Какие [из совокупностей, элементов и сфер] существуют в абсолютном смысле (paramarthasat)?
Ну, а дальше?
Дальше - лишь после осознавания, что paramartha-sat - анитьья и самскрита, и ее надо строго отличать от paramartha-satya, которая нитья и асамскрита.
Нама и рупа возникают взаимозависимо, существуя на уровне паратантры, которая и есть paramartha-sat, а paramartha-satya - это паринишпанна.
Но свабхавы нет ни в одном из этих уровней. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вт 09 Июн 20, 22:22), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ
Какие [из совокупностей, элементов и сфер] существуют в абсолютном смысле (paramarthasat)?
Ну, а дальше?
Дальше - лишь после осознавания, что paramartha-sat - анитьья и самскрита, и ее надо строго отличать от paramartha-satya, которая анитья и асамскрита.
Там нет такого в этом месте! Вы видите то, чего нет, не написано? Вы сумасшедший?
Стоп. Здесь всего три предложения. Какое Вы не принимаете? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№541756Добавлено: Вт 09 Июн 20, 22:24 (5 лет тому назад)
Исправил опечатку
paramartha-satya, которая нитья и асамскрита. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№541758Добавлено: Вт 09 Июн 20, 22:25 (5 лет тому назад)
Человек просто неадекватен. Жаль.
Какие [из совокупностей, элементов и сфер] существуют в абсолютном смысле (paramarthasat)? Сколько [из них] существует в абсолютном смысле? с какой целью исследуются те, что существуют в абсолютном смысле? Объект очищения - это то, что существует в абсолютном смысле. Всё [совокупности, элементы, сферы] существует в абсолютном
смысле. [Они исследуются] с целью отбрасывания привязанности к самости, которая является объектом очищения (vyavadananimitta).
_________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Вт 09 Июн 20, 22:26), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Си-ва-кон, Jed Shepard
№541759Добавлено: Вт 09 Июн 20, 22:26 (5 лет тому назад)
Правильно, без опечатки выглядит так:
rparamartha-sat - анитьья и самскрита, и ее надо строго отличать от paramartha-satya, которая нитья и асамскрита.
Нама и рупа возникают взаимозависимо, существуя на уровне паратантры, которая и есть paramartha-sat, а paramartha-satya - это паринишпанна.
Но свабхавы нет ни в одном из этих уровней. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Жаль, что Вы не понимаете различий между paramartha-sat (которая паратантра, анитья и самскрита) от paramartha-satya (которая нитья и асамскрита). _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Жаль, что Вы не понимаете различий между paramartha-sat (которая паратантра, анитья и самскрита) от paramartha-satya (которая нитья и асамскрита).
Хотел ответить, но смысла нет - вы элементарно неспособны пять предложений в книге прочитать и адекватно их обсудить. _________________ Буддизм чистой воды
№541763Добавлено: Вт 09 Июн 20, 22:42 (5 лет тому назад)
Все-таки перечитайте (сколько раз Вы говорили?) наставления Асанги, изложенные в этой теме на 8 стр.
Там ясно сказано, что нет свабхавы у лакшан, в парикалпите, в паратантре и в паранишпанне.
Ваши "дравьи" - уж не в паринишпанне ли? На каком они уровне?
Впрочем, при нихсвабхаве даже это не имеет значения. Sarva-dharma - без исключений.
Благодаря чему Вы различаете "дравьи", "рупы", "читты" - разве не признакам, качествам? Есть у них, у лакшан, сва-бхава?
Завершу Асангой, на сегодня хватит, всего Вам доброго, Ки, извиняйте уж если что не так.
emptiness is threefold:
the emptiness of non-existence (abhavasunyata),
emptiness of such-and-such an existence (tathabhavasunyata) and
natural emptiness (prakrtisunyata).
The first should be understood as imaginary (parikalpita), the second as relative (paratantra), and the third as absolute (parinispanna).
_________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Какие [из совокупностей, элементов и сфер] существуют в абсолютном смысле (paramarthasat)? Сколько [из них] существует в абсолютном смысле? с какой целью исследуются те, что существуют в абсолютном смысле? Объект очищения - это то, что существует в абсолютном смысле. Всё [совокупности, элементы, сферы] существует в абсолютном
смысле. [Они исследуются] с целью отбрасывания привязанности к самости, которая является объектом очищения (vyavadananimitta).
Вопрос. Тут написано:
1. Объект очищения - это то, что существует в абсолютном смысле
2. К самости, которая является объектом очищения
Какие [из совокупностей, элементов и сфер] существуют в абсолютном смысле (paramarthasat)? Сколько [из них] существует в абсолютном смысле? с какой целью исследуются те, что существуют в абсолютном смысле? Объект очищения - это то, что существует в абсолютном смысле. Всё [совокупности, элементы, сферы] существует в абсолютном
смысле. [Они исследуются] с целью отбрасывания привязанности к самости, которая является объектом очищения (vyavadananimitta).
Вопрос. Тут написано:
1. Объект очищения - это то, что существует в абсолютном смысле
2. К самости, которая является объектом очищения
Самость - существует в абсолютном смысле? Шта?
"С целью отбрасывания". _________________ Буддизм чистой воды
Какие [из совокупностей, элементов и сфер] существуют в абсолютном смысле (paramarthasat)? Сколько [из них] существует в абсолютном смысле? с какой целью исследуются те, что существуют в абсолютном смысле? Объект очищения - это то, что существует в абсолютном смысле. Всё [совокупности, элементы, сферы] существует в абсолютном
смысле. [Они исследуются] с целью отбрасывания привязанности к самости, которая является объектом очищения (vyavadananimitta).
Вопрос. Тут написано:
1. Объект очищения - это то, что существует в абсолютном смысле
2. К самости, которая является объектом очищения
Самость - существует в абсолютном смысле? Шта?
"С целью отбрасывания".
Когда с "объекта очищения" удаляются все загрязнения с сохранением ("без отбрасывания") "самого" объекта очищения - остается бхава в 8-й дхьяне, нирвана утверждающих атмана.
"Базовое сознание", все варианты которого в любой другой точке траялоки - его модификации (варианты "наполнений" тем или иным содержимым).
Согласно буддизму этот "чистый носитель", он же "объект очищения" в абсолютном смысле не существует, отчего и нирвана - при прерывании потока сознания.
Если сва-бхава "найдется" в загрязнениях - они станут неуничтожимы, от них невозможно будет очиститься.
Если сва-бхава "найдется" в объекте очищения - "получится" атман, неуничтожимый (потому что сва-бхава)"голый носитель" тех или иных качеств, которые он может одевать/носить/снимать.
И это все познаваемо, интеллектуальное проникновение осуществимо при процессе схватывания.
А нирвана "познавема" при отсутствии процесса схватывания. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы