяна в самом начале, где про "четыре мысли". Они, по идее, должны быть максимами учения хинаяны, с которым вы согласны, но решаете, вместо архатства, стать буддой на БВЖС, принимаете бодхичитту для этого и развиваете т.н. чистое видение, которое к жизни вашей не относится никак, кек. Это упражнение с прицелом на будущие жизни. Как если бы после созерцания непривлекательности тела начать памятование о дэвах. Это не противоречащие штуки, а имеющие разные цели, объекты и обоснования вещи. Одно про актуальное, другое про потенциальное.
Троллить тут, это основная сиддха форума. Интересно послушать про Вадржаяну но малая аудитория.
99% основы во всех школах буддизма - одна и та же.
Про разные религии - это я придумал около 20 лет назад и высказал идею на БФ, и за мной стал повторять Топпер и прочие. Но я тогда был не прав.
Для них вы прав, да и вы не первый. Я ж спорить не буду про это. Одна религия, или разные - какая разница
Я заметил, что при обесценивании одного (сансара = 100% экскременты) и возвеличивании другого (нирвана = 100% фиалки) в уме и повадках адептов этого подхода возникают разные странности, которые никак не назовешь счастьем, гармонией, сукхой - как угодно. Напротив, такая поляризация несет в себе опасность для психики, что сказывается и на отношении к миру и поведении. Я б назвал это синдромом "Кая из Снежной королевы". Помните Кая, которому в сказке в глаз попал кусок зеркала, и он стал видеть везде все плохое. Вот я о том же. Велик риск попасть в такую ловушку. А если везде видишь экскременты, то ты их и притягиваешь в свою жизнь. Такая эзотерика.
В своё время я шутил здесь на форуме, что в хинаяне одна из главных методик — распознавать себя и других как кучу органов, слизи, крови мочи и говна, а в махаяне — распознавать себя и всех вокруг как всецело совершенных будд.
Как говорится, почувствуйте разницу! Да и, в общем-то, это не шутка.
Почему же вы не распознаёте тех, с кем спорите, как всецело совершенных будд? Что мешает вашему танцору танцевать этот танец?
Сдается, это такая тренировка ума. Как у шраваков видеть нечистоты в телах, что б не хотелось. А тут наоборот - взрастить более позитивный взгляд. Представьте, вы везде видите негатив - это накладывает отпечатки на ваш ум, вы становитесь немотивированным занудой, у которого все будет плохо. А тут такой позитивчик - ребята, мы - божества, класс. _________________ सर्वधर्मशून्यता
99% основы во всех школах буддизма - одна и та же.
Про разные религии - это я придумал около 20 лет назад и высказал идею на БФ, и за мной стал повторять Топпер и прочие. Но я тогда был не прав.
Для них вы прав, да и вы не первый. Я ж спорить не буду про это. Одна религия, или разные - какая разница
Я заметил, что при обесценивании одного (сансара = 100% экскременты) и возвеличивании другого (нирвана = 100% фиалки) в уме и повадках адептов этого подхода возникают разные странности, которые никак не назовешь счастьем, гармонией, сукхой - как угодно. Напротив, такая поляризация несет в себе опасность для психики, что сказывается и на отношении к миру и поведении. Я б назвал это синдромом "Кая из Снежной королевы". Помните Кая, которому в сказке в глаз попал кусок зеркала, и он стал видеть везде все плохое. Вот я о том же. Велик риск попасть в такую ловушку. А если везде видишь экскременты, то ты их и притягиваешь в свою жизнь. Такая эзотерика.
В своё время я шутил здесь на форуме, что в хинаяне одна из главных методик — распознавать себя и других как кучу органов, слизи, крови мочи и говна, а в махаяне — распознавать себя и всех вокруг как всецело совершенных будд.
Как говорится, почувствуйте разницу! Да и, в общем-то, это не шутка.
Почему же вы не распознаёте тех, с кем спорите, как всецело совершенных будд? Что мешает вашему танцору танцевать этот танец?
Кто вам сказал, что не распознаю? Вашему танцору кое-что мешает.
В своё время я шутил здесь на форуме, что в хинаяне одна из главных методик — распознавать себя и других как кучу органов, слизи, крови мочи и говна, а в махаяне — распознавать себя и всех вокруг как всецело совершенных будд.
Как говорится, почувствуйте разницу! Да и, в общем-то, это не шутка.
Тут есть несколько соображений.
1) Ваше благополучие зависит от корректности вашего распознавания. Если вы распознаете тетю клаву как учителя, коновала как врача, а дорожную часть как место для игр, то ваша жизнь будет полна ошибок и последствий этих ошибок.
2) От многократного повторения слов "я умный" и представления себя в образе профессора ничего не произойдет, т.к. выпущена основная часть про способ достижения результата,
3) у человеков ИРЛ мясные тела с кучей жидкостей и пр. Это соответствует их ситуации.
У вас вот за годы "практики" никаких щелчков так сказать не возникало, вопросов там? Вы сейчас транслируете мнение, которое не соответствует рациональной когнитивной деятельности человека.
В ваджраяне ведь есть хинаяна в самом начале, где про "четыре мысли". Они, по идее, должны быть максимами учения хинаяны, с которым вы согласны, но решаете, вместо архатства, стать буддой на БВЖС, принимаете бодхичитту для этого и развиваете т.н. чистое видение, которое к жизни вашей не относится никак, кек. Это упражнение с прицелом на будущие жизни. Как если бы после созерцания непривлекательности тела начать памятование о дэвах. Это не противоречащие штуки, а имеющие разные цели, объекты и обоснования вещи. Одно про актуальное, другое про потенциальное.
Тут ещё много соображений.
И ваши "щелчки" и годы "практики" транслируют лишь ваши привычки и заблуждения.
Все ваши перечисленные пункты не в тему.
Принимать всё как есть, принимать всё как появление деятельности будд и т.п. не означает быть олигофреном и не уметь отличить врача от коновала.
По поводу принятия реальности как есть и всецело совершенной. Вы же слышали про карму, так? Так вот, если вы верите в карму, то уже автоматом получаете модель мира где нет никакой несправедливости и, следовательно, нет никаких недостатков. Дальше сами додумаете, надеюсь.
В своё время я шутил здесь на форуме, что в хинаяне одна из главных методик — распознавать себя и других как кучу органов, слизи, крови мочи и говна, а в махаяне — распознавать себя и всех вокруг как всецело совершенных будд.
Как говорится, почувствуйте разницу! Да и, в общем-то, это не шутка.
Тут есть несколько соображений.
1) Ваше благополучие зависит от корректности вашего распознавания. Если вы распознаете тетю клаву как учителя, коновала как врача, а дорожную часть как место для игр, то ваша жизнь будет полна ошибок и последствий этих ошибок.
2) От многократного повторения слов "я умный" и представления себя в образе профессора ничего не произойдет, т.к. выпущена основная часть про способ достижения результата,
3) у человеков ИРЛ мясные тела с кучей жидкостей и пр. Это соответствует их ситуации.
У вас вот за годы "практики" никаких щелчков так сказать не возникало, вопросов там? Вы сейчас транслируете мнение, которое не соответствует рациональной когнитивной деятельности человека.
В ваджраяне ведь есть хинаяна в самом начале, где про "четыре мысли". Они, по идее, должны быть максимами учения хинаяны, с которым вы согласны, но решаете, вместо архатства, стать буддой на БВЖС, принимаете бодхичитту для этого и развиваете т.н. чистое видение, которое к жизни вашей не относится никак, кек. Это упражнение с прицелом на будущие жизни. Как если бы после созерцания непривлекательности тела начать памятование о дэвах. Это не противоречащие штуки, а имеющие разные цели, объекты и обоснования вещи. Одно про актуальное, другое про потенциальное.
Тут ещё много соображений.
И ваши "щелчки" и годы "практики" транслируют лишь ваши привычки и заблуждения.
Все ваши перечисленные пункты не в тему.
Принимать всё как есть, принимать всё как появление деятельности будд и т.п. не означает быть олигофреном и не уметь отличить врача от коновала.
По поводу принятия реальности как есть и всецело совершенной. Вы же слышали про карму, так? Так вот, если вы верите в карму, то уже автоматом получаете модель мира где нет никакой несправедливости и, следовательно, нет никаких недостатков. Дальше сами додумаете, надеюсь.
Т.е разум творит карму ? Это мир не похож на кармический. Тут зло процветает.
В своё время я шутил здесь на форуме, что в хинаяне одна из главных методик — распознавать себя и других как кучу органов, слизи, крови мочи и говна, а в махаяне — распознавать себя и всех вокруг как всецело совершенных будд.
Как говорится, почувствуйте разницу! Да и, в общем-то, это не шутка.
Тут есть несколько соображений.
1) Ваше благополучие зависит от корректности вашего распознавания. Если вы распознаете тетю клаву как учителя, коновала как врача, а дорожную часть как место для игр, то ваша жизнь будет полна ошибок и последствий этих ошибок.
2) От многократного повторения слов "я умный" и представления себя в образе профессора ничего не произойдет, т.к. выпущена основная часть про способ достижения результата,
3) у человеков ИРЛ мясные тела с кучей жидкостей и пр. Это соответствует их ситуации.
У вас вот за годы "практики" никаких щелчков так сказать не возникало, вопросов там? Вы сейчас транслируете мнение, которое не соответствует рациональной когнитивной деятельности человека.
В ваджраяне ведь есть хинаяна в самом начале, где про "четыре мысли". Они, по идее, должны быть максимами учения хинаяны, с которым вы согласны, но решаете, вместо архатства, стать буддой на БВЖС, принимаете бодхичитту для этого и развиваете т.н. чистое видение, которое к жизни вашей не относится никак, кек. Это упражнение с прицелом на будущие жизни. Как если бы после созерцания непривлекательности тела начать памятование о дэвах. Это не противоречащие штуки, а имеющие разные цели, объекты и обоснования вещи. Одно про актуальное, другое про потенциальное.
Тут ещё много соображений.
И ваши "щелчки" и годы "практики" транслируют лишь ваши привычки и заблуждения.
Все ваши перечисленные пункты не в тему.
Принимать всё как есть, принимать всё как появление деятельности будд и т.п. не означает быть олигофреном и не уметь отличить врача от коновала.
По поводу принятия реальности как есть и всецело совершенной. Вы же слышали про карму, так? Так вот, если вы верите в карму, то уже автоматом получаете модель мира где нет никакой несправедливости и, следовательно, нет никаких недостатков. Дальше сами додумаете, надеюсь.
Т.е разум творит карму ? Это мир не похож на кармический. Тут зло процветает.
Разум творит карму, именно. Это база. Карма — намерение (сами цитаты найдёте), а намерение есть умственное действие. В этом смысле мир сотворён умом. Любой, причём.
Зарегистрирован: 18.01.2006 Суждений: 3467 Откуда: russia
№620223Добавлено: Ср 08 Фев 23, 21:13 (2 года тому назад)
.aurum
Есть искомое и, выражаемое - понимание, с гранями. Сотворимым его представить как? В остатке то что оно выразимое, творчески, найденное разумом. Следование им же за сотворенным , вот карма то будет.. _________________ достаточнее предположенных
.aurum
Есть искомое и, выражаемое - понимание, с гранями. Сотворимым его представить как? В остатке то что оно выразимое, творчески, найденное разумом. Следование им же за сотворенным , вот карма то будет..
Конфликт оспособляет сложный катарсис, очевидное отрицая. Конфликт катарсис сложный подчеркивает. Индуктивно интеллигибельный знак оспособляет надстройка.
Смотря в какую секту веруете. У тантриков -- все проблемы в уме. Если в уме мерде, то и снаружи будет мерде. Каждый выбирает религию по себе.
И я понимаю, людям свойственно искать причину своих проблем не в себе, а вне себя. К примеру, женский пол у одних плохой, ибо не дает совершенствоваться, у других родственники, материальные ценности. А проблема то не в них, а в твоей реакции на них. Давайте посмотрим на все проблемы имперсонально -- как на процессы и функции, и 75% их исчезнет. Даже авторы советских книжек по аутогенной тренировке это понимали.
- при условии "ухода с головой (в Учение)" - более не цепляет, не попадает в объектив, - каким-то естественным, необходимым, свободным образом. Для этой подзаборной озабоченности достаточно подходящей "культуры обывания", элементарной пайдеи, не к чему здесь подключать такие колоссальные ресурсы, да они и не подключатся в условиях "невыносимой лёгкости бытия".
Последний раз редактировалось: Экалавья (Чт 09 Фев 23, 01:03), всего редактировалось 2 раз(а)
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы