№541691Добавлено: Вт 09 Июн 20, 15:35 (5 лет тому назад)
чайник2 Да, понятно, но наши Цон-капа, Будон, Рэндава всегда нещадно их кртиковали, порой даже не сиесняясь в выражениях и к XVII веку монастыри Чжананпы исчезли.
"Самосущего нет ни в чем = нет "своих" халатов, есть только взятые взаймы - в сансаре. А в нирване "оказывается", что без халата (долг возвращен и ничего боле взаймы не взято) нет и носителя.
Допустим только один носитель вне качеств, само-сущий. Вне буддизма. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
"Возникает и исчезает - самосущее" = asamskrta-dharma с трилакшаной, что есть false, поскольку трилакшана - сигнификатор самскриты.
Вы 90% того, что пытаетесь сказать, оставили у себя в голове. Расшифруйте, что за мысль там была, что вы хотели сказать? Я не могу это вычислить по оставшимся словам - мысли не читаю.
самосущего нет (nihsvabhava) ни в чем - ни в самскрита ни в асамскрита (sarvadharma).
Это не возражение на сказанное мной.
Если нихсвабхава - то неподвижно, не возникает, и т.п.
Если возникает и исчезает - то обладает свабхавой.
Как сочетать sarvadharmanihsvabhava c "дхарма обладает свабхавой"?
Простаки цитируют Асангу, и не видят, что он это разъяснил? _________________ Буддизм чистой воды
"Возникает и исчезает - самосущее" = asamskrta-dharma с трилакшаной, что есть false, поскольку трилакшана - сигнификатор самскриты.
Вы 90% того, что пытаетесь сказать, оставили у себя в голове. Расшифруйте, что за мысль там была, что вы хотели сказать? Я не могу это вычислить по оставшимся словам - мысли не читаю.
самосущего нет (nihsvabhava) ни в чем - ни в самскрита ни в асамскрита (sarvadharma).
Это не возражение на сказанное мной.
Если нихсвабхава - то неподвижно, не возникает, и т.п.
Если возникает и исчезает - то обладает свабхавой.
Как сочетать sarvadharmanihsvabhava c "дхарма обладает свабхавой"?
Простаки цитируют Асангу, и не видят, что он это разъяснил?
На предыдущей странице (8) - полные его разъяснения по вопросу.
Самосущего нет ни в одной из трех природ, а какие-либо дхармы самосущим наделяют только простаки.
Которой нет ни в паратантре, ни в двух оставшихся - включая parinispanna
Так и сказано: тем кто думает что свабхва в чем-то есть специально разъясняется: нет ни в чем. sarva dharma _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вт 09 Июн 20, 16:35), всего редактировалось 1 раз
Я раз 10 место цитировал уже, где это объясняется. Не в коня корм?
В коня. Я последовал вашему рецепту "не выдергивать цитату" и изложил разъяснения Асанги полностью, без "кастраций"
Нет ни в одной из трех природ, ни в одной дхарме, ни в одном знаке.
Наделять ею могут только простаки _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Несамосущее - нихсвабхава - не возникает и не исчезает. Возникает и исчезает - самосущее. (самые азы Нагарджуны)
Поскольку у них нет собственной природы (nihsvabhava), они являются невозникшими (anutpanna); поскольку они не возникают, они неуничтожимы (aniruddha); поскольку они ни возникают и неуничтожимы, они спокойны с самого начала (adisanta); поскольку они спокойны с самого начала, они полностью угасли по природе (prakrtiparinirvrta).
Оня являются угасшими с самого начала, от природы, приведен термин не "свое-бытие", сва-бхава, а "пракрити".
Хорошо, пусть "от пракрити они лишены сва-бхавы", а "сама" пракрити чем наделена и чем наделяет, если не нихсавабхавой?
Самая глубокая свабхава - это нихсвабхава.
Все есть нихсвабхава по своей природе, "от природы".
Пракрити - термин оппонентов, им показывается ее бессамо-сущность, а Вы вдруг наделяете.
Не существует в природе ни своего халата, ни носителя - когда взятый взаймы халат возвращен, "голый" носитель не обнаруживается _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№541708Добавлено: Вт 09 Июн 20, 17:07 (5 лет тому назад)
В самкхье пракрити - первопричина мира, все активности - оттуда, волнующие изначально невозмутимый атман (пурушу).
Она у них немодифицируемая, а ее видоизмененные состояния - модификации пракрити.
Т.е по их учению халат - ее, а голый носитель (который изначально вне качеств) эти халаты берет в долг, одевает, носит, снимает. Когда снял и никогда больше не одевает - он в нирване.
Она, пракрити, со свое-бытием, а модификации - пусты, "халаты взятые в долг".
Буддисты опровергают их толкования как пракрити, так и "голого" носителя вне качеств. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
В самкхье пракрити - первопричина мира, все активности - оттуда, волнующие изначально невозмутимый атман (пурушу).
Она у них немодифицируемая, а ее видоизмененные состояния - модификации пракрити.
Т.е по их учению халат - ее, а голый носитель (который изначально вне качеств) эти халаты берет в долг, одевает, носит, снимает. Когда снял и никогда больше не одевает - он в нирване.
Она, пракрити, со свое-бытием, а модификации - пусты, "халаты взятые в долг".
Буддисты опровергают их толкования как пракрити, так и "голого" носителя вне качеств.
В той самкхье которую вы приводите - самкхье Ишваракришны, освобождение достигается исключительно интеллектуальным пониманием. Там нет никаких джхан, вообще. Поняли интеллектуально что существует Пуруша - все, вы освобожденный.
Несамосущее - нихсвабхава - не возникает и не исчезает. Возникает и исчезает - самосущее. (самые азы Нагарджуны)
Поскольку у них нет собственной природы (nihsvabhava), они являются невозникшими (anutpanna); поскольку они не возникают, они неуничтожимы (aniruddha); поскольку они ни возникают и неуничтожимы, они спокойны с самого начала (adisanta); поскольку они спокойны с самого начала, они полностью угасли по природе (prakrtiparinirvrta).
Оня являются угасшими с самого начала, от природы, приведен термин не "свое-бытие", сва-бхава, а "пракрити".
Хорошо, пусть "от пракрити они лишены сва-бхавы", а "сама" пракрити чем наделена и чем наделяет, если не нихсавабхавой?
Самая глубокая свабхава - это нихсвабхава.
Все есть нихсвабхава по своей природе, "от природы".
Пракрити - термин оппонентов, им показывается ее бессамо-сущность, а Вы вдруг наделяете.
Не существует в природе ни своего халата, ни носителя - когда взятый взаймы халат возвращен, "голый" носитель не обнаруживается
Что вы не несете? Не понимаете, что такое идеации, эйдосы, понятия? Что за пургу вы пишете? Идеальное - по своей природе не реальное, так как это то, что "в уме". Просто же? Зачем вы свой бред сочиняете? _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы