Если это попытка показать противоположность суждений, то навряд ли успешная. Это как относительная и абсолютная истина у автора. В относительном смысле некое Я есть и мир думает через него, а в абсолютном нет ни я, ни мира и от себя добавлю, что и "думанья" нет. У Шанкары например. Тут нет предмета спора. Доказать никто не сможет правдивость или ложность. Концепции важны только в смысле помогают они развиваться конкретному человеку или уже мешают. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Если это попытка показать противоположность суждений, то навряд ли успешная. Это как относительная и абсолютная истина у автора. В относительном смысле некое Я есть и мир думает через него, а в абсолютном нет ни я, ни мира и от себя добавлю, что и "думанья" нет. У Шанкары например. Тут нет предмета спора. Доказать никто не сможет правдивость или ложность. Концепции важны только в смысле помогают они развиваться конкретному человеку или уже мешают.
Это указание на непоследовательность, сбивчивость, сумбурность письма. Отмашка по итогу тупиковой беседы.
Если это попытка показать противоположность суждений, то навряд ли успешная. Это как относительная и абсолютная истина у автора. В относительном смысле некое Я есть и мир думает через него, а в абсолютном нет ни я, ни мира и от себя добавлю, что и "думанья" нет. У Шанкары например. Тут нет предмета спора. Доказать никто не сможет правдивость или ложность. Концепции важны только в смысле помогают они развиваться конкретному человеку или уже мешают.
Это указание на непоследовательность, сбивчивость, сумбурность письма. Отмашка по итогу тупиковой беседы.
Или собеседники посчитали сумбурным, сбивчивым и непоследовательным то что отстаивал их оппонент. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Или собеседники посчитали сумбурным, сбивчивым и непоследовательным то что отстаивал их оппонент.
Или подключившийся собеседник посчитал, что собеседники посчитали... и т.д.
Вы явно указали - "Отмашка по итогу тупиковой беседы." То есть тезисы противоположной стороны для Вас были за рамками понимания, поэтому проще от них отмахнуться как от бреда. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Или собеседники посчитали сумбурным, сбивчивым и непоследовательным то что отстаивал их оппонент.
Или подключившийся собеседник посчитал, что собеседники посчитали... и т.д.
Вы явно указали - "Отмашка по итогу тупиковой беседы." То есть тезисы противоположной стороны для Вас были за рамками понимания, поэтому проще от них отмахнуться как от бреда.
Вывод не соответствует "явно указанному", и это ясно почему - потому что вы, как обычно, подтягиваетесь к концу фильма и пытаетесь выудить что-то из титров. Отмотать назад можно, но вам это ненужно.
Если это попытка показать противоположность суждений, то навряд ли успешная. Это как относительная и абсолютная истина у автора. В относительном смысле некое Я есть и мир думает через него, а в абсолютном нет ни я, ни мира и от себя добавлю, что и "думанья" нет. У Шанкары например. Тут нет предмета спора. Доказать никто не сможет правдивость или ложность. Концепции важны только в смысле помогают они развиваться конкретному человеку или уже мешают.
Никакого противоречия нет.Вы невнимательны.Еще раз теми же словами этот"этот поток есть в некотором смысле Я"(заметьте в некотором смысле)и "Есть только "думанье", но нет я, и нет мира".Поток=думанье.Это же так просто,проще наипростейшего. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Если это попытка показать противоположность суждений, то навряд ли успешная. Это как относительная и абсолютная истина у автора. В относительном смысле некое Я есть и мир думает через него, а в абсолютном нет ни я, ни мира и от себя добавлю, что и "думанья" нет. У Шанкары например. Тут нет предмета спора. Доказать никто не сможет правдивость или ложность. Концепции важны только в смысле помогают они развиваться конкретному человеку или уже мешают.
Никакого противоречия нет.Вы невнимательны.Еще раз теми же словами этот"этот поток есть в некотором смысле Я"(заметьте в некотором смысле)и "Есть только "думанье", но нет я, и нет мира".Поток=думанье.Это же так просто,проще наипростейшего.
Так и я про это. Просто Экалавья привел два Ваших сообщения последовательно. Обычно так делают, чтобы указать на их противоречивость. Я зачем-то вступил с ним в дискуссию. )
Но вообще эта тема интересна для размышления. Если отталкиваться от тезиса, что есть только "думание", то пока "думание" длится есть и я и другие. И все-равно каждый человек "думает" а в чем же истина, а как лучше поступить, проявляет волю. И даже если это все "иллюзия", то бывают позитивные иллюзии, а бывают негативные. Так же как бывают ужасные сновидения, а бывают радостные и возвышающие. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Или собеседники посчитали сумбурным, сбивчивым и непоследовательным то что отстаивал их оппонент.
Или подключившийся собеседник посчитал, что собеседники посчитали... и т.д.
Вы явно указали - "Отмашка по итогу тупиковой беседы." То есть тезисы противоположной стороны для Вас были за рамками понимания, поэтому проще от них отмахнуться как от бреда.
Вывод не соответствует "явно указанному", и это ясно почему - потому что вы, как обычно, подтягиваетесь к концу фильма и пытаетесь выудить что-то из титров. Отмотать назад можно, но вам это ненужно.
Если я неправильно понял, то поясните, пожалуйста, зачем Вы привели две эти цитаты последовательно? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Не поясняю, а повторяю то, что вам лень смотреть - речь шла об эффекте безразличия, производимом представлением о "нет того, нет сего и вот этого тоже", о мемности (анекдотичности) "нет" в виду неразборчивого отношения, которое оно порождает, о, так сказать, "экзистенциальном промискуитете" (патентую) в ответ на "нет".
Последний раз редактировалось: Экалавья (Пн 15 Май 23, 18:43), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: СлаваА
Еще раз теми же словами этот"этот поток есть в некотором смысле Я"(заметьте в некотором смысле)и "Есть только "думанье", но нет я, и нет мира".Поток=думанье.Это же так просто,проще наипростейшего.
Интересно, а почему именно "думание" - "есть" (без "некоторого" "смысла", а в каком? если в "смысле"?).
Не поясняю, а повторяю то, что вам лень смотреть - речь шла об эффекте безразличия, производимом представлением о "нет того, нет сего и вот этого тоже", о мемности (анекдотичности) "нет" в виду неразборчивого отношения, которое оно порождает, об, так сказать, "экзистенциальном промискуитете" (патентую) в ответ на "нет".
Экалавья, ну Вы жжете). Ну это я в позитивном ключе. Я просто как Вы не умею рассуждать и играть словами. Хотя мне нравится как Вы играете в том смысле что просто посмотреть на картину не понимая смысла того что там нарисовано. ) Экзистенциальный промискуитет - это попадание в просак (ошибку) экзистенционально? Это как? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Экалавья, ну Вы жжете). Ну это я в позитивном ключе. Я просто как Вы не умею рассуждать и играть словами. Хотя мне нравится как Вы играете в том смысле что просто посмотреть на картину не понимая смысла того что там нарисовано. ) Экзистенциальный промискуитет - это попадание в просак (ошибку) экзистенционально? Это как?
Вы же в эпоху интернета живёте, всегда поражает насколько пользователь ленив, не любопытен при таких возможностях, ведь можно загуглить.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы