Именно, именно. Хорошо ушёл, от всех, даже Брхама теперь его не сможет найти. Ничто теперь его не сможет потревожить - ничто, никто и никогда. Упокоился навеки наш Великий Будда, The Transcendental Conqueror, теперь он вне всякой досягаемости.
Как ушел, так же никто ему не помешает и явиться вновь.
Кому ему? Фантазии Славика, которая неописуема? Ну эта-то точно может вернуться ) Аватаром ))
Все о чуде мечтаете? 30 лет уже прошло с 90-х. Станьте сами чудом.
Утрируете. У меня Татхагата - не обозначение какого-то аппарата, паннатти и кхандхи связаны, но паннатти не обозначают кхандхи.
Татхагата это кхандхи? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Утрируете. У меня Татхагата - не обозначение какого-то аппарата, паннатти и кхандхи связаны, но паннатти не обозначают кхандхи.
Татхагата это кхандхи?
Прочитай еще раз то, что цитируешь.
Прочитал. Татхагата это не панати. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Именно, именно. Хорошо ушёл, от всех, даже Брхама теперь его не сможет найти. Ничто теперь его не сможет потревожить - ничто, никто и никогда. Упокоился навеки наш Великий Будда, The Transcendental Conqueror, теперь он вне всякой досягаемости.
Как ушел, так же никто ему не помешает и явиться вновь.
Нет, пути назад больше нет. Его ни у кого нет даже в нашей трилоке, а уж из запредельного и подавно. Это как рубеж событий, который уже не возможно перейти назад.
Почему Вы так решили? Больше не хотите Будду снова увидеть?
Снова? Высерьезно? Если серьезно, то лучше надйтесь узоеть Градущего Будду. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Сб 25 Янв 20, 16:55), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: СлаваА
Вы правильно подметили особенность заданного в конце рассказа вопроса. Именно такова суть вопроса о бытии Татхагаты - и когда начинаются рассуждения о неком его бытии вне всех возможных определений, то это и есть "разрастание в мнениях" и "блуждание в зарослях". Если вовремя заметить, что Василий Иванович - лишь условное обозначение развалившегося аппарата, то задавать вопрос "а что же стало с Василием Ивановичем" - совершенно бессмысленно, хотя ответить можно и так, чтобы не задеть чувств сочувствующих - мол, Иван Васильевич теперь навсегда в наших умах и сердцах, а можно и чисто-конкретно - да что могло с ним приключиться? его же и не было никогда. Или же философски: Василий Иванович - это лишь образ, отпечаток в наших умах. Таким он был, таким он и остался.
Суть вопроса о Татхагате совершенно не в подмене понятий. Татхагата не является условным обозначение для развалившегося пф-аппарата или какого-либо еще аппарата.
А в вашем же случае задавать вопрос "что же стало с Василием Ивановичем" совершенно осмысленно, потому что вы задали тождество "Василий Иванович - пф-аппарат". Соответственно, заменяете и получаете ответ "пф-аппарат (Василий Иванович) - развалился". Ничего сложного.
Верно, вы хорошо объясняете позицию Дхаммавадина (якобы выступающего от лица Всей Тхеравады Земли), который чётко заявил и повторил: Татхагата - не более, чем пуггалапанняти, то есть обозначил ваше тождество: Татхагата - это обозначение психофизического аппарата. То есть, Татхагата играет точно такую же роль, как и Василий Иванович.
Я же объяснил свою позицию в отношении того, что для меня обозначает Татхагата - Происходящее; Реальность, как она есть здесь и сейчас (а учитывая, что истинно существует только здесь и сейчас, то вся Вечность умещается в одном мгновении Настоящего; вот это Мгновение Вечности - это и есть Татхагата в моём понимании Буддадхармы.
Утрируете. У меня Татхагата - не обозначение какого-то аппарата, паннатти и кхандхи связаны, но паннатти не обозначают кхандхи.
Вовсе не утрирую. У вас панняти - нечто самосущее? Как у брахманов? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вашу позицию очень тяжело дискредитировать. Так как она сама в себе логична. Что Вы только будете с ней делать в экстремальных ситуациях не очень понятно. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Бред у вас в голове. А как в Тхераваде, я уже выкладывал цитаты из АС.
Замечательно что мы узнали как у вас там в Тхераваде из АС. Возьмите с полки пирожок и можете идти - в раздел Южного Буддизма. И там можете дальше упорно проповедовать сколько вам угодно. Разделы не путайте.
Снова? Высерьезно? Если серьезно, то лучше надйтесь узоеть Градущего Будду.
С чего Вы решили, что и Вам он не явится? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вы правильно подметили особенность заданного в конце рассказа вопроса. Именно такова суть вопроса о бытии Татхагаты - и когда начинаются рассуждения о неком его бытии вне всех возможных определений, то это и есть "разрастание в мнениях" и "блуждание в зарослях". Если вовремя заметить, что Василий Иванович - лишь условное обозначение развалившегося аппарата, то задавать вопрос "а что же стало с Василием Ивановичем" - совершенно бессмысленно, хотя ответить можно и так, чтобы не задеть чувств сочувствующих - мол, Иван Васильевич теперь навсегда в наших умах и сердцах, а можно и чисто-конкретно - да что могло с ним приключиться? его же и не было никогда. Или же философски: Василий Иванович - это лишь образ, отпечаток в наших умах. Таким он был, таким он и остался.
Суть вопроса о Татхагате совершенно не в подмене понятий. Татхагата не является условным обозначение для развалившегося пф-аппарата или какого-либо еще аппарата.
А в вашем же случае задавать вопрос "что же стало с Василием Ивановичем" совершенно осмысленно, потому что вы задали тождество "Василий Иванович - пф-аппарат". Соответственно, заменяете и получаете ответ "пф-аппарат (Василий Иванович) - развалился". Ничего сложного.
Верно, вы хорошо объясняете позицию Дхаммавадина (якобы выступающего от лица Всей Тхеравады Земли), который чётко заявил и повторил: Татхагата - не более, чем пуггалапанняти, то есть обозначил ваше тождество: Татхагата - это обозначение психофизического аппарата. То есть, Татхагата играет точно такую же роль, как и Василий Иванович.
Я же объяснил свою позицию в отношении того, что для меня обозначает Татхагата - Происходящее; Реальность, как она есть здесь и сейчас (а учитывая, что истинно существует только здесь и сейчас, то вся Вечность умещается в одном мгновении Настоящего; вот это Мгновение Вечности - это и есть Татхагата в моём понимании Буддадхармы.
Утрируете. У меня Татхагата - не обозначение какого-то аппарата, паннатти и кхандхи связаны, но паннатти не обозначают кхандхи.
Вовсе не утрирую. У вас панняти - нечто самосущее? Как у брахманов?
На первой странице этой темы есть исчерпывающий ответ в виде цитаты из АС.
Вы правильно подметили особенность заданного в конце рассказа вопроса. Именно такова суть вопроса о бытии Татхагаты - и когда начинаются рассуждения о неком его бытии вне всех возможных определений, то это и есть "разрастание в мнениях" и "блуждание в зарослях". Если вовремя заметить, что Василий Иванович - лишь условное обозначение развалившегося аппарата, то задавать вопрос "а что же стало с Василием Ивановичем" - совершенно бессмысленно, хотя ответить можно и так, чтобы не задеть чувств сочувствующих - мол, Иван Васильевич теперь навсегда в наших умах и сердцах, а можно и чисто-конкретно - да что могло с ним приключиться? его же и не было никогда. Или же философски: Василий Иванович - это лишь образ, отпечаток в наших умах. Таким он был, таким он и остался.
Суть вопроса о Татхагате совершенно не в подмене понятий. Татхагата не является условным обозначение для развалившегося пф-аппарата или какого-либо еще аппарата.
А в вашем же случае задавать вопрос "что же стало с Василием Ивановичем" совершенно осмысленно, потому что вы задали тождество "Василий Иванович - пф-аппарат". Соответственно, заменяете и получаете ответ "пф-аппарат (Василий Иванович) - развалился". Ничего сложного.
Верно, вы хорошо объясняете позицию Дхаммавадина (якобы выступающего от лица Всей Тхеравады Земли), который чётко заявил и повторил: Татхагата - не более, чем пуггалапанняти, то есть обозначил ваше тождество: Татхагата - это обозначение психофизического аппарата. То есть, Татхагата играет точно такую же роль, как и Василий Иванович.
Я же объяснил свою позицию в отношении того, что для меня обозначает Татхагата - Происходящее; Реальность, как она есть здесь и сейчас (а учитывая, что истинно существует только здесь и сейчас, то вся Вечность умещается в одном мгновении Настоящего; вот это Мгновение Вечности - это и есть Татхагата в моём понимании Буддадхармы.
Утрируете. У меня Татхагата - не обозначение какого-то аппарата, паннатти и кхандхи связаны, но паннатти не обозначают кхандхи.
Вовсе не утрирую. У вас панняти - нечто самосущее? Как у брахманов?
На первой странице этой темы есть исчерпывающий ответ в виде цитаты из АС.
К сожалению, если человек отказывается понимать собственные слова, то с этим уже ничего не поделать. И ваша отсылка к Абхидхамме в этом случае играет против вас. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы