Т.е. вы просто брякнули что-то бессмысленное, не подумавши? Ну ок, со всеми бывает.
Т.е. вы даже не потрудились подумать. Бывает. Хинаяна - она такая. На линейке дюйма нет - значит, дюйма нет. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№532926Добавлено: Пн 16 Мар 20, 02:19 (5 лет тому назад)
Цитата:
зачем такой ум нужен
ЗОЧЕМ НУЖНА ТАКАЯ ЖИЗНЬ? пепераге.джп
У вас выбора нет. Это не как в магазине выбирают товар. Есть предел возможного для человека, например, рожденного в деревне и не во время запуска социальных лифтов катастрофами. Тут точно так, есть предел логически возможного. Нельзя выбрать все, что подумалось. Рамки оч широкие, но они есть. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Реальность пронизывающая всё. Познание- это не знание множественности и всяких деталей, а постижение того, что в веданте называют « всё есть Брахман
Никакого знания вне контекста и не бывает, как и истины. Т.е. это по определению - знание множественности. Можно обсуждать только уровень необходимой детализации. См. Абхидхарму в минимуме как 6 элементов.
«, т.е. всё есть махамудра,-просветленный ум. Это не набор фактов, ни анализ, а состояние неизменного ума где нет двойственности.
Это анализ и есть. См. перечень джней\знаемого пробужденного ума. Он не меняется в правильности и не меняется в двойственности, но это не означает отсутствия изменений по другим критериям. Будда может познать наму и рупу? Может, поскольку он о них учил = изменение.
Субъекта\Будды\ и объекта\дхармакайи.. Познающий и познаваемое есть одно.
Не одно, а - недвойствено. Т.е. не два совсем различных. Объект познания и сознания недвойственны, но не одно зависят друг от друга пещерный человек не увидит лазерный меч Дарта Вейдера, а человек 21-го века увидит бо объект и сознание - не одно, но и не совершенно разные _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№532983Добавлено: Пн 16 Мар 20, 16:00 (5 лет тому назад)
Перельман: «Я научился вычислять пустоты, вместе с моими коллегами мы познаем механизмы заполнения социальных и экономических «пустот». Пустоты есть везде. Их можно вычислять, и это дает большие возможности… Я знаю, как управлять Вселенной. И скажите, зачем же мне бежать за миллионом?!»
... «Для чего столько лет нужно было биться над доказательством гипотезы Пуанкаре? Попросту суть ее можно изложить так: если трехмерная поверхность в чем-то похожа на сферу, то ее можно расправить в сферу ...», – сказал Перельман.
---------------
тутошний клиент, по-сути того что он говорит. Не удивительно, если он где-то тут постится. _________________ "Океан принимает в себя все реки и моря, но не переполняется"
Под словом я или себя вы понимаете эго, личность со всеми ограничениями.
Я, это просто я и всё. Что тут не понятного? До всяких "эго", "личностей" и других слов. Которые только ОТОБРАЖАЮТ
действительность в уме в виде слов и умственных представлений. Но не первосоздают её вообще, во всей целостности самоощущения. Да, есть более близкое к правильному понимание действительности в уме. Есть запутанное и неясное. Но оно всегда вторично, а не первично. А так, я - это просто я. И всё.
Пойдите посмотрите на небо где широкие горизонты. Послушайте воду в чистом месте. Как будет называться тот, кто всё это услышит и увидит? _________________ "Океан принимает в себя все реки и моря, но не переполняется"
№533014Добавлено: Пн 16 Мар 20, 22:04 (5 лет тому назад)
Абстрактный ум, который строит и ищет слова, понятия - это только часть общего. Часть психики. Но не всё. Это только скандха "санна" или "санджня". Совокупность абстрактных представлений. Но вот "читта" уже не то. Познающая устремленная мысль. _________________ "Океан принимает в себя все реки и моря, но не переполняется"
Под словом я или себя вы понимаете эго, личность со всеми ограничениями.
Я, это просто я и всё. Что тут не понятного? До всяких "эго", "личностей" и других слов. Которые только ОТОБРАЖАЮТ
действительность в уме в виде слов и умственных представлений. Но не первосоздают её вообще, во всей целостности самоощущения. Да, есть более близкое к правильному понимание действительности в уме. Есть запутанное и неясное. Но оно всегда вторично, а не первично. А так, я - это просто я. И всё.
Пойдите посмотрите на небо где широкие горизонты. Послушайте воду в чистом месте. Как будет называться тот, кто всё это услышит и увидит?
термины нужны для объяснения моделей поведенния и восприятия, а не просто так из любви к терминотворчеству. Слово я хорошо всё объясняяет, эго -ещё лучше. это ограниченное чувствами , идеями,телом, временем и пространством самосознание. От этого я нужно избавляться, зачем его так дотошно определяять?
Под словом я или себя вы понимаете эго, личность со всеми ограничениями.
Я, это просто я и всё. Что тут не понятного? До всяких "эго", "личностей" и других слов. Которые только ОТОБРАЖАЮТ
действительность в уме в виде слов и умственных представлений. Но не первосоздают её вообще, во всей целостности самоощущения. Да, есть более близкое к правильному понимание действительности в уме. Есть запутанное и неясное. Но оно всегда вторично, а не первично. А так, я - это просто я. И всё.
Пойдите посмотрите на небо где широкие горизонты. Послушайте воду в чистом месте. Как будет называться тот, кто всё это услышит и увидит?
термины нужны для объяснения моделей поведенния и восприятия, а не просто так из любви к терминотворчеству. Слово я хорошо всё объясняяет, эго -ещё лучше. это ограниченное чувствами , идеями,телом, временем и пространством самосознание. От этого я нужно избавляться, зачем его так дотошно определяять?
Нужно перестать себя определять посредством чувств, идей, тела, времени и пространства? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
У вселенной нет никакого сердца, а у меня - обычное, из грубых параману. И ему будет лучше разбираться в том, что читаешь, а не некритично вестить на громкое имя. Почему? Потому что если я не пойму, что такое шуньята, то это приведет к большим расстройствам, переживаниям и прочему непотребству. Крч, все по ламриму - надо ламу проверять, иначе лучше выпить яду (с). Неканоничные разглаголствования имею полное право пропустить. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Под словом я или себя вы понимаете эго, личность со всеми ограничениями.
Я, это просто я и всё. Что тут не понятного? До всяких "эго", "личностей" и других слов. Которые только ОТОБРАЖАЮТ
действительность в уме в виде слов и умственных представлений. Но не первосоздают её вообще, во всей целостности самоощущения. Да, есть более близкое к правильному понимание действительности в уме. Есть запутанное и неясное. Но оно всегда вторично, а не первично. А так, я - это просто я. И всё.
Пойдите посмотрите на небо где широкие горизонты. Послушайте воду в чистом месте. Как будет называться тот, кто всё это услышит и увидит?
термины нужны для объяснения моделей поведенния и восприятия, а не просто так из любви к терминотворчеству. Слово я хорошо всё объясняяет, эго -ещё лучше. это ограниченное чувствами , идеями,телом, временем и пространством самосознание. От этого я нужно избавляться, зачем его так дотошно определяять?
Нужно перестать себя определять посредством чувств, идей, тела, времени и пространства?
Именно так. Потому что это определение ложно\ с позиции абсолютной истины\, хотя и верно с относительной позиции. Для того-то и практикуют медитацию на пустоте. В веданте практикуют нети-нети медитацию, рассуждают, я не тело, ни чувства, ни ум итд и тп. Однако кто же тот, кто об этом рассуждает? Невозможно избавиться от чувства я путем мышления. Погрузиться в пустоту\ Буддизм, или «опустошение ума от мыслеформ - есть йога« Йога Патанджали.Вот лучшие методы.
Под словом я или себя вы понимаете эго, личность со всеми ограничениями.
Я, это просто я и всё. Что тут не понятного? До всяких "эго", "личностей" и других слов. Которые только ОТОБРАЖАЮТ
действительность в уме в виде слов и умственных представлений. Но не первосоздают её вообще, во всей целостности самоощущения. Да, есть более близкое к правильному понимание действительности в уме. Есть запутанное и неясное. Но оно всегда вторично, а не первично. А так, я - это просто я. И всё.
Пойдите посмотрите на небо где широкие горизонты. Послушайте воду в чистом месте. Как будет называться тот, кто всё это услышит и увидит?
термины нужны для объяснения моделей поведенния и восприятия, а не просто так из любви к терминотворчеству. Слово я хорошо всё объясняяет, эго -ещё лучше. это ограниченное чувствами , идеями,телом, временем и пространством самосознание. От этого я нужно избавляться, зачем его так дотошно определяять?
Нужно перестать себя определять посредством чувств, идей, тела, времени и пространства?
Именно так. Потому что это определение ложно\ с позиции абсолютной истины\, хотя и верно с относительной позиции. Для того-то и практикуют медитацию на пустоте. В веданте практикуют нети-нети медитацию, рассуждают, я не тело, ни чувства, ни ум итд и тп. Однако кто же тот, кто об этом рассуждает? Невозможно избавиться от чувства я путем мышления. Погрузиться в пустоту\ Буддизм, или «опустошение ума от мыслеформ - есть йога« Йога Патанджали.Вот лучшие методы.
Каким тогда образом правильно себя определять? Классическая веданта Патанджали, адвайта веданта натхов и разные буддизмы - все дают разные ответы. Какой ответ даёте вы? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№533306Добавлено: Чт 19 Мар 20, 19:09 (5 лет тому назад)
По поводу прямого воздействия намы на рупу проведите такой умственный эксперимент: миллионы жертв нац. Германии проклинали Алоизыча? Если бы мысль была материальна (возможно, этим хотят показать сорт оф взаимодействия, не знаю) или как-то прямо влияла на рупу, его бы испепелило нафиг. Тут даже отряда йогинов не нужно, учитывая количество "чтобтысдох". Но с ним ничего не случилось, пока СССР Берлин не расфигачил.
Олсо, тибетские йогины кидали в китайскую армию тантрическое оружие, а та рушила монастыри и расстреливала монахов. И где все это море заболевших? ННР рассказывал только про одного (!) китайца, которого парализовало после разрушения алтаря местному духу. Таких случаев были бы тысячи. Про это даже говорить бы специально не пришлось. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы