В дзенских монастырях книШки про восмИричный путь хранили возле сортира,и периодически сжигали,что бы у монахов не возникало мыслей о их какой то особой значимости.
А где в дзенских монастырях хранятся книжки Вальтера Скотта про индейцев?
Вальтер Скотт не писал про индейцев,соответственно книжки эти там хранится не могли в принципе.[/quote
Это коан такой был.
Не был,Рената не может в коаны. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Не значит. Камма обуславливает винняна-нама-рупа, а существа перерождаются в соответствие с каммой, рождаются из утробы, яйца и т.д. Вы смешиваете два языка описания, поэтому у вас и получается каша, вроде сгенерированных каммой существ и "неприятие" одного из языков тут ни при чем, для правильной практики надо различать параматтхи и паннатти.
А я думаю, что значит. Известно, что карма определяет условия следующей жизни или рождения, если не выкинет дальше этой локи. А виджнянанамарупа - это просто какое-то маловразумительное праджняпти. Такая вот у меня парамартха.
Значит, Фикусовада в разделе Тхеравады, ну хоть с этим разобрались.
Просто буддизм в разделе тхеравады. Вы же понимаете, что буддизм вам не принадлежит.
Пуггалавада в разделе Тхеравады - личность обнаруживается на уровне первичных реальностей, воззрения, опровергаемые в тхеравадинской Абхидхамме.
Где это вам пудгалавада примерещилась? Пудгалавадины вывели пудгалу в отдельную категорию. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Не значит. Камма обуславливает винняна-нама-рупа, а существа перерождаются в соответствие с каммой, рождаются из утробы, яйца и т.д. Вы смешиваете два языка описания, поэтому у вас и получается каша, вроде сгенерированных каммой существ и "неприятие" одного из языков тут ни при чем, для правильной практики надо различать параматтхи и паннатти.
А я думаю, что значит. Известно, что карма определяет условия следующей жизни или рождения, если не выкинет дальше этой локи. А виджнянанамарупа - это просто какое-то маловразумительное праджняпти. Такая вот у меня парамартха.
Значит, Фикусовада в разделе Тхеравады, ну хоть с этим разобрались.
Просто буддизм в разделе тхеравады. Вы же понимаете, что буддизм вам не принадлежит.
Пуггалавада в разделе Тхеравады - личность обнаруживается на уровне первичных реальностей, воззрения, опровергаемые в тхеравадинской Абхидхамме.
Где это вам пудгалавада примерещилась? Пудгалавадины вывели пудгалу в отдельную категорию.
Судя по вашим комментариям, у вас существа обнаруживаются как первичные реальности, т.е. попадают под тилаккхана, "генерируются" каммой, а параматтхи вы вообще в "маловразумительные паннатти" записали. Т.е. Фикусовада - это какая-то нью пуггалавада, в которой личности обнаруживаются на абсолютном уровне и возникают вместе с кхандхами, ну и до кучи отрицается Абхидхамма.
Не значит. Камма обуславливает винняна-нама-рупа, а существа перерождаются в соответствие с каммой, рождаются из утробы, яйца и т.д. Вы смешиваете два языка описания, поэтому у вас и получается каша, вроде сгенерированных каммой существ и "неприятие" одного из языков тут ни при чем, для правильной практики надо различать параматтхи и паннатти.
А я думаю, что значит. Известно, что карма определяет условия следующей жизни или рождения, если не выкинет дальше этой локи. А виджнянанамарупа - это просто какое-то маловразумительное праджняпти. Такая вот у меня парамартха.
Значит, Фикусовада в разделе Тхеравады, ну хоть с этим разобрались.
Просто буддизм в разделе тхеравады. Вы же понимаете, что буддизм вам не принадлежит.
Пуггалавада в разделе Тхеравады - личность обнаруживается на уровне первичных реальностей, воззрения, опровергаемые в тхеравадинской Абхидхамме.
Где это вам пудгалавада примерещилась? Пудгалавадины вывели пудгалу в отдельную категорию.
Судя по вашим комментариям, у вас существа обнаруживаются как первичные реальности, т.е. попадают под тилаккхана, "генерируются" каммой, а параматтхи вы вообще в "маловразумительные паннатти" записали. Т.е. Фикусовада - это какая-то нью пуггалавада, в которой личности обнаруживаются на абсолютном уровне и возникают вместе с кхандхами, ну и до кучи отрицается Абхидхамма.
Ничего подобного. Существа рождаются или возникают в силу каммы - иными словами "камма производит существ в различных условиях бытия". Это вполне хрестомайтийная формулировка. А маловразумительной праджняпти я назвал то, что вы изволили написать, так как ничего кроме привязанности к словам я в этом не смог уразуметь.
Я говорю: Будда учил камме и Дхамме. Но вы можете придираться к словам и говорить - нет! Будда учил дуккхе и прекращению дуккхи. Ну, что сказать? Я не вижу противоречия там, где вы старательно пытаетесь его усмотреть. Я же в этом старании усматриваю привязанность к одним словам и неприятие других слов, больше ничего. Спор ради спора.
Вот скажите, Будда учил рождению и перерождению существ? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Не значит. Камма обуславливает винняна-нама-рупа, а существа перерождаются в соответствие с каммой, рождаются из утробы, яйца и т.д. Вы смешиваете два языка описания, поэтому у вас и получается каша, вроде сгенерированных каммой существ и "неприятие" одного из языков тут ни при чем, для правильной практики надо различать параматтхи и паннатти.
А я думаю, что значит. Известно, что карма определяет условия следующей жизни или рождения, если не выкинет дальше этой локи. А виджнянанамарупа - это просто какое-то маловразумительное праджняпти. Такая вот у меня парамартха.
Значит, Фикусовада в разделе Тхеравады, ну хоть с этим разобрались.
Просто буддизм в разделе тхеравады. Вы же понимаете, что буддизм вам не принадлежит.
Пуггалавада в разделе Тхеравады - личность обнаруживается на уровне первичных реальностей, воззрения, опровергаемые в тхеравадинской Абхидхамме.
Где это вам пудгалавада примерещилась? Пудгалавадины вывели пудгалу в отдельную категорию.
Судя по вашим комментариям, у вас существа обнаруживаются как первичные реальности, т.е. попадают под тилаккхана, "генерируются" каммой, а параматтхи вы вообще в "маловразумительные паннатти" записали. Т.е. Фикусовада - это какая-то нью пуггалавада, в которой личности обнаруживаются на абсолютном уровне и возникают вместе с кхандхами, ну и до кучи отрицается Абхидхамма.
Ничего подобного. Существа рождаются или возникают в силу каммы - иными словами "камма производит существ в различных условиях бытия". Это вполне хрестомайтийная формулировка. А маловразумительной праджняпти я назвал то, что вы изволили написать, так как ничего кроме привязанности к словам я в этом не смог уразуметь.
Я говорю: Будда учил камме и Дхамме. Но вы можете придираться к словам и говорить - нет! Будда учил дуккхе и прекращению дуккхи. Ну, что сказать? Я не вижу противоречия там, где вы старательно пытаетесь его усмотреть. Я же в этом старании усматриваю привязанность к одним словам и неприятие других слов, больше ничего. Спор ради спора.
Вот скажите, Будда учил рождению и перерождению существ?
Вы отрицаете две арья сачча - саммути и параматтха? У вас существа имеют тилаккхана (цитирую вас же: "Тилаккхана - универсальное определение всего сущего.")?
Вы отрицаете две арья сачча - саммути и параматтха? У вас существа имеют тилаккхана (цитирую вас же: "Тилаккхана - универсальное определение всего сущего.")?
Не имеют (существа вообще ничего не имеют), а подчиняются ей. Вы так и не объяснили, как выглядит стареющая и болеющая параматтха.
Не значит. Камма обуславливает винняна-нама-рупа, а существа перерождаются в соответствие с каммой, рождаются из утробы, яйца и т.д. Вы смешиваете два языка описания, поэтому у вас и получается каша, вроде сгенерированных каммой существ и "неприятие" одного из языков тут ни при чем, для правильной практики надо различать параматтхи и паннатти.
А я думаю, что значит. Известно, что карма определяет условия следующей жизни или рождения, если не выкинет дальше этой локи. А виджнянанамарупа - это просто какое-то маловразумительное праджняпти. Такая вот у меня парамартха.
Значит, Фикусовада в разделе Тхеравады, ну хоть с этим разобрались.
Просто буддизм в разделе тхеравады. Вы же понимаете, что буддизм вам не принадлежит.
Пуггалавада в разделе Тхеравады - личность обнаруживается на уровне первичных реальностей, воззрения, опровергаемые в тхеравадинской Абхидхамме.
Где это вам пудгалавада примерещилась? Пудгалавадины вывели пудгалу в отдельную категорию.
Судя по вашим комментариям, у вас существа обнаруживаются как первичные реальности, т.е. попадают под тилаккхана, "генерируются" каммой, а параматтхи вы вообще в "маловразумительные паннатти" записали. Т.е. Фикусовада - это какая-то нью пуггалавада, в которой личности обнаруживаются на абсолютном уровне и возникают вместе с кхандхами, ну и до кучи отрицается Абхидхамма.
Ничего подобного. Существа рождаются или возникают в силу каммы - иными словами "камма производит существ в различных условиях бытия". Это вполне хрестомайтийная формулировка. А маловразумительной праджняпти я назвал то, что вы изволили написать, так как ничего кроме привязанности к словам я в этом не смог уразуметь.
Я говорю: Будда учил камме и Дхамме. Но вы можете придираться к словам и говорить - нет! Будда учил дуккхе и прекращению дуккхи. Ну, что сказать? Я не вижу противоречия там, где вы старательно пытаетесь его усмотреть. Я же в этом старании усматриваю привязанность к одним словам и неприятие других слов, больше ничего. Спор ради спора.
Вот скажите, Будда учил рождению и перерождению существ?
Вы отрицаете две арья сачча - саммути и параматтха? У вас существа имеют тилаккхана (цитирую вас же: "Тилаккхана - универсальное определение всего сущего.")?
Вы отрицаете, что трилакшана - универсальное свойство (определение) всего сущего?
Кстати, деление на "условные понятия" и "реальные факты" - это просто абхидхармический принцип, а не святая арьясачча.
Ariya sacca — see Four Noble Truths.
The Four Noble Truths (cattari ariya saccani). See also Gradual instruction.
The Buddha's first teaching on ~: SN 56.11
Understanding of ~ as a basis for Right View: MN 9
Direct knowledge of ~ is a hallmark of a true contemplative: Iti 103
As a prequisite for awakening: SN 56.44
Relationship to the Khandha: MN 28
"The Four Noble Truths" in the Path to Freedom pages: 1st, 2nd, 3rd, 4th
"The Four Noble Truths" (Study Guide)
"The Four Noble Truths" in The Wings to Awakening (Thanissaro)
"The Truth and its Shadows" in Inner Strength (Lee)
"The Nobility of the Truths" (Bodhi) _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
А я думаю, что значит. Известно, что карма определяет условия следующей жизни или рождения, если не выкинет дальше этой локи.
А если выкинет, то уже не определяет? Дальше этой локи камма обнуляется?
Дальше этой локи не рождаются, а спонтанно возникают.
Свободные от каммы?
Вовсе нет. С чего вы вдруг взяли "свободных от каммы". Вовсе не свободны, и это много раз объясняется в суттанте. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Не значит. Камма обуславливает винняна-нама-рупа, а существа перерождаются в соответствие с каммой, рождаются из утробы, яйца и т.д. Вы смешиваете два языка описания, поэтому у вас и получается каша, вроде сгенерированных каммой существ и "неприятие" одного из языков тут ни при чем, для правильной практики надо различать параматтхи и паннатти.
А я думаю, что значит. Известно, что карма определяет условия следующей жизни или рождения, если не выкинет дальше этой локи. А виджнянанамарупа - это просто какое-то маловразумительное праджняпти. Такая вот у меня парамартха.
Значит, Фикусовада в разделе Тхеравады, ну хоть с этим разобрались.
Просто буддизм в разделе тхеравады. Вы же понимаете, что буддизм вам не принадлежит.
Пуггалавада в разделе Тхеравады - личность обнаруживается на уровне первичных реальностей, воззрения, опровергаемые в тхеравадинской Абхидхамме.
Где это вам пудгалавада примерещилась? Пудгалавадины вывели пудгалу в отдельную категорию.
Судя по вашим комментариям, у вас существа обнаруживаются как первичные реальности, т.е. попадают под тилаккхана, "генерируются" каммой, а параматтхи вы вообще в "маловразумительные паннатти" записали. Т.е. Фикусовада - это какая-то нью пуггалавада, в которой личности обнаруживаются на абсолютном уровне и возникают вместе с кхандхами, ну и до кучи отрицается Абхидхамма.
Ничего подобного. Существа рождаются или возникают в силу каммы - иными словами "камма производит существ в различных условиях бытия". Это вполне хрестомайтийная формулировка. А маловразумительной праджняпти я назвал то, что вы изволили написать, так как ничего кроме привязанности к словам я в этом не смог уразуметь.
Я говорю: Будда учил камме и Дхамме. Но вы можете придираться к словам и говорить - нет! Будда учил дуккхе и прекращению дуккхи. Ну, что сказать? Я не вижу противоречия там, где вы старательно пытаетесь его усмотреть. Я же в этом старании усматриваю привязанность к одним словам и неприятие других слов, больше ничего. Спор ради спора.
Вот скажите, Будда учил рождению и перерождению существ?
Вы отрицаете две арья сачча - саммути и параматтха? У вас существа имеют тилаккхана (цитирую вас же: "Тилаккхана - универсальное определение всего сущего.")?
Вы отрицаете, что трилакшана - универсальное свойство (определение) всего сущего?
Кстати, деление на "условные понятия" и "реальные факты" - это просто абхидхармический принцип, а не святая арьясачча.
Ariya sacca — see Four Noble Truths.
The Four Noble Truths (cattari ariya saccani). See also Gradual instruction.
The Buddha's first teaching on ~: SN 56.11
Understanding of ~ as a basis for Right View: MN 9
Direct knowledge of ~ is a hallmark of a true contemplative: Iti 103
As a prequisite for awakening: SN 56.44
Relationship to the Khandha: MN 28
"The Four Noble Truths" in the Path to Freedom pages: 1st, 2nd, 3rd, 4th
"The Four Noble Truths" (Study Guide)
"The Four Noble Truths" in The Wings to Awakening (Thanissaro)
"The Truth and its Shadows" in Inner Strength (Lee)
"The Nobility of the Truths" (Bodhi)
Так что у вас под "всем сущим" понимается? Саммути в него входят? Или вы все же отрицаете две сачча? Которые, кстати, выводятся на основе опыта воспринимаемой реальности, как и все остальное в Абхидхамме.
А я думаю, что значит. Известно, что карма определяет условия следующей жизни или рождения, если не выкинет дальше этой локи.
А если выкинет, то уже не определяет? Дальше этой локи камма обнуляется?
Дальше этой локи не рождаются, а спонтанно возникают.
Свободные от каммы?
Вовсе нет. С чего вы вдруг взяли "свободных от каммы". Вовсе не свободны, и это много раз объясняется в суттанте.
Ну то есть камма определяет условия следующей жизни или рождения/спонтанного возникновения вне зависимости от того, выкинет жс дальше этой локи или нет.
Так что у вас под "всем сущим" понимается? Саммути в него входят? Или вы все же отрицаете две сачча? Которые, кстати, выводятся на основе опыта воспринимаемой реальности, как и все остальное в Абхидхамме.
Вы не могли бы описать, на основе опыта воспринимаемой реальности, как выглядят постаревшие параматтхи?
Так что у вас под "всем сущим" понимается? Саммути в него входят? Или вы все же отрицаете две сачча? Которые, кстати, выводятся на основе опыта воспринимаемой реальности, как и все остальное в Абхидхамме.
Под "всем сущим" у меня понимается всё сущее.
Условные понятия существуют как условные понятия.
Я не отрицаю разницы между условными понятиями и реальными фактами.
Если вы выводите реальные факты на основе воспринимаемой действительности, то вы, по собственному же определению, пользуетесь выводами - то есть производным умственной деятельности, то есть... условными обозначениями. Так как реальный факт - это не результат логического вывода, но логический вывод может помочь понять реальный факт. Именно поэтому реальность отличается от условных понятий - того, что описывает, обозначает, даёт название фактам реальности. (курсивом выделено абхидхармическое объяснение саммути).
*Поскольку вы увлечены абхидхармой, вам, я полагаю, будет небезынтересно познакомиться с текстами Нагарджуны, в которых он показывает, что всё в нашей реальности - только самврити сатья. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ну то есть камма определяет условия следующей жизни или рождения/спонтанного возникновения вне зависимости от того, выкинет жс дальше этой локи или нет.
Именно. Более того, каммой определяется и то, выкинет ли вас дальше или нет. Сутта о воеводе Паяси заканчивается примечательной сценой - Паяси после смерти спонтанно возникает в мире Четырёх Правителей Сторон Света (это низшее из небес), где он встречает в беседке одного из первых учеников Багавата (тот приходит туда медитировать) и жалуется ему, что вот из-за того, что он недостаточно хорошо исполнял дану, он попал всего лишь на низшее небо, а вот его слуга, делавший всё очень хорошо, попал в мир Тридцати трёх божественных удовольствий. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы