Весь буддизм, и любая другая религия есть ничто иное, как уничтожение эго, постепенными средствами. Эго- это понятие ума об ограниченном существовании, имеющем желания, чувства, эмоции, волю, мысли. Его уничтожение ведет к свободе, к переживанию нирваны-недвойственности.Пока же есть эго, вселенная воспринимается двойственно, как объект и как сансару.
Будда, очевидно, и воспринимал нашу локу как сансару, бо он туда учить пришел с мыслью "настало время для людей джамбудвипы" Сансара - есть часть видения будд. См. 8 самосовершенных врат Основы.
Цитата:
уничтожение эго
В буддизме нет Эго. Завязывайте просвещаться в хиппарской худ. лит-ре.
Цитата:
Эго- это понятие ума об ограниченном существовании,
оно и так ограниченное. Будда же ограничился Индией. Он не учил бабахов или викингов.
Эго есть везде и именно поэтому существует сансара. Эго- или чувство я, это физиология всех живых существ.
Согласен с Фикусом в связи с его сомнением относительно уничтожения чего-то как освобождения-боддхи. Ведь уничтожение эго(субстанции, атмана) устанавливает субстанцией и атманом само уничтожение. Это конечно буддизм шраваков. )
Нет, это не так. Поскольку нирвана-махамудра естественна,а эго -нет, то «пустота не требует опоры« Уничтожение эго происходит путем обычной пассивности, вы не даете ему пищи в виде мыслей, чувственности, и тд. и эго сдохнет само по себе. Нет такого акта уничтожения эго.
Согласен с Фикусом в связи с его сомнением относительно уничтожения чего-то как освобождения-боддхи. Ведь уничтожение эго(субстанции, атмана) устанавливает субстанцией и атманом само уничтожение. Это конечно буддизм шраваков. )
Неискажённо будет не уничтожение, а полное отстранение,
по принципу: эгу эгово, а боддхи - буд-маха-самбоддхи.
Весь буддизм, и любая другая религия есть ничто иное, как уничтожение эго, постепенными средствами. Эго- это понятие ума об ограниченном существовании, имеющем желания, чувства, эмоции, волю, мысли. Его уничтожение ведет к свободе, к переживанию нирваны-недвойственности.Пока же есть эго, вселенная воспринимается двойственно, как объект и как сансару.
То есть, "уничтожение Эго" - это прекращение всех желаний, чувств, эмоций, воли и мысли. Бесувственное, безэмоциональное, безвольное и безмысленное существование - это ваш идеал. Правильно я вас понял?
Вы вероятно работаете адвокатом, вы потрясающе умеете искажать идеи, на основании формальной логики или языка. Например, я могу сказать «Ваш Бог - безголОвый« Эта фразаа корректна, т.к у Бога нет головы. но для всех нормальных людей\и особенно верующих\, эта фраза содержит кощунство.
Бесувственное, безэмоциональное, безвольное и безмысленное существование - это ваш идеал. Правильно я вас понял? Вы неправильно меня поняли, потому что в добавок к отсутствию этих качеств, имеется присутствие других, в тысячу раз интенсивнее этих.
Каких? Если нет перечисленного, о какие ещё качества могут быть, чтобы это не противоречило здравой логике?
Сат-чит-ананда, и это не чувственность, не эмоции, не размышления
Сатчитананда - это блаженство осмысленного бытия. Ананда - блаженство - чувство-эмоция. Чит - читта - ум, мысль. Сат - саттва - существо, обладающее волей к жизни. Итак, вы противоречите себе во всех трёх положениях. В ваших рассуждениях отсутствует не только формальная логика, но и элементарные знания, чтобы выстроить хоть какую-то логику. Печально, печально, очень печально. Но не всё так плохо - это ведь значит, что есть что развивать, есть ещё много, чему вам следует научиться. Поле вашего прогресса просто безгранично. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№533468Добавлено: Сб 21 Мар 20, 14:10 (5 лет тому назад)
Вы абсолютно не имеете опыта глубоких состояний и ориентируетесь только на слова, понимая только их формальный смысл, а не то что они обозначают.
Ананда - блаженство - чувство-эмоция.Ничего подобного. Эмоция рождается от чувственности, а оная от чувств и объектов. Ананда безобъектна, она постоянно присутствующий фон.Чит - читта - ум, мысль Нет, чит - это сознание, нечто способное отражать, но не имеющее объекты для отражения и поэтому отражает самого себя.Сат - саттва - существо, обладающее волей к жизни. Полная чушь. сат - это чистое \в смысле без примесей\ существование, т.е. бытиё. Воля - это примесь, она направлена на объект с целью его изменить. В сат нет объектов, это единое, гомогенное всепроникающее бытиё. Данное определение сат-чит-ананда, как бы его не описывать словами, все равно не может передать истину. её нужно пережить в опыте глубокой медитации. Вы теряете время на анализ и теоретизацию. Увы.
№533470Добавлено: Сб 21 Мар 20, 14:28 (5 лет тому назад)
Сатчитананда - прозрачный, незапятнанный килесами, независимый от чувств ум, с прямым восприятием окружающего мира, без всякого мутного искажения, навязанного ранее сансарной логикой. Имхо.
Вы абсолютно не имеете опыта глубоких состояний и ориентируетесь только на слова, понимая только их формальный смысл, а не то что они обозначают.
Ананда - блаженство - чувство-эмоция.Ничего подобного. Эмоция рождается от чувственности, а оная от чувств и объектов. Ананда безобъектна, она постоянно присутствующий фон.Чит - читта - ум, мысль Нет, чит - это сознание, нечто способное отражать, но не имеющее объекты для отражения и поэтому отражает самого себя.Сат - саттва - существо, обладающее волей к жизни. Полная чушь. сат - это чистое \в смысле без примесей\ существование, т.е. бытиё. Воля - это примесь, она направлена на объект с целью его изменить. В сат нет объектов, это единое, гомогенное всепроникающее бытиё. Данное определение сат-чит-ананда, как бы его не описывать словами, все равно не может передать истину. её нужно пережить в опыте глубокой медитации. Вы теряете время на анализ и теоретизацию. Увы.
ОК. Итак, по-вашему:
ананда - постоянный благостный эмоциональный фон - суккха
чит - сознание, отражающее лишь само себя - самадхи
сат - чистое бытие - самбхава.
Переводим на буддийский язык: суккхаведана-самадхисамбхава. То есть суккхабхавана - это характеристика дхьяны. Дхьяна - санскрита, производное/сотворённое/сформированное. Таким образом в буддийском понимании сатчитананда - дхяновое состояние, непостоянное, производное, позитивное, блаженное. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№533543Добавлено: Сб 21 Мар 20, 23:36 (5 лет тому назад)
Ну зачем ананду переводить сукхой? Ваша адвокатская любовь все исказить и вывернуть потрясающа. Во- первых, слово выражает некое явление, которое имеет своё особое переживание и его коннотация различна. Например слово любовь может означать много разных явлений, от похоти, до любви к Богу. Ананда- уже имеет смысл, указанный мной, зачем его переводить сукхой\ счастье\ Зачем приводить какие-то новые термины, и откуда тут взялась Дхияна я понять не могу. Да и зачем оно надо превращать одни термины в другие? Вы думаете постичь это состояние, меняя названия, описывающие его? Поймите принцип, что остается после прекращения умственной деятельности, и зачем это делается,\это то о чем шла дискуссия\ и практикуйте его. Все так просто.
и именно поэтому существует сансара. Эго- или чувство я, это физиология всех живых существ.
У вас тут комбо 11 неоадвайтистского бреда из 10... Понимание чего либо не может быть физиологией. "Эго" в психологии не может быть причиной циклического существования, бо там новые рождения просто не рассматриваются.... Это же "Эго" не может быь везде. Оно даже у людей не у всех. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№533699Добавлено: Ср 25 Мар 20, 02:12 (5 лет тому назад)
Я вовсе не упоминаю эго с позиции психологии, ни пытаюсь привязать психологию к буддизму. Эго есть у всех.Говоря что его у кого-то нет, вы вдруг перескакиваете на простонародное понятие эгоизма. Эго есть в ванной. Ванна сделана из материапа, т.е из молекул, а они тоже имеют зачатки эго, т.е сильно заторможенную волю. Всё созданное - продукт космического ума, который обладает эго.
Я вовсе не упоминаю эго с позиции психологии, ни пытаюсь привязать психологию к буддизму. Эго есть у всех.Говоря что его у кого-то нет, вы вдруг перескакиваете на простонародное понятие эгоизма. Эго есть в ванной. Ванна сделана из материапа, т.е из молекул, а они тоже имеют зачатки эго, т.е сильно заторможенную волю. Всё созданное - продукт космического ума, который обладает эго.
Т.е. изобретаете свои понятия Понимаете, что ценность этому "0"? Оно даже обсуждения не заслуживает, т.к. обобщает и сознание и материю, что очевидно не так _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Я вовсе не упоминаю эго с позиции психологии, ни пытаюсь привязать психологию к буддизму. Эго есть у всех.Говоря что его у кого-то нет, вы вдруг перескакиваете на простонародное понятие эгоизма. Эго есть в ванной. Ванна сделана из материапа, т.е из молекул, а они тоже имеют зачатки эго, т.е сильно заторможенную волю. Всё созданное - продукт космического ума, который обладает эго.
Т.е. изобретаете свои понятия Понимаете, что ценность этому "0"? Оно даже обсуждения не заслуживает, т.к. обобщает и сознание и материю, что очевидно не так
Я просто использую обычный русский язык, мне для этого не нужна особая терминология и польза от этого 100, потому что идеи понятны собеседнику Все есть сознание, материя - это «замороженное« сознание. Дхармакайя всепроникающа и не имеет разделений.. Вы слишком глубоко погрязли в своей терминологии и за деревьями не видете леса..
Ну зачем ананду переводить сукхой? Ваша адвокатская любовь все исказить и вывернуть потрясающа. Во- первых, слово выражает некое явление, которое имеет своё особое переживание и его коннотация различна. Например слово любовь может означать много разных явлений, от похоти, до любви к Богу. Ананда- уже имеет смысл, указанный мной, зачем его переводить сукхой\ счастье\ Зачем приводить какие-то новые термины, и откуда тут взялась Дхияна я понять не могу. Да и зачем оно надо превращать одни термины в другие? Вы думаете постичь это состояние, меняя названия, описывающие его? Поймите принцип, что остается после прекращения умственной деятельности, и зачем это делается,\это то о чем шла дискуссия\ и практикуйте его. Все так просто.
Сат-чит-ананда - термин не буддийский. Чтобы сопоставить то, что он обозначает, с буддийской доктриной, нужно перевести терминологию в буддийский дискурс. Иначе получается каша в голове, и никакой адвокат вас не защитит от Мары. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Я вовсе не упоминаю эго с позиции психологии, ни пытаюсь привязать психологию к буддизму. Эго есть у всех.Говоря что его у кого-то нет, вы вдруг перескакиваете на простонародное понятие эгоизма. Эго есть в ванной. Ванна сделана из материапа, т.е из молекул, а они тоже имеют зачатки эго, т.е сильно заторможенную волю. Всё созданное - продукт космического ума, который обладает эго.
Наконец-то вы договорились до непобедимости эго. чего и следовало ожидать. Борец с Драконом сам является Драконом. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ну зачем ананду переводить сукхой? Ваша адвокатская любовь все исказить и вывернуть потрясающа. Во- первых, слово выражает некое явление, которое имеет своё особое переживание и его коннотация различна. Например слово любовь может означать много разных явлений, от похоти, до любви к Богу. Ананда- уже имеет смысл, указанный мной, зачем его переводить сукхой\ счастье\ Зачем приводить какие-то новые термины, и откуда тут взялась Дхияна я понять не могу. Да и зачем оно надо превращать одни термины в другие? Вы думаете постичь это состояние, меняя названия, описывающие его? Поймите принцип, что остается после прекращения умственной деятельности, и зачем это делается,\это то о чем шла дискуссия\ и практикуйте его. Все так просто.
Сат-чит-ананда - термин не буддийский. Чтобы сопоставить то, что он обозначает, с буддийской доктриной, нужно перевести терминологию в буддийский дискурс. Иначе получается каша в голове, и никакой адвокат вас не защитит от Мары.
Я вам рассказал, что означает сат-чит-ананда, можете переводить его хоть на все языки мира, поможет ли это переживанию её?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы