часть народа просто думает, что всё охватывается понятием кхандха(скандха), что больше и нет ничего,
думает, что кроме\вне "разрушившегося(или: должного быть "разрушенным") "дома"" больше ничего и нет
это издержки(или: шоры) материалистического мировоззрения привитого с детства
Хотите провозгласить что-то, за пределами всего? .
Да
за "пределами" кхандх и за пределами лок
то, что нельзя обозначить как кхандха или лока, что не охватывается смыслом индийских слов кхандха и лока
Есть то, что даже просто исходя из смыла слов кхандха и\или лока нельзя отнести к этому
Цитата:
Ищете хозяина дома?
нет пишу о том что не является домом, что всегда было во время того как хозяин строил то один дом то следующий и то что остаётся после того как разрушен дом и нет уже хозяина(тобышь авиджа\авидйа) чтоб построить новый
Цитата:
Ну удачи..
Спасибо!
Это то, что стоит того, чтоб ради этого оставляли дом, годами учились, десятилетиями находились в созерцательных затворах, практиковали не одну жизнь и не две _________________ na hi vaireṇa vairāṇi śāmyantīha kadā cana |
kṣāntyā vairāṇi śāmyanti eṣa dharmaḥ sanātanaḥ ||
1. Это выглядит именно так, как я пишу.
2. Я вопрошаю, а не утверждаю. Вопрошание нельзя квалифицировать, как приписку.
1. Только в вашем личном понимании.
2. Можно. Нормальные вопросы не так выглядят. Они же у вас явно риторические и в конце "Ну удачи...". То есть вам никакой ответ собеседника нафиг не сдался.
И для этого даже никаким видением чужих умов не нужно обладать ,) Все яснее ясного.
Вот опять приписываете на пару с Ящерком, уже даже без вопросов.
Невозникновение чего-либо - это существующее (парамартха, дравья), или только понятийное (паннати)?
Предположим, что это только лишь понятийное, но в силу сотериологической важности, в отношении ниббаны, говорится, это она парамартха?
Однозначного ответа, конечно, не будет. Я его не жду.
Невозникновение - это и есть нирвана, прекращение. И только идея того, что прекращение происходит во времени, может не позволять рассматривать прекращение как невозникновение. Примером может служить затихание ветра. Невозникновение ветра обнаруживается как его прекращение. Немного парадоксально смотрится пример, если расширять пример: а что же, если ветер стих, более никогда не начнется?
Нирвана - это парамартха. Четыре элемента парамартха - это нирвана, рупа, читта и четасика.
Невозникновение чего-либо - это существующее (парамартха, дравья), или только понятийное (паннати)?
Предположим, что это только лишь понятийное, но в силу сотериологической важности, в отношении ниббаны, говорится, это она парамартха?
Однозначного ответа, конечно, не будет. Я его не жду.
Невозникновение - это и есть нирвана, прекращение. И только идея того, что прекращение происходит во времени, может не позволять рассматривать прекращение как невозникновение. Примером может служить затихание ветра. Невозникновение ветра обнаруживается как его прекращение. Немного парадоксально смотрится пример, если расширять пример: а что же, если ветер стих, более никогда не начнется?
Нирвана - это парамартха. Четыре элемента парамартха - это нирвана, рупа, читта и четасика.
ну да стих ветер, а пространство, в котором он возник, осталось - и не умирало, нерождалось.
татхагата ж невыразим не потому, что его скандхи развалились и распались и от него осталась кучка мусора (забавно, но сам язык некоторых выдает механическое воззрение).
а поскольку реализовал необусловленную дхамму, так сказать. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Любой вид формы – прошлой, настоящей, будущей, внутренней или внешней, грубой или утончённой, низшей или возвышенной, далёкой или близкой: это называется совокупностью формы.
Спасибо, обратите внимание, как складно описан "любой вид формы" в сутте (перечислены возможные виды формы) и как нелепо в приведенной вами цитате (ясно, что не Будда эти слова говорил): "Но если рассматривается как внутренняя и внешняя и т.д., то материя становится множественной". Дело в том, что "и т.д." употребимо, только если речь идет об однородных понятиях. А прошлое, настоящее, грубое и утонченное таковыми не являются. Вы ведь не можете сказать, что в парке были женщины, дети и т.д., имея ввиду сосны, уток и собак.
Дело в том, что для человека, который не разбирается в элементарных вещах, у вас слишком много претензий к складностям перевода комментария на русский.
ну как в итоге-то, что решило ученое собрание? Что будет с Татхагатой после смерти?
Пока еще неясно, идут переговоры сторон.
Позвольте позвольте это что ж получается? Вы хотите сказать так вопрос и не разьяснен? Это крайне удручает, без решения этого вопроса ведь правильные воззрения невозможны! Вы меня печалите, Ежик _________________ Так я слышал
ну как в итоге-то, что решило ученое собрание? Что будет с Татхагатой после смерти?
Пока еще неясно, идут переговоры сторон.
Позвольте позвольте это что ж получается? Вы хотите сказать так вопрос и не разьяснен? Это крайне удручает, без решения этого вопроса ведь правильные воззрения невозможны! Вы меня печалите, Ежик
Вы можете выполнять начальные практики. Они не изменятся. Или подождать окончательного вердикта пандитов. Только ждать возможно придется очень долго.
№524196Добавлено: Пн 20 Янв 20, 09:42 (5 лет тому назад)
Цитата:
Вы можете выполнять начальные практики.
Уже выполнил 1000 простираний и 10000 раз прочитал Ом Мани Падме Хум. Теперь нужно срочно выяснить что такое анатта и что будет с Татхагатой после смерти (заодно и Атманом раз КИ говорит что это того же уровня)
Чувствую что без этого дальше не продвинуться. _________________ Так я слышал
Наверное точнее говорить, что Татхагата непостижим. Так как он с одной стороны вне времени и в этом смысле с ним ничего не происходит, но в то же время он являет занятия и во времени.
" Мир татхагаты непостижим (acintya)...
Кто такой непостижимый (acintya) Татхагата? Это индивид, который в мире желания являет все занятия Бодхисаттвы (bodhisattvacarya), занятия Будды (buddhacarya), великие занятия (mahacarya), начиная со своего пребывания на небесах Тушиты и до Махапаринирваны." (Асанга) _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Уже выполнил 1000 простираний и 10000 раз прочитал Ом Мани Падме Хум. Теперь нужно срочно выяснить что такое анатта и что будет с Татхагатой после смерти (заодно и Атманом раз КИ говорит что это того же уровня)
Чувствую что без этого дальше не продвинуться.
Разделом ошиблись. После тысяч простираний и мантр, выясняйте правду о посмертном Татхагате в разделах посвященных тибетскому буддизму или у своего коренного гуру Германна Боброяновича.
Уже выполнил 1000 простираний и 10000 раз прочитал Ом Мани Падме Хум. Теперь нужно срочно выяснить что такое анатта и что будет с Татхагатой после смерти (заодно и Атманом раз КИ говорит что это того же уровня)
Чувствую что без этого дальше не продвинуться.
1000 - это мало. Всего лишь два подхода по 500. Или 5 по 200. Чтобы забрало как следует нужно не менее 30-40К лучше 100
Пишу совершенно серьезно. Могу даже объяснить механизм. Но для вас лучше будет его не знать.
Уже выполнил 1000 простираний и 10000 раз прочитал Ом Мани Падме Хум. Теперь нужно срочно выяснить что такое анатта и что будет с Татхагатой после смерти (заодно и Атманом раз КИ говорит что это того же уровня)
Чувствую что без этого дальше не продвинуться.
Разделом ошиблись. После тысяч простираний и мантр, выясняйте правду о посмертном Татхагате в разделах посвященных тибетскому буддизму или у своего коренного гуру Германна Боброяновича.
В тхераваде и нирвана другая. Шравака, оказавшись в нирване, становится неактивным, но бодхисатва сохраняет там все свои качества бодхисатвы и продолжает работать на счастье
всех существ. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы