Чтобы прекратить это безобразие, требуется освоение саморефлексии, самонаблюдения - то есть созерцательных навыков, подразумевающих отстраненность (viveka), невовлечённость (appamada).
Для этого нужно осознанное усилие. А просто так оно не возникнет.
Конечно. Более того, большинству людей для этого ещё и учитель-пробудитель требуется. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Только не забудьте отпустить этот сливной механизм.и чё это вам даёт в плане реализации, углубления медитации, опустошения ума. Ещё одна классификация и игра в слова
Вы прост не понимаете от слова совсем, что делает буддизм и зачем он. Он для правильного знания. Знание контекстно = деления, классификации, определения, точки зрения, уровни рассмотрения. Это как колхозан считает, что доктора играются в слова = он слишком слабоумный для медицины и ему надо делать пожелания в след. жизнях ее понять, развить соответствующие способности. Ум пуст от глупости у докторов, а колхозану опустошать ум бесполезно. Был фонтан глупости - станет болото, с которым ничего не сделать, потому что оно неактивно См. про считание остановки мышления ловушкой в Коше. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вам лень в словарь посмотреть) А не надо лениться, как Будда завещал в его последних словах. В вашем написании этого слова вообще нет. Из всего множества возможных там: http://dictionary.sutta.org/
лень, небрежность. Если же с приставкой "а" - то отрицание этого всего. То есть "а-памада" отрицание лени, небрежности.
Потому Будда и говорит, чтобы не ленились избрать свой собственный путь (или установить свой собственный ритм), потому что все санкхары имеют свой срок выявления и не вечны. "Вайя дхамма санкхара. Апамадена сампадетха"
Давайте поясню, почему я сопоставил appamada с невовлечённостью. Для этого словарных статей маловато будет, надо знать контекст, в котором Будда использует слово pamada - а использует он его, когда говорит о людях, вовлечённых в глупые действия - народные гуляния, попойки с песнями, танцы с бубнами, сплетни и пустую болтовню, обсуждение политики и светских новостей и т.п. Соответственно, appamado - это противоположное этому, невовлечённость в эти lazy people behaviour, и соответственно это уже понимается как усердие, прилежность. Но обратите внимание, что слово строится через отрицательную приставку - вот поэтому я и говорю о невовлечённости.
Есть ещё несколько подходов к трактовке смысла выражения appamada, все они так или иначе касаются отстранения и неучастия в том, что охватывается понятием pamada, которое в свою очередь является характеристикой поведения дурных любей. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Начните анализировать и сразу испортите медитацию.
Кхм... самадхи - это неотвлечение от темы и, очевидно, никакое мышление в нем не останавливается, потому что у него объект - умелые мысли, а дхьяна есть умелое\благое сосредоточение. Завязывайте из ошо и перевранных хиппарями трактовок информацию черпать. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Начните анализировать и сразу испортите медитацию.
Кхм... самадхи - это неотвлечение от темы и, очевидно, никакое мышление в нем не останавливается, потому что у него объект - умелые мысли, а дхьяна есть умелое\благое сосредоточение. Завязывайте из ошо и перевранных хиппарями трактовок информацию черпать.
Тогда не только с Ошо,со всей дальневосточной ветвью Чань/Дзен/Сон нужно завязывать.И что тогда останется от буддизма?Пара тройка калек чудом сохранившихся вокруг Индии,и тибетцы со своими чудесами? _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Начните анализировать и сразу испортите медитацию.
Кхм... самадхи - это неотвлечение от темы и, очевидно, никакое мышление в нем не останавливается, потому что у него объект - умелые мысли, а дхьяна есть умелое\благое сосредоточение. Завязывайте из ошо и перевранных хиппарями трактовок информацию черпать.
Вот уж никогда не думал, что человек забивший свою голову умными словечками нифига не шарит в дхарме, пытаясь правильно мыслить. Это непонимание самых основ учения, которое можно выразить одним предложением:избавление от эго путем опустошения от объектов восприятия и мышления. Как только есть оные, они сразу поддерживают двойственность, я- субъект,a мысли и восприятия- объект. При иx отсутствии , эго ослабляется и умирает. Тогда проявляется беспрепятственно махамудра, - истинный изначальный ум общий для всех, не имеющий разделений. Всё так просто.Святая простота у таких людей превратилась в заумную чудовищную конструкцию.
Счастье нельзя найти
Великим усилием воли,
Но оно всегда присутствует – в непринуждённой открытости.
Не старайся натужно –
Здесь нечего создавать, нечего разрушать.
Всё, что ежеминутно возникает в этом уме, –
Совершенно не важно,
Совсем не реально.
Зачем же цепляться за это, удерживать,
Судить о вещах и о себе?
Лучше – пускай всё представление разыгрывается само,
Пусть волны явлений вздымаются и опадают –
Ничего не меняй, ни на что не воздействуй,
Смотри, как всё растворяется и появляется, снова и снова –
Бесконечное время.
-------------------------------------------------------------------
В той самой недвойственной дхармакайе.
Подобно потоку великой реки,
Что бы ни делалось - благотворно.
Это - вечное Состояние Будд,
Необъективизированное великое блаженство выше самсары.
Все явления природно пусты.
Прилипание к самой пустоте естественно очищено.
Никаких концепций активности сознания -
Это путь всех Будд.
-------------------------------------------------------------------
Достигнуто это – и нет нужды думать о пути.
Мирские дураки могут разыскивать это где-то ещё,
Но через отделение от надежды и страха возникает блаженство.
Когда самоцепляние ума укрощено,
]Дуалистические явления – в совершенном бездействии.
Не думай, не представляй, не исследуй,
Не медитируй, не действуй, не имей надежды и страха.
Когда такая активность ума самоосвобождена,
Постигается первоначальная природа реальности.
Точно так же, как небо покоится без поддержки, Махамудра не имеет объекта. Расслабься в состоянии невыдуманной естественности. Потеряв свои оковы, ты без сомнения достигнешь освобождения.
Тилопа.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На этот ум, изначально чистый,
Не влияют временные явления.
Он свободен от условий, как само пространство.
Это – неискажённое, естественное состояние.
Свободно от малейшей умственной деятельности –
Не за что цепляться.
Если тщательно практиковать, применяя устные наставления,
В момент, когда оставишь своё тело,
Растворишься в пространстве парамиты. mapпa
Чтобы прекратить это безобразие, требуется освоение саморефлексии, самонаблюдения - то есть созерцательных навыков, подразумевающих отстраненность (viveka), невовлечённость (appamada).
Для этого нужно осознанное усилие. А просто так оно не возникнет.
Конечно. Более того, большинству людей для этого ещё и учитель-пробудитель требуется.
Учителя бывают разные. Но два основных вида обозначаются очень ясно. 1. Тот, кто жертвует собой ради своего ученика. Идет на страдание и неудобства, чтобы научить своего ученика тому, что он знает сам. Такой учитель и сам постоянно учится, он "играющий тренер", он хочет прогрессировать вверх. За пределы нашего физического мира. Но в этом случае он имеет право требовать и от ученика усилий. Он говорит ученику: будь активным. Мне не нужна твоя пассивность воли. Такой учитель, когда он перейдет в тонкий мир будет тем, к кому можно и дальше устремляться.
2. Противоположный тип учителя. Все наоборот. Нет жертвы ради ученика, но наоборот ожидание от ученика почитания, денег и т.д. При полном попустительстве в том, что считается недопустимым. Что мол, да, есть такие правила, но так как мы с тобой, мой ученик избранные, то нас эти правила не касаются. Оставайся пассивным. Самое главное в такой позиции то, что у таких учителей и их учеников все радости остаются на Земле, при переходе в тонкий мир. И, когда они переходят в тонкий мир - они остаются привязанными к Земле. К нашему миру физических тел. И именно им нужна пассивность воли всё еще живущих на Земле, чтобы они могли проявлять себя в людях. Это, кстати, мало кто знает. _________________ "Океан принимает в себя все реки и моря, но не переполняется"
Вам лень в словарь посмотреть) А не надо лениться, как Будда завещал в его последних словах. В вашем написании этого слова вообще нет. Из всего множества возможных там: http://dictionary.sutta.org/
лень, небрежность. Если же с приставкой "а" - то отрицание этого всего. То есть "а-памада" отрицание лени, небрежности.
Потому Будда и говорит, чтобы не ленились избрать свой собственный путь (или установить свой собственный ритм), потому что все санкхары имеют свой срок выявления и не вечны. "Вайя дхамма санкхара. Апамадена сампадетха"
Давайте поясню, почему я сопоставил appamada с невовлечённостью. Для этого словарных статей маловато будет, надо знать контекст, в котором Будда использует слово pamada - а использует он его, когда говорит о людях, вовлечённых в глупые действия - народные гуляния, попойки с песнями, танцы с бубнами, сплетни и пустую болтовню, обсуждение политики и светских новостей и т.п. Соответственно, appamado - это противоположное этому, невовлечённость в эти lazy people behaviour, и соответственно это уже понимается как усердие, прилежность. Но обратите внимание, что слово строится через отрицательную приставку - вот поэтому я и говорю о невовлечённости.
Давайте сойдемся на термине "попустительство". Вполне подходит к тому, чтобы не допускать попустительства в том чтобы танцевать с бубном. Если хочется. И не медлить с усилием "а-памадена" (то есть тоже не допускать лени и попустительства в этом) чтобы установиться свой путь. Свой шаг "сам-паде-тха" _________________ "Океан принимает в себя все реки и моря, но не переполняется"
Чтобы прекратить это безобразие, требуется освоение саморефлексии, самонаблюдения - то есть созерцательных навыков, подразумевающих отстраненность (viveka), невовлечённость (appamada).
Для этого нужно осознанное усилие. А просто так оно не возникнет.
Конечно. Более того, большинству людей для этого ещё и учитель-пробудитель требуется.
Учителя бывают разные. Но два основных вида обозначаются очень ясно. 1. Тот, кто жертвует собой ради своего ученика. Идет на страдание и неудобства, чтобы научить своего ученика тому, что он знает сам. Такой учитель и сам постоянно учится, он "играющий тренер", он хочет прогрессировать вверх. За пределы нашего физического мира. Но в этом случае он имеет право требовать и от ученика усилий. Он говорит ученику: будь активным. Мне не нужна твоя пассивность воли. Такой учитель, когда он перейдет в тонкий мир будет тем, к кому можно и дальше устремляться.
2. Противоположный тип учителя. Все наоборот. Нет жертвы ради ученика, но наоборот ожидание от ученика почитания, денег и т.д. При полном попустительстве в том, что считается недопустимым. Что мол, да, есть такие правила, но так как мы с тобой, мой ученик избранные, то нас эти правила не касаются. Оставайся пассивным. Самое главное в такой позиции то, что у таких учителей и их учеников все радости остаются на Земле, при переходе в тонкий мир. И, когда они переходят в тонкий мир - они остаются привязанными к Земле. К нашему миру физических тел. И именно им нужна пассивность воли всё еще живущих на Земле, чтобы они могли проявлять себя в людях. Это, кстати, мало кто знает.
Вам лень в словарь посмотреть) А не надо лениться, как Будда завещал в его последних словах. В вашем написании этого слова вообще нет. Из всего множества возможных там: http://dictionary.sutta.org/
лень, небрежность. Если же с приставкой "а" - то отрицание этого всего. То есть "а-памада" отрицание лени, небрежности.
Потому Будда и говорит, чтобы не ленились избрать свой собственный путь (или установить свой собственный ритм), потому что все санкхары имеют свой срок выявления и не вечны. "Вайя дхамма санкхара. Апамадена сампадетха"
Давайте поясню, почему я сопоставил appamada с невовлечённостью. Для этого словарных статей маловато будет, надо знать контекст, в котором Будда использует слово pamada - а использует он его, когда говорит о людях, вовлечённых в глупые действия - народные гуляния, попойки с песнями, танцы с бубнами, сплетни и пустую болтовню, обсуждение политики и светских новостей и т.п. Соответственно, appamado - это противоположное этому, невовлечённость в эти lazy people behaviour, и соответственно это уже понимается как усердие, прилежность. Но обратите внимание, что слово строится через отрицательную приставку - вот поэтому я и говорю о невовлечённости.
Давайте сойдемся на термине "попустительство". Вполне подходит к тому, чтобы не допускать попустительства в том чтобы танцевать с бубном. Если хочется. И не медлить с усилием "а-памадена" (то есть тоже не допускать лени и попустительства в этом) чтобы установиться свой путь. Свой шаг "сам-паде-тха"
Предложение сойтись в том, что не сходится. Недопонимание прогрессирует.
Начните анализировать и сразу испортите медитацию.
Кхм... самадхи - это неотвлечение от темы и, очевидно, никакое мышление в нем не останавливается, потому что у него объект - умелые мысли, а дхьяна есть умелое\благое сосредоточение. Завязывайте из ошо и перевранных хиппарями трактовок информацию черпать.
Тогда не только с Ошо,со всей дальневосточной ветвью Чань/Дзен/Сон нужно завязывать.И что тогда останется от буддизма?Пара тройка калек чудом сохранившихся вокруг Индии,и тибетцы со своими чудесами?
А откуда уверенность в трактовках? Я читал Бодхидхармы какую то проповедь. Он йогачарин-татхагатагарбхавадин на 100%. Про того же Хэшанга Махаяну есть альтернативная трактовка в дзогчене, что его прост не поняли, а он говорил про а-читту\не ум, который есть дхармакайя. Ну, ок, дхармакайя - не ум\читта\алаявиджняна, а бесконечность мудрости будд. Не-ум дурака не имеет ничего общего с проповедуемым нео-дзеном тупняком _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вот уж никогда не думал, что человек забивший свою голову умными словечками нифига не шарит в дхарме, пытаясь правильно мыслить. Это непонимание самых основ учения, которое можно выразить одним предложением:избавление от эго путем опустошения от объектов восприятия и мышления. Как только есть оные, они сразу поддерживают двойственность, я- субъект,a мысли и восприятия- объект. При иx отсутствии , эго ослабляется и умирает. Тогда проявляется беспрепятственно махамудра, - истинный изначальный ум общий для всех, не имеющий разделений. Всё так просто.Святая простота у таких людей превратилась в заумную чудовищную конструкцию.
Шурангамасамадхисутру-героический марш почитайте, плз. Это махамудра на 100% сосредоточение бодхисаттв последнего бхуми общий потенциал собак, крокодилов, хомяков, людей, брахм и тараканов подумайте, какое к вам это все имеет отношения. А, да, никакого, ок...
Цитата:
избавление от эго
да нет эго в буддизме и атман - это не эго. "Эго" логически подтверждается при анализе. Ну, есть такое явление на уровне парикальпиты с т.з. психологии, которую в вузах изучают, на минуточку. Т.е. это какая никакая но наука. Спорить с тем, что такое есть - уровень необразованного школоло. При разрушении этого "эго" появляются всякие псих болезни типа шизы.
Счастье нельзя найти
Великим усилием воли,
Но оно всегда присутствует – в непринуждённой открытости.
Не старайся натужно –
Здесь нечего создавать, нечего разрушать.
Всё, что ежеминутно возникает в этом уме, –
Совершенно не важно,
Совсем не реально.
Зачем же цепляться за это, удерживать,
Судить о вещах и о себе?
Лучше – пускай всё представление разыгрывается само,
Пусть волны явлений вздымаются и опадают –
Ничего не меняй, ни на что не воздействуй,
Смотри, как всё растворяется и появляется, снова и снова –
Бесконечное время.
-------------------------------------------------------------------
В той самой недвойственной дхармакайе.
Подобно потоку великой реки,
Что бы ни делалось - благотворно.
Это - вечное Состояние Будд,
Необъективизированное великое блаженство выше самсары.
Все явления природно пусты.
Прилипание к самой пустоте естественно очищено.
Никаких концепций активности сознания -
Это путь всех Будд.
-------------------------------------------------------------------
Достигнуто это – и нет нужды думать о пути.
Мирские дураки могут разыскивать это где-то ещё,
Но через отделение от надежды и страха возникает блаженство.
Когда самоцепляние ума укрощено,
]Дуалистические явления – в совершенном бездействии.
Не думай, не представляй, не исследуй,
Не медитируй, не действуй, не имей надежды и страха.
Когда такая активность ума самоосвобождена,
Постигается первоначальная природа реальности.
Точно так же, как небо покоится без поддержки, Махамудра не имеет объекта. Расслабься в состоянии невыдуманной естественности. Потеряв свои оковы, ты без сомнения достигнешь освобождения.
Тилопа.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На этот ум, изначально чистый,
Не влияют временные явления.
Он свободен от условий, как само пространство.
Это – неискажённое, естественное состояние.
Свободно от малейшей умственной деятельности –
Не за что цепляться.
Если тщательно практиковать, применяя устные наставления,
В момент, когда оставишь своё тело,
Растворишься в пространстве парамиты. mapпa
В той самой недвойственной дхармакайе Старая традиция дхарма-орг-ру закопать себя своими же цитатами Я спокоен ибо она незыблема Вам качества дхармакайи зацитировать из Махаянасамграхи? Вы понимаете, что ни вы, ни я, ни тиб. ламы никакого отношения к цитируемому не имеют? Почему? Потому что пробуждение не случается в локе людей, а только в Акаништхе, на уровне 4-й дхьяны, в которую реально в 99.999999999% случаев только в бардо дхарматы\после смерти. См. за подробностями Ланкаватара сутру. И там случается не тупняк, а брахмоподобные знания типа бож. зрения, слуха, знание судеб всех существ, знание всех условий, знание своих прошлых рождений и знание невозникновения омрачений. Такое с мясным телом возможно только у оч высоких нирманакай, которые в Таватимсу пешком ходят.
]В момент, когда оставишь своё тело,
Растворишься в пространстве парамиты
Олсо, тут все написано. За подробностями, как буддахуд обретается см. комментарии на Хеваджру, которым Марпа и занимался всю жизнь. Вы думаете, что там написаноо "отсутствие концепций", то там про отсутствие речевых васан алаявиджняны. Спасибо грамотному переводчику... Это не значит, что никакого понимания нет. Оно там в 100000 степени как у бодхисаттв на чистых бхуми, которые могут тома надиктовывать _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№532772Добавлено: Сб 14 Мар 20, 05:20 (5 лет тому назад)
bullshit, маэстро! Путь один для всех, потому что он универсален, как скажем, гравитация;и этот путь очень прост\технически. Прекрати мышление и чувственное восприятие,, - и ты в нирване. Другое дело, что кто-то сделает это быстрее, а кто-то дольше. Но время, как мы знаем из того же буддизма - иллюзия.
bullshit, маэстро! Путь один для всех, потому что он универсален, как скажем, гравитация;и этот путь очень прост\технически. Прекрати мышление и чувственное восприятие,, - и ты в нирване. Другое дело, что кто-то сделает это быстрее, а кто-то дольше. Но время, как мы знаем из того же буддизма - иллюзия.
Медведи в спячке чому не будды? Мышление и восприятия прекращены. Очевидное возражение, до которого вы не додумались. Никогда такой модели не было, бо "прекращают" развитием идиотство, а не просто роскомнадзорят идиота. По времени это занимает оч много времени, если вы во сне не видите будд и не вещаете Дхарму=есть шанс продвинуться во время бардо дхарматы. Буллшита с моей стороны нет, ибо я прост говорю, что читал и что сходится, а не выдумываю офигительные истории про как все на самом деле просто. Готов поднести вам что угодно из имеющегося, если вы запилите стрим, где во время садханы взлетит ваджра и колокольчик (признак чистых бхуми в ваджраяне) но я чет подозреваю, что вы прост пустозвон очередной. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Последний раз редактировалось: ТМ (Сб 14 Мар 20, 05:34), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Rupor
№532775Добавлено: Сб 14 Мар 20, 05:29 (5 лет тому назад)
В этой системе атман=душа\индивидуальная\ В веданте - атман -это имманентная мировая душа. Так на фига засорять голову, называйте словом«я«, или «эго« Термин нужен не для праздного словечка, а для того чтобы объяснить систему и принципы.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы