Ну вот, судя по интегральщику Славе, у него концепции ничем не ограничены, такое может сочинить, что поп-фантасты отдыхают )
Почему? У меня концепции тоже ограничены. Только Вы называете Татхагату концепцией, а не я и соответственно Вы предлагаете следовать за ограниченной концепцией. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ну вот, судя по интегральщику Славе, у него концепции ничем не ограничены, такое может сочинить, что поп-фантасты отдыхают )
Почему? У меня концепции тоже ограничены. Только Вы называете Татхагату концепцией, а не я и соответственно Вы предлагаете следовать за ограниченной концепцией.
Вообще-то, данное паннатти применяется к кхандхам-первичным реальностям, но Славе, у которого гуру так и не достигли цели, а занимались только фантазированием насчет лучшего будущего, предлагая следовать за их фантазиями, этого не понять )
Ну вот, судя по интегральщику Славе, у него концепции ничем не ограничены, такое может сочинить, что поп-фантасты отдыхают )
Почему? У меня концепции тоже ограничены. Только Вы называете Татхагату концепцией, а не я и соответственно Вы предлагаете следовать за ограниченной концепцией.
Вообще-то, данное паннатти применяется к кхандхам-первичным реальностям, но Славе, у которого гуру так и не достигли цели, а занимались только фантазированием насчет лучшего будущего, предлагая следовать за их фантазиями, этого не понять )
Вы противоречите сутте ограничивая Татхагату кхандхами. Ну Вы же упорный человек, продолжайте. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ну вот, судя по интегральщику Славе, у него концепции ничем не ограничены, такое может сочинить, что поп-фантасты отдыхают )
Почему? У меня концепции тоже ограничены. Только Вы называете Татхагату концепцией, а не я и соответственно Вы предлагаете следовать за ограниченной концепцией.
Вообще-то, данное паннатти применяется к кхандхам-первичным реальностям, но Славе, у которого гуру так и не достигли цели, а занимались только фантазированием насчет лучшего будущего, предлагая следовать за их фантазиями, этого не понять )
Вы противоречите сутте ограничивая Татхагату кхандхами. Ну Вы же упорный человек, продолжайте.
Вы противоречите сутте ограничивая Татхагату кхандхами. Ну Вы же упорный человек, продолжайте.
Какой сутте-то? Что там опять нафантазировал?
Я все также пишу о МН 72.
"Татхагата отбросил то чувство… восприятие… формации… сознание, посредством которого тот, кто описывал бы Татхагату, мог бы описать его. Он срезал его под корень… Татхагата освобождён от обозначения в рамках сознания, Ваччха. Он глубок, неизмерим, его также трудно измерить, как и океан." _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вообще-то, данное паннатти применяется к кхандхам-первичным реальностям
То есть, у вас саккая-диттхи (воззрение о пяти совокупностях) и вы считаете что Татхагата - кхандхи.
“Reverend Sāriputta, they speak of this thing called ‘identity’.
“‘Sakkāyo, sakkāyo’ti, āvuso sāriputta, vuccati.
What is identity?”
Katamo nu kho, āvuso, sakkāyo”ti?
“Reverend, the Buddha said that these five grasping aggregates are identity. That is,
“Pañcime, āvuso, upādānakkhandhā sakkāyo vutto bhagavatā, seyyathidaṃ—
form, feeling, perception, choices, and consciousness.
rūpupādānakkhandho, vedanupādānakkhandho, saññupādānakkhandho, saṅkhārupādānakkhandho, viññāṇupādānakkhandho.
The Buddha said that these five grasping aggregates are identity.”
Ime kho, āvuso, pañcupādānakkhandhā sakkāyo vutto bhagavatā”ti.
Вы противоречите сутте ограничивая Татхагату кхандхами. Ну Вы же упорный человек, продолжайте.
Какой сутте-то? Что там опять нафантазировал?
Я все также пишу о МН 72.
"Татхагата отбросил то чувство… восприятие… формации… сознание, посредством которого тот, кто описывал бы Татхагату, мог бы описать его. Он срезал его под корень… Татхагата освобождён от обозначения в рамках сознания, Ваччха. Он глубок, неизмерим, его также трудно измерить, как и океан."
Ну да, после смерти кханди более не возникают, применить паннатти не к чему, можно только фантазировать как Слава.
Вообще-то, данное паннатти применяется к кхандхам-первичным реальностям
То есть, у вас саккая-диттхи (воззрение о пяти совокупностях) и вы считаете что Татхагата - кхандхи.
“Reverend Sāriputta, they speak of this thing called ‘identity’.
“‘Sakkāyo, sakkāyo’ti, āvuso sāriputta, vuccati.
What is identity?”
Katamo nu kho, āvuso, sakkāyo”ti?
“Reverend, the Buddha said that these five grasping aggregates are identity. That is,
“Pañcime, āvuso, upādānakkhandhā sakkāyo vutto bhagavatā, seyyathidaṃ—
form, feeling, perception, choices, and consciousness.
rūpupādānakkhandho, vedanupādānakkhandho, saññupādānakkhandho, saṅkhārupādānakkhandho, viññāṇupādānakkhandho.
The Buddha said that these five grasping aggregates are identity.”
Ime kho, āvuso, pañcupādānakkhandhā sakkāyo vutto bhagavatā”ti.
Я все также пишу о МН 72.
"Татхагата отбросил то чувство… восприятие… формации… сознание, посредством которого тот, кто описывал бы Татхагату, мог бы описать его. Он срезал его под корень… Татхагата освобождён от обозначения в рамках сознания, Ваччха. Он глубок, неизмерим, его также трудно измерить, как и океан."
Ну да, после смерти кханди более не возникают, применить паннатти не к чему, можно только фантазировать как Слава.
Вы даже не понимаете, что фантазируете определяя Татхагату Вы, а не я? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Я все также пишу о МН 72.
"Татхагата отбросил то чувство… восприятие… формации… сознание, посредством которого тот, кто описывал бы Татхагату, мог бы описать его. Он срезал его под корень… Татхагата освобождён от обозначения в рамках сознания, Ваччха. Он глубок, неизмерим, его также трудно измерить, как и океан."
Ну да, после смерти кханди более не возникают, применить паннатти не к чему, можно только фантазировать как Слава.
Вы даже не понимаете, что фантазируете определяя Татхагату Вы, а не я?
Фантазирует тут Слава, пытаясь выдумать какого-то Татхагату, который и не паннатти и не первичные реальности.
То есть у нас Татхагата - не кхандхи, а паннатти применяемое в связи с кхандхами. Кхандхи безличны.
Кхандхи - психифизический аппарат - имя нарицательное. А Татхагата - это имя личное. Прозвище, то бишь. Татхагата, Дхаммавадин, Семён Семёныч - всё это одно и то же. Вот и разобрались, что с чем едят. и чего огород городили... _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
То есть у нас Татхагата - не кхандхи, а паннатти применяемое в связи с кхандхами. Кхандхи безличны.
Кхандхи - психифизический аппарат - имя нарицательное. А Татхагата - это имя личное. Прозвище, то бишь. Татхагата, Дхаммавадин, Семён Семёныч - всё это одно и то же. Вот и разобрались, что с чем едят. и чего огород городили...
Нет, не разобрались. Просто Вы поддержали позицию Дхаммавадина, что Татхагата это панати - концепция. Я с этим не согласен. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Я все также пишу о МН 72.
"Татхагата отбросил то чувство… восприятие… формации… сознание, посредством которого тот, кто описывал бы Татхагату, мог бы описать его. Он срезал его под корень… Татхагата освобождён от обозначения в рамках сознания, Ваччха. Он глубок, неизмерим, его также трудно измерить, как и океан."
Ну да, после смерти кханди более не возникают, применить паннатти не к чему, можно только фантазировать как Слава.
Вы даже не понимаете, что фантазируете определяя Татхагату Вы, а не я?
Фантазирует тут Слава, пытаясь выдумать какого-то Татхагату, который и не паннатти и не первичные реальности.
Так Вы выдумываете пытаясь дать определение Татхагате ограничив его. Я нет. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
№525562Добавлено: Сб 25 Янв 20, 16:06 (5 лет тому назад)
Жил-был Василий Иваныч. Вернее, жил-был лишь безличный психофизический аппарат, которому для удобства дали имя Василий Иванович. Ну, вот жил он жил, да и помер. То есть, аппарат состарился износился, перестал работать и в конце концов развалился. Состоял аппарат из пяти контуров, но сцепка расцепилась, контуры распались, и все агрегаты контуров пошли прахом. Всё, в общем, как обычно - так со всеми аппаратами всегда и бывает.
А что же Василий Иванович-то? Что же с ним приключилось-то? Куда же он делся? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Сб 25 Янв 20, 16:08), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: СлаваА, Cherie
Жил-был Василий Иваныч. Вернее, жил-был лишь безличный психофизический аппарат, которому для удобства дали имя Василий Иванович. Ну, вот жил он жил, да и помер. То есть, аппарат состарился износился, перестал работать и в конце концов развалился. Состоял аппарат из пяти контуров, но сцепка распалась, контуры распались, и все агрегаты контуров пошли прахом. Всё, в общем, как обычно - так со всеми аппаратами всегда и бывает.
А что же Василий Иванович-то? Что же с ним приключилось-то? Куда же он делся?
"Татхагата освобождён от обозначения в рамках сознания, Ваччха. Он глубок, неизмерим, его также трудно измерить, как и океан." _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы