|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ёжик заблокирован
Зарегистрирован: 08.03.2014 Суждений: 16142
|
|
Наверх |
|
|
Ёжик заблокирован
Зарегистрирован: 08.03.2014 Суждений: 16142
|
№372390Добавлено: Сб 13 Янв 18, 00:14 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Смысл это то, что отличает человека от животного.
Ответы на этот пост: Shtamm |
|
Наверх |
|
|
Shtamm Гость
Откуда: Scranton
|
№372392Добавлено: Сб 13 Янв 18, 00:26 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Смысл это то, что отличает человека от животного. Возможно, но это ваш, частный смысл, который отличает человека создающего смысл, от животного, создающего смысл.
Т.е. вы своеобразно определили отличительный признак. |
|
Наверх |
|
|
Максим Фурин
Зарегистрирован: 01.05.2017 Суждений: 798
|
№372397Добавлено: Сб 13 Янв 18, 00:40 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Иными словами какой в этом блаженстве и кайфе биологический смысл? Или какой то иной смысл. Ответ - никакого.
у нравственного человека, у того, чьё поведение нравственно, имеется непосредственная причина для не-сожаления. Когда есть не-сожаление, у того, кто наделён не-сожалением, имеется непосредственная причина для радости. Когда есть радость, у того, кто наделён радостью, имеется непосредственная причина для восторга. Когда есть восторг, у того, кто наделён восторгом, имеется непосредственная причина для безмятежности. Когда есть безмятежность, у того, кто наделён безмятежностью, имеется непосредственная причина для удовольствия. Когда есть удовольствие, у того, кто наделён удовольствием, имеется непосредственная причина для сосредоточения. Когда есть сосредоточение, у того, кто наделён сосредоточением, имеется непосредственная причина для знания и видения вещей в соответствии с действительностью. Когда есть знание и видение вещей в соответствии с действительностью, у того, кто наделён знанием и видением вещей в соответствии с действительностью, имеется непосредственная причина для разочарования и бесстрастия. Когда есть разочарование и бесстрастие, у того, кто наделён разочарованием и бесстрастием, имеется непосредственная причина для знания и видения освобождения.
АН 10.3 _________________ Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
|
Ярл Гость
|
№372404Добавлено: Сб 13 Янв 18, 00:54 (7 лет тому назад) Re: Личный опыт: каллапы, анатта или важность непосредственного переживания Дхаммы |
|
|
|
Будда, как величайший врач, дал нам лекарство от страданий.
Но для того, чтобы вылечиться мы должны не просто читать аннотацию к лекарству, изучать его состав, механизм действия, побочные эффекты,
но прежде всего мы должны принимать данное лекарство. вы когда лекарство принимаете разве изучаете его состав?
маловероятно что ктото из мирян в этом чтото понимает.
нужно быть ооооооооооооооооооооооооооочень разбираться в химии.
а зачем вам механизм действия... например кетанова. или динамита. главное чтобы помогало.
вы же доверяете главному лекарю? или нет?
зы
вотпредставьте.
вместо того чтобы в экстренном случае выпить 1 таблетку (по указанию врача), вы начинаете изучать вот это... т.е. механизм действя.
Венодилатирующее средство из группы нитратов. Нитраты способны высвобождать из своей молекулы оксид азота(II), являющийся естественным эндотелиальным релаксирующим фактором — медиатором прямой активации гуанилатциклазы. Повышение концентрации цГМФ приводит к расслаблению гладкомышечных волокон (преимущественно венул и вен). Оказывает антиангинальное и спазмолитическое действие, расслабляет гладкую мускулатуру сосудистых стенок, бронхов, желудочно-кишечного тракта, желчевыводящих путей, мочеточников. При внутривенном введении вызывает быстрое уменьшение преднагрузки на сердце за счёт расширения периферических вен. Уменьшает приток крови к правому предсердию, способствует снижению давления в «малом» круге кровообращения и регрессии симптомов при отеке легких, снижает постнагрузку, потребность миокарда в кислороде (за счёт снижения преднагрузки, постнагрузки и напряжения стенок желудочков в связи с уменьшением объёма сердца). Способствует перераспределению коронарного кровотока в области со сниженным кровообращением. Оказывает центральное тормозящее влияние на симпатический тонус сосудов, угнетая сосудистый компонент формирования болевого синдрома. Вызывает расширение церебральных сосудов, чем объясняется головная боль при его применении. При длительном или частом применении нитратов пролонгированного действия наблюдается развитие толерантности к препарату (ослабление терапевтического эффекта). После перерыва чувствительность восстанавливается. С целью предотвращения возникновения толерантности рекомендуется соблюдать ежедневный, предпочтительно ночной «безнитратный интервал» в течение 8-12 ч. У большинства пациентов такая терапия является более эффективной, чем непрерывное лечение. При использовании в сублингвальных и буккальных формах приступ стенокардии устраняется через 1.5 мин, гемодинамический и антиангинальный эффект сохраняются до 30 мин и 5 ч соответственно. При нанесении мази антиангинальный эффект наблюдается через 15-60 мин и продолжается 3-4 ч. В таблетках ретард может предотвращать развитие приступов. После приема внутрь нитроглицерин в тонком кишечнике постепенно выделяется из капсулы и всасывается; действие наступает через 30-60 мин после приема и длится 4-6 ч (в течение этого периода в печени происходит его превращение в неактивные метаболиты). Трансдермальная терапевтическая система (ТТС) представляет собой плоскую многослойную систему, обеспечивающую после прикрепления пластыря на кожу непрерывное высвобождение нитроглицерина через проницаемую мембрану, регулирующую скорость его высвобождения из резервуара с лекарственным средством. Активное вещество постепенно проникает в кровеносные сосуды кожи, что обеспечивает его циркуляцию в системе кровообращения в относительно постоянных концентрациях в течение рекомендуемого для аппликации периода времени. Через 12 ч ТТС высвобождает 10 % первоначального содержания нитроглицерина. Поскольку из ТТС на каждый см² поверхности постоянно высвобождается одинаковое количество нитроглицерина, получаемая больным доза зависит исключительно от размера контактной поверхности системы. Непрерывную терапию ТТС можно проводить тем пациентам, у которых клинический эффект препарата в течение длительного периода времени практически не меняется. Эффект при использовании ТТС наступает через 0.5-3 ч и сохраняется до 8-10 ч.
тут мудрить не надо.
сазано вот так делать - значит вот так.
это врачу надо знать - состав, механизм действия, побочные эффекты.
а вам надо просто пользоваться. |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№372408Добавлено: Сб 13 Янв 18, 01:02 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Иными словами какой в этом блаженстве и кайфе биологический смысл? Или какой то иной смысл. Ответ - никакого.
у нравственного человека, у того, чьё поведение нравственно, имеется непосредственная причина для не-сожаления. Когда есть не-сожаление, у того, кто наделён не-сожалением, имеется непосредственная причина для радости. Когда есть радость, у того, кто наделён радостью, имеется непосредственная причина для восторга. Когда есть восторг, у того, кто наделён восторгом, имеется непосредственная причина для безмятежности. Когда есть безмятежность, у того, кто наделён безмятежностью, имеется непосредственная причина для удовольствия. Когда есть удовольствие, у того, кто наделён удовольствием, имеется непосредственная причина для сосредоточения. Когда есть сосредоточение, у того, кто наделён сосредоточением, имеется непосредственная причина для знания и видения вещей в соответствии с действительностью. Когда есть знание и видение вещей в соответствии с действительностью, у того, кто наделён знанием и видением вещей в соответствии с действительностью, имеется непосредственная причина для разочарования и бесстрастия. Когда есть разочарование и бесстрастие, у того, кто наделён разочарованием и бесстрастием, имеется непосредственная причина для знания и видения освобождения.
АН 10.3
На русский, перевод с пали? А то что-то не сильно похож на английскую версию.
Цитата: “Bhikkhus, (1) for an immoral person, for one deficient in virtuous behavior, (2) non-regret lacks its proximate cause. When there is no non-regret, for one deficient in non-regret, (3) joy lacks its proximate cause. When there is no joy, for one deficient in joy, (4) rapture lacks its proximate cause. When there is no rapture, for one deficient in rapture, (5) tranquility lacks its proximate cause. When there is no tranquility, for one deficient in tranquility, (6) pleasure lacks its proximate cause. When there is no pleasure, for one deficient in pleasure, (7) right concentration lacks its proximate cause. When there is no right concentration, for one deficient in right concentration, (8) the knowledge and vision of things as they really are lacks its proximate cause. When there is no knowledge and vision of things as they really are, for one deficient in the knowledge and vision of things as they really are, (9) disenchantment and dispassion lack their proximate cause. When there is no disenchantment and dispassion, for one deficient in disenchantment and dispassion, (10) the knowledge and vision of liberation lacks its proximate cause.
https://suttacentral.net/en/an10.3 |
|
Наверх |
|
|
Знающий человек Гость
|
№372409Добавлено: Сб 13 Янв 18, 01:03 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Иными словами какой в этом блаженстве и кайфе биологический смысл? Или какой то иной смысл. Ответ - никакого. Есть конечно. Чем человек больше испытывает кайфа и блаженства,тем он менее агрессивен по отношению к окружающим . Недавно учёные подсчитали,что если бы люди были поголовно каннибалами то съели бы друг друга за 3 года.
Ответы на этот пост: Shtamm, Ёжик |
|
Наверх |
|
|
кокотик Гость
Откуда: Irkutsk
|
№372416Добавлено: Сб 13 Янв 18, 01:15 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Иными словами какой в этом блаженстве и кайфе биологический смысл? Или какой то иной смысл. Ответ - никакого.
а какой смысл в биологическом смысле? да никакого |
|
Наверх |
|
|
Shtamm Гость
Откуда: Carrboro
|
№372423Добавлено: Сб 13 Янв 18, 01:25 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Иными словами какой в этом блаженстве и кайфе биологический смысл? Или какой то иной смысл. Ответ - никакого. Есть конечно. Чем человек больше испытывает кайфа и блаженства,тем он менее агрессивен по отношению к окружающим . Недавно учёные подсчитали,что если бы люди были поголовно каннибалами то съели бы друг друга за 3 года. И, в результате данного научного подсчета одному оставшемуся каннибалу было бы все грустнее и грустнее. |
|
Наверх |
|
|
Ericsson
Зарегистрирован: 23.12.2015 Суждений: 908 Откуда: Венгрия
|
№372431Добавлено: Сб 13 Янв 18, 01:45 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Эрикссон пишет, что он читает сутты и кайфует. Кому что. Я тоже кайфовал/кайфую от чтения сутт.
Но я не пишу/не писал никому, как Эрикссон.
Пити вот эта, Суккха...
Заливает прохладой, наслаждением и вобщем восторгом.
Мой первый никнейм был Дхаммананда, сиречь наслаждающийся Дхаммой.
Однажды прочел, как Эрисксон исповедовал, думаю: вот, брат тоже самое переживает. Но потом он как-то странно начал это отстаивать и я махнул рукой.
Оу!))) Только что написал буквально: http://dharma.org.ru/board/post372422.html#372422 ***Жду что кто-то из друзей напишет что у него так же*** И через минуту читаю это пост (мистика, не?))
И мне приятно кстати, мелочь а всё равно. И вы майндфулнесс тоже рассказывайте о своем опыте чтобы люди знали - от чтения Сутт идет сукха, и они тогда будут знать что это особая книга, мистическая, и будут ещё внимательнее читать. _________________ АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
Ответы на этот пост: Shtamm, Mindfulness |
|
Наверх |
|
|
vladimir1
Зарегистрирован: 09.02.2015 Суждений: 49 Откуда: Россия.
|
№372437Добавлено: Сб 13 Янв 18, 02:12 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Валерий Р. красиво описывает свое состояние, но вот чего меня насторожило.
Буквально вчера решил посмотреть, что за курсы Гоеноко (видео), идут несколько дней. Слышится нечто похожее, очень грамотная суггестия, семи дней достаточно, что бы адепт был в состоянии, которого от него требуют, в какое вводят (просветления), это идет через компьютер, при личном присутствии думаю эта процедура на много эффективнее. Вообще с системой Гоенко, не знакомился, это мое первое впечатление после просмотра видио.
Ответы на этот пост: Anagarika Viragananda |
|
Наверх |
|
|
Shtamm Гость
Откуда: Carrboro
|
№372438Добавлено: Сб 13 Янв 18, 02:13 (7 лет тому назад) |
|
|
|
от чтения Сутт идет сукха, и они тогда будут знать что это особая книга, мистическая, и будут ещё внимательнее читать. И еще внимательнее, если будут знать, что это не книга, а корзина. |
|
Наверх |
|
|
Mindfulness
Зарегистрирован: 09.01.2016 Суждений: 1247
|
№372441Добавлено: Сб 13 Янв 18, 02:24 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Эрикссон пишет, что он читает сутты и кайфует. Кому что. Я тоже кайфовал/кайфую от чтения сутт.
Но я не пишу/не писал никому, как Эрикссон.
Пити вот эта, Суккха...
Заливает прохладой, наслаждением и вобщем восторгом.
Мой первый никнейм был Дхаммананда, сиречь наслаждающийся Дхаммой.
Однажды прочел, как Эрисксон исповедовал, думаю: вот, брат тоже самое переживает. Но потом он как-то странно начал это отстаивать и я махнул рукой.
Оу!))) Только что написал буквально: http://dharma.org.ru/board/post372422.html#372422 ***Жду что кто-то из друзей напишет что у него так же*** И через минуту читаю это пост (мистика, не?))
И мне приятно кстати, мелочь а всё равно. И вы майндфулнесс тоже рассказывайте о своем опыте чтобы люди знали - от чтения Сутт идет сукха, и они тогда будут знать что это особая книга, мистическая, и будут ещё внимательнее читать. Рассказал только потому, что Вас аурум решил потроллить и сутты на пару с Вами, заступился за братишку. Так бы не рассказывал. _________________ "жизнь очень коротка и время смерти совершенно неопределенно. Поле знания очень обширно. Но лучше всего – ухватить его сущность и созерцать"
Ответы на этот пост: aurum |
|
Наверх |
|
|
Максим Фурин
Зарегистрирован: 01.05.2017 Суждений: 798
|
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
|
Наверх |
|
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 След.
|
Страница 2 из 40 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|