Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

У меня нет утверждений (Нагарджуна)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119 ... 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по мадхьямаке
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

591447СообщениеДобавлено: Ср 13 Окт 21, 11:38 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Мадхьямика Прасангика пишет:
Мадхьямика Прасангика пишет:
Мадхьямика Прасангика пишет:
Не обязательно учиться именно по Нагарджуне. Не всем подходит.

Достаточно просто заявлять, что являешься фанатом Нагарджуны, и демонстрировать незнание материала - да?
Вам достаточно знать, что есть люди, для которых тексты Нагарджуны вполне убедительны

Смешной аргумент для буддиста.
Вы думаете, что нужны какие-то серьезные аргументы? Вы же без аргументов решили доверять или не доверять Нагарджуне. И аргументы только оправдывают это решение. Вы видите себя серьезным оппонентом Нагарджуне, Чандракирти, Цонкапе. Они об этом не узнают. А те, кого Вы решаете считать несерьезными оппонентами вряд ли очень впечатлятся Вашей серьезностью. Посмотрите - очень много бесед о том, что совсем не важно. Вы себе придумываете буддистов, что для них серьезно, что нет, но серьезно только одно - умеете ли Вы побеждать рождение и смерть в одно мгновение.
Нагарджуна родился, как все, и умер, опять же, как все. Аналогично - Дже Цонкапа, Далай-ламы (некоторые, правда, были отравлены в детстве - 9, 10, 11, 12) и прочие бонзы.
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

591448СообщениеДобавлено: Ср 13 Окт 21, 11:43 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Мадхьямика Прасангика пишет:
Мадхьямика Прасангика пишет:
Не обязательно учиться именно по Нагарджуне. Не всем подходит.

Достаточно просто заявлять, что являешься фанатом Нагарджуны, и демонстрировать незнание материала - да?
Вам достаточно знать, что есть люди, для которых тексты Нагарджуны вполне убедительны, как бы они ни раздражали Ваши привязанности к воззрениям. И для таких людей Ваши возражения наивны. Как бы Вы ни старались выглядеть уверенно, внушительно и содержательно. Вы можете быть дерзким или снисходительным - это ничего не изменит. Вы пытаетесь втиснуть реальность в стройную модель, не догадываясь, что и модель, и реальность - плоды жажды и цепляния. Логичное - привычно и не более того. Цепляние за воззрения питается жаждой предсказуемости, понятности, а эта жажда питается лишь страхом бездны непривычного, неповторяющегося, неожиданного. Спокойный ум побеждает страх и жажду, освобождает цепляющийся ум и преодолевает бесчисленные ложные воззрения на постоянство.

Похоже на бред. Как мы знаем из буддийских шастр, освобождение достигается только посредством знания, и никак иначе. Об этом писали все, от самого саманы Готамы, который говорил про различение дхамм, до Дхармакирти, который целую теорию познания изложил. То, о чем пишут разные млеччхи, немного напоминает анэкантаваду (т.е. джайнскую теорию), только в изложении дикаря, страдающего олигофренией.

_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Ответы на этот пост: Мадхьямика Прасангика
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30604

591449СообщениеДобавлено: Ср 13 Окт 21, 11:43 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Если мы считаем, что есть некий Абсолют-Бог, который вне времени и пространства (физис как явленный мир, то есть мир явлений), то как же мы можем утверждать, что этот Бог оказывается во времени и пространстве, то есть во плоти и полноте человеческой жизни?
Это сложный теологический спор, приведший первую христианскую церковь к расколу на множество церквушек и затем непрекращающуюся склоку между ними... а всё потому, что сам исходный тезис теологов об абсолюте, который настолько супер-абсолютен, что может быть одновременно и абсолютным, и относительным, тотесть и богом, и человеком, да ещё и полностью и тем, и другим без всякого диссонанса, является ущербным и спорным изначально и эта ущербность является причиной всех дальнейших споров и разногласий (как и должно быть по закону причин и следствий).
А когда происходит к тому же подмена понятия "явление" на "проявление", то мы переходим уже совсем в иной мир представлений, где вообще нет физического мира, так как он - лишь майя-видение на туманной занавеси сна Разума. Это уже совершенно другой и полностью магический сеттинг, в котором вообще нет смысла искать каких-либо закономерностей, ибо всё здесь происходит по неведомой никому воле в полнейшей непредсказуемости - что есть естественный мир древней мифологии и индийского кино.

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Вантус, СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

591450СообщениеДобавлено: Ср 13 Окт 21, 11:51 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
...
А когда происходит к тому же подмена понятия "явление" на "проявление", то мы переходим уже совсем в иной мир представлений, где вообще нет физического мира, так как он - лишь майя-видение на туманной занавеси сна Разума. Это уже совершенно другой и полностью магический сеттинг, в котором вообще нет смысла искать каких-либо закономерностей, ибо всё здесь происходит по неведомой никому воле в полнейшей непредсказуемости - что есть естественный мир древней мифологии и индийского кино.
Это уже неиндийское что-то. В адвайте Шанкарачарьи не так, у него все те же праманы, что и у буддистов и еще плюсом Веды для явлений, которые не могут быть объяснены двумя праманами, плюс аналогия upamāṇa, плюс ненаблюдение anupalabdi, плюс "вывод из обстоятельств" arthāpatti.
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30604

591451СообщениеДобавлено: Ср 13 Окт 21, 11:58 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Горсть листьев пишет:

Можно просто попробовать, в качестве эксперимента. Например, в течение 7 дней всегда просто отвечать на вопрос, а не рассуждать по поводу.
Если бы я чувствовал за КИ мотивацию научить, то я бы так и поступил. А пока я чувствую только такого же запутавшегося в сетях мары для которого важно только собственное мнение. И он это мнение будет отстаивать любой ценой.
Так же как и вы. Но есть вариант: попробовать понять, что же он отстаивает, просто отвечая на вопросы - а не приписывать оппоненту заранее позицию, что всегда делает тот, кто вместо ответа рассуждает о своих представлениях по поводу.
Рассуждая о чём-то своём в ответ на вопрос собеседника, мы закрываем свой ум от понимания собеседника. И даём повод собеседнику отнести нас к одной из категорий людей, с которыми вести беседу может только специалист. Wink
Конечно, текстовый форум - это сильно другой способ общения, нежели живая беседа, но этот формат имеет и свои преимущества: по сути, мы тут пишем друг другу письма и записки, что позволяет нам лучше излагать свои мысли, логичнее строить высказывания и тп. Безусловно, привычка к мессенджерам и соцсетям накладывает отпечаток и нередко письма и записки превращаются в чат... но это поправимо, при должном уровне осознанности своих действий.

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
4eJIOBEK



Зарегистрирован: 15.01.2019
Суждений: 2820

591452СообщениеДобавлено: Ср 13 Окт 21, 12:01 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Мадхьямика Прасангика пишет:

Вы регулярно контактируете с влажностью, но внимание уделяете ей в особенных ситуациях. Все существа контактируют с пустотой, но не знают, о чем идет речь. Только в особенных ситуациях пустота становится основным воспринимаемым качеством
Я не удивлюсь, если ТМ и с проститутками ни разу не трахался. Но в теории пообсуждать возможное это же наше все.

Если вы обсуждаете на уроках ОБЖ возможность поесть из мусорного бачка с т.з. опасности для жизни, а на это вам бомж заявляет, что "чейто это ты даж не жрал ни разу, теоретик", то вы что про него подумаете? Наверное, "ляпнул чего то стекломойный не в тему"?  Laughing
Кстати помнится мне была такая история где архат принял пищу из рук больного проказой,куда отвалился палец прокаженного.Так наш "интеллектуал" схавал тот палец,и сказал:- привет теоретикам от буддизма.
_________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
4eJIOBEK



Зарегистрирован: 15.01.2019
Суждений: 2820

591453СообщениеДобавлено: Ср 13 Окт 21, 12:02 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
СлаваА пишет:
Горсть листьев пишет:

Позиция Нагарджуны состояла не в том, что "интеллектуальное знание относительно" (что Слава приписывает ему), а в том, что любое наше знание относительно. Всё, что есть в нашем распоряжении - это самврити-сатья.
Улавливаете, в чём рвзница?
А в нашем распоряжении (я про обычных людей) ничего и нет кроме интеллектуального знания. Но может я не до конца понял Ваш тезис про Нагарджуну. Он считал, что и абсолютное знание относительно? Вы написали, что по его мнению любое знание относительно.
Именно так: любое знание относительно, включая и то, которое кто-то считает абсолютным.
Но! Следует не путать абсолютное (ultimate) и универсальное (universal). Вы понимаете, в чем разница?
Как вам такое приходит в ум непонятно.Ведь все часть абсолютного,в том числе и универсальное.
_________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30604

591454СообщениеДобавлено: Ср 13 Окт 21, 12:17 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Мадхьямика Прасангика пишет:
Для того и разделяют виды знания, чтобы акцентировать внимание на прямом. Вы напрямую умом знаете свой номер телефона, так же как напрямую знаете вкус чая или запах лимона. Святые прямо распознают качество пустоты всех явлений, как Вы прямо распознаете желтое в осенних листьях, спелых бананах или фоне этой страницы. В умственном восприятии тоже есть прямое. Воспоминания, фантазии, мечты, цели, формулы - это все сфера ума. Различение качеств - это сфера ума. Можно различать глаголы от прилагательных, а можно знать качество пустоты во всех явлениях. В некоторых явления качество пустоты заметнее чем в других. В них меньше и жажды, и цепляния. Спокойный ум легче видит качество пустоты, чем беспокойный.
"Качество пустоты" во всех явлениях - это качество их "нарицательности", то есть принадлежности к нама (вы ведь сами упомянули об этом выше). Согласно объяснения Нагарджуны, всё пусто потому, что всё производно и не имеет собственной, не произведённой сущности. Это точно так же, как ценность денег - без нашего определённого отношения к ним они не имеют собственной ценности. Деньги - лучший пример того, что такое буддийская Пустота в нашем мире.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Мадхьямика Прасангика
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30604

591455СообщениеДобавлено: Ср 13 Окт 21, 12:34 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой


Софизм - это преднамеренное введение в заблуждение. Обман и ложь. Софизмом можно показать только это - что вы обманываете, склонны врать.
Полагаю, это всё же не совсем верное, так как слишком абсолютизированное определение через метафору "софизм - это ложь". Полагаю, правильнее определять софизм как риторическую манипуляцию - ведь большинство приёмов софиста направлены именно на манипуляцию темой разговора, что периодическое перечисление приёмов (подмена тезиса, подмена понятия, уход в частное и тп) как раз подтверждает.
Таким образом, я считаю, что софизмом правильно называть сознательную манипуляцию собеседника, а вовсе не преднамеренный обман (да и сложно сказать, что в нашем случае беседы на онлайн-форуме следует считать прямым обманом... например, если человек будет выдавать себя за монаха и профессора буддийского университета - да, вот это прямой обман собеседников; а если он уходит от неприятного признания своей ошибки - это разве следует расценивать как преднамеренный обман?)

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30604

591456СообщениеДобавлено: Ср 13 Окт 21, 12:40 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:

1. Если не "чувствую мотивацию", то для меня это значит, что человек не хочет конструктивно общаться
"Только тот общается со СлавойА конструктивно, кто хочет его чему-то научить." Вы озвучили такой тезис - верно?
Не верно, я такого тезиса не озвучивал.
Если я правильно понял Славу, то мотивацией к конструктивному общению он назвал своё ощущение искренности собеседника. Если Слава этой искренности не чувствует, то он чувствует обратное - неискренность и опасность в собеседнике.
Скажите, СлаваА, я верно трактую?

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30604

591457СообщениеДобавлено: Ср 13 Окт 21, 13:18 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Горсть листьев пишет:
...
А когда происходит к тому же подмена понятия "явление" на "проявление", то мы переходим уже совсем в иной мир представлений, где вообще нет физического мира, так как он - лишь майя-видение на туманной занавеси сна Разума. Это уже совершенно другой и полностью магический сеттинг, в котором вообще нет смысла искать каких-либо закономерностей, ибо всё здесь происходит по неведомой никому воле в полнейшей непредсказуемости - что есть естественный мир древней мифологии и индийского кино.
Это уже неиндийское что-то. В адвайте Шанкарачарьи не так, у него все те же праманы, что и у буддистов и еще плюсом Веды для явлений, которые не могут быть объяснены двумя праманами, плюс аналогия upamāṇa, плюс ненаблюдение anupalabdi, плюс "вывод из обстоятельств" arthāpatti.
Так адвайта-веданта - это уже не мифологическое мышление, а рациональная надстройка над ним. Чтобы сохранилась связь надстройки с базой, утверждается авторитет знания Вед как дополнительной "абсолютной" праманы (которую буддисты таковой, конечно же, не считают).
Примерно так же выстраивается и христианская (да и любая другая) теология. Её базисом служит миф, а связь с этим базисом утверждается как непреложность истинности библейского текста.

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Вантус
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30604

591458СообщениеДобавлено: Ср 13 Окт 21, 13:21 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

4eJIOBEK пишет:
Горсть листьев пишет:
СлаваА пишет:
Горсть листьев пишет:

Позиция Нагарджуны состояла не в том, что "интеллектуальное знание относительно" (что Слава приписывает ему), а в том, что любое наше знание относительно. Всё, что есть в нашем распоряжении - это самврити-сатья.
Улавливаете, в чём рвзница?
А в нашем распоряжении (я про обычных людей) ничего и нет кроме интеллектуального знания. Но может я не до конца понял Ваш тезис про Нагарджуну. Он считал, что и абсолютное знание относительно? Вы написали, что по его мнению любое знание относительно.
Именно так: любое знание относительно, включая и то, которое кто-то считает абсолютным.
Но! Следует не путать абсолютное (ultimate) и универсальное (universal). Вы понимаете, в чем разница?
Как вам такое приходит в ум непонятно.Ведь все часть абсолютного,в том числе и универсальное.
Наоборот - понятие об абсолютном есть часть универсального знания. Универсальное включает в себя и то, что обозначается, как абсолютное. Так понятие "абсолютный ноль" является частью универсального знания физических законов.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Мадхьямика Прасангика



Зарегистрирован: 30.09.2021
Суждений: 99

591460СообщениеДобавлено: Ср 13 Окт 21, 14:25 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Мадхьямика Прасангика пишет:
Для того и разделяют виды знания, чтобы акцентировать внимание на прямом. Вы напрямую умом знаете свой номер телефона, так же как напрямую знаете вкус чая или запах лимона. Святые прямо распознают качество пустоты всех явлений, как Вы прямо распознаете желтое в осенних листьях, спелых бананах или фоне этой страницы. В умственном восприятии тоже есть прямое. Воспоминания, фантазии, мечты, цели, формулы - это все сфера ума. Различение качеств - это сфера ума. Можно различать глаголы от прилагательных, а можно знать качество пустоты во всех явлениях. В некоторых явления качество пустоты заметнее чем в других. В них меньше и жажды, и цепляния. Спокойный ум легче видит качество пустоты, чем беспокойный.
"Качество пустоты" во всех явлениях - это качество их "нарицательности", то есть принадлежности к нама (вы ведь сами упомянули об этом выше). Согласно объяснения Нагарджуны, всё пусто потому, что всё производно и не имеет собственной, не произведённой сущности. Это точно так же, как ценность денег - без нашего определённого отношения к ним они не имеют собственной ценности. Деньги - лучший пример того, что такое буддийская Пустота в нашем мире.

Не просто так производное, а произведено жаждой и цеплянием. Деньги - да, неплохой примнр, если не топить ассигнациями буржуйку. А вот биткоины - очень даже метафора.


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Мадхьямика Прасангика



Зарегистрирован: 30.09.2021
Суждений: 99

591461СообщениеДобавлено: Ср 13 Окт 21, 14:29 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Мадхьямика Прасангика пишет:
Мадхьямика Прасангика пишет:
Не обязательно учиться именно по Нагарджуне. Не всем подходит.

Достаточно просто заявлять, что являешься фанатом Нагарджуны, и демонстрировать незнание материала - да?
Вам достаточно знать, что есть люди, для которых тексты Нагарджуны вполне убедительны, как бы они ни раздражали Ваши привязанности к воззрениям. И для таких людей Ваши возражения наивны. Как бы Вы ни старались выглядеть уверенно, внушительно и содержательно. Вы можете быть дерзким или снисходительным - это ничего не изменит. Вы пытаетесь втиснуть реальность в стройную модель, не догадываясь, что и модель, и реальность - плоды жажды и цепляния. Логичное - привычно и не более того. Цепляние за воззрения питается жаждой предсказуемости, понятности, а эта жажда питается лишь страхом бездны непривычного, неповторяющегося, неожиданного. Спокойный ум побеждает страх и жажду, освобождает цепляющийся ум и преодолевает бесчисленные ложные воззрения на постоянство.

Похоже на бред. Как мы знаем из буддийских шастр, освобождение достигается только посредством знания, и никак иначе. Об этом писали все, от самого саманы Готамы, который говорил про различение дхамм, до Дхармакирти, который целую теорию познания изложил. То, о чем пишут разные млеччхи, немного напоминает анэкантаваду (т.е. джайнскую теорию), только в изложении дикаря, страдающего олигофренией.
Да, все верно, именно знание побеждает суету и поиски опор, но спокойствие ума - и есть прямое знание пустотности и таковости. Только вот люди обычно путают знание и объяснение.

Ответы на этот пост: Горсть листьев, Вантус
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30604

591462СообщениеДобавлено: Ср 13 Окт 21, 14:34 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Мадхьямика Прасангика пишет:
Горсть листьев пишет:
Мадхьямика Прасангика пишет:
Для того и разделяют виды знания, чтобы акцентировать внимание на прямом. Вы напрямую умом знаете свой номер телефона, так же как напрямую знаете вкус чая или запах лимона. Святые прямо распознают качество пустоты всех явлений, как Вы прямо распознаете желтое в осенних листьях, спелых бананах или фоне этой страницы. В умственном восприятии тоже есть прямое. Воспоминания, фантазии, мечты, цели, формулы - это все сфера ума. Различение качеств - это сфера ума. Можно различать глаголы от прилагательных, а можно знать качество пустоты во всех явлениях. В некоторых явления качество пустоты заметнее чем в других. В них меньше и жажды, и цепляния. Спокойный ум легче видит качество пустоты, чем беспокойный.
"Качество пустоты" во всех явлениях - это качество их "нарицательности", то есть принадлежности к нама (вы ведь сами упомянули об этом выше). Согласно объяснения Нагарджуны, всё пусто потому, что всё производно и не имеет собственной, не произведённой сущности. Это точно так же, как ценность денег - без нашего определённого отношения к ним они не имеют собственной ценности. Деньги - лучший пример того, что такое буддийская Пустота в нашем мире.

Не просто так производное, а произведено жаждой и цеплянием. Деньги - да, неплохой пример, если не топить ассигнациями буржуйку. А вот биткоины - очень даже метафора.
Вся Цепь зависимого возникновения произведена танхой и упаданой. Это как бы азы учения.
Деньги - это пока наилучший пример, который мне известен, вне зависимости от того, держите ли вы в руках банкноты госбанка или биткоины в цифровом кошельке. Их пустота совершенно одинакова.

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Мадхьямика Прасангика
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по мадхьямаке Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119 ... 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130  След.
Страница 116 из 130

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.071 (0.155) u0.022 s0.001, 18 0.049 [270/0]