Перерождения - это перерождения. Саммути не попадают под тилаккхана, это не параматтхи, которые не саммути/паннатти.
Объясните пожалуйста, каким образом параматтхи подвержены страданию? Как именно эти самые параматтхи стареют, болеют, разлучаются с приятным и соединяются с неприятным?
Верно. То есть, нет никакой тотальной грешности человека.
Не знаю, что вы подразумеваете под "тотальной грешностью человека". Знаю, что если у некоего жс не окажется омрачений (грехов) вообще, то и нового бывания у него не будет. А если уж жс появилось в сансаре, то исключительно по причине наличия омрачений, как минимум остаточных.
Буддизм не ставит неосуществимых целей. Конечная цель - освобождение из сансары (только для желающих). Промежуточная цель - совершенствование нравственности (для тех, кому и в сансаре пока неплохо).
Верно. То есть, нет никакой тотальной грешности человека.
Не знаю, что вы подразумеваете под "тотальной грешностью человека". Знаю, что если у некоего жс не окажется омрачений (грехов) вообще, то и нового бывания у него не будет. А если уж жс появилось в сансаре, то исключительно по причине наличия омрачений, как минимум остаточных.
Вывод: цель буддизма - прекратить размножаться.
Не только размножаться, а вообще ПРЕКРАТИТЬ ВСЁ. Будете ли вы при этом живы, или нет, это уже частности, и ваше личное дело (если конечно ваша личность еще не прекратилась). К счастью, или к сожалению, для кого то, это прекращение, просветление, и нирвана наступает, или достигается, достаточно медленно. Чтобы успеть насладиться процессом.
Буддизм не ставит неосуществимых целей. Конечная цель - освобождение из сансары (только для желающих). Промежуточная цель - совершенствование нравственности (для тех, кому и в сансаре пока неплохо).
Ага, торопиться не надо! (мы его за три дня на ноги поставим)
Не сопротивляйся карме.Вы же предлагаете именно сопротивляться.Не должно быть никаких усилий,только отстранение.Сопротивление неведению это вообще шизофрения.
Если вы вдруг однажды отложите детскую книжку и ознакомитесь с Восьмеричным Путем (хотя бы), то вы с удивлением обнаружите там "надлежащее усилие". Надлежащее усилие, направленное на устранение неведения, предполагает стремление обрести надлежащие взгляды (буддийские надлежащие взгляды), которых в детских книжках не найти. Психологически понятно желание жевать одну и ту же жвачку, но ведь драгоценное человеческое рождение очень коротко...
Я говорил о не детских книжках,те которые вы называете детскими,именно поэтому о них можно сказать как о не детских.Завязывайте на меня проецировать свои заблуждения.Я не жую одну и ту же жевачку,но и новая мне не нужна.Поэтому я давно не смотрю
новые фильмы,не слушаю музыку,и обхожусь одной парой ботинок на весь год."Надлежащее усилие" это некий буддийский оксюморон.Вспомните что нет ни одного способа получить Ануттара Самьяк Самбодхи,ни одного самого мельчайшего. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Не сопротивляйся карме.Вы же предлагаете именно сопротивляться.Не должно быть никаких усилий,только отстранение.Сопротивление неведению это вообще шизофрения.
Если вы вдруг однажды отложите детскую книжку и ознакомитесь с Восьмеричным Путем (хотя бы), то вы с удивлением обнаружите там "надлежащее усилие". Надлежащее усилие, направленное на устранение неведения, предполагает стремление обрести надлежащие взгляды (буддийские надлежащие взгляды), которых в детских книжках не найти. Психологически понятно желание жевать одну и ту же жвачку, но ведь драгоценное человеческое рождение очень коротко...
Я говорил о не детских книжках,те которые вы называете детскими,именно поэтому о них можно сказать как о не детских.Завязывайте на меня проецировать свои заблуждения.Я не жую одну и ту же жевачку,но и новая мне не нужна.Поэтому я давно не смотрю
новые фильмы,не слушаю музыку,и обхожусь одной парой ботинок на весь год."Надлежащее усилие" это некий буддийский оксюморон.Вспомните что нет ни одного способа получить Ануттара Самьяк Самбодхи,ни одного самого мельчайшего.
Здесь есть трик. С одной стороны «никаким усилием не обрести врожденную истину«, а с другой «семена сезама содежат масло, но без усилия их не обрести«. Первое высказывание - с позиции абсолютной истины, второе, - с относительной. Поскольку мы живем в двойственной сансаре, нам следует пока ещё находясь в относительном, стараться культивировать абсолютное, хотя бы понемногу, и постепенно утверждаяст в такой практике. Это тонкий момент, поскольку личные усилия задействуют волю, инструмент эго, и поэтому контрпродуктивны.
Это тонкий момент, поскольку личные усилия задействуют волю, инструмент эго, и поэтому контрпродуктивны.
Выбор того или иного направления никоим образом ваше эго не раздует. Я не очень понимаю, каким образом вырастет (сдуется) эго у человека, пошедшего не налево, к винному магазину, а, скажем, направо - к магазину книжному.
Я говорил о не детских книжках,те которые вы называете детскими,именно поэтому о них можно сказать как о не детских.Завязывайте на меня проецировать свои заблуждения.Я не жую одну и ту же жевачку,но и новая мне не нужна.Поэтому я давно не смотрю
новые фильмы,не слушаю музыку,и обхожусь одной парой ботинок на весь год."Надлежащее усилие" это некий буддийский оксюморон.Вспомните что нет ни одного способа получить Ануттара Самьяк Самбодхи,ни одного самого мельчайшего.
Ну то есть жуете всё ту же жвачку. Скажите пожалуйста, а Восьмеричный Путь он о чём, если не о получении Благородных Плодов? Или про Восьмеричный Путь в вашей недетской книжке ничего не написано?
Не сопротивляйся карме.Вы же предлагаете именно сопротивляться.Не должно быть никаких усилий,только отстранение.Сопротивление неведению это вообще шизофрения.
Если вы вдруг однажды отложите детскую книжку и ознакомитесь с Восьмеричным Путем (хотя бы), то вы с удивлением обнаружите там "надлежащее усилие". Надлежащее усилие, направленное на устранение неведения, предполагает стремление обрести надлежащие взгляды (буддийские надлежащие взгляды), которых в детских книжках не найти. Психологически понятно желание жевать одну и ту же жвачку, но ведь драгоценное человеческое рождение очень коротко...
Я говорил о не детских книжках,те которые вы называете детскими,именно поэтому о них можно сказать как о не детских.Завязывайте на меня проецировать свои заблуждения.Я не жую одну и ту же жевачку,но и новая мне не нужна.Поэтому я давно не смотрю
новые фильмы,не слушаю музыку,и обхожусь одной парой ботинок на весь год."Надлежащее усилие" это некий буддийский оксюморон.Вспомните что нет ни одного способа получить Ануттара Самьяк Самбодхи,ни одного самого мельчайшего.
Здесь есть трик. С одной стороны «никаким усилием не обрести врожденную истину«, а с другой «семена сезама содежат масло, но без усилия их не обрести«. Первое высказывание - с позиции абсолютной истины, второе, - с относительной. Поскольку мы живем в двойственной сансаре, нам следует пока ещё находясь в относительном, стараться культивировать абсолютное, хотя бы понемногу, и постепенно утверждаяст в такой практике. Это тонкий момент, поскольку личные усилия задействуют волю, инструмент эго, и поэтому контрпродуктивны.
Абсолютное большинство буддистов застряли в этой относительной фазе навсегда,они подобны христианским прихожанам,слушающим с раскрытым ртом батюшку,и испуганно крестящимся на иконы на всякий случай.Усилие,но что такое усилие если оно предопределено кармой,это вроде как и не твое усилие.Если карма есть,то только в ее власти обретешь ли ты истину или будешь бесконечно бегать по кругу,какие бы ты усилия не принимал.Ну если ее нет,тогда да,все в твоих руках,препятствий нет.Но какой же это буддизм тогда,если без кармы?Итак карма.Но тогда какой смысл хвалить благочестивого за его усилия,или порицать грешника за его грехи,если это всего лишь продолжение бесконечной цепи событий материализовавшихся в этих сегодняшних воплощениях.Ну или какой смысл прилагать усилия,если тебе суждено то все само сложится как нужно,так же никакого смысла нет сопротивляться неблагим устремлениям,это же карма,с ней не забалуешь.Ну либо карма это очень ограниченная вещь,если ее можно так просто взять и изменить простым усилием,да пусть даже не простым,что же это за обусловленность если на конце цепи звено игнорирует импульс идущий с начала цепи. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Верно. То есть, нет никакой тотальной грешности человека.
Не знаю, что вы подразумеваете под "тотальной грешностью человека". Знаю, что если у некоего жс не окажется омрачений (грехов) вообще, то и нового бывания у него не будет. А если уж жс появилось в сансаре, то исключительно по причине наличия омрачений, как минимум остаточных.
Вывод: цель буддизма - прекратить размножаться.
Не только размножаться, а вообще ПРЕКРАТИТЬ ВСЁ. Будете ли вы при этом живы, или нет, это уже частности, и ваше личное дело (если конечно ваша личность еще не прекратилась). К счастью, или к сожалению, для кого то, это прекращение, просветление, и нирвана наступает, или достигается, достаточно медленно. Чтобы успеть насладиться процессом.
Понятие греха - чуждо для буддийского учения, и применимо только для нарушения правил монашеской жизни.
Что же касается прекращения стремления продолжать жизнь (можете назвать это стремлением к размножению, так как в этом стремлении заложено желание продолжения себя) - здесь я усматриваю нормальное, здравое принятие истины о том, что всякая жизнь заканчивается смертью - и это хорошо. Спокойная смерть в завершение полноценно прожитой жизни (путь пройден, все дела сделаны, нет желаний, нет сожалений, есть покой и бесстрастие) - это лучший исход. Живи хорошо, умри спокойно.
Очень немногие из живых существ на такое способны. Я не способен пока, это точно. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Я говорил о не детских книжках,те которые вы называете детскими,именно поэтому о них можно сказать как о не детских.Завязывайте на меня проецировать свои заблуждения.Я не жую одну и ту же жевачку,но и новая мне не нужна.Поэтому я давно не смотрю
новые фильмы,не слушаю музыку,и обхожусь одной парой ботинок на весь год."Надлежащее усилие" это некий буддийский оксюморон.Вспомните что нет ни одного способа получить Ануттара Самьяк Самбодхи,ни одного самого мельчайшего.
Ну то есть жуете всё ту же жвачку. Скажите пожалуйста, а Восьмеричный Путь он о чём, если не о получении Благородных Плодов? Или про Восьмеричный Путь в вашей недетской книжке ничего не написано?
В дзенских монастырях книШки про восмИричный путь хранили возле сортира,и периодически сжигали,что бы у монахов не возникало мыслей о их какой то особой значимости. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Ну либо карма это очень ограниченная вещь,если ее можно так просто взять и изменить простым усилием,да пусть даже не простым,что же это за обусловленность если на конце цепи звено игнорирует импульс идущий с начала цепи.
Да, карма - очень ограниченная вещь. Точно такая же, как инерция - нужно лишь чёткое осознание, твёрдая воля и достаточное усилие, чтобы её остановить. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы