То есть в описанном случае: «я», «осебячивания» нет, но боль при этом есть, верно ?
Не верно. Боль не существует не зависимо от ума. Боль воспринимается вашим индивидуальным умом и никак иначе. Пространство восприятий и ум едины и нераздельны.
Шесть аятан - это и есть ум. Всё есть сознание.
Как же бхаванга?
Ага. И это тоже.
Тоже что? Вроде бы недавно договорились, что бхаванга - это такое сознание вне шести аятан.
Ну так всё равно же сознание. Всё - сознание. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
То есть в описанном случае: «я», «осебячивания» нет, но боль при этом есть, верно ?
Не верно. Боль не существует не зависимо от ума. Боль воспринимается вашим индивидуальным умом и никак иначе. Пространство восприятий и ум едины и нераздельны.
Шесть аятан - это и есть ум. Всё есть сознание.
Как же бхаванга?
Ага. И это тоже.
Тоже что? Вроде бы недавно договорились, что бхаванга - это такое сознание вне шести аятан.
Ну так всё равно же сознание. Всё - сознание.
А еще в огороде бузина, а в Киеве - дядька, да. Начали с аятан, а закончили всем.
"Всё - сознание." - ну явно не всё. Есть еще обьекты сознания.
То есть в описанном случае: «я», «осебячивания» нет, но боль при этом есть, верно ?
Не верно. Боль не существует не зависимо от ума. Боль воспринимается вашим индивидуальным умом и никак иначе. Пространство восприятий и ум едины и нераздельны.
Шесть аятан - это и есть ум. Всё есть сознание.
Как же бхаванга?
Ага. И это тоже.
Тоже что? Вроде бы недавно договорились, что бхаванга - это такое сознание вне шести аятан.
Ну так всё равно же сознание. Всё - сознание.
А еще в огороде бузина, а в Киеве - дядька, да. Начали с аятан, а закончили всем.
"Всё - сознание." - ну явно не всё. Есть еще обьекты сознания.
Точно. Всё - сознание, и есть ещё объекты сознания, которые становятся объектами - объективируются - сознанием. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
вот кстати никакого даже намека на бхавангачитту, которая "вне шести дверей чувств"!
Да, отличается, точно так же, как воспринимаемый вами смысл слов отличается от того, что хотел сказать автор. На этом строится всё богатствго человеческого общения и вообще культуры. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Да, отличается, точно так же, как воспринимаемый вами смысл слов отличается от того, что хотел сказать автор.
И кого из пересказчиков и переводчиков вы таки считаете автором? Ну если не секрет, конечно.
Цитата:
На этом строится всё богатствго человеческого общения и вообще культуры.
Так себе богатство. Но зато много! (ц) анекдот
Вообще знаете, ГЛ, вот сколько смотрю я на это 12пс, столько оно мне решительно не нравится. Что с традиционными комментариями, что без них.
Какое-то оно корявое. Будто ребенок разобрал часы, а потом попытался собрать, но часть винтиков решительно остались "лишними", и в новую редакцию часов не вошли.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы