Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Прати-самкхья-ниродха и апрати-самкхья-ниродха

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48679

541749СообщениеДобавлено: Вт 09 Июн 20, 21:59 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Читайте эти две страницы целиком. Несколько раз.
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

541750СообщениеДобавлено: Вт 09 Июн 20, 22:02 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Читайте эти две страницы целиком. Несколько раз.
Что я там должен вычитать
Какие [из совокупностей, элементов и сфер] существуют в абсолютном смысле (paramarthasat)?

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48679

541751СообщениеДобавлено: Вт 09 Июн 20, 22:04 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Читайте эти две страницы целиком. Несколько раз.
Что я там должен вычитать
Какие [из совокупностей, элементов и сфер] существуют в абсолютном смысле (paramarthasat)?

Скорее, надо было цитировать про дравья-сат, но и так сойдет. Ну, а дальше что там?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

541753СообщениеДобавлено: Вт 09 Июн 20, 22:19 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Читайте эти две страницы целиком. Несколько раз.
Что я там должен вычитать
Какие [из совокупностей, элементов и сфер] существуют в абсолютном смысле (paramarthasat)?

Ну, а дальше?

Дальше - лишь после осознавания, что paramartha-sat - анитьья и самскрита, и ее надо строго отличать от paramartha-satya, которая нитья и асамскрита.

Нама и рупа возникают взаимозависимо, существуя на уровне паратантры, которая и есть paramartha-sat, а paramartha-satya - это паринишпанна.

Но свабхавы нет ни в одном из этих уровней.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вт 09 Июн 20, 22:22), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48679

541754СообщениеДобавлено: Вт 09 Июн 20, 22:20 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Читайте эти две страницы целиком. Несколько раз.
Что я там должен вычитать
Какие [из совокупностей, элементов и сфер] существуют в абсолютном смысле (paramarthasat)?

Ну, а дальше?

Дальше - лишь после осознавания, что paramartha-sat - анитьья и самскрита, и ее надо строго отличать от paramartha-satya, которая анитья и асамскрита.

Там нет такого в этом месте! Вы видите то, чего нет, не написано? Вы сумасшедший?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

541755СообщениеДобавлено: Вт 09 Июн 20, 22:21 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Читайте эти две страницы целиком. Несколько раз.
Что я там должен вычитать
Какие [из совокупностей, элементов и сфер] существуют в абсолютном смысле (paramarthasat)?

Ну, а дальше?

Дальше - лишь после осознавания, что paramartha-sat - анитьья и самскрита, и ее надо строго отличать от paramartha-satya, которая анитья и асамскрита.

Там нет такого в этом месте! Вы видите то, чего нет, не написано? Вы сумасшедший?

Стоп. Здесь всего три предложения. Какое Вы не принимаете?

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

541756СообщениеДобавлено: Вт 09 Июн 20, 22:24 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Исправил опечатку
paramartha-satya, которая нитья и асамскрита.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48679

541758СообщениеДобавлено: Вт 09 Июн 20, 22:25 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Человек просто неадекватен. Жаль.

Какие [из совокупностей, элементов и сфер] существуют в абсолютном смысле (paramarthasat)? Сколько [из них] существует в абсолютном смысле? с какой целью исследуются те, что существуют в абсолютном смысле? Объект очищения - это то, что существует в абсолютном смысле. Всё [совокупности, элементы, сферы] существует в абсолютном
смысле. [Они исследуются] с целью отбрасывания привязанности к самости, которая является объектом очищения (vyavadananimitta).  

_________________
Буддизм чистой воды


Последний раз редактировалось: КИ (Вт 09 Июн 20, 22:26), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Си-ва-кон, Jed Shepard
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

541759СообщениеДобавлено: Вт 09 Июн 20, 22:26 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой


Правильно, без опечатки выглядит так:

rparamartha-sat - анитьья и самскрита, и ее надо строго отличать от paramartha-satya, которая нитья и асамскрита.

Нама и рупа возникают взаимозависимо, существуя на уровне паратантры, которая и есть paramartha-sat, а paramartha-satya - это паринишпанна.

Но свабхавы нет ни в одном из этих уровней.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

541760СообщениеДобавлено: Вт 09 Июн 20, 22:28 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Человек просто неадекватен. Жаль.

Жаль, что Вы не понимаете различий между paramartha-sat (которая паратантра, анитья и самскрита) от paramartha-satya (которая нитья и асамскрита).

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48679

541761СообщениеДобавлено: Вт 09 Июн 20, 22:35 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Человек просто неадекватен. Жаль.

Жаль, что Вы не понимаете различий между paramartha-sat (которая паратантра, анитья и самскрита) от paramartha-satya (которая нитья и асамскрита).

Хотел ответить, но смысла нет - вы элементарно неспособны пять предложений в книге прочитать и адекватно их обсудить.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

541763СообщениеДобавлено: Вт 09 Июн 20, 22:42 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Все-таки перечитайте (сколько раз Вы говорили?) наставления Асанги, изложенные в этой теме на 8 стр.
Там ясно сказано, что нет свабхавы у лакшан, в парикалпите, в паратантре и в паранишпанне.

Ваши "дравьи" - уж не в паринишпанне ли? На каком они уровне?
Впрочем, при нихсвабхаве даже это не имеет значения. Sarva-dharma - без исключений.

Благодаря чему Вы различаете "дравьи", "рупы", "читты" - разве не признакам, качествам? Есть у них, у лакшан, сва-бхава?

Завершу Асангой, на сегодня хватит, всего Вам доброго, Ки, извиняйте уж если что не так.

emptiness is threefold:

the emptiness of non-existence (abhavasunyata),

emptiness of such-and-such an existence (tathabhavasunyata) and

natural emptiness (prakrtisunyata).

The first should be understood as imaginary (parikalpita), the second as relative (paratantra), and the third as absolute (parinispanna).

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Jed Shepard
Гость





541772СообщениеДобавлено: Ср 10 Июн 20, 03:05 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Человек просто неадекватен. Жаль.

Какие [из совокупностей, элементов и сфер] существуют в абсолютном смысле (paramarthasat)? Сколько [из них] существует в абсолютном смысле? с какой целью исследуются те, что существуют в абсолютном смысле? Объект очищения - это то, что существует в абсолютном смысле. Всё [совокупности, элементы, сферы] существует в абсолютном
смысле. [Они исследуются] с целью отбрасывания привязанности к самости, которая является объектом очищения (vyavadananimitta).  
Вопрос. Тут написано:

1. Объект очищения - это то, что существует в абсолютном смысле
2. К самости, которая является объектом очищения

Самость - существует в абсолютном смысле? Шта?


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48679

541773СообщениеДобавлено: Ср 10 Июн 20, 05:01 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Jed Shepard пишет:
Человек просто неадекватен. Жаль.

Какие [из совокупностей, элементов и сфер] существуют в абсолютном смысле (paramarthasat)? Сколько [из них] существует в абсолютном смысле? с какой целью исследуются те, что существуют в абсолютном смысле? Объект очищения - это то, что существует в абсолютном смысле. Всё [совокупности, элементы, сферы] существует в абсолютном
смысле. [Они исследуются] с целью отбрасывания привязанности к самости, которая является объектом очищения (vyavadananimitta).  
Вопрос. Тут написано:

1. Объект очищения - это то, что существует в абсолютном смысле
2. К самости, которая является объектом очищения

Самость - существует в абсолютном смысле? Шта?

"С целью отбрасывания".

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

541808СообщениеДобавлено: Ср 10 Июн 20, 20:00 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Jed Shepard пишет:
Человек просто неадекватен. Жаль.

Какие [из совокупностей, элементов и сфер] существуют в абсолютном смысле (paramarthasat)? Сколько [из них] существует в абсолютном смысле? с какой целью исследуются те, что существуют в абсолютном смысле? Объект очищения - это то, что существует в абсолютном смысле. Всё [совокупности, элементы, сферы] существует в абсолютном
смысле. [Они исследуются] с целью отбрасывания привязанности к самости, которая является объектом очищения (vyavadananimitta).  
Вопрос. Тут написано:

1. Объект очищения - это то, что существует в абсолютном смысле
2. К самости, которая является объектом очищения

Самость - существует в абсолютном смысле? Шта?

"С целью отбрасывания".

Когда с "объекта очищения" удаляются все загрязнения с сохранением ("без отбрасывания") "самого" объекта очищения - остается  бхава в 8-й дхьяне, нирвана утверждающих атмана.
"Базовое сознание", все варианты которого в любой другой точке траялоки - его модификации (варианты "наполнений" тем или иным содержимым).


Согласно буддизму этот "чистый носитель", он же "объект очищения" в абсолютном смысле не существует, отчего и нирвана - при прерывании потока сознания.

Если сва-бхава "найдется" в загрязнениях - они станут неуничтожимы, от них невозможно будет очиститься.
Если сва-бхава "найдется" в объекте очищения - "получится" атман, неуничтожимый (потому что сва-бхава)"голый носитель" тех или иных качеств, которые он может одевать/носить/снимать.


И это все познаваемо, интеллектуальное проникновение осуществимо при процессе схватывания.
А нирвана "познавема" при отсутствии процесса схватывания.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Dr.Love
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Страница 11 из 12

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.038 (0.424) u0.018 s0.001, 18 0.020 [267/0]