Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Прати-самкхья-ниродха и апрати-самкхья-ниродха

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Eusebio Bishop
Гость





541690СообщениеДобавлено: Вт 09 Июн 20, 15:34 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Какой смысл во всех этих филологических спорах?
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

541691СообщениеДобавлено: Вт 09 Июн 20, 15:35 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

чайник2 Да, понятно, но наши Цон-капа, Будон, Рэндава всегда нещадно их кртиковали, порой даже не сиесняясь в выражениях и к XVII веку монастыри Чжананпы исчезли.

"Самосущего нет ни в чем = нет "своих" халатов, есть только взятые взаймы - в сансаре. А в нирване "оказывается", что без халата (долг возвращен и ничего боле взаймы не взято) нет и носителя.

Допустим только один носитель вне качеств, само-сущий. Вне буддизма.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

541693СообщениеДобавлено: Вт 09 Июн 20, 15:36 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Eusebio Bishop, например (в т. ч.) и в следующем

"Гол" в этои индийском футболе защитывается только в "восьмерку" или в "девятку" - в зависимости от "атман" или "нон-атман".

) А все остальное asti
Иранский футбол:
бессмысленный и беспощадный."

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Eusebio Bishop
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Eusebio Bishop
Гость





541694СообщениеДобавлено: Вт 09 Июн 20, 15:45 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Eusebio Bishop, например (в т. ч.) и в следующем

"Гол" в этои индийском футболе защитывается только в "восьмерку" или в "девятку" - в зависимости от "атман" или "нон-атман".

) А все остальное asti
Иранский футбол:
бессмысленный и беспощадный."
Ну и что дальше делать-то будете с этим?

Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48467

541699СообщениеДобавлено: Вт 09 Июн 20, 16:23 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
"Возникает и исчезает - самосущее" = asamskrta-dharma с трилакшаной, что есть false, поскольку трилакшана - сигнификатор самскриты.

Вы 90% того, что пытаетесь сказать, оставили у себя в голове. Расшифруйте, что за мысль там была, что вы хотели сказать? Я не могу это вычислить по оставшимся словам - мысли не читаю.

самосущего нет (nihsvabhava) ни в чем - ни в самскрита ни в асамскрита (sarvadharma).

Это не возражение на сказанное мной.

Если нихсвабхава - то неподвижно, не возникает, и т.п.
Если возникает и исчезает - то обладает свабхавой.

Как сочетать sarvadharmanihsvabhava c "дхарма обладает свабхавой"?

Простаки цитируют Асангу, и не видят, что он это разъяснил?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

541701СообщениеДобавлено: Вт 09 Июн 20, 16:31 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
"Возникает и исчезает - самосущее" = asamskrta-dharma с трилакшаной, что есть false, поскольку трилакшана - сигнификатор самскриты.

Вы 90% того, что пытаетесь сказать, оставили у себя в голове. Расшифруйте, что за мысль там была, что вы хотели сказать? Я не могу это вычислить по оставшимся словам - мысли не читаю.

самосущего нет (nihsvabhava) ни в чем - ни в самскрита ни в асамскрита (sarvadharma).

Это не возражение на сказанное мной.

Если нихсвабхава - то неподвижно, не возникает, и т.п.
Если возникает и исчезает - то обладает свабхавой.

Как сочетать sarvadharmanihsvabhava c "дхарма обладает свабхавой"?

Простаки цитируют Асангу, и не видят, что он это разъяснил?

На предыдущей странице (8) - полные его разъяснения по вопросу.

Самосущего нет ни в одной из трех природ, а какие-либо дхармы самосущим наделяют только простаки.
Которой нет ни в паратантре, ни в двух оставшихся - включая parinispanna

Так и сказано: тем кто думает что свабхва в чем-то есть специально разъясняется: нет ни в чем. sarva dharma

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вт 09 Июн 20, 16:35), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48467

541702СообщениеДобавлено: Вт 09 Июн 20, 16:35 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Простаки такие простаки!

Я раз 10 место цитировал уже, где это объясняется. Не в коня корм?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

541703СообщениеДобавлено: Вт 09 Июн 20, 16:37 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Простаки такие простаки!

Я раз 10 место цитировал уже, где это объясняется. Не в коня корм?

В коня. Я последовал вашему рецепту "не выдергивать цитату" и изложил разъяснения Асанги полностью, без "кастраций"
Нет ни в одной из трех природ, ни в одной дхарме, ни в одном знаке.
Наделять ею могут только простаки

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48467

541704СообщениеДобавлено: Вт 09 Июн 20, 16:41 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон, учите наизусть страницы 49-50 русского перевода АС. Мне уже надоело цитировать оттуда.
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

541705СообщениеДобавлено: Вт 09 Июн 20, 16:42 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Eusebio Bishop пишет:
Си-ва-кон пишет:
Eusebio Bishop, например (в т. ч.) и в следующем

"Гол" в этои индийском футболе защитывается только в "восьмерку" или в "девятку" - в зависимости от "атман" или "нон-атман".

) А все остальное asti
Иранский футбол:
бессмысленный и беспощадный."
Ну и что дальше делать-то будете с этим?
С карантином как-то завязывать
_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Eusebio Bishop
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

541706СообщениеДобавлено: Вт 09 Июн 20, 16:53 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Повтор:

Си-ва-кон пишет:
несамосуще, исчезая по завершении причин.

Может уже всё на сегодня, и спать пойдете?

Несамосущее - нихсвабхава - не возникает и не исчезает. Возникает и исчезает - самосущее. (самые азы Нагарджуны)

Поскольку у них нет собственной природы (nihsvabhava), они являются невозникшими (anutpanna); поскольку они не возникают, они неуничтожимы (aniruddha); поскольку они ни возникают и неуничтожимы, они спокойны с самого начала (adisanta); поскольку они спокойны с самого начала, они полностью угасли по природе (prakrtiparinirvrta).

Оня являются угасшими с самого начала, от природы, приведен термин не "свое-бытие", сва-бхава, а "пракрити".

Хорошо, пусть "от пракрити они лишены сва-бхавы", а "сама" пракрити чем наделена и чем наделяет, если не нихсавабхавой?
Самая глубокая свабхава - это нихсвабхава.
Все есть нихсвабхава по своей природе, "от природы".
Пракрити - термин оппонентов, им показывается ее бессамо-сущность, а Вы вдруг наделяете.

Не существует в природе ни своего халата, ни носителя - когда взятый взаймы халат возвращен, "голый" носитель не обнаруживается

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

541708СообщениеДобавлено: Вт 09 Июн 20, 17:07 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

В самкхье пракрити - первопричина мира, все активности - оттуда, волнующие изначально невозмутимый атман (пурушу).
Она у них немодифицируемая, а ее видоизмененные состояния - модификации пракрити.
Т.е по их учению халат - ее, а голый носитель (который изначально вне качеств) эти халаты берет в долг, одевает, носит, снимает. Когда снял и никогда больше не одевает - он в нирване.
Она, пракрити, со свое-бытием, а модификации - пусты, "халаты взятые в долг".

Буддисты опровергают их толкования как пракрити, так и "голого" носителя вне качеств.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Eusebio Bishop
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Eusebio Bishop
Гость





541709СообщениеДобавлено: Вт 09 Июн 20, 17:36 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Eusebio Bishop пишет:
Си-ва-кон пишет:
Eusebio Bishop, например (в т. ч.) и в следующем

"Гол" в этои индийском футболе защитывается только в "восьмерку" или в "девятку" - в зависимости от "атман" или "нон-атман".

) А все остальное asti
Иранский футбол:
бессмысленный и беспощадный."
Ну и что дальше делать-то будете с этим?
С карантином как-то завязывать
Это осмысленный ответ на вопрос? Если да, то я так понимаю смысл всего в том что вам нравится болтология.
Наверх
Eusebio Bishop
Гость





541710СообщениеДобавлено: Вт 09 Июн 20, 17:38 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
В самкхье пракрити - первопричина мира, все активности - оттуда, волнующие изначально невозмутимый атман (пурушу).
Она у них немодифицируемая, а ее видоизмененные состояния - модификации пракрити.
Т.е по их учению халат - ее, а голый носитель (который изначально вне качеств) эти халаты берет в долг, одевает, носит, снимает. Когда снял и никогда больше не одевает - он в нирване.
Она, пракрити, со свое-бытием, а модификации - пусты, "халаты взятые в долг".

Буддисты опровергают их толкования как пракрити, так и "голого" носителя вне качеств.
В той самкхье которую вы приводите - самкхье Ишваракришны, освобождение достигается исключительно интеллектуальным пониманием. Там нет никаких джхан, вообще. Поняли интеллектуально что существует Пуруша - все, вы освобожденный.

Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48467

541715СообщениеДобавлено: Вт 09 Июн 20, 18:02 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Повтор:

Си-ва-кон пишет:
несамосуще, исчезая по завершении причин.

Может уже всё на сегодня, и спать пойдете?

Несамосущее - нихсвабхава - не возникает и не исчезает. Возникает и исчезает - самосущее. (самые азы Нагарджуны)

Поскольку у них нет собственной природы (nihsvabhava), они являются невозникшими (anutpanna); поскольку они не возникают, они неуничтожимы (aniruddha); поскольку они ни возникают и неуничтожимы, они спокойны с самого начала (adisanta); поскольку они спокойны с самого начала, они полностью угасли по природе (prakrtiparinirvrta).

Оня являются угасшими с самого начала, от природы, приведен термин не "свое-бытие", сва-бхава, а "пракрити".

Хорошо, пусть "от пракрити они лишены сва-бхавы", а "сама" пракрити чем наделена и чем наделяет, если не нихсавабхавой?
Самая глубокая свабхава - это нихсвабхава.
Все есть нихсвабхава по своей природе, "от природы".
Пракрити - термин оппонентов, им показывается ее бессамо-сущность, а Вы вдруг наделяете.

Не существует в природе ни своего халата, ни носителя - когда взятый взаймы халат возвращен, "голый" носитель не обнаруживается

Что вы не несете? Не понимаете, что такое идеации, эйдосы, понятия? Что за пургу вы пишете? Идеальное - по своей природе не реальное, так как это то, что "в уме". Просто же? Зачем вы свой бред сочиняете?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Страница 9 из 12

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.036 (0.865) u0.017 s0.001, 18 0.019 [265/0]