Жил-был Василий Иваныч. Вернее, жил-был лишь безличный психофизический аппарат, которому для удобства дали имя Василий Иванович. Ну, вот жил он жил, да и помер. То есть, аппарат состарился износился, перестал работать и в конце концов развалился. Состоял аппарат из пяти контуров, но сцепка распалась, контуры распались, и все агрегаты контуров пошли прахом. Всё, в общем, как обычно - так со всеми аппаратами всегда и бывает.
А что же Василий Иванович-то? Что же с ним приключилось-то? Куда же он делся?
"Татхагата освобождён от обозначения в рамках сознания, Ваччха. Он глубок, неизмерим, его также трудно измерить, как и океан."
Ага. А наш Василий Иванович - он освободился от всех словесных обозначений и стал таким, что его теперь никак не описать. Он стал великим, как сам Космос, только ещё более великим! Ты вот знаешь, что есть более великое, чем Космос?
- Неа.
- Во-от, а Василий Иванович теперь знает. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Жил-был Василий Иваныч. Вернее, жил-был лишь безличный психофизический аппарат, которому для удобства дали имя Василий Иванович. Ну, вот жил он жил, да и помер. То есть, аппарат состарился износился, перестал работать и в конце концов развалился. Состоял аппарат из пяти контуров, но сцепка распалась, контуры распались, и все агрегаты контуров пошли прахом. Всё, в общем, как обычно - так со всеми аппаратами всегда и бывает.
А что же Василий Иванович-то? Что же с ним приключилось-то? Куда же он делся?
Вы сами написали - "состарился износился, перестал работать и в конце концов развалился". Вы не различаете слово и смысл? Сначала пишите про смысл "Василий Иванович - безличный психофизический аппарат", а потом спрашиваете куда делось слово "Василий Иванович"? Это называется подмена понятия.
Вы задали тождество, следовательно когда спрашиваете "А что же Василий Иванович-то? Что же с ним приключилось-то? Куда же он делся?" заменяете в нем "Василий Иванович" на "безличный психофизический аппарат" и отвечаете на вопрос:
"А что же безличный психофизический аппарат-то? Что же с ним приключилось-то? Куда же он делся?"
Ответ вы дали сами - состарился износился, перестал работать и в конце концов развалился.
Жил-был Василий Иваныч. Вернее, жил-был лишь безличный психофизический аппарат, которому для удобства дали имя Василий Иванович. Ну, вот жил он жил, да и помер. То есть, аппарат состарился износился, перестал работать и в конце концов развалился. Состоял аппарат из пяти контуров, но сцепка распалась, контуры распались, и все агрегаты контуров пошли прахом. Всё, в общем, как обычно - так со всеми аппаратами всегда и бывает.
А что же Василий Иванович-то? Что же с ним приключилось-то? Куда же он делся?
"Татхагата освобождён от обозначения в рамках сознания, Ваччха. Он глубок, неизмерим, его также трудно измерить, как и океан."
Ага. А наш Василий Иванович - он освободился от всех словесных обозначений и стал таким, что его теперь никак не описать. Он стал великим, как сам Космос, только ещё более великим! Ты вот знаешь, что есть более великое, чем Космос?
- Неа.
- Во-от, а Василий Иванович теперь знает.
В сутте про это нет. Фантазируете. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Жил-был Василий Иваныч. Вернее, жил-был лишь безличный психофизический аппарат, которому для удобства дали имя Василий Иванович. Ну, вот жил он жил, да и помер. То есть, аппарат состарился износился, перестал работать и в конце концов развалился. Состоял аппарат из пяти контуров, но сцепка распалась, контуры распались, и все агрегаты контуров пошли прахом. Всё, в общем, как обычно - так со всеми аппаратами всегда и бывает.
А что же Василий Иванович-то? Что же с ним приключилось-то? Куда же он делся?
Вы сами написали - "состарился износился, перестал работать и в конце концов развалился". Вы не различаете слово и смысл? Сначала пишите про смысл "Василий Иванович - безличный психофизический аппарат", а потом спрашиваете куда делось слово "Василий Иванович"? Это называется подмена понятия.
Вы задали тождество, следовательно когда спрашиваете "А что же Василий Иванович-то? Что же с ним приключилось-то? Куда же он делся?" заменяете в нем "Василий Иванович" на "безличный психофизический аппарат" и отвечаете на вопрос:
"А что же безличный психофизический аппарат-то? Что же с ним приключилось-то? Куда же он делся?"
Ответ вы дали сами - состарился износился, перестал работать и в конце концов развалился.
Вы правильно подметили особенность заданного в конце рассказа вопроса. Именно такова суть вопроса о бытии Татхагаты - и когда начинаются рассуждения о неком его бытии вне всех возможных определений, то это и есть "разрастание в мнениях" и "блуждание в зарослях". Если вовремя заметить, что Василий Иванович - лишь условное обозначение развалившегося аппарата, то задавать вопрос "а что же стало с Василием Ивановичем" - совершенно бессмысленно, хотя ответить можно и так, чтобы не задеть чувств сочувствующих - мол, Иван Васильевич теперь навсегда в наших умах и сердцах, а можно и чисто-конкретно - да что могло с ним приключиться? его же и не было никогда. Или же философски: Василий Иванович - это лишь образ, отпечаток в наших умах. Таким он был, таким он и остался. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Жил-был Василий Иваныч. Вернее, жил-был лишь безличный психофизический аппарат, которому для удобства дали имя Василий Иванович. Ну, вот жил он жил, да и помер. То есть, аппарат состарился износился, перестал работать и в конце концов развалился. Состоял аппарат из пяти контуров, но сцепка распалась, контуры распались, и все агрегаты контуров пошли прахом. Всё, в общем, как обычно - так со всеми аппаратами всегда и бывает.
А что же Василий Иванович-то? Что же с ним приключилось-то? Куда же он делся?
"Татхагата освобождён от обозначения в рамках сознания, Ваччха. Он глубок, неизмерим, его также трудно измерить, как и океан."
Ага. А наш Василий Иванович - он освободился от всех словесных обозначений и стал таким, что его теперь никак не описать. Он стал великим, как сам Космос, только ещё более великим! Ты вот знаешь, что есть более великое, чем Космос?
- Неа.
- Во-от, а Василий Иванович теперь знает.
В сутте про это нет. Фантазируете.
В сутте нет и ваших "обозначений в рамках сознания", там проще говорится, но подразумевается именно то, что я написал. "Василий Иванович теперь выше самого высокого неба, внучек. Дальше самых дальних небес... Ушёл, ушёл навсегда, хорошо ушёл... Сугата, Gone For Good". _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Жил-был Василий Иваныч. Вернее, жил-был лишь безличный психофизический аппарат, которому для удобства дали имя Василий Иванович. Ну, вот жил он жил, да и помер. То есть, аппарат состарился износился, перестал работать и в конце концов развалился. Состоял аппарат из пяти контуров, но сцепка распалась, контуры распались, и все агрегаты контуров пошли прахом. Всё, в общем, как обычно - так со всеми аппаратами всегда и бывает.
А что же Василий Иванович-то? Что же с ним приключилось-то? Куда же он делся?
"Татхагата освобождён от обозначения в рамках сознания, Ваччха. Он глубок, неизмерим, его также трудно измерить, как и океан."
Ага. А наш Василий Иванович - он освободился от всех словесных обозначений и стал таким, что его теперь никак не описать. Он стал великим, как сам Космос, только ещё более великим! Ты вот знаешь, что есть более великое, чем Космос?
- Неа.
- Во-от, а Василий Иванович теперь знает.
В сутте про это нет. Фантазируете.
В сутте нет и ваших "обозначений в рамках сознания", там проще говорится.
В сутте конкретно говорится что Татхагату невозможно определить в рамках сознания человека или даже сознания Брахмы. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Жил-был Василий Иваныч. Вернее, жил-был лишь безличный психофизический аппарат, которому для удобства дали имя Василий Иванович. Ну, вот жил он жил, да и помер. То есть, аппарат состарился износился, перестал работать и в конце концов развалился. Состоял аппарат из пяти контуров, но сцепка распалась, контуры распались, и все агрегаты контуров пошли прахом. Всё, в общем, как обычно - так со всеми аппаратами всегда и бывает.
А что же Василий Иванович-то? Что же с ним приключилось-то? Куда же он делся?
"Татхагата освобождён от обозначения в рамках сознания, Ваччха. Он глубок, неизмерим, его также трудно измерить, как и океан."
Ага. А наш Василий Иванович - он освободился от всех словесных обозначений и стал таким, что его теперь никак не описать. Он стал великим, как сам Космос, только ещё более великим! Ты вот знаешь, что есть более великое, чем Космос?
- Неа.
- Во-от, а Василий Иванович теперь знает.
В сутте про это нет. Фантазируете.
В сутте нет и ваших "обозначений в рамках сознания", там проще говорится.
В сутте конкретно говорится что Татхагату невозможно определить в рамках сознания человека или даже сознания Брахмы.
Именно, именно. Хорошо ушёл, от всех, даже Брхама теперь его не сможет найти. Ничто теперь его не сможет потревожить - ничто, никто и никогда. Упокоился навеки наш Великий Будда, The Transcendental Conqueror, теперь он вне всякой досягаемости. Всем бы нам так... _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Именно, именно. Хорошо ушёл, от всех, даже Брхама теперь его не сможет найти. Ничто теперь его не сможет потревожить - ничто, никто и никогда. Упокоился навеки наш Великий Будда, The Transcendental Conqueror, теперь он вне всякой досягаемости.
Как ушел, так же никто ему не помешает и явиться вновь. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вы правильно подметили особенность заданного в конце рассказа вопроса. Именно такова суть вопроса о бытии Татхагаты - и когда начинаются рассуждения о неком его бытии вне всех возможных определений, то это и есть "разрастание в мнениях" и "блуждание в зарослях". Если вовремя заметить, что Василий Иванович - лишь условное обозначение развалившегося аппарата, то задавать вопрос "а что же стало с Василием Ивановичем" - совершенно бессмысленно, хотя ответить можно и так, чтобы не задеть чувств сочувствующих - мол, Иван Васильевич теперь навсегда в наших умах и сердцах, а можно и чисто-конкретно - да что могло с ним приключиться? его же и не было никогда. Или же философски: Василий Иванович - это лишь образ, отпечаток в наших умах. Таким он был, таким он и остался.
Суть вопроса о Татхагате совершенно не в подмене понятий. Татхагата не является условным обозначение для развалившегося пф-аппарата или какого-либо еще аппарата.
А в вашем же случае задавать вопрос "что же стало с Василием Ивановичем" совершенно осмысленно, потому что вы задали тождество "Василий Иванович - пф-аппарат". Соответственно, заменяете и получаете ответ "пф-аппарат (Василий Иванович) - развалился". Ничего сложного.
Именно, именно. Хорошо ушёл, от всех, даже Брхама теперь его не сможет найти. Ничто теперь его не сможет потревожить - ничто, никто и никогда. Упокоился навеки наш Великий Будда, The Transcendental Conqueror, теперь он вне всякой досягаемости.
Как ушел, так же никто ему не помешает и явиться вновь.
Нет, пути назад больше нет. Его ни у кого нет даже в нашей трилоке, а уж из запредельного и подавно. Это как рубеж событий, который уже не возможно перейти назад. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вы правильно подметили особенность заданного в конце рассказа вопроса. Именно такова суть вопроса о бытии Татхагаты - и когда начинаются рассуждения о неком его бытии вне всех возможных определений, то это и есть "разрастание в мнениях" и "блуждание в зарослях". Если вовремя заметить, что Василий Иванович - лишь условное обозначение развалившегося аппарата, то задавать вопрос "а что же стало с Василием Ивановичем" - совершенно бессмысленно, хотя ответить можно и так, чтобы не задеть чувств сочувствующих - мол, Иван Васильевич теперь навсегда в наших умах и сердцах, а можно и чисто-конкретно - да что могло с ним приключиться? его же и не было никогда. Или же философски: Василий Иванович - это лишь образ, отпечаток в наших умах. Таким он был, таким он и остался.
Суть вопроса о Татхагате совершенно не в подмене понятий. Татхагата не является условным обозначение для развалившегося пф-аппарата или какого-либо еще аппарата.
А в вашем же случае задавать вопрос "что же стало с Василием Ивановичем" совершенно осмысленно, потому что вы задали тождество "Василий Иванович - пф-аппарат". Соответственно, заменяете и получаете ответ "пф-аппарат (Василий Иванович) - развалился". Ничего сложного.
Верно, вы хорошо объясняете позицию Дхаммавадина (якобы выступающего от лица Всей Тхеравады Земли), который чётко заявил и повторил: Татхагата - не более, чем пуггалапанняти, то есть обозначил ваше тождество: Татхагата - это обозначение психофизического аппарата. То есть, Татхагата играет точно такую же роль, как и Василий Иванович.
Я же объяснил свою позицию в отношении того, что для меня обозначает Татхагата - Происходящее; Реальность, как она есть здесь и сейчас (а учитывая, что истинно существует только здесь и сейчас, то вся Вечность умещается в одном мгновении Настоящего; вот это Мгновение Вечности - это и есть Татхагата в моём понимании Буддадхармы. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Именно, именно. Хорошо ушёл, от всех, даже Брхама теперь его не сможет найти. Ничто теперь его не сможет потревожить - ничто, никто и никогда. Упокоился навеки наш Великий Будда, The Transcendental Conqueror, теперь он вне всякой досягаемости.
Как ушел, так же никто ему не помешает и явиться вновь.
Нет, пути назад больше нет. Его ни у кого нет даже в нашей трилоке, а уж из запредельного и подавно. Это как рубеж событий, который уже не возможно перейти назад.
Почему Вы так решили? Больше не хотите Будду снова увидеть? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Именно, именно. Хорошо ушёл, от всех, даже Брхама теперь его не сможет найти. Ничто теперь его не сможет потревожить - ничто, никто и никогда. Упокоился навеки наш Великий Будда, The Transcendental Conqueror, теперь он вне всякой досягаемости.
Как ушел, так же никто ему не помешает и явиться вновь.
Кому ему? Фантазии Славика, которая неописуема? Ну эта-то точно может вернуться ) Аватаром ))
Именно, именно. Хорошо ушёл, от всех, даже Брхама теперь его не сможет найти. Ничто теперь его не сможет потревожить - ничто, никто и никогда. Упокоился навеки наш Великий Будда, The Transcendental Conqueror, теперь он вне всякой досягаемости.
Как ушел, так же никто ему не помешает и явиться вновь.
Кому ему? Фантазии Славика, которая неописуема? Ну эта-то точно может вернуться ) Аватаром ))
Все о чуде мечтаете? 30 лет уже прошло с 90-х. Станьте сами чудом. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вы правильно подметили особенность заданного в конце рассказа вопроса. Именно такова суть вопроса о бытии Татхагаты - и когда начинаются рассуждения о неком его бытии вне всех возможных определений, то это и есть "разрастание в мнениях" и "блуждание в зарослях". Если вовремя заметить, что Василий Иванович - лишь условное обозначение развалившегося аппарата, то задавать вопрос "а что же стало с Василием Ивановичем" - совершенно бессмысленно, хотя ответить можно и так, чтобы не задеть чувств сочувствующих - мол, Иван Васильевич теперь навсегда в наших умах и сердцах, а можно и чисто-конкретно - да что могло с ним приключиться? его же и не было никогда. Или же философски: Василий Иванович - это лишь образ, отпечаток в наших умах. Таким он был, таким он и остался.
Суть вопроса о Татхагате совершенно не в подмене понятий. Татхагата не является условным обозначение для развалившегося пф-аппарата или какого-либо еще аппарата.
А в вашем же случае задавать вопрос "что же стало с Василием Ивановичем" совершенно осмысленно, потому что вы задали тождество "Василий Иванович - пф-аппарат". Соответственно, заменяете и получаете ответ "пф-аппарат (Василий Иванович) - развалился". Ничего сложного.
Верно, вы хорошо объясняете позицию Дхаммавадина (якобы выступающего от лица Всей Тхеравады Земли), который чётко заявил и повторил: Татхагата - не более, чем пуггалапанняти, то есть обозначил ваше тождество: Татхагата - это обозначение психофизического аппарата. То есть, Татхагата играет точно такую же роль, как и Василий Иванович.
Я же объяснил свою позицию в отношении того, что для меня обозначает Татхагата - Происходящее; Реальность, как она есть здесь и сейчас (а учитывая, что истинно существует только здесь и сейчас, то вся Вечность умещается в одном мгновении Настоящего; вот это Мгновение Вечности - это и есть Татхагата в моём понимании Буддадхармы.
Утрируете. У меня Татхагата - не обозначение какого-то аппарата, паннатти и кхандхи связаны, но паннатти не обозначают кхандхи.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы