Из аксиомы того что существует единство всего существующего без исключения чего-либо из этого единства.
такая ли уж это аксиома?
что общего у тьмы и света, добра и зла?
Для меня аксиома. Но я не претендую на навязывание своего мнения, просто для меня другие версии (не адвайтовые) еще абсурднее. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Из аксиомы того что существует единство всего существующего без исключения чего-либо из этого единства.
такая ли уж это аксиома?
что общего у тьмы и света, добра и зла?
Для меня аксиома. Но я не претендую на навязывание своего мнения, просто для меня другие версии (не адвайтовые) еще абсурднее.
аксиома не может быть для вас, или группы людей, тогда это не аксиома, а ваша позиция, вера. Вера отдельного человека или группы людей может противоречить логике. Тогда так и говорите, я так верю, и аксиомой не называйте.
Из аксиомы того что существует единство всего существующего без исключения чего-либо из этого единства.
такая ли уж это аксиома?
что общего у тьмы и света, добра и зла?
Для меня аксиома. Но я не претендую на навязывание своего мнения, просто для меня другие версии (не адвайтовые) еще абсурднее.
аксиома не может быть для вас, или группы людей, тогда это не аксиома, а ваша позиция, вера. Вера отдельного человека или группы людей может противоречить логике. Тогда так и говорите, я так верю, и аксиомой не называйте.
В духовных путях аксиома это и есть "кирпичик" веры. Если человеку показать, что из его "кирпичиков" логически складывается то, что ему кажется неприемлемым то человек может быть и пересмотрит свои кирпичики-аксиомы. Аналогично как в науке - есть набор аксиом из которых складывается теория и если эксперимент противоречит любым выводам из теории, то это заставляет искать другую аксиоматику. В духовных путях эксперимент это жизнь данного конкретного индивидуума. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Из аксиомы того что существует единство всего существующего без исключения чего-либо из этого единства.
такая ли уж это аксиома?
что общего у тьмы и света, добра и зла?
Для меня аксиома. Но я не претендую на навязывание своего мнения, просто для меня другие версии (не адвайтовые) еще абсурднее.
аксиома не может быть для вас, или группы людей, тогда это не аксиома, а ваша позиция, вера. Вера отдельного человека или группы людей может противоречить логике. Тогда так и говорите, я так верю, и аксиомой не называйте.
В духовных путях аксиома это и есть "кирпичик" веры. Если человеку показать, что из его "кирпичиков" логически складывается то, что ему кажется неприемлемым то человек может быть и пересмотрит свои кирпичики-аксиомы. Аналогично как в науке - есть набор аксиом из которых складывается теория и если эксперимент противоречит любым выводам из теории, то это заставляет искать другую аксиоматику. В духовных путях эксперимент это жизнь данного конкретного индивидуума.
ну так я и подвергаю сомнению то, что вы называете аксиомой. А вы вопрос проигнорировали, и сказали что это аксиома для вас лично. Это уже похоже на упертость веры религиозников.
ну так я и подвергаю сомнению то, что вы называете аксиомой. А вы вопрос проигнорировали, и сказали что это аксиома для вас лично. Это уже похоже на упертость веры религиозников.
Я просто пытался Вам объяснить, что рассмотрел разные варианты ответа на проблему зла. В том числе и Ваш с ошибкой. И мой вариант мне кажется более приемлемым. Но опять таки духовная сфера это не наука где можно все подтвердить объективными экспериментами. Поэтому у людей разные веры. И только сам человек, если у него в его субъективной сфере что то меняется, может прийти изменению своей веры. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
ну так я и подвергаю сомнению то, что вы называете аксиомой. А вы вопрос проигнорировали, и сказали что это аксиома для вас лично. Это уже похоже на упертость веры религиозников.
Я просто пытался Вам объяснить, что рассмотрел разные варианты ответа на проблему зла. В том числе и Ваш с ошибкой. И мой вариант мне кажется более приемлемым. Но опять таки духовная сфера это не наука где можно все подтвердить объективными экспериментами. Поэтому у людей разные веры. И только сам человек, если у него в его субъективной сфере что то меняется, может прийти изменению своей веры.
да, пока гром не грянет, мужик не перекрестися ). Но есть и буфер, запрет на пересмотр позиции, в христианстве это смирение. В буддизме наверно тоже подобное есть, да та же карма. Смирись, и будет тебе, потом, если захочешь). Как поцелуй донны Розы.
ну так я и подвергаю сомнению то, что вы называете аксиомой. А вы вопрос проигнорировали, и сказали что это аксиома для вас лично. Это уже похоже на упертость веры религиозников.
Я просто пытался Вам объяснить, что рассмотрел разные варианты ответа на проблему зла. В том числе и Ваш с ошибкой. И мой вариант мне кажется более приемлемым. Но опять таки духовная сфера это не наука где можно все подтвердить объективными экспериментами. Поэтому у людей разные веры. И только сам человек, если у него в его субъективной сфере что то меняется, может прийти изменению своей веры.
да, пока гром не грянет, мужик не перекрестися ). Но есть и буфер, запрет на пересмотр позиции, в христианстве это смирение. В буддизме наверно тоже подобное есть, да та же карма. Смирись, и будет тебе, потом, если захочешь). Как поцелуй донны Розы.
"В буддизме" есть правило - сиди на одном стуле. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
ну так я и подвергаю сомнению то, что вы называете аксиомой. А вы вопрос проигнорировали, и сказали что это аксиома для вас лично. Это уже похоже на упертость веры религиозников.
Я просто пытался Вам объяснить, что рассмотрел разные варианты ответа на проблему зла. В том числе и Ваш с ошибкой. И мой вариант мне кажется более приемлемым. Но опять таки духовная сфера это не наука где можно все подтвердить объективными экспериментами. Поэтому у людей разные веры. И только сам человек, если у него в его субъективной сфере что то меняется, может прийти изменению своей веры.
да, пока гром не грянет, мужик не перекрестися ). Но есть и буфер, запрет на пересмотр позиции, в христианстве это смирение. В буддизме наверно тоже подобное есть, да та же карма. Смирись, и будет тебе, потом, если захочешь). Как поцелуй донны Розы.
ну так я и подвергаю сомнению то, что вы называете аксиомой. А вы вопрос проигнорировали, и сказали что это аксиома для вас лично. Это уже похоже на упертость веры религиозников.
Я просто пытался Вам объяснить, что рассмотрел разные варианты ответа на проблему зла. В том числе и Ваш с ошибкой. И мой вариант мне кажется более приемлемым. Но опять таки духовная сфера это не наука где можно все подтвердить объективными экспериментами. Поэтому у людей разные веры. И только сам человек, если у него в его субъективной сфере что то меняется, может прийти изменению своей веры.
да, пока гром не грянет, мужик не перекрестися ). Но есть и буфер, запрет на пересмотр позиции, в христианстве это смирение. В буддизме наверно тоже подобное есть, да та же карма. Смирись, и будет тебе, потом, если захочешь). Как поцелуй донны Розы.
"В буддизме" есть правило - сиди на одном стуле.
ага, сиди и не дергайся. Да, тоже буфер.
Вы не поняли сути правила. Оно о том, что не следует метаться "со стула на стул" или пытаться "усидеть на двух стульях". Правило настоятельно рекомендуется тем, кто задаётся вопросом - а можно ли комбинировать религиозные практики. Буддизм практичен, поэтому советует - для наиболее эффективной практики следует сосредоточиться на одной доктрине (одном методе). _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№548254Добавлено: Вс 30 Авг 20, 11:14 (4 года тому назад)
Слишком разные картины мира. Потому и понятия разные, не поддающиеся сопоставлению.
В одном случае мы либо уходим из мира цикличности, времени и энтропии в мир необусловленной вечности либо остаемся в нем, продолжая перерождаться дальше.
В другом случае мы - эмбрион будущей жизни и либо рождаемся в ней как младенец либо как выкидыш. Царство небесное это нечто взращиваемое в человеке. Нирвана - скорее нечто, что достигается.
Слишком разные картины мира. Потому и понятия разные, не поддающиеся сопоставлению.
В одном случае мы либо уходим из мира цикличности, времени и энтропии в мир необусловленной вечности либо остаемся в нем, продолжая перерождаться дальше.
В другом случае мы - эмбрион будущей жизни и либо рождаемся в ней как младенец либо как выкидыш. Царство небесное это нечто взращиваемое в человеке. Нирвана - скорее нечто, что достигается.
Однако явления такие как есть, только названия разные. В христианстве почти нет философии. Примитивизм рисует детскую картину, Бог - это добрый папа, лучшее место - это царство папы где он дарит тебе бесконечные подарки. Чтож можно и так, но все же у высоких христианских мистиков были прозрения о безличном боге, а другие, наверно узнают об этом в раю.
Слишком разные картины мира. Потому и понятия разные, не поддающиеся сопоставлению.
В одном случае мы либо уходим из мира цикличности, времени и энтропии в мир необусловленной вечности либо остаемся в нем, продолжая перерождаться дальше.
В другом случае мы - эмбрион будущей жизни и либо рождаемся в ней как младенец либо как выкидыш. Царство небесное это нечто взращиваемое в человеке. Нирвана - скорее нечто, что достигается.
Однако явления такие как есть, только названия разные. В христианстве почти нет философии. Примитивизм рисует детскую картину, Бог - это добрый папа, лучшее место - это царство папы где он дарит тебе бесконечные подарки. Чтож можно и так, но все же у высоких христианских мистиков были прозрения о безличном боге, а другие, наверно узнают об этом в раю.
Ну скорее считается, что Бог имеет как личностные, так и безличностные составляющие. Отсюда Святая Троица - бог, который на небе и судья, бог, который основал Церковь, бог, который внутри нас. Примерно как тримурти, но не так чтобы совсем так.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы