Вот и про Будду Гаутаму так говорили недоброжелатели, мол, он просто философ и никакой не маг-чародей. На что Будда отвечал, чтоименно он называет истинным чудом, на которое не способны уличные маги факиры.
что он имел ввиду? _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
Вы умеете парить в воздухе и передвигаться по небу или вы умеете ходить по воде? Тогда зачем вы рассуждаете о том чем сами не обладаете, а следовательно не компетентны в этом. Сначала покажите свои сидхи, а потом расскажите и нам про обладателей сидх.
Сиддхи - это не только парение и передвигание по воздуху-небу. Хм.. или лучше так - что и требовалось доказать.
Осилить анитью сможете, только как "ярлык", выражаясь языком Эзопа. А вот прочувствовать её максимальную скорость с помощью эрудиции не удастся, не тот это инструмент.
Сядьте за руль мотоцикла, разгоните его до предельно максимальной скорости и сравните с тем, что вы прочитали про скоростные режимы. Уверяю, разницу вы почувствуете.
А вот об эрудиции речь не шла, это подсобный демиургический материал. Я же не против экстраэксклюзивности (сам настаиваю на ксенологии) недискурсивных опытов, но отчего так важно оттенять их пренебрежительным отношений к опыту дискурсивному?
№626829Добавлено: Пт 12 Май 23, 11:49 (2 года тому назад)
- И что же это, монахи, за срединный путь, в который пробудился Татхагата, который способствует видению, ведёт к ниббане? Это Благородный восьмеричный путь: правильное воззрение, правильное устремление, правильная речь, правиль...
- А ты умеешь парить в воздухе?
Осилить анитью сможете, только как "ярлык", выражаясь языком Эзопа. А вот прочувствовать её максимальную скорость с помощью эрудиции не удастся, не тот это инструмент.
Сядьте за руль мотоцикла, разгоните его до предельно максимальной скорости и сравните с тем, что вы прочитали про скоростные режимы. Уверяю, разницу вы почувствуете.
А вот об эрудиции речь не шла, это подсобный демиургический материал. Я же не против экстраэксклюзивности (сам настаиваю на ксенологии) недискурсивных опытов, но отчего так важно оттенять их пренебрежительным отношений к опыту дискурсивному?
Что дискурсивный,что недискурсивный,корень у него один,тем более он не принадлежит тебе,или там допустим кому то другому,это просто проявление этого мира,лишенное какого либо "смысла"(ну кроме того внутреннего которым его КИ наделяет).Пусть он будет,в конце концов кто "я" такой что бы что то утверждать или отвергать,но он для тебя будет как обозначение,а не как утверждение.Это же так просто. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Осилить анитью сможете, только как "ярлык", выражаясь языком Эзопа. А вот прочувствовать её максимальную скорость с помощью эрудиции не удастся, не тот это инструмент.
Сядьте за руль мотоцикла, разгоните его до предельно максимальной скорости и сравните с тем, что вы прочитали про скоростные режимы. Уверяю, разницу вы почувствуете.
А вот об эрудиции речь не шла, это подсобный демиургический материал. Я же не против экстраэксклюзивности (сам настаиваю на ксенологии) недискурсивных опытов, но отчего так важно оттенять их пренебрежительным отношений к опыту дискурсивному?
Не говорю, что надо их оттенять полностью, но и не следует ставить их во главу угла. Должно сочетать теорию и практику, разумно нивелируя баланс, преимущественно в сторону эмпиризма.
- И что же это, монахи, за срединный путь, в который пробудился Татхагата, который способствует видению, ведёт к ниббане? Это Благородный восьмеричный путь: правильное воззрение, правильное устремление, правильная речь, правиль...
- А ты умеешь парить в воздухе?
99,99% людей которые тебе зажевывают про "правильное" воззрение просто хотят тебя ментально поиметь.Никакого правильного возрения нет и быть не может.
Как хорошо было в древности в дзенских монастырях,как только ты только заводишь речи про "правильное",а тебя тут же палкой херачат. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
- И что же это, монахи, за срединный путь, в который пробудился Татхагата, который способствует видению, ведёт к ниббане? Это Благородный восьмеричный путь: правильное воззрение, правильное устремление, правильная речь, правиль...
- А ты умеешь парить в воздухе?
99,99% людей которые тебе зажевывают про "правильное" воззрение просто хотят тебя ментально поиметь.
Вы считаете себя ментально привлекательным? _________________ Буддизм чистой воды
- И что же это, монахи, за срединный путь, в который пробудился Татхагата, который способствует видению, ведёт к ниббане? Это Благородный восьмеричный путь: правильное воззрение, правильное устремление, правильная речь, правиль...
- А ты умеешь парить в воздухе?
99,99% людей которые тебе зажевывают про "правильное" воззрение просто хотят тебя ментально поиметь.
Вы считаете себя ментально привлекательным?
Если экстраполировать на сексуальные процессы в мире людей,вы считаете что хоть одна женщина сексуально привлекательна? _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Что дискурсивный,что недискурсивный,корень у него один,тем более он не принадлежит тебе,или там допустим кому то другому,это просто проявление этого мира,лишенное какого либо "смысла"(ну кроме того внутреннего которым его КИ наделяет).Пусть он будет,в конце концов кто "я" такой что бы что то утверждать или отвергать,но он для тебя будет как обозначение,а не как утверждение.Это же так просто.
- И что же это, монахи, за срединный путь, в который пробудился Татхагата, который способствует видению, ведёт к ниббане? Это Благородный восьмеричный путь: правильное воззрение, правильное устремление, правильная речь, правиль...
- А ты умеешь парить в воздухе?
99,99% людей которые тебе зажевывают про "правильное" воззрение просто хотят тебя ментально поиметь.
Вы считаете себя ментально привлекательным?
Если экстраполировать на сексуальные процессы в мире людей,вы считаете что хоть одна женщина сексуально привлекательна?
Объясните, что это означает, если убрать "экстраполяцию". Как из вопроса "Вы считаете себя ментально привлекательным?" у вас получился "вы считаете что хоть одна женщина сексуально привлекательна?"? Вы себя экстраполировали во всех женщин? _________________ Буддизм чистой воды
Что дискурсивный,что недискурсивный,корень у него один,тем более он не принадлежит тебе,или там допустим кому то другому,это просто проявление этого мира,лишенное какого либо "смысла"(ну кроме того внутреннего которым его КИ наделяет).Пусть он будет,в конце концов кто "я" такой что бы что то утверждать или отвергать,но он для тебя будет как обозначение,а не как утверждение.Это же так просто.
Что за корень?
Некий гипотетический "ум". _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
- И что же это, монахи, за срединный путь, в который пробудился Татхагата, который способствует видению, ведёт к ниббане? Это Благородный восьмеричный путь: правильное воззрение, правильное устремление, правильная речь, правиль...
- А ты умеешь парить в воздухе?
99,99% людей которые тебе зажевывают про "правильное" воззрение просто хотят тебя ментально поиметь.
Вы считаете себя ментально привлекательным?
Если экстраполировать на сексуальные процессы в мире людей,вы считаете что хоть одна женщина сексуально привлекательна?
Объясните, что это означает, если убрать "экстраполяцию". Как из вопроса "Вы считаете себя ментально привлекательным?" у вас получился "вы считаете что хоть одна женщина сексуально привлекательна?"? Вы себя экстраполировали во всех женщин?
Вы на вопрос сначала ответьте,потом будете умничать. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы