Как и в индуизме, хорошая карма и благосклонность богов. Хотя основная защита возлогается на Три Драгоценности.
Карма и благосклонность богов, находятся, как бы в противоречии. Или одно следствие другого, либо другое следствие того.
Нет тут никакого противоречия.
Есть.
Карма это безличный закон природы, а боги это личности со свободой воли. Личность можно склонить на свою сторону. Поэтому вообще никакого противоречия нет.
Ну, допустим, что вы личность богов склонили в свою сторону, но безличный процесс кармы не склонили. Значит совершили напрасное действие.
Не напрасный, т.к. конкретная проблема может быть ими решена. А плохая карма даст плохой результат позднее или в вообще в иной жизни.
Как и в индуизме, хорошая карма и благосклонность богов. Хотя основная защита возлогается на Три Драгоценности.
Карма и благосклонность богов, находятся, как бы в противоречии. Или одно следствие другого, либо другое следствие того.
Нет тут никакого противоречия.
Есть.
Карма это безличный закон природы, а боги это личности со свободой воли. Личность можно склонить на свою сторону. Поэтому вообще никакого противоречия нет.
Ну, допустим, что вы личность богов склонили в свою сторону, но безличный процесс кармы не склонили. Значит совершили напрасное действие.
Не напрасный, т.к. конкретная проблема может быть ими решена. А плохая карма даст плохой результат позднее или в вообще в иной жизни.
Как она может быть решена? Магией? Риддхами? Но если их допустить, то кармы не существует. Можно встретить сына бесплодной женщины, связать валенки из черепашьей шерсти, сделать рукоятку из рога зайца. Ведь богам все дозволено.
Как и в индуизме, хорошая карма и благосклонность богов. Хотя основная защита возлогается на Три Драгоценности.
Карма и благосклонность богов, находятся, как бы в противоречии. Или одно следствие другого, либо другое следствие того.
Нет тут никакого противоречия.
Есть.
Карма это безличный закон природы, а боги это личности со свободой воли. Личность можно склонить на свою сторону. Поэтому вообще никакого противоречия нет.
Ну, допустим, что вы личность богов склонили в свою сторону, но безличный процесс кармы не склонили. Значит совершили напрасное действие.
Не напрасный, т.к. конкретная проблема может быть ими решена. А плохая карма даст плохой результат позднее или в вообще в иной жизни.
Как она может быть решена? Магией? Риддхами? Но если их допустить, то кармы не существует. Можно встретить сына бесплодной женщины, связать валенки из черепашьей шерсти, сделать рукоятку из рога зайца. Ведь богам все дозволено.
Если отвергнуть веру в силу богов, то и нет никакого резона верить в карму.
Как и в индуизме, хорошая карма и благосклонность богов. Хотя основная защита возлогается на Три Драгоценности.
Карма и благосклонность богов, находятся, как бы в противоречии. Или одно следствие другого, либо другое следствие того.
Нет тут никакого противоречия.
Есть.
Карма это безличный закон природы, а боги это личности со свободой воли. Личность можно склонить на свою сторону. Поэтому вообще никакого противоречия нет.
Ну, допустим, что вы личность богов склонили в свою сторону, но безличный процесс кармы не склонили. Значит совершили напрасное действие.
Не напрасный, т.к. конкретная проблема может быть ими решена. А плохая карма даст плохой результат позднее или в вообще в иной жизни.
Как она может быть решена? Магией? Риддхами? Но если их допустить, то кармы не существует. Можно встретить сына бесплодной женщины, связать валенки из черепашьей шерсти, сделать рукоятку из рога зайца. Ведь богам все дозволено.
Если отвергнуть веру в силу богов, то и нет никакого резона верить в карму.
Почему? Если человек спасет страдающего, то разве не получит удовлетворение от своего поступка, или для этого нужны боги?
Как и в индуизме, хорошая карма и благосклонность богов. Хотя основная защита возлогается на Три Драгоценности.
Карма и благосклонность богов, находятся, как бы в противоречии. Или одно следствие другого, либо другое следствие того.
Нет тут никакого противоречия.
Есть.
Карма это безличный закон природы, а боги это личности со свободой воли. Личность можно склонить на свою сторону. Поэтому вообще никакого противоречия нет.
Ну, допустим, что вы личность богов склонили в свою сторону, но безличный процесс кармы не склонили. Значит совершили напрасное действие.
Не напрасный, т.к. конкретная проблема может быть ими решена. А плохая карма даст плохой результат позднее или в вообще в иной жизни.
Как она может быть решена? Магией? Риддхами? Но если их допустить, то кармы не существует. Можно встретить сына бесплодной женщины, связать валенки из черепашьей шерсти, сделать рукоятку из рога зайца. Ведь богам все дозволено.
Если отвергнуть веру в силу богов, то и нет никакого резона верить в карму.
Почему? Если человек спасет страдающего, то разве не получит удовлетворение от своего поступка, или для этого нужны боги?
Как и в индуизме, хорошая карма и благосклонность богов. Хотя основная защита возлогается на Три Драгоценности.
Карма и благосклонность богов, находятся, как бы в противоречии. Или одно следствие другого, либо другое следствие того.
Нет тут никакого противоречия.
Есть.
Карма это безличный закон природы, а боги это личности со свободой воли. Личность можно склонить на свою сторону. Поэтому вообще никакого противоречия нет.
Ну, допустим, что вы личность богов склонили в свою сторону, но безличный процесс кармы не склонили. Значит совершили напрасное действие.
Не напрасный, т.к. конкретная проблема может быть ими решена. А плохая карма даст плохой результат позднее или в вообще в иной жизни.
Как она может быть решена? Магией? Риддхами? Но если их допустить, то кармы не существует. Можно встретить сына бесплодной женщины, связать валенки из черепашьей шерсти, сделать рукоятку из рога зайца. Ведь богам все дозволено.
Если отвергнуть веру в силу богов, то и нет никакого резона верить в карму.
Почему? Если человек спасет страдающего, то разве не получит удовлетворение от своего поступка, или для этого нужны боги?
Не вижу связи суждений.
Не видите связи между хорошим поступком и радостью?
Как и в индуизме, хорошая карма и благосклонность богов. Хотя основная защита возлогается на Три Драгоценности.
Карма и благосклонность богов, находятся, как бы в противоречии. Или одно следствие другого, либо другое следствие того.
Нет тут никакого противоречия.
Есть.
Карма это безличный закон природы, а боги это личности со свободой воли. Личность можно склонить на свою сторону. Поэтому вообще никакого противоречия нет.
Ну, допустим, что вы личность богов склонили в свою сторону, но безличный процесс кармы не склонили. Значит совершили напрасное действие.
Не напрасный, т.к. конкретная проблема может быть ими решена. А плохая карма даст плохой результат позднее или в вообще в иной жизни.
Как она может быть решена? Магией? Риддхами? Но если их допустить, то кармы не существует. Можно встретить сына бесплодной женщины, связать валенки из черепашьей шерсти, сделать рукоятку из рога зайца. Ведь богам все дозволено.
Если отвергнуть веру в силу богов, то и нет никакого резона верить в карму.
Почему? Если человек спасет страдающего, то разве не получит удовлетворение от своего поступка, или для этого нужны боги?
Не вижу связи суждений.
Не видите связи между хорошим поступком и радостью?
Вижу, но это не факт. Варианты могут быть с такой аналогией.
Как и в индуизме, хорошая карма и благосклонность богов. Хотя основная защита возлогается на Три Драгоценности.
Карма и благосклонность богов, находятся, как бы в противоречии. Или одно следствие другого, либо другое следствие того.
Так же как и Атман - Анатман. Боги могут быть вплетены в карму, а может карма вплетена в Богов (Бога). _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Карма все рулит. Что эти защитники мира напрягаются, непонятно. Если чел. запустит камень в небо и тот с вероятностью вернется ему на голову, то это отнюдь не небо карает. В буддизме благие действия защищают, а не боги. Почитать защитников Дхармы, это вроде благое действие, хоть и с некоторой долей фантазий.
Брахма и Индра - они как бы глобальные управдомы, директора управляющей компании, обслуживающей вселенную, чтоб там никаких аномалий не возникало. На эту позицию приходят существа с исключительно хорошей кармой и врожденным благородством.
Судя по нашей жизни,сейчас на должности брахмы с индрой сидят существа с нехорошей кармой и с врожденным паскудством.Ну по крайней мере со своими обязанностями они не справляются.Хотя у меня есть информация, что нашей планетой,в частности человечеством, управляет сейчас группа существ, разных по уровню развития и месту-плана обитания.Если просто, то собралась группа существ и безнаказанно терзают человечество,жмут соки из людей с целью личной наживы.Притом более высшим и развитым существам это известно,но они смотрят на это дело сквозь пальцы,почему не понятно,хотя могли бы эту контору ликвидировать.
Вообще богам поклоняться скверное дело,эти существа находятся в омрачениях,но имеют статус и силу.Это вроде как начальнику поклоняться,можно конечно что то с этого поиметь,но можно и в немилость потом попасть,таких любителей лизать попу вышестоящим много и они обычно бьются за жизнь за место,и готовы на любую подлость лишь бы сохранить свое положение или еще улучшить его.
Они находятся в мирской нирване вообще-то, в мирах брахм. Уважаемые и почитаемые индивиды.
Не всеми они уважаемые,да и брахма не лучшее существо,я вообще не люблю начальство,смердит от них всеми омрачениями сразу
Надо подняться выше богов. Правильно?
Вряд ли можно куда либо подняться,все распределено заранее, кому быть богом кому буддой и какое их количесво будет в каждой кальпе,нужно просто принимать все как есть,изменить все равно ничего нельзя
Понять и принять свой путь. У каждого живого существа свой путь, и все они складываются в Великий Путь Всего На Свете - Дао. "Есть только этот путь, Ананда, нет другого пути".
Будда учил так:
- богов надо почитать, потому что на этом держится порядок в мире
- их благородные качества следует делать предметом своих медитаций, поскольку это прекрасные качества, которые и позволили им стать богами
- тот, кто развивает в себе эти качества, при должном их развитиии попадёт в мир богов
- но есть другие качества, которые позволят тебе стать выше богов и даже полностью выйти из сансары.
Еще он говорил что боги и демоны находятся в омрачениях,и судя по моему опыту между богами и демонами относительно людей нет абсолютно никакой разницы.Просто есть воры и есть воры в законе,но суть их одна и таже.
Я не помню таких слов Будды. Помню другие, про которые написал выше.
Возможно, у вас парафраз из какого-то тибетского тантризма, но я с ним не знаком.
Карма все рулит. Что эти защитники мира напрягаются, непонятно. Если чел. запустит камень в небо и тот с вероятностью вернется ему на голову, то это отнюдь не небо карает. В буддизме благие действия защищают, а не боги. Почитать защитников Дхармы, это вроде благое действие, хоть и с некоторой долей фантазий.
Брахма и Индра - они как бы глобальные управдомы, директора управляющей компании, обслуживающей вселенную, чтоб там никаких аномалий не возникало. На эту позицию приходят существа с исключительно хорошей кармой и врожденным благородством.
Судя по нашей жизни,сейчас на должности брахмы с индрой сидят существа с нехорошей кармой и с врожденным паскудством.Ну по крайней мере со своими обязанностями они не справляются.Хотя у меня есть информация, что нашей планетой,в частности человечеством, управляет сейчас группа существ, разных по уровню развития и месту-плана обитания.Если просто, то собралась группа существ и безнаказанно терзают человечество,жмут соки из людей с целью личной наживы.Притом более высшим и развитым существам это известно,но они смотрят на это дело сквозь пальцы,почему не понятно,хотя могли бы эту контору ликвидировать.
Высшие отдали низшим эту планету на "кормление"?
Не слишком ли много в этом образе архаично-исторического в мистическом преломлении?
Почему в деревне мужикам тяжело живётся? - Потому, что Великий Князь отдал её на "кормление" своему варягу-негодяю да и закрыл на это глаза... Надо бысть послати ко двору Княжьему ходоков...
№626390Добавлено: Чт 04 Май 23, 12:41 (2 года тому назад)
Под богами здесь нужно понимать ваши человеческие чувства и эмоции, они бывают как благими (деваты) так и неблагими (асуры, демоны) . Если говорить упрощённо.
Когда говорят что боги управляют человеком, имеется ввиду что ваши чувства управляют вашим разумом
[
Судя по нашей жизни,сейчас на должности брахмы с индрой сидят существа с нехорошей кармой и с врожденным паскудством.Ну по крайней мере со своими обязанностями они не справляются.Хотя у меня есть информация, что нашей планетой,в частности человечеством, управляет сейчас группа существ, разных по уровню развития и месту-плана обитания.Если просто, то собралась группа существ и безнаказанно терзают человечество,жмут соки из людей с целью личной наживы.Притом более высшим и развитым существам это известно,но они смотрят на это дело сквозь пальцы,почему не понятно,хотя могли бы эту контору ликвидировать.
Если бы могли, то ликвидировали. А что когда-то было иначе и кого-то из Них сильно волновали проблемы людей? Единственное что волнует Богов, так это насколько они крепко сидят в своих девовских креслах и не угрожает ли им популяция Асуров. _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы