|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30630
|
№510767Добавлено: Пн 21 Окт 19, 11:01 (5 лет тому назад) |
|
|
|
К чему эта пародия на ОБЧУЖОД? Чтобы возможно перейти дальше к Ратнакирти и к утверждению что на абсолютном уровне существует только одно "абсолютное" сознание, иллюзорно являющее себя себе самому в виде множества эмпирических сознаний. Это же не сложно переложить на повседневную практику прямо сейчас, не правда ли? Достаточно перестать считать других "другими". Для проверки можно начать общаться с кем бы то ни было, как только с самим собой. Не хотите ли попробовать недвойственность в реале? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№510768Добавлено: Пн 21 Окт 19, 11:10 (5 лет тому назад) |
|
|
|
К чему эта пародия на ОБЧУЖОД? Чтобы возможно перейти дальше к Ратнакирти и к утверждению что на абсолютном уровне существует только одно "абсолютное" сознание, иллюзорно являющее себя себе самому в виде множества эмпирических сознаний. Это же не сложно переложить на повседневную практику прямо сейчас, не правда ли? Достаточно перестать считать других "другими". Для проверки можно начать общаться с кем бы то ни было, как только с самим собой. Не хотите ли попробовать недвойственность в реале? Это невозможно сделать просто перестав считать других другими. Чтобы общаться с другими как с самим собой нужно знать их умы как свой. Это не то что не достижимо, но все-таки сложно. На обычном уровне можно только сделать некое подобие такого общения - изучив как мыслит человек, пытаясь понять как он думает, представить себе что ты сам защищаешь его позицию. Мне это в работе очень сильно помогало решать конфликтные ситуации. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность. |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№510769Добавлено: Пн 21 Окт 19, 11:12 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Если коротко, то йогачара утверждает, что развертывающееся вовне сознание само конструирует объекты привязанности, перенося на них свои свойства и качества, а потом само же «хватается» за них, формируя влечения и привязанности. Поэтому в ходе йоги происходит исчерпание васан и санскар, то есть прекращение кармы и достигается недвойственное истинное знание. Поэтому речь о нирване. Недвойственное, т.е.истинное познание - это не нирвана, всё таки. Это именно уровень познания - освобождающее знание. Это как умение говорить плов ещё не есть отсутствие голода. Я думаю, что в йогачаре все-таки цель этого освобождающего знания - нирвана, то есть прекращение кармы и рождений в сансаре. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность. |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
|
Страница 13 из 13 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|