Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Личный опыт: каллапы, анатта или важность непосредственного переживания Дхаммы

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

372389СообщениеДобавлено: Сб 13 Янв 18, 00:12 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Иными словами какой в этом блаженстве и кайфе биологический смысл? Или какой то иной смысл. Ответ - никакого.

Ответы на этот пост: Знающий человек, кокотик, Рената Скот, Ярл, empiriocritic_1900, Anagarika Viragananda
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

372390СообщениеДобавлено: Сб 13 Янв 18, 00:14 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Смысл это то, что отличает человека от животного.

Ответы на этот пост: Shtamm
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Shtamm
Гость


Откуда: Scranton


372392СообщениеДобавлено: Сб 13 Янв 18, 00:26 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:
Смысл это то, что отличает человека от животного.
Возможно, но это ваш, частный смысл, который отличает человека создающего смысл, от животного, создающего смысл.
Т.е. вы своеобразно определили отличительный признак.
Наверх
Максим Фурин



Зарегистрирован: 01.05.2017
Суждений: 798

372397СообщениеДобавлено: Сб 13 Янв 18, 00:40 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Иными словами какой в этом блаженстве и кайфе биологический смысл? Или какой то иной смысл. Ответ - никакого.

у нравственного человека, у того, чьё поведение нравственно, имеется непосредственная причина для не-сожаления. Когда есть не-сожаление, у того, кто наделён не-сожалением, имеется непосредственная причина для радости. Когда есть радость, у того, кто наделён радостью, имеется непосредственная причина для восторга. Когда есть восторг, у того, кто наделён восторгом, имеется непосредственная причина для безмятежности. Когда есть безмятежность, у того, кто наделён безмятежностью, имеется непосредственная причина для удовольствия. Когда есть удовольствие, у того, кто наделён удовольствием, имеется непосредственная причина для сосредоточения. Когда есть сосредоточение, у того, кто наделён сосредоточением, имеется непосредственная причина для знания и видения вещей в соответствии с действительностью. Когда есть знание и видение вещей в соответствии с действительностью, у того, кто наделён знанием и видением вещей в соответствии с действительностью, имеется непосредственная причина для разочарования и бесстрастия. Когда есть разочарование и бесстрастие, у того, кто наделён разочарованием и бесстрастием, имеется непосредственная причина для знания и видения освобождения.

АН 10.3

_________________
Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ярл
Гость





372404СообщениеДобавлено: Сб 13 Янв 18, 00:54 (7 лет тому назад)    Re: Личный опыт: каллапы, анатта или важность непосредственного переживания Дхаммы Ответ с цитатой

Валерий Р. пишет:
Будда, как величайший врач, дал нам лекарство от страданий.
Но для того, чтобы вылечиться мы должны не просто читать аннотацию к лекарству, изучать его состав, механизм действия, побочные эффекты,
но прежде всего мы должны принимать данное лекарство.
вы когда лекарство принимаете  разве изучаете его состав?
маловероятно что ктото из мирян в этом чтото понимает.
нужно быть ооооооооооооооооооооооооооочень разбираться в химии.
а зачем вам механизм действия... например кетанова. или динамита. главное чтобы помогало.
вы же доверяете главному лекарю? или нет?

зы
вотпредставьте.
вместо того чтобы в экстренном случае выпить 1 таблетку (по указанию врача), вы начинаете изучать вот это... т.е. механизм действя.
Венодилатирующее средство из группы нитратов. Нитраты способны высвобождать из своей молекулы оксид азота(II), являющийся естественным эндотелиальным релаксирующим фактором — медиатором прямой активации гуанилатциклазы. Повышение концентрации цГМФ приводит к расслаблению гладкомышечных волокон (преимущественно венул и вен). Оказывает антиангинальное и спазмолитическое действие, расслабляет гладкую мускулатуру сосудистых стенок, бронхов, желудочно-кишечного тракта, желчевыводящих путей, мочеточников. При внутривенном введении вызывает быстрое уменьшение преднагрузки на сердце за счёт расширения периферических вен. Уменьшает приток крови к правому предсердию, способствует снижению давления в «малом» круге кровообращения и регрессии симптомов при отеке легких, снижает постнагрузку, потребность миокарда в кислороде (за счёт снижения преднагрузки, постнагрузки и напряжения стенок желудочков в связи с уменьшением объёма сердца). Способствует перераспределению коронарного кровотока в области со сниженным кровообращением. Оказывает центральное тормозящее влияние на симпатический тонус сосудов, угнетая сосудистый компонент формирования болевого синдрома. Вызывает расширение церебральных сосудов, чем объясняется головная боль при его применении. При длительном или частом применении нитратов пролонгированного действия наблюдается развитие толерантности к препарату (ослабление терапевтического эффекта). После перерыва чувствительность восстанавливается. С целью предотвращения возникновения толерантности рекомендуется соблюдать ежедневный, предпочтительно ночной «безнитратный интервал» в течение 8-12 ч. У большинства пациентов такая терапия является более эффективной, чем непрерывное лечение. При использовании в сублингвальных и буккальных формах приступ стенокардии устраняется через 1.5 мин, гемодинамический и антиангинальный эффект сохраняются до 30 мин и 5 ч соответственно. При нанесении мази антиангинальный эффект наблюдается через 15-60 мин и продолжается 3-4 ч. В таблетках ретард может предотвращать развитие приступов. После приема внутрь нитроглицерин в тонком кишечнике постепенно выделяется из капсулы и всасывается; действие наступает через 30-60 мин после приема и длится 4-6 ч (в течение этого периода в печени происходит его превращение в неактивные метаболиты). Трансдермальная терапевтическая система (ТТС) представляет собой плоскую многослойную систему, обеспечивающую после прикрепления пластыря на кожу непрерывное высвобождение нитроглицерина через проницаемую мембрану, регулирующую скорость его высвобождения из резервуара с лекарственным средством. Активное вещество постепенно проникает в кровеносные сосуды кожи, что обеспечивает его циркуляцию в системе кровообращения в относительно постоянных концентрациях в течение рекомендуемого для аппликации периода времени. Через 12 ч ТТС высвобождает 10 % первоначального содержания нитроглицерина. Поскольку из ТТС на каждый  см² поверхности постоянно высвобождается одинаковое количество нитроглицерина, получаемая больным доза зависит исключительно от размера контактной поверхности системы. Непрерывную терапию ТТС можно проводить тем пациентам, у которых клинический эффект препарата в течение длительного периода времени практически не меняется. Эффект при использовании ТТС наступает через 0.5-3 ч и сохраняется до 8-10 ч.

тут мудрить не надо.
сазано вот так делать - значит вот так.

это врачу надо знать - состав, механизм действия, побочные эффекты.
а вам надо просто пользоваться.
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

372408СообщениеДобавлено: Сб 13 Янв 18, 01:02 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Максим Фурин пишет:
Цитата:
Иными словами какой в этом блаженстве и кайфе биологический смысл? Или какой то иной смысл. Ответ - никакого.

у нравственного человека, у того, чьё поведение нравственно, имеется непосредственная причина для не-сожаления. Когда есть не-сожаление, у того, кто наделён не-сожалением, имеется непосредственная причина для радости. Когда есть радость, у того, кто наделён радостью, имеется непосредственная причина для восторга. Когда есть восторг, у того, кто наделён восторгом, имеется непосредственная причина для безмятежности. Когда есть безмятежность, у того, кто наделён безмятежностью, имеется непосредственная причина для удовольствия. Когда есть удовольствие, у того, кто наделён удовольствием, имеется непосредственная причина для сосредоточения. Когда есть сосредоточение, у того, кто наделён сосредоточением, имеется непосредственная причина для знания и видения вещей в соответствии с действительностью. Когда есть знание и видение вещей в соответствии с действительностью, у того, кто наделён знанием и видением вещей в соответствии с действительностью, имеется непосредственная причина для разочарования и бесстрастия. Когда есть разочарование и бесстрастие, у того, кто наделён разочарованием и бесстрастием, имеется непосредственная причина для знания и видения освобождения.

АН 10.3

На русский, перевод с пали? А то что-то не сильно похож на английскую версию.

Цитата:
“Bhikkhus, (1) for an immoral person, for one deficient in virtuous behavior, (2) non-regret lacks its proximate cause. When there is no non-regret, for one deficient in non-regret, (3) joy lacks its proximate cause. When there is no joy, for one deficient in joy, (4) rapture lacks its proximate cause. When there is no rapture, for one deficient in rapture, (5) tranquility lacks its proximate cause. When there is no tranquility, for one deficient in tranquility, (6) pleasure lacks its proximate cause. When there is no pleasure, for one deficient in pleasure, (7) right concentration lacks its proximate cause. When there is no right concentration, for one deficient in right concentration, (8) the knowledge and vision of things as they really are lacks its proximate cause. When there is no knowledge and vision of things as they really are, for one deficient in the knowledge and vision of things as they really are, (9) disenchantment and dispassion lack their proximate cause. When there is no disenchantment and dispassion, for one deficient in disenchantment and dispassion, (10) the knowledge and vision of liberation lacks its proximate cause.

https://suttacentral.net/en/an10.3
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Знающий человек
Гость





372409СообщениеДобавлено: Сб 13 Янв 18, 01:03 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:
Иными словами какой в этом блаженстве и кайфе биологический смысл? Или какой то иной смысл. Ответ - никакого.
Есть конечно. Чем человек больше испытывает кайфа и блаженства,тем он менее агрессивен по отношению к окружающим . Недавно учёные подсчитали,что если бы люди были поголовно каннибалами то съели бы друг друга за 3 года.

Ответы на этот пост: Shtamm, Ёжик
Наверх
кокотик
Гость


Откуда: Irkutsk


372416СообщениеДобавлено: Сб 13 Янв 18, 01:15 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:
Иными словами какой в этом блаженстве и кайфе биологический смысл? Или какой то иной смысл. Ответ - никакого.

а какой смысл в биологическом смысле? да никакого
Наверх
Shtamm
Гость


Откуда: Carrboro


372423СообщениеДобавлено: Сб 13 Янв 18, 01:25 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Знающий человек пишет:
Ёжик пишет:
Иными словами какой в этом блаженстве и кайфе биологический смысл? Или какой то иной смысл. Ответ - никакого.
Есть конечно. Чем человек больше испытывает кайфа и блаженства,тем он менее агрессивен по отношению к окружающим . Недавно учёные подсчитали,что если бы люди были поголовно каннибалами то съели бы друг друга за 3 года.
И, в результате данного научного подсчета одному оставшемуся каннибалу было бы все грустнее и грустнее.
Наверх
Ericsson



Зарегистрирован: 23.12.2015
Суждений: 908
Откуда: Венгрия

372431СообщениеДобавлено: Сб 13 Янв 18, 01:45 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Mindfulness пишет:
aurum пишет:
Эрикссон пишет, что он читает сутты и кайфует. Кому что. Smile
Я тоже кайфовал/кайфую от чтения сутт.

Но я не пишу/не писал никому, как Эрикссон.

Пити вот эта, Суккха...
Заливает прохладой, наслаждением и вобщем восторгом.

Мой первый никнейм был Дхаммананда, сиречь наслаждающийся Дхаммой.

Однажды прочел, как Эрисксон исповедовал, думаю: вот, брат тоже самое переживает. Но потом он как-то странно начал это отстаивать и я махнул рукой.

Оу!))) Только что написал буквально: http://dharma.org.ru/board/post372422.html#372422 ***Жду что кто-то из друзей напишет что у него так же*** И через минуту читаю это пост (мистика, не?))

И мне приятно кстати, мелочь а всё равно. И вы майндфулнесс тоже рассказывайте о своем опыте чтобы люди знали - от чтения Сутт идет сукха, и они тогда будут знать что это особая книга, мистическая, и будут ещё внимательнее читать.

_________________
АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).


Ответы на этот пост: Shtamm, Mindfulness
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
vladimir1



Зарегистрирован: 09.02.2015
Суждений: 49
Откуда: Россия.

372437СообщениеДобавлено: Сб 13 Янв 18, 02:12 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Валерий Р.  красиво описывает свое состояние, но вот чего меня насторожило.
Буквально вчера решил посмотреть, что за курсы Гоеноко (видео), идут несколько дней.  Слышится нечто похожее, очень грамотная суггестия, семи дней достаточно, что бы адепт был в состоянии, которого от него требуют, в какое вводят (просветления), это идет через компьютер, при личном присутствии думаю эта процедура  на много эффективнее.  Вообще с системой Гоенко, не знакомился, это мое первое впечатление после просмотра видио.


Ответы на этот пост: Anagarika Viragananda
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Shtamm
Гость


Откуда: Carrboro


372438СообщениеДобавлено: Сб 13 Янв 18, 02:13 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ericsson пишет:
от чтения Сутт идет сукха, и они тогда будут знать что это особая книга, мистическая, и будут ещё внимательнее читать.
И еще внимательнее, если будут знать, что это не книга, а корзина.
Наверх
Mindfulness



Зарегистрирован: 09.01.2016
Суждений: 1247

372441СообщениеДобавлено: Сб 13 Янв 18, 02:24 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ericsson пишет:
Mindfulness пишет:
aurum пишет:
Эрикссон пишет, что он читает сутты и кайфует. Кому что. Smile
Я тоже кайфовал/кайфую от чтения сутт.

Но я не пишу/не писал никому, как Эрикссон.

Пити вот эта, Суккха...
Заливает прохладой, наслаждением и вобщем восторгом.

Мой первый никнейм был Дхаммананда, сиречь наслаждающийся Дхаммой.

Однажды прочел, как Эрисксон исповедовал, думаю: вот, брат тоже самое переживает. Но потом он как-то странно начал это отстаивать и я махнул рукой.

Оу!))) Только что написал буквально: http://dharma.org.ru/board/post372422.html#372422 ***Жду что кто-то из друзей напишет что у него так же*** И через минуту читаю это пост (мистика, не?))

И мне приятно кстати, мелочь а всё равно. И вы майндфулнесс тоже рассказывайте о своем опыте чтобы люди знали - от чтения Сутт идет сукха, и они тогда будут знать что это особая книга, мистическая, и будут ещё внимательнее читать.
Рассказал только потому, что Вас аурум решил потроллить и сутты на пару с Вами, заступился за братишку. Так бы не рассказывал.
_________________
"жизнь очень коротка и время смерти совершенно неопределенно. Поле знания очень обширно. Но лучше всего – ухватить его сущность и созерцать"


Ответы на этот пост: aurum
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Максим Фурин



Зарегистрирован: 01.05.2017
Суждений: 798

372478СообщениеДобавлено: Сб 13 Янв 18, 04:20 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra, да действительно, на инглише там другая сутта стоит. Даже не знаю в чём дело.

Вот тут посмотрите, вроде всё на месте:
3. Paṭhama-upanisasuttaṃ- First that rests on causes

_________________
Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

372489СообщениеДобавлено: Сб 13 Янв 18, 04:49 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Максим Фурин пишет:


Вот тут посмотрите, вроде всё на месте:
3. Paṭhama-upanisasuttaṃ- First that rests on causes

Неужели? Читали?


Ответы на этот пост: Shtamm, Максим Фурин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред читают: Гость
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40  След.
Страница 2 из 40

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.031 (0.340) u0.017 s0.001, 18 0.015 [274/0]