Ну вот и отлично, что и в христианстве в редких единичных случаях признается неизменность Бога. Только эта идея сильно противоречит идее личного Бога, но похоже, последовательность суждений св отцов не беспокоило. Если Бог неизменен, то он никак не может быть личностью, ибо каждое действие и мысль - уже изменения, он также лишен всякого восприятия, ибо оное является микроизменениями и реакцией на них. Т.е. никакие молитвы он не может слышать , ни тем более отвечать на них. Он просто покоится в своей собственной природе в своем бытиии.Творцом, естественно он быть тоже не может, т.к творение суть изменения. Но в целях практики праведности и дхармы, конечно не обязательно иметь философию. Вот христианство и иудаизм придумали не очень разумную сказку вместо философии, и она работает на определенном этапе. Но мне ближе чистая и последовательная истина. Всякая ложь, даже ради хороших целей - все таки ложь.
Воскрешение Стихи в Библии
Пророк Илия воскресил мальчика из мертвых 3Цар. 17:22
Пророк Елисей воскресил мальчика из мертвых 4Цар. 4:34-35
Кости Елисея воскресили человека из мертвых 4Цар. 13:20-21
Иисус Христос воскресил мальчика Лк. 7:14-15
Иисус Христос воскресил девушку Лк. 8:52-56
Иисус Христос воскресил Лазаря Ин. 11:38-44
Апостол Петр воскресил женщину Деян. 9:40-41
Да, действительно, многие иz приведенных вами людей обладали сиддхами, но это отнюдь не доказывает истинность теории личного Бога. Святых много в каждой религии, даже в исламе и иудаизме, но личный Бог, который в то же время неизменный это непреодолимый аргумент.Лучше все таки иметь правильное мировоззрение с самого начала, чем адапптированный нерацмональный вариант.
№549328Добавлено: Пн 14 Сен 20, 12:24 (4 года тому назад)
Из жития преподобного Антония Великого. На пути к преподобному Павлу Фивейскому, когда он нес ему облачение святителя Афанасия Великого и приближался к его пещере, он увидел на небе чины Ангелов, колонны апостолов, сонмы пророков, ряды мучеников, а посреди них – душу преподобного Павла, которая сияла ярче снега и «восходила на небеса в великом веселии»39.
Оба святых мужа увидели и узнали души определенных святых. Это указывает на то, что, несмотря на исход души из тела и разрушение их единства, личность человека не разрушается. Святые, видя души, узнают усопших.
Из жития преподобного Антония Великого. На пути к преподобному Павлу Фивейскому, когда он нес ему облачение святителя Афанасия Великого и приближался к его пещере, он увидел на небе чины Ангелов, колонны апостолов, сонмы пророков, ряды мучеников, а посреди них – душу преподобного Павла, которая сияла ярче снега и «восходила на небеса в великом веселии»39.
Оба святых мужа увидели и узнали души определенных святых. Это указывает на то, что, несмотря на исход души из тела и разрушение их единства, личность человека не разрушается. Святые, видя души, узнают усопших.
Это всего лишь означает, что этот святой пока ещё воспринимает себя и других как отдельные существа, а это заблуждение
Из жития преподобного Антония Великого. На пути к преподобному Павлу Фивейскому, когда он нес ему облачение святителя Афанасия Великого и приближался к его пещере, он увидел на небе чины Ангелов, колонны апостолов, сонмы пророков, ряды мучеников, а посреди них – душу преподобного Павла, которая сияла ярче снега и «восходила на небеса в великом веселии»39.
Оба святых мужа увидели и узнали души определенных святых. Это указывает на то, что, несмотря на исход души из тела и разрушение их единства, личность человека не разрушается. Святые, видя души, узнают усопших.
Это всего лишь означает, что этот святой пока ещё воспринимает себя и других как отдельные существа, а это заблуждение
Дух Божий нисходит и почивает в человеке, но не вселяется в нем до уничтожения личности; Он объемлет человеческий дух, облекает его Своею силою, возбуждает, но не нарушает его нормального состояния, не повергает в бессознательность»
Из жития преподобного Антония Великого. На пути к преподобному Павлу Фивейскому, когда он нес ему облачение святителя Афанасия Великого и приближался к его пещере, он увидел на небе чины Ангелов, колонны апостолов, сонмы пророков, ряды мучеников, а посреди них – душу преподобного Павла, которая сияла ярче снега и «восходила на небеса в великом веселии»39.
Оба святых мужа увидели и узнали души определенных святых. Это указывает на то, что, несмотря на исход души из тела и разрушение их единства, личность человека не разрушается. Святые, видя души, узнают усопших.
Это всего лишь означает, что этот святой пока ещё воспринимает себя и других как отдельные существа, а это заблуждение
Дух Божий нисходит и почивает в человеке, но не вселяется в нем до уничтожения личности; Он объемлет человеческий дух, облекает его Своею силою, возбуждает, но не нарушает его нормального состояния, не повергает в бессознательность»
ОПС! Значит дух Божий не хочет полностью изменить человека, а так изменить косметически. Интересно! Это нормальное состояние, согласно православию это есть не хорошо, это последствия первородного греха, а чего это Бог вдруг не изменит человека раз и навсегда?
Личный Бог -это красивая фантазия. Все мы хотим иметь любимого и сильного покровителя, друга. И продвинутые существа, действительно отчасти играют такую роль, но в философском смысле это нелепо, потому что не согласуется с реальностью. Смотрите мои предыдущие посты, там я легко доказываю, что Бог не может быть творцом и другом по простой причине, того что он неизменен, а значит лишён восприятия мышления и воли, которые суть изменчивости и кармы. Или же вам придётся признать, что он несовершенен. Таким образом невозможно примерить эти две идеи.
Из жития преподобного Антония Великого. На пути к преподобному Павлу Фивейскому, когда он нес ему облачение святителя Афанасия Великого и приближался к его пещере, он увидел на небе чины Ангелов, колонны апостолов, сонмы пророков, ряды мучеников, а посреди них – душу преподобного Павла, которая сияла ярче снега и «восходила на небеса в великом веселии»39.
Оба святых мужа увидели и узнали души определенных святых. Это указывает на то, что, несмотря на исход души из тела и разрушение их единства, личность человека не разрушается. Святые, видя души, узнают усопших.
Это всего лишь означает, что этот святой пока ещё воспринимает себя и других как отдельные существа, а это заблуждение
Дух Божий нисходит и почивает в человеке, но не вселяется в нем до уничтожения личности; Он объемлет человеческий дух, облекает его Своею силою, возбуждает, но не нарушает его нормального состояния, не повергает в бессознательность»
ОПС! Значит дух Божий не хочет полностью изменить человека, а так изменить косметически. Интересно! Это нормальное состояние, согласно православию это есть не хорошо, это последствия первородного греха, а чего это Бог вдруг не изменит человека раз и навсегда?
Личный Бог -это красивая фантазия. Все мы хотим иметь любимого и сильного покровителя, друга. И продвинутые существа, действительно отчасти играют такую роль, но в философском смысле это нелепо, потому что не согласуется с реальностью. Смотрите мои предыдущие посты, там я легко доказываю, что Бог не может быть творцом и другом по простой причине, того что он неизменен, а значит лишён восприятия мышления и воли, которые суть изменчивости и кармы. Или же вам придётся признать, что он несовершенен. Таким образом невозможно примерить эти две идеи.
Читайте учение св. Григория Паламы он всё хорошо объясняет.
Из жития преподобного Антония Великого. На пути к преподобному Павлу Фивейскому, когда он нес ему облачение святителя Афанасия Великого и приближался к его пещере, он увидел на небе чины Ангелов, колонны апостолов, сонмы пророков, ряды мучеников, а посреди них – душу преподобного Павла, которая сияла ярче снега и «восходила на небеса в великом веселии»39.
Оба святых мужа увидели и узнали души определенных святых. Это указывает на то, что, несмотря на исход души из тела и разрушение их единства, личность человека не разрушается. Святые, видя души, узнают усопших.
Это всего лишь означает, что этот святой пока ещё воспринимает себя и других как отдельные существа, а это заблуждение
Дух Божий нисходит и почивает в человеке, но не вселяется в нем до уничтожения личности; Он объемлет человеческий дух, облекает его Своею силою, возбуждает, но не нарушает его нормального состояния, не повергает в бессознательность»
ОПС! Значит дух Божий не хочет полностью изменить человека, а так изменить косметически. Интересно! Это нормальное состояние, согласно православию это есть не хорошо, это последствия первородного греха, а чего это Бог вдруг не изменит человека раз и навсегда?
Личный Бог -это красивая фантазия. Все мы хотим иметь любимого и сильного покровителя, друга. И продвинутые существа, действительно отчасти играют такую роль, но в философском смысле это нелепо, потому что не согласуется с реальностью. Смотрите мои предыдущие посты, там я легко доказываю, что Бог не может быть творцом и другом по простой причине, того что он неизменен, а значит лишён восприятия мышления и воли, которые суть изменчивости и кармы. Или же вам придётся признать, что он несовершенен. Таким образом невозможно примерить эти две идеи.
Читайте учение св. Григория Паламы он всё хорошо объясняет.
Паламу, как и других христианских писателей я когда-то читал, морщась от тягомотины их нудного слога,он хоть немного и напоминает хатха йогов в своей теории божественных энергий, но философски, также не может примирить указанные выше идеи.В исихазме,- созерцательном христианстве, хоть и есть практика успокоения ума, но она не имеет логического обоснования. Зачем и для чего это делать.Вобщем я не против христианства, но, как уже говорил, я люблю правдивое учение без поправки на адаптацию для нужд недоразвитого ума.Также слишком много привязаok к ритуализму, помпезному маскараду богослужений, обусловленному местными обычаями. Служение церкви государству с псевдопатриотизмом, оправдывающим войны и тд.
Как интересно копаться в религиозных глупостях и хитросплетениях!
Мф.13:15. ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их.
Как интересно копаться в религиозных глупостях и хитросплетениях!
Мф.13:15. ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы